"Поздравляли пассажиров со вторым рождением". Посадка без шасси в Калининграде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pablomur
28.06.2024 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8506
Цитата (SergioV1973 @ 28.06.2024 - 13:01)
Ахуеть. Пилоты, не понимающие инструкции, не в состоянии запомнить аварийные протоколы. И последовательность действий.
Я вот ниразу не пилот, а инженер электрик. У нас есть своя библия - ПУЭ (Правила Устройства Электроустановок). Они кровью написаны.
Так и у лётчиков наверное.
Они обязаны дажэ в бреду понимать, что происходит с машиной и что нужно немедленно делать. При этом, эти все процедуры и действия являются международными и едиными, и прописаны на всех языках. Ибо это сраные Боинги и Аэробусы.
Блять нахуй. Их надо разжаловать в уборщики сраных вортиров в аэропорту, а не аплодировать "мастерству".
Мастерство - это когда слепой обесточеный самолёт в кукурузу сажаешь и погибших нет.
А тут проёб всего и вуаля-бля. ПОВЕЗЛО.

В кукурузу арбуз зарулил практически сам, если бы не компьютер, ну были бы они в DirectLaw(как суперджет в шарике)- вообще не факт, что все нормально закончилось бы.
И он не был слепой и обесточенный, там с тягой двиглов проблемы были. Вообщем-то выполнили *посадку перед собой* в силу скоротечности, но протокол не выполнили(снизить аэродинамическое сопротивление), но там все очень быстро было.

FCOM наизусть никто не помнит.
Кроме части случаев, когда времени нет(отказ на взлете, например, но это на тренажерной практике отрабатывает дополнительно).

Общее правило- пилотируй(держи параметры полета в норме), навигация(куда летим то?), коммуницируй(земле скажи, код переставь).
Дальше, в нормально летящем самолете- открывай и читай инструкция по отказу.
Вот это как раз случай с Уральцами, когда из- за отказа одной ГС- они судорожно приняли решение идти туда, куда дойти невозможно, из-за фуел пенальти +180%, потому что колеса наружу.
А всего-то надо было мануал прочитать(про перерасход и так понятно, а цифру найти- пара минут на планшете). Там даже калькулятор не нужен, ну и про то что FMS в такой ситуации считает некорректно там тоже написано.
 
[^]
GarriL
28.06.2024 - 13:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
Дальше, в нормально летящем самолете- открывай и читай инструкция по отказу.

В нормально летящем самолете инструкции по отказу читать не надо. Я вот,например,всегда художественную литературу читал.Когда пилотом работал.....:) А вообще,если все нормально,вот лучшее занятие .......Второй при этом бдит,тут без вариантов!


Это сообщение отредактировал GarriL - 28.06.2024 - 13:32
 
[^]
Себеш
28.06.2024 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (Buplettuluza @ 28.06.2024 - 11:45)
Сажусь в самолет обычно, смотрю на ребят пилотов и думаю, ну ведь они тоже жить хотят, значит все сделают правильно.
... а почитаешь такое faceoff.gif и опять летать страшно.

пилоты - тоже люди
и к сожалению, бывает и, что не самые внимательные

"Поздравляли пассажиров со вторым рождением". Посадка без шасси в Калининграде
 
[^]
Hellzone
28.06.2024 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
и м ашина древняя, сама по сеье изношенная и обслуживание российское, эти минусмы вопреки арифметике плюса не дают. с 737 во всем мире уже достаточно много инцидентов и аварий.
 
[^]
Bitner
28.06.2024 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 2593
Цитата (amv32 @ 28.06.2024 - 09:42)
Всё, спасибо за внимание!

НУ где анала нет
Жду минусов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pablomur
28.06.2024 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8506
Цитата (madcat82 @ 28.06.2024 - 13:14)
Цитата (SergioV1973 @ 28.06.2024 - 13:01)
Мастерство - это когда слепой обесточенный самолёт в кукурузу сажаешь и погибших нет.

Слепой, обесточенный самолёт - это в Ижме на заросшую кустами полосу сажали на 400+ км/ч на чистом крыле, ещё и потом своим ходом оттуда улетел.

А в кукурузу - если верить официальному расследованию, то без погибших там получилось не благодаря, а вопреки: самолёт сам туда долетел и очень удачно аккуратно пизданулся, как бы пилоты по дороге туда не косячили.
Поэтому их потом долго хуесосили все, кроме спасённых, но медали уже есть, поэтому ок, пусть будут героями.

Ну в Ижме хорошо примостили, и полоса соснами не заросла, и погода позволяла ее увидеть, и после выката северные деревьеца- ни разу не дубы из средней полосы.
Но.. накосячил(по некоторым мнениям, тут я не готов утверждать) бортачь и экспуатант(там бюллетень вроде не выполнен был).
А сама посадка- дикое везение и профессионализм.
 
[^]
pablomur
28.06.2024 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8506
Цитата (GarriL @ 28.06.2024 - 13:21)
Цитата
Дальше, в нормально летящем самолете- открывай и читай инструкция по отказу.

В нормально летящем самолете инструкции по отказу читать не надо. Я вот,например,всегда художественную литературу читал.Когда пилотом работал.....:) А вообще,если все нормально,вот лучшее занятие .......

Щас про поле и УА.
А что не так в самолете с отказавшей гидросистемой(одной), он не летит? Автопилот, автомат тяги или FMS не работает? Ну колеса наружу, но времени- вагон, посчитать остаток, перерасход, и чего не работает(часть спойлеров, реверс на одном боку, и переднее колесо не управляется), ну и потребную дистанцию.
Провели брифинг, кто че и как делает- и вперед.
В случае с УА- у них вообще вариантов не было, да и даже на КПБ укатиться безопасней, чем в поле моститься, если очень повезет.
А что полосу заблокировали бы на время, это их проблема? А что еропорт не домашний и ремонт дольше и дороже тоже их сильно трясет?

Это сообщение отредактировал pablomur - 28.06.2024 - 13:40
 
[^]
pablomur
28.06.2024 - 13:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8506
Цитата (Hellzone @ 28.06.2024 - 13:26)
и м ашина древняя, сама по сеье изношенная и обслуживание российское, эти минусмы вопреки арифметике плюса не дают. с 737 во всем мире уже достаточно много инцидентов и аварий.

Это один из самых массовых.
И аварийное первое поколение, но и донашивали их в Африке.
Классик и далее- вполне себе, ну кроме отказов пресловутого МКАСА и отсутствии внятных инструкций по его отказу и тренажера на это случай.
Хотя там стабилайзер ранавей подходит, но я так понял что это не частое явление, а Боинг какуйто отписку родил в РЛЭ.
Ну типа дополнительно учить не надо, а это экономия бабок- выгода АК, маркетинг мать его.
 
[^]
SergioV1973
28.06.2024 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.22
Сообщений: 2745
Ну бля я тока што из отпуска из Турции. И если б я не видел, как на моих глазах засыпает турок-водила экскурсионного автобуса, йа б никогда не поверил в это.
Но йа это видел.
Нас с женой попросили пересесть вперёд по возвращении с экскурсии и сесть прям за водилой. (Там ребёнку было не очень). А нам - не принципиыльно.
И ВОТ, выехав из Антальи на трассу в сторону Сиде, йа вижу во внутрисалонное заркало (а йа прям за водилой сижу) - он блять клюёт носом и автобус уходит с разметки.
Гид тоже приснул. Я гиду говорю - АЛИ песдетс, он засыпает. Тормози автобус, пусть он кофе попьет, чай, покурит и т.д.
Нет, говорит ГИД, многие семьи в атобусе против лишних остановок. Я лучше буду с ним болтать. Вот так и было. Из их разговора я понял, что водила-турок спал за последние 24 часа - пару часов.
 
[^]
pablomur
28.06.2024 - 13:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8506
Цитата (SergioV1973 @ 28.06.2024 - 13:48)
Ну бля я тока што из отпуска из Турции. И если б я не видел, как на моих глазах засыпает турок-водила экскурсионного автобуса, йа б никогда не поверил в это.
Но йа это видел.
Нас с женой попросили пересесть вперёд по возвращении с экскурсии и сесть прям за водилой. (Там ребёнку было не очень). А нам - не принципиыльно.
И ВОТ, выехав из Антальи на трассу в сторону Сиде, йа вижу во внутрисалонное заркало (а йа прям за водилой сижу) - он блять клюёт носом и автобус уходит с разметки.
Гид тоже приснул. Я гиду говорю - АЛИ песдетс, он засыпает. Тормози автобус, пусть он кофе попьет, чай, покурит и т.д.
Нет, говорит ГИД, многие семьи в атобусе против лишних остановок. Я лучше буду с ним болтать. Вот так и было. Из их разговора я понял, что водила-турок спал за последние 24 часа - пару часов.

Ну нынче в авиации время работы- жестко, ушел на запасной и время вышло- паксов в гостишку, персонал на отдых, ну или подменный пригонят.
А на эшелоне и поспать можно(контролируемый сон) по очереди, это считается вполне нормальным, из кабинного экипажа только когонть зовут, на всякий.
 
[^]
malia25
28.06.2024 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 2218
Цитата (fosgen08 @ 28.06.2024 - 10:24)
Хорошая кампания была КД АВИА, наша, калининградская. Билеты дешевые, в полете пиво давали баночное бесплатно. Но пришел московский Аэрофлот и сожрал нашу КД АВИА. И тут же резко поднял цены на билеты. Теперь хер куда улетишь. Поездом тоже хер проедешь. На авто не пускают. На пароме с машиной семья из 4-х человек стоимость под 200 тысяч в одну сторону. Я к чему. Хорошая кампания была.

поездом можно, про хорошую компанию КД авиа ну-ну, вечные задержки и отмены рейсов, правда один раз подфортило в Москве, рейс задержали и поселили на ночевку в пансионат, я перед рейсом с девушкой познакомился, на рецепшене сказали что мы муж и жена, даже на ужин не пошли lol.gif
 
[^]
pablomur
28.06.2024 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8506
Цитата (malia25 @ 28.06.2024 - 14:01)
Цитата (fosgen08 @ 28.06.2024 - 10:24)
Хорошая кампания была КД АВИА, наша, калининградская. Билеты дешевые, в полете пиво давали баночное бесплатно. Но пришел московский Аэрофлот и сожрал нашу КД АВИА. И тут же резко поднял цены на билеты. Теперь хер куда улетишь. Поездом тоже хер проедешь. На авто не пускают. На пароме с машиной семья из 4-х человек стоимость под 200 тысяч в одну сторону. Я к чему. Хорошая кампания была.

поездом можно, про хорошую компанию КД авиа ну-ну, вечные задержки и отмены рейсов, правда один раз подфортило в Москве, рейс задержали и поселили на ночевку в пансионат, я перед рейсом с девушкой познакомился, на рецепшене сказали что мы муж и жена, даже на ужин не пошли lol.gif

Сама идея хаба в Эвропу была неплохой. Но исполнение... Один недостроенный терминал чего стоил. Ну и один фиг в 2014-2015 завалилось бы все.

А поездом.. загран нужон, и Литва так и не сняла ограничение со времен ковида на количество пассажиров в составе(или вагонов- не помню).

Это сообщение отредактировал pablomur - 28.06.2024 - 14:05
 
[^]
smilerxxl
28.06.2024 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3478
Цитата (Ksya @ 28.06.2024 - 10:09)
Цитата (Buplettuluza @ 28.06.2024 - 09:45)
Сажусь в самолет обычно, смотрю на ребят пилотов и думаю, ну ведь они тоже жить хотят, значит все сделают правильно.
... а почитаешь такое  faceoff.gif и опять летать страшно.

Муж должен был лететь в командировку из Москвы в Грозный. Загрузились, пилот приветствует пассажиров на борту. Резко лететь перехотелось, потому как пилотом оказалась женщина-чеченка)))) Но долетели отлично, все прошло хорошо!

Она сама так сказала представилась и сказала будете жаловаться я мужу расскажу я чеченка? Чушь несете
 
[^]
Влад75
28.06.2024 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 3172
Сурово в кабине самолёта! Ошибочно определил, ошибочно доложил, отключили сигнализацию, некогда прочитать инструкцию.... Они там бухают что ли ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Karhu21
28.06.2024 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.21
Сообщений: 4790
Цитата (fosgen08 @ 28.06.2024 - 11:24)
Хорошая кампания была КД АВИА, наша, калининградская. Билеты дешевые, в полете пиво давали баночное бесплатно. Но пришел московский Аэрофлот и сожрал нашу КД АВИА. И тут же резко поднял цены на билеты. Теперь хер куда улетишь. Поездом тоже хер проедешь. На авто не пускают. На пароме с машиной семья из 4-х человек стоимость под 200 тысяч в одну сторону. Я к чему. Хорошая кампания была.

Хаб они хотели тогда международный сделать из Калининграда. Идея сама по себе отличной была, но реализация подкачала. По деньгам не просчитали, в долги влезли и не вывезли.

А насчет самолетов - запомнился пост аккурат из того времени.

В нем еще не все рассказано. Якобы там какой-то из самолетов даже где-то в канадском озере около года под водой пролежать успел. Потом его подняли и продали в Калининград.

Отсюда вот взято:

https://forum.airlines-inform.ru/kdavia/4.html

Это сообщение отредактировал Karhu21 - 28.06.2024 - 15:04

"Поздравляли пассажиров со вторым рождением". Посадка без шасси в Калининграде
 
[^]
LexKoenig
28.06.2024 - 15:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 6068
Работал я там когда была эта авиа компания сисьадмином пока аэрофлот не поглотил его, потому что цены на перелеты были на порядок ниже чем у других, классно было, 1800 р. до Барселоны и обратно, а как работни ку компании можно было 1 раз в месяц слетать бесплатно с семьей на чартере если есть свободные места...
А какой концерт КД Авиа закатила на юбилейный день рождения компании, Питерский симфонический оркестр, Джо Кокер, а в завершении Scorpions и ахрененный фейерверк )))
 
[^]
nightline
28.06.2024 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Цитата (BruceMinus @ 28.06.2024 - 09:45)
Частенько авиапроишествия стали происходить. Хорошо, что мне никуда летать не надо.

Ну ты с Вологды особо-то далеко и не улетишь🤭

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fezman777
28.06.2024 - 17:30
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5235
Цитата (SergioV1973 @ 28.06.2024 - 13:01)
Ахуеть. Пилоты, не понимающие инструкции, не в состоянии запомнить аварийные протоколы. И последовательность действий.
Я вот ниразу не пилот, а инженер электрик. У нас есть своя библия - ПУЭ (Правила Устройства Электроустановок). Они кровью написаны. Соблюдение этих правил - ЗАКОН.

Это для монтажников. У эксплуатационников библия называется ПТЭЭП (Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей).
 
[^]
ysn
28.06.2024 - 17:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1289
Даже после приземления пилоты не поняли, что шасси находятся в убранном положении.

Прямо вот так вот? lol.gif
Херню какую-то прочитал!
 
[^]
fezman777
28.06.2024 - 17:37
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5235
Цитата (SergioV1973 @ 28.06.2024 - 13:01)
Ахуеть. Пилоты, не понимающие инструкции, не в состоянии запомнить аварийные протоколы. И последовательность действий.
Я вот ниразу не пилот, а инженер электрик. У нас есть своя библия - ПУЭ (Правила Устройства Электроустановок). Они кровью написаны. Соблюдение этих правил - ЗАКОН. Ни одной экспертизы твой проект не пройдёт, если ты нарушил требования ПУЭ.

Так и у лётчиков наверное.
Они обязаны дажэ в бреду понимать, что происходит с машиной и что нужно немедленно делать. При этом, эти все процедуры и действия являются международными и едиными, и прописаны на всех языках. Ибо это сраные Боинги и Аэробусы.
Блять нахуй. Их надо разжаловать в уборщики сраных сортиров в аэропорту, а не аплодировать "мастерству".
Мастерство - это когда слепой обесточеный самолёт в кукурузу сажаешь и погибших нет.

Как писали, с "кукурузой" было всё очень неоднозначно. cool.gif
Но ажиотаж с объявлением пилотов героями-спасителями и с пылу с жару их награждением перевесил последующие выводы экспертов о действиях экипажа.
Якобы, просто не стали выносить сор из избы, слишком большой конфуз получился бы. why.gif
 
[^]
pablomur
28.06.2024 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8506
Цитата (Karhu21 @ 28.06.2024 - 15:03)
Цитата (fosgen08 @ 28.06.2024 - 11:24)
Хорошая кампания была КД АВИА, наша, калининградская. Билеты дешевые, в полете пиво давали баночное бесплатно. Но пришел московский Аэрофлот и сожрал нашу КД АВИА. И тут же резко поднял цены на билеты. Теперь хер куда улетишь. Поездом тоже хер проедешь. На авто не пускают. На пароме с машиной семья из 4-х человек стоимость под 200 тысяч в одну сторону. Я к чему. Хорошая кампания была.

Хаб они хотели тогда международный сделать из Калининграда. Идея сама по себе отличной была, но реализация подкачала. По деньгам не просчитали, в долги влезли и не вывезли.

А насчет самолетов - запомнился пост аккурат из того времени.

В нем еще не все рассказано. Якобы там какой-то из самолетов даже где-то в канадском озере около года под водой пролежать успел. Потом его подняли и продали в Калининград.

Отсюда вот взято:

https://forum.airlines-inform.ru/kdavia/4.html

У борта есть понятие летной годности.
Регламент и тяжелые формы- по часам(иногда возрасту и циклам).
От того что ему 23 года- мало что меняется, особенно если салон меняли.
Очень немного отказов у 20+ бортов, если все по правилам делать.
 
[^]
Yxxxo
28.06.2024 - 19:09
0
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 6906
Цитата (BruceMinus @ 28.06.2024 - 09:45)
Частенько авиапроишествия стали происходить. Хорошо, что мне никуда летать не надо.

Последние три из "частеньких" напомни. И этой новости более 15 лет. Всепропальщик хуев. А если будет "надо", лети на поезде.
 
[^]
asdf007
28.06.2024 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3473
Цитата (ysn @ 28.06.2024 - 17:36)
Даже после приземления пилоты не поняли, что шасси находятся в убранном положении.

Прямо вот так вот? lol.gif
Херню какую-то прочитал!

Ну в отчете МАК именно так. Они сначала не понимали почему самолет не рулится, а когда сообразили, то еще и шасси пытались выпустить. Ну выпуск это уже конечно нервное )
 
[^]
АСергеич
28.06.2024 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 28.06.2024 - 13:21)
Цитата
Дальше, в нормально летящем самолете- открывай и читай инструкция по отказу.

В нормально летящем самолете инструкции по отказу читать не надо. Я вот,например,всегда художественную литературу читал.Когда пилотом работал.....:) А вообще,если все нормально,вот лучшее занятие .......Второй при этом бдит,тут без вариантов!

)))))сцк,Гарри жму лапу.)
По поводу "без шасси".У мелколётов таких случаев много,но на больших по пальцам пересчитать,и то по большому распиздяйству,как этот.
Не знаю как у граждан )))),у военных первым делом выпускаются шасси ещё на схеме захода,при этом скорость плавно подходит к первому выпуску закрылков,а перед входом в глиссаду довыпускаются до посадочного положения и при этом проебать выпуск шасси просто невозможно,физически и по скорости,ментально,по шуму ,по доёбам штурмана да и вааще.Дык ещщо и сигнализация срабатывает.))))
 
[^]
obvious
29.06.2024 - 01:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.19
Сообщений: 62
Цитата (AlexanderYar @ 28.06.2024 - 11:58)
Поездом езжай сколько хочешь, зачем врать?

https://www.rzd.ru/ru/10124/page/103290?id=18262


И АК до жопы, Победой 3200 рублей.

3200? Вчера брал из питера и обратно. 3 билета и один багаж 67к

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20090
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх