Пронесли на борт бензопилу. Катастрофа Ту-134 под Сыктывкаром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Оюшминальд
12.09.2024 - 14:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2795
Цитата (RennY @ 12.09.2024 - 14:09)
КВС бортмеханику:
- Бля, Михалыч, заебал своими приколами. После шаровой молнии в багажном отделении и инопланетян курящих в туалете, я больше не поведусь на твои разводняки.

Если бы бортмеханик так прикалывался, то никто с ним бы не работал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UlAlex
12.09.2024 - 14:19
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4135
Цитата (welder87 @ 12.09.2024 - 13:55)
Командира посадили?

Цитата из статьи в КП.

"- А какова была дальнейшая судьба первого пилота?

- Дубровский его фамилия, по-моему. Его оправдали. Поймите, в той ситуации он сделал все, что мог. Не знаю, летал ли он после всего этого, но на земле он продолжал работать. А про второго пилота ничего не знаю, но, по-моему все у него в дальнейшем было нормально. Сын его тоже летчиком стал, в Москве летает, если я ничего не путаю.

Полная статья КП

Это сообщение отредактировал UlAlex - 12.09.2024 - 14:28
 
[^]
borchet
12.09.2024 - 14:19
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1552
ТС - чтобы не нести сюда уйню с половинную с ипанутого дзена-куй
Пользуйся оригиналами
Катастрофа Ту-134А Коми УГА в районе Сыктывкара

Следующее - фото кабины- это Ту-134Б - там штурмана нет и нос не "стеклянный"
В общем все на дзене - несите уйню и получай

Это сообщение отредактировал borchet - 12.09.2024 - 14:23
 
[^]
romastra
12.09.2024 - 14:22
9
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2014
Цитата (expense @ 12.09.2024 - 13:52)
В аэропорту Еревана для проведения следственного эксперимента даже был сожжён аналогичный Ту-134.

Ну да, верим

Уж поверь

Туполев Ту-134А
Бортовой №: СССР-65657

Пронесли на борт бензопилу. Катастрофа Ту-134 под Сыктывкаром
 
[^]
UlAlex
12.09.2024 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4135
амолётом управлял экипаж из 75-го лётного отряда, его состав был таким:

Командир воздушного судна (КВС) — Владимир Фёдорович Дубровский.
Второй пилот — Дмитрий Денисович Кулешов.
Штурман — Александр Яковлевич Дмитриев.
Бортмеханик — Садырбек Иманалиевич Шамырканов.
В салоне самолёта работали бортпроводники Е. Е. Казаков и В. В. Кучаева.
 
[^]
UlAlex
12.09.2024 - 14:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4135
Есть еще такая версия:

"... в то время все говорили о аккумуляторе, который перевозился в багаже. И о том, что при падении давления кислота из него вытекла и привела к замыканию электропроводки.(а может его (АКБ) просто перевернули вверх дном грузчики???)"
 
[^]
Чтотер
12.09.2024 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1496
Цитата (Пукля @ 12.09.2024 - 16:56)
А может такое быть, что бак бензопилы с остатками топлива (обнаруженный) стал причиной пожара? Или там несколько пил было и одна из них поотекла?

Маловероятно, должно быть стечение обстоятельств.
 
[^]
Parakeet
12.09.2024 - 15:25
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2559
Сидим мы как-то в училище в ТУшке, самостоятельно изучаем всякую байду, один друган грит, а давай проверим, как работает сигналка "дым в багажке". Давай, ну один пошел в задний багажник, я грит там покурю. Тут бац, инструктор в кабину приходит - а че ни хуя не делаем? А покажте мне как проверить интерцепторы! Ну мы начинаем лепить че и как, и тут на панели лампа-кнопка "дым в багажке" Тыц! Инструктор ее автоматом жамк, она тух. Она опять Тынц!
Он такой - не понял?! В багажку нарезает - там друган дымит как паровоз, еще и картонку поджег)) Пиздов мы получили втроем))
 
[^]
неженатик
12.09.2024 - 16:07
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 519
Ну пиздец, сделали всё, чтобы угробить самолёт и пассажиров.
 
[^]
asdf007
12.09.2024 - 16:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3454
Цитата (borchet @ 12.09.2024 - 14:19)
ТС - чтобы не нести сюда уйню с половинную с ипанутого дзена-куй
Пользуйся оригиналами
Катастрофа Ту-134А Коми УГА в районе Сыктывкара

Следующее - фото кабины- это Ту-134Б - там штурмана нет и нос не "стеклянный"
В общем все на дзене - несите уйню и получай

Да топикстартер такой и есть, ни#уя в авиации не разбирается, но рубит юкку на авиакатастрофах, причем по недомыслию тянет самое унылое га@но с Дзена или остального подобного. Вместо ту-134А у него фото Б, вместо 154-Б2 у него фото М.
Говнокопипастер, в общем.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 12.09.2024 - 16:31
 
[^]
Элиаско
12.09.2024 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 2703
Мдааа, кошмар конечно. Получается бензопила была залита топливом и оно вытекло ? Ну хз конечно, и бенз попадает куда-то на провода, либо парЫ и искра проскочила?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
12.09.2024 - 16:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3454
Цитата (amv32 @ 12.09.2024 - 13:39)
Но на высоте 4000 метров командир, в нарушение инструкций, не стал разгерметизировать лайнер для элементарного проветривания заполненного дымом самолета.

В нормальной жизни в Ту-134 этим занимается бортиженер, причем там нет автоматики, бортач руками наддув регулирует, командир просто тупо не знал, каким тумблером щелкать, а бортач в это время пожар тушил.
Ну в Ту-134 двигатели не умеют нагнетать достаточное количество воздуха в салон на малом ходу, поэтому тысяч до 3х метров в снижении один двигатель работает на режиме, а не на ХХ. Из-за этого Ту-134 снижается очень плохо, а интерцепторы в полете выпускать запрещено в соответствии с РЛЭ. Вот такие вот были лучшие советские самолеты)
Ну а командир сделал всё по инструкции, при пожаре выполнить посадку насколько можно быстрее, с учетом того, что выжило под 40 человек, то это было правильное решение. Если тянуть до полосы с пожаром в районе двигателей и стабилизатора это 100% гибель всех, кто на борту.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 12.09.2024 - 16:51
 
[^]
maxim42
12.09.2024 - 17:08
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 9095
Очень странно то что одной из причин указывается пожар вызванный бензопилой и нахуй она вообще и упоминается непонятно потому что пила судя по тексту была в ручной клади а пожар начался в багажном отсеке...
 
[^]
romastra
12.09.2024 - 17:10
4
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2014
Цитата (asdf007 @ 12.09.2024 - 16:39)
Цитата (amv32 @ 12.09.2024 - 13:39)
Но на высоте 4000 метров командир, в нарушение инструкций, не стал разгерметизировать лайнер для элементарного проветривания заполненного дымом самолета.

В нормальной жизни в Ту-134 этим занимается бортиженер,

В "нормальной жизни" на ТУ-134 по штату был бортмеханик, бортинженеры - начиная с Ту-154
 
[^]
asdf007
12.09.2024 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3454
Цитата (romastra @ 12.09.2024 - 17:10)
В "нормальной жизни" на ТУ-134 по штату был бортмеханик, бортинженеры - начиная с Ту-154

Это в части обсуждения данной катастрофы что то меняет? cool.gif
 
[^]
UlAlex
12.09.2024 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4135
Еще одно интервью


"2 июля 65120 шел рейсом 2306 Воркута-Шереметьево. Для дозаправки в 9.07 сел в Сыктывкаре. По этому случаю досадили 5 пассажиров, в т.ч. двоих граждан Болгарии.
Всего стало 86 пассажиров (в т.ч. 19 детей), экипаж 4+2. Взлетели в 9.55, через 16 минут в наборе 5600м доложил о возврате из-за пожара в заднем багажнике, применил экстренное снижение, в 10.18 сообщил об интенсивном задымлении салона и о решении садиться на лес. В 10.27 при посадке на лесной массив на удалении 75 км от аэродрома самолет разрушился и полностью сгорел.Погибли 52 пассажира и 2 члена экипажа (штурман Дмитриев А.Я. 1957 г.р. и бортмеханик Шамырканов С.И. 1958 г.р.).
Расследование комиссией МАК шло 5 месяцев, потребовало более 50 дополнительных исследований в разных НИИ и организациях, в его ходе заменен председатель комиссии, материалы заняли 4 тома толщиной по 6-8 см.
Акт подписан 04.12.86 с особым мнением представителей МАП.
Все эти трудности вызваны практически полным уничтожением самолета наземным пожаром, в результате могли быть названы лишь вероятные причины - уйма исследований мало что дала.
Возможной причиной названо "возгорание запрещенных к перевозке самовоспламеняющегося вещества или жидкости в багаже пассажиров с последующим проникновением горящей жидкости в подпольное пространство или возгорание пропитанной горючей жидкостью изоляции электропроводов в подпольной части заднего багажного отделения".
Отмечены допущенные экипажем отклонения от требований РЛЭ по ряду моментов. "Тщательный анализ действий экипажа показал,что указанные отклонения не оказали существенного влияния на исход полета".
Многие выжившие, включая пилотов, обязаны этим бортпроводникам Казакову Е.Е. и Кучаевой В.В., под проливным дождем, в лесу, при температуре 4 градуса организовывавшим эвакуацию людей и оказывавшим им помощь в течение 3 часов, до прибытия первого вертолета (поиск затянулся из-за сложных метеоусловий и неточных данных ПВО).

Источник прошлого обсужденеия в инете я не приведу. Но надеюсь, когда у Oldenga (Старого Инженера) появится время, он сможет добавить еще факты. Причина (в общих чертах, не для авиатехников) понятна - задымление заднего багажного отделения. А уж что там именно дымило - варенье или пластмасса с дермантином - не так уж и важно.
Добавили рекомендацию - отключать все не критичные в данный момент электропотребители. Ошибочным действием было и открытие форточки в кабине. Дым как в трубе пошел в кабину, стало только хуже и пассажирам и экипажу. Вот так мне запомнилось."

Это сообщение отредактировал UlAlex - 12.09.2024 - 17:20
 
[^]
UlAlex
12.09.2024 - 17:23
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4135
12 Авг 2010

YARYCK сказал(а):
Рассказывали, что и в салоне кто-то открыл один из 4-х аварийных выходов ещё в полёте.

APKAH сказал(а):
Самое ужасное, что рядом находился военный аэродром, на котором вояки садиться запретили - по условиям секретности. Если бы садились на него, всё было бы нормально, а так им пришлось ещё пилить, вот и не допилили...


"Cамое ужасное, на самом деле, в неуемной жажде фантазировать и упиваться обсуждением слухов и своих фантазий (только без обид!)
По первой цитате комментировать нечего, а вот по второй попробую.
1. Кровожадные ужасные вояки ничего не запрещали, поскольку к ним с таким запросом никто и не обращался, а экипаж, к сожалению, не включил сигнал "бедствие", что отражено в материалах раследования.
2. Аэродром "Савватия" на тот момент не был включен в перечень запасных для ГА, поэтому в наших сборниках никаких данных по нему не было (тоже вошло в материалы с рекомендациями по устранению).
3. Полетов на аэродроме в тот день не было, все средства были отключены, по местной инструкции для их запуска и готовности требуется не менее 15 минут. На согласования и объяснения ушло бы минут 10. В момент возникновения ситуации самолет был в 140 км от Сыктывкара и в 110 - от Савватии.
4. Погода быля с нижним краем 80м, плюс 1, снег, а садиться пришлось бы (если б все утряслось) на незнакомый аэродром по ОСП.
Поверьте, эта тема всестроннне и дотошно исследовалась и большинством голосов комиссия признала, что такой вариант решения к безусловному успеху не вел.
А вот насчет "пилить" - от лукавого! Траектория полета машины в вертикальной и горизонтальной плоскостях достойна разных оценок, но равноудаленных от понятия "долго и нудно тянуть".
Задним числом все мудры, поэтому легко признать, что идальный путь к спасению лежал через разворот и оптимальный расчет на свой аэродром. Однако, противоречия в руководящих документах и страх возможности открытого пожара спровоцировали КВС на иные, в т.ч. и ошибочные, действия."
 
[^]
endoverend
12.09.2024 - 17:25
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.24
Сообщений: 2072
Во, бля, уже тогда Садырбеки во все щели лезли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бамбрус
12.09.2024 - 17:27
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 11378
Цитата (endoverend @ 12.09.2024 - 17:25)
Во, бля, уже тогда Садырбеки во все щели лезли.

А вот и ариец подтянулся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ironfinger
12.09.2024 - 17:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 949
Цитата (amv32 @ 12.09.2024 - 10:39)
Кабина пилотов Ту-134

Это кабина от Ту 134Б.
 
[^]
DimBas
12.09.2024 - 17:51
2
Статус: Offline


Я Русский

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 533
Цитата (asdf007 @ 12.09.2024 - 20:39)
Цитата (amv32 @ 12.09.2024 - 13:39)
Но на высоте 4000 метров командир, в нарушение инструкций, не стал разгерметизировать лайнер для элементарного проветривания заполненного дымом самолета.

В нормальной жизни в Ту-134 этим занимается бортиженер, причем там нет автоматики, бортач руками наддув регулирует, командир просто тупо не знал, каким тумблером щелкать, а бортач в это время пожар тушил.
Ну в Ту-134 двигатели не умеют нагнетать достаточное количество воздуха в салон на малом ходу, поэтому тысяч до 3х метров в снижении один двигатель работает на режиме, а не на ХХ. Из-за этого Ту-134 снижается очень плохо, а интерцепторы в полете выпускать запрещено в соответствии с РЛЭ. Вот такие вот были лучшие советские самолеты)
Ну а командир сделал всё по инструкции, при пожаре выполнить посадку насколько можно быстрее, с учетом того, что выжило под 40 человек, то это было правильное решение. Если тянуть до полосы с пожаром в районе двигателей и стабилизатора это 100% гибель всех, кто на борту.

Поясните, если не трудно: После сигнала пожар на табло и подтверждением членом экипажа, КВС не должен был сразу приступить к развороту и делать все для посадки? Зачем еще раз бежать и перепроверять? Как по мне командир много времени упустил. Такая катастрофа, с потерей времени при долгом принятии решения, была под Иркутском, когда загорелся Ту 154, кажется из-за стартера.

Это сообщение отредактировал DimBas - 12.09.2024 - 17:55
 
[^]
акуб
12.09.2024 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
В этот день я был после ночной смены...Вскоре аналогичная беда повторилась...
Цитата
Катастрофа Ту-134 под Первоуральском — авиационная катастрофа, произошедшая в субботу 13 января 1990 года в 3 километрах от Первоуральска при жёсткой посадке на заснеженное поле авиалайнера Ту-134А авиакомпании «Аэрофлот», выполнявшего внутренний рейс SU-6246 по маршруту Тюмень — Уфа — Волгоград. После взлета в 12:24 мск экипаж в 12:45:04 доложил о занятии эшелона 10 600 м, самолет следовал по трассе. В 12:45-12:46 (через 22 минуты после взлета в а/п Тюмень) в кабине экипажа сработала сигнализация «Дым в заднем багажном отсеке». Бортмеханик с применением дымозащитной маски и огнетушителя произвел осмотр заднего багажного отсека. Выявить источник дымления и погасить пожар не удалось.

  В 12:56:40 самолет с курсом 150° приземлился на покрытое глубоким снегом совхозное поле в 49 км от а/п Кольцово с азимутом 285°. Посадка произведена без крена, с углом тангажа не менее 1,5°, наклоном траектории не менее 3,5°, с выпущенными шасси и убранными закрылками и стабилизатором в полетном положении (1,5°). После первого касания самолета о землю начали разрушаться шасси. Через 148 м пробега самолет отделился и произвел второе касание через 104 м обоими стойками шасси и левой плоскостью крыла. Через 44 м самолет вторично отделился от земли. Третье приземление произошло через 180 м. В этом месте самолет потерял правую гондолу шасси и правую плоскость крыла, столкнувшись со стационарной системой орошения. После отделения правой плоскости под воздействием аэродинамической силы левого крыла самолет перевернулся «на спину» с отделением киля и стабилизатора. В дальнейшем самолет столкнулся с деревьями лесополосы, в результате чего произошло отделение обоих двигателей и разрушение фюзеляжа. Полная остановка произошла на удалении 1 028 м от места первого касания.
    На месте погибло 22 пассажира и 2 члена экипажа. Еще 2 пассажира и один член экипажа скончались в больнице.
 
[^]
Kapakypt
12.09.2024 - 18:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 2072
Цитата (Элиаско @ 12.09.2024 - 16:37)
Мдааа, кошмар конечно. Получается бензопила была залита топливом и оно вытекло ? Ну хз конечно, и бенз попадает куда-то на провода, либо парЫ и искра проскочила?

А потом ещё после пожара нашлись части бензопилы с баком, в котором булькал бензин. Фантастика!
 
[^]
Nurike
12.09.2024 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 2586
Цитата (amv32 @ 12.09.2024 - 13:39)
В условиях дождя кто-то сумел разжечь костёр, чтобы дать возможность выжившим согреться.

т.е огня от пожара было мало чтобы согреться?
 
[^]
yus
12.09.2024 - 18:43
7
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2371
какая нахуй бензопила "Урал"? Она зогореться может только в случае падения на ее промасляный от стажа цилиндр или грязный бензобак окурка лесоруба, который опохмелившись не соблюдал ТБ. Ёбаный бред. Смотрю переодически расследования авиакастроф, но такой бред читаю впервые. Комиссии походу так было легче, че что-то выяснять. Ладно бы она на кислороде работала или водороде. Короче - нихуя не верю я в бензопилу

Это сообщение отредактировал yus - 12.09.2024 - 18:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37544
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх