Пронесли на борт бензопилу. Катастрофа Ту-134 под Сыктывкаром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ivanex
12.09.2024 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1809
Т.е. КВСу было мало сигнализации и бортинженера.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Belmen
12.09.2024 - 19:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.20
Сообщений: 4778
Цитата (UlAlex @ 12.09.2024 - 14:51)
Есть еще такая версия:

"... в то время все говорили о аккумуляторе, который перевозился в багаже. И о том, что при падении давления кислота из него вытекла и привела к замыканию электропроводки.(а может его (АКБ) просто перевернули вверх дном грузчики???)"

Подтверждаю, КГБ в автобусном парке и таксопарке Воркуты опрашивали водителей и кондукторов, не видел ли кто в багаже пассажиров, которые ехали до аэропорта какой-нибудь багаж, по размерам и весу похожий на автомобильный аккумулятор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yus
12.09.2024 - 19:09
5
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2371
ДАЖЕ если бензопила была в разобранном виде (хотя не помню чтоб Урал разбирался там на составные части до топливного бака - он приварен к ручке), пусть даже в баке был бензин - какого хуя, он начав сочится куда-то вызвал пожар? Там что, костер постоянный какой-то в багажном отсеке, просветите меня. Куда он там капать начал? на нихром раскалленый, не изолированный, или еще куда? Ну бред же
 
[^]
yus
12.09.2024 - 19:17
1
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2371
Из отчёта аирдизастер:

Код
 Возможными причинами пожара могло быть возгорание запрещенного к перевозке самовоспламеняющегося вещества или жидкости в багаже пассажиров с последующим проникновением горящей жидкости в подпольное пространство или возгорание пропитанной горючей жидкостью изоляции электропроводов в подпольной части ЗБО


Ну блять, что за бред, какова температура воспламенения бензина (еще и и разведенного с маслом для пилы)

Не верю. Бред. В Акб, который перевернулся в БО поверю, но не в пилу
 
[^]
GarriL
12.09.2024 - 19:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5834
Цитата
Да топикстартер такой и есть, ни#уя в авиации не разбирается, но рубит юкку на авиакатастрофах, причем по недомыслию тянет самое унылое га@но с Дзена или остального подобного. Вместо ту-134А у него фото Б, вместо 154-Б2 у него фото М.
Говнокопипастер, в общем.

Не осуждай его .Человек интересуется авицией.Здесь таких вагон и маленькая тележка.Из интересующихся, больше половины крутые специалисты.Это я такой вывод сделал почитав темы про авиацию.
 
[^]
anders78
12.09.2024 - 19:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8683
В бензин бычок кинь, не загорится, скорей всего кз, иначе бензопилы шли в комплекте с огнетушителем
 
[^]
yapl2018
12.09.2024 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1144
Цитата (yus @ 12.09.2024 - 19:17)
Из отчёта аирдизастер:

Код
 Возможными причинами пожара могло быть возгорание запрещенного к перевозке самовоспламеняющегося вещества или жидкости в багаже пассажиров с последующим проникновением горящей жидкости в подпольное пространство или возгорание пропитанной горючей жидкостью изоляции электропроводов в подпольной части ЗБО


Ну блять, что за бред, какова температура воспламенения бензина (еще и и разведенного с маслом для пилы)

Не верю. Бред. В Акб, который перевернулся в БО поверю, но не в пилу

Вот только от АКБ должны остаться следы, он тоже полностью не сгорает никогда.
Может подтекший Бенз попал на место плохого электроконтакта, которое обычно заметно нагрето.
 
[^]
Kapai
12.09.2024 - 19:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.09
Сообщений: 120
Сейчас запрещено провозить б/у бензо и дизельный инструмент, только новый в упаковке. В Норильск поставили дизельную теплопушку, которая оказалась с браком. Пришлось списать так как вернуть на ремонт или диагностику реально только по земле но очень дорого. Воздухом никак.
 
[^]
yus
12.09.2024 - 19:34
2
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2371
Цитата (yapl2018 @ 12.09.2024 - 19:25)
Цитата (yus @ 12.09.2024 - 19:17)
Из отчёта аирдизастер:

Код
 Возможными причинами пожара могло быть возгорание запрещенного к перевозке самовоспламеняющегося вещества или жидкости в багаже пассажиров с последующим проникновением горящей жидкости в подпольное пространство или возгорание пропитанной горючей жидкостью изоляции электропроводов в подпольной части ЗБО


Ну блять, что за бред, какова температура воспламенения бензина (еще и и разведенного с маслом для пилы)

Не верю. Бред. В Акб, который перевернулся в БО поверю, но не в пилу

Вот только от АКБ должны остаться следы, он тоже полностью не сгорает никогда.
Может подтекший Бенз попал на место плохого электроконтакта, которое обычно заметно нагрето.

Так это уже следствие, а не причина, если электроконтакт бортсети настолько был плохой, что там такая температура образовалась, что могла воспламенить горючий материал

Это сообщение отредактировал yus - 12.09.2024 - 19:34
 
[^]
bagulnik
12.09.2024 - 19:34
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 243
ТС я был одним из пассажиров https://www.yaplakal.com/forum1/topic848919.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yus
12.09.2024 - 19:40
0
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2371
Цитата (bagulnik @ 12.09.2024 - 19:34)
ТС я был одним из пассажиров https://www.yaplakal.com/forum1/topic848919.html

дайбог здоровя, но КВС виновен (по отчетам) - нехуй бегать по салону, сажал бы и ничего бы не было такого
 
[^]
victorkenobi
12.09.2024 - 19:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 755
Летал в детстве на таком!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АСергеич
12.09.2024 - 19:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (asdf007 @ 12.09.2024 - 16:39)
Ну в Ту-134 двигатели не умеют нагнетать достаточное количество воздуха в салон на малом ходу, поэтому тысяч до 3х метров в снижении один двигатель работает на режиме, а не на ХХ. Из-за этого Ту-134 снижается очень плохо,

Не болтайте ерундой.
Всё там подаётся в достаточном количестве,даже в режиме "малого газа" на снижении.Причём МГ обоих двигателей.
Объясните вот это:" Из-за этого Ту-134 снижается очень плохо".
Как самолёт может плохо снижаться ?)))
 
[^]
kikunak
12.09.2024 - 20:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8271
Цитата (JBM @ 12.09.2024 - 13:53)
Цитата
Однако командир бортмеханику почему-то не поверил. Он не сообщил диспетчеру о пожаре и не включил сигнал «Бедствие».

Цитата (Dimitri777 @ 12.09.2024 - 13:47)
Каким же надо быть долбоклюем, чтобы не среагировать сразу и не поверить бортмеханику?
Интересно, а что ему (КВСу) было за такое?

Потому что, боясь что его выебут, настолько обосрал ляжки, что не хотел верить в реальность пожара. Это форма прокрастинации - когда между состояниями "ну точно, пиздец" и "может ещё не пиздец, может как-то вычухаемся" есть какое-то время, и психика человека кричит ему - "ну зачем нам уже пиздец, ну давай поживём еще 2-3 минутки как раньше?".

Людям свойственно ошибаться. Поэтому гибель этих людей на совести того, кто создал систему, где пилот боится, что его выебут.

А безопасная система - это когда чуть что не так - всё прекращаем, останавливаем и никаких последствий за ложную тревогу. Совершенно точно эта система будет менее экономически эффективной.

Рассказывал друг. На одном из газоперерабатывающих заводов каждый человек на территории обязан иметь изолирующий противогаз. Если вдруг показалось, что есть угроза, просто надеваешь и активируешь патрон. Потом просто отдаешь использованный патрон и получаешь новый. Без объяснительных, актов списания, подписей у непосредственного руководителя. То есть вся бумажная волокита на тех, кто выдает эти противогазы. Специально сделано, чтобы не боялись использовать. Сероводород коварен: сначала вонь, потом паралич обоняния, потом смертельное отравление.

P.S. все как с катастрофой ТУ-154, когда КВС побоявшись перерасхода, решил перелететь грозу сверху. Причина одна и та же: человек рискует, побоявшись, что его выебут. То есть причины катастроф идентичны и лежат в плоскости психологии и товарно-денежных отношений, а не в технической области.

Это сообщение отредактировал kikunak - 12.09.2024 - 20:21
 
[^]
акуб
12.09.2024 - 20:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
он начав сочится куда-то вызвал пожар? Там что, костер постоянный какой-то в багажном отсеке, просветите меня. Куда он там капать начал? на нихром раскалленый, не изолированный, или еще куда? Ну бред же

В ЗБО Ту-134 находится ЦРП (центральная распределительная панель) основной энергосети самолета постоянного тока, провода которой проходят под полом багажника. Сеть однопроводная, т.е. + 27 передается по проводам, а "минусом" является поверхность самолета. В ЦРП приходит вся электроэнергия вырабатываемая источниками (4 генератора ГС-18 мощностью по 18 кВт) и распределяется по мощным потребителям электрической энергии. Источником пожара вполне могло быть КЗ электропроводки, но скорость распространения пожара (что сыграло решающую роль в катастрофе) могла быть объяснена только наличием в очаге пожара быстро воспламеняющей жидкости (бензина, ацетона, ЛКП...). Все это подтверждено эксперементом в Ереване.
Одними из мероприятий по результатам расследования катастрофы явились: установка быстросъемного люка в подполье и 6-ти литрового огнетушителя в ЗБО.
В начале 90-х на одном из рейсов произошел пожар в подполье ЗБО, сработала электрическая защита, а очаг пожара был потушен техническим составом огнетушителем через люк.
 
[^]
UlAlex
12.09.2024 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4135
акуб
Судя по информации в профиле - Вы знаете больше чем все взятые на этом форуме...

Это сообщение отредактировал UlAlex - 12.09.2024 - 20:51
 
[^]
deniskadrug
12.09.2024 - 21:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 691
А у меня сосед бывший летел этим рейсом, выжил,но в голове что-то пошло не так

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
12.09.2024 - 22:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
акуб
Судя по информации в профиле - Вы знаете больше чем все взятые на этом форуме...

Спасибо!
Я был после ночной... отдал 34 года непосредственной технической эксплуатации АиРЭО самолетов Ту-134, Ан-12, 24, 26, да и сейчас продолжаю работать в авиации.
То что вменили Дубровскому, весьма спорно. Разговаривал с ним, примерно следующее: искал грунтовую дорогу по насыпи жел. дор. Сыктывкар-Кослан, которую пытались строить в ВОВ; нашел, но нижняя кромка 200 метров, поэтому "проскакивал"; время шло, поэтому испугался за тяги и троссовую - либо сгорят, либо заклинят; пришлось с прямой...
Бортовой и штурман

Пронесли на борт бензопилу. Катастрофа Ту-134 под Сыктывкаром
 
[^]
MakS321
12.09.2024 - 22:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 985
Самолет упал в районе лесного поселка Копса. Болгары тогда везли на родину бензопилы и радиаторы отопления, обратно кроссвки Romika.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andru14
13.09.2024 - 03:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 389
Недавно летал, на проверке перед посадкой у впереди стоящего пассажира, гастера, вытащили из ручной клади 10 аккумуляторов для инструмента. Ладно были бы настоящие с контролерами и защитой, но это были обычные китайские подделки типа "100 ватт, 100 ампер", все грязные, в шпатлевке, с отколотыми пластиковыми корпусами. Таможенник повертел их в руках и пропустил why.gif
Я весь полет в напряге провел. Буквально за неделю до этого у пассажира аккумулятор загорелся, но слава богу это уже произошло во время посадки. Там тоже таможенники тупанули - уже давно запретили 10 тыс мА провозить, а этот болван с 30 тыс повербанком полез в самолет.
Был в Китае, там таможенники просто тупо молча выкидывают, из багажа и ручной клади, в корзины все что запрещено к провозу, даже пикнуть не успеешь.
 
[^]
ElectroJohn
13.09.2024 - 03:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 3499
В наше время даже водичку нельзя проносить. Какое нахрен топливо .. 0_о....
 
[^]
sukhov2000
13.09.2024 - 05:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3754
К тому же при обследовании места катастрофы детали данной бензопилы, включая бак с остатками топлива,

Самолет загорелся от бензопилы. Но потом нашли бензопилу с остатками топлива.
Странно
 
[^]
tiabaldu
13.09.2024 - 06:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2958
В итоге так и осталось загадкой из-за чего же возник пожар. А про бензопилу, это лишь возможная догадка. К тому же нахрена лесорубам, перевозить бензопилу с бензином? Чтоб тяжелее нести было? Бензин тогда выливали ведрами на землю, ценности не представлял.
 
[^]
Trespasser65
13.09.2024 - 07:08
0
Статус: Offline


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 7995
Цитата (Dimitri777 @ 12.09.2024 - 13:47)
Каким же надо быть долбоклюем, чтобы не среагировать сразу и не поверить бортмеханику?
Интересно, а что ему (КВСу) было за такое?

Вполне возможно, что КВС знал что-то о личности бортмеханика, что помешало ему отнестись внимательней к его словам. Например, склонность к дурацким "приколам" или что-то еще.
Вы не поверите, какой хернёй иногда страдают люди на работе. Приклеенные намертво суперклеем ботинки, когда в СССР были проблемы с обувью- лишь цветочки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
13.09.2024 - 09:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3454
Цитата (АСергеич @ 12.09.2024 - 19:59)
Как самолёт может плохо снижаться ?)))

Очень просто. С ростом вертикальной скорости на снижении растет и приборная, которая имеет свои ограничения. Ну и получается, тебе надо снижаться быстрее, но ты уже уперся в предел по приборной скорости. Хочешь быстрее снижаться, но не можешь. Вот это и называется "плохо снижается".
На каком-нибудь другом самолете для этих целей есть интерцепторы, но на 134 в полете ими пользоваться запрещено, только на пробеге после посадки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37545
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх