Роль железных дорог в военных поставках НАТО–Украина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лебедь991
18.09.2024 - 13:01
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 118
Из чего мы делаем один печальный вывод ,договорняк

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TsoyUA
18.09.2024 - 13:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.22
Сообщений: 3198
Цитата (Перфораст @ 18.09.2024 - 11:40)
Конец

Склад боеприпасов в Торопце с тобой согласен.
 
[^]
Peredvan
18.09.2024 - 13:03
0
Статус: Online


dw = |Ψ|² dV

Регистрация: 13.06.22
Сообщений: 7610
Цитата
с развитыми перегрузочными районами и горно-лесистыми участками железных дорог, которые способствуют скрытной переброске
Есть, конечно, вариант бомбить в принципе все поезда, идущие из Польши на Украину, но об этом можно только мечтать, к сожалению.
 
[^]
fear88
18.09.2024 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1648
Цитата (karlik80 @ 18.09.2024 - 12:40)
почему не бьют по локомотивным депо с локомотивами? на их базе вполне могут ремонтироваться не только локомотивы, но и боевая техника.

Локомотивы у них практически не ходят, бессмысленно с постоянными перебоями электроэнергии, остались тепловозы , а его спрятать не такая уж проблема
 
[^]
алекс111
18.09.2024 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 2250
Цитата
Грубо говоря 20 Искандеров еженедельно, позволит существенно изменить баланс. Следовательно наших парней погибнет меньше. 13 переходов взять в плотный огневой контроль.

Не долетят. Ограничение по дальности 300 км.Договор подписан.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YOrick
18.09.2024 - 13:08
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 7305
Цитата (1bolt1 @ 18.09.2024 - 11:47)
Грубо говоря 20 Искандеров еженедельно, позволит существенно изменить баланс. Следовательно наших парней погибнет меньше. 13 переходов взять в плотный огневой контроль.

Грубо говоря, еще нужна хорошая разведка со спутников, а вот этого у нас оказывается и нету. Мотострелки ВСК есть, а спутников ВКС как то не богато.
Правда это всё равно не объясняет почему нельзя тупо раз в неделю в рандомное время пускать Искандер по самому узкому месту.
 
[^]
All80Ex
18.09.2024 - 13:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.20
Сообщений: 200
Да нахрена ракеты, бомбовые удары? Во времена ВОВ вроде была у немцев разработка-над ЛЭП скидывать токопроводящие пленки, закорот-и пушной зверек пришел на тяговые подстанции, жертв нет-результат есть, РЗА не так просто потом ввести на ПС

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Волоть
18.09.2024 - 13:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 155
Цитата (Перфораст @ 18.09.2024 - 12:34)
Действительно, служил в Чопе и Батево. Таких железок нигде в России не видел. Мощь. Куда взгляд не бросишь, везде ЖД

В Екатеринбурге бывали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shurka
18.09.2024 - 13:50
1
Статус: Offline


advanced grower

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 3075
Цитата (anikifya @ 18.09.2024 - 11:25)
Цитата (Перфораст @ 18.09.2024 - 11:29)
Очень важная ремарка про пункты смены вагонных тележек на границе (с колеи 1520 мм на евроколею 1435 мм). Многие наивно полагают, что они якобы имеют главное значение для пропуска грузов (и, например, попутной разведки их содержимого), но это не совсем так. Дело в том, что на многих переходах русская колея 1520 мм углубляется далеко в сопредельные страны и имеет там свои пути отстоя и пункты рамповой погрузки.

проклятый СССР, который так ненавидят на украине, построил злую, тоталитарную сеть железных дорог. dont.gif

заебали! ссср - это не бетмен, ссср - это люди, украинцы в том числе, которые и строили все это.
 
[^]
karlik80
18.09.2024 - 13:53
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 319
Цитата (fear88 @ 18.09.2024 - 14:05)
Цитата (karlik80 @ 18.09.2024 - 12:40)
почему не бьют по локомотивным депо с локомотивами?  на их базе вполне могут ремонтироваться не только локомотивы, но и боевая техника.

Локомотивы у них практически не ходят, бессмысленно с постоянными перебоями электроэнергии, остались тепловозы , а его спрятать не такая уж проблема

ремонтировать его и обслуживать то явно не в поле будути не в лесу. а там где есть рембаза.
 
[^]
байкер
18.09.2024 - 13:54
-1
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15642
А бить по составам невозможно потому что высокоточное оружие это блеф как и многое другое.
 
[^]
americano
18.09.2024 - 13:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 6005
Цитата (dekokt @ 18.09.2024 - 13:48)
А вывод какой?

Пора заканчивать эту бесполезную войну
 
[^]
DedCanLiv
20.09.2024 - 04:27
1
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10654
Цитата
Что нам мешает на территории Украины возле границ расхерачить мосты, жд узлы и прочую важную инфраструктуру, обеспечивающую подвоз вооружения? Наши олигархи?

Есть мысль что и генералы, которым деньги платят за то чтобы не трогали куда укажут. Или если кто-то думает что взятки там берут только от местного бизнеса?..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Laklaplea
20.09.2024 - 06:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.23
Сообщений: 142
прям с первого пункта несуразица - "Самая южная из возможных точек снабжения - это порт Измаил на Дунае, куда ведет второстепенная тепловозная ветка из Одессы."
.
1. На юге нет прямого доступа к Одессе, ибо ветка то есть, но мост в Затоке через устье Днестра разрушен почти в самом начале СВО.
Обход через Молдову и ПМР, что не работает.

2. Через Молдову проезд техники не замечен, были единичные случаи эшелонов с топливом, а в основном было обратное движение - вывоз зерновых в сторону Дунайских портов. Но тоже уже стухло.
 
[^]
1980AS
20.09.2024 - 09:08
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2333
Цитата (Перфораст @ 18.09.2024 - 11:52)
Цитата (Анда @ 18.09.2024 - 11:45)
Может сперва про Днепр?

Ты видел сколько там мостов? И все надо поражать точно в опоры. Это сложная задача

Даже демонстративные удары, которые лишь поцарапают ж/д переезды, тоннели и мосты, вызовут, как минимум, замешательство. А может и - панику. Судорожные попытки изменить логистику, раздёргиванье ПВО и пр.

И да - забыт опыт советского ГРУ, когда целые десятилетия спецура готовилась рвануть мосты в ФРГ и Франции даже без авиации и РВСН.

Это сообщение отредактировал 1980AS - 20.09.2024 - 09:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8989
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх