Смерть на взлете-2 или ждать чуда?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chukot
6.04.2024 - 10:10
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 882
Ан-74 "Чебурашка", просто потому что хорош.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Смерть на взлете-2 или ждать чуда?
 
[^]
ЛакиДжон
6.04.2024 - 10:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.21
Сообщений: 248
Цитата
Ил-112 в Кубинке навернулся конкретно из-за пожара в двигателе, а никак не из-за массы и развесовки.

Собственно из-за того что с движками разбирались, программа ил-114 тормознулась тоже.


Ну охуеть экспертное мнение.

Нахуй в сад идут эти эксперты дальше со всеми их рассуждениями.

Так это тема для поныть для вечно обиженных , а не про самолёты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛакиДжон
6.04.2024 - 10:15
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.21
Сообщений: 248
Цитата (Чтозанах @ 06.04.2024 - 10:02)
Давайте, как пилот Ан-26 скажу.

В училище был выбор- Як-40, или Ан-26. Т.к. по здоровью (глазам) я не собирался связываться с авиацией, я выбрал 26.

Там, блять, пять человек в кабине. Там за тебя думают.
Думал я.

А когда штурман в тебя НЛ-кой тыкает, радист говорит- "Ну веди связь", инструктор в московской зоне руки сложил- "Давай, блять".

Вот тут я охуел.

Похер какой самолёт. Ты должен всё сам знать и делать.
До уровня инстинктов.

Училище, пилот, не собирался связываться с авиацией ... Это как?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛакиДжон
6.04.2024 - 10:20
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.21
Сообщений: 248
Цитата
напомните, сколько крупных самолетов в РФ разработаны и пущены в серию за последние 30 лет
т.е. не модификация советских, а именно новый самолет
я кроме суперджета не припоминаю еще каких то
суперджет, да, более-менее в серии и даже где то летает
а проектов заявлено очень много было

может забыл еще что то

Мс-21 подойдёт?
А какие ты вообще знаешь самолёты "разработанные" и пущенные в серию в последние 30 лет? Не модификации предыдущих

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rsvega
6.04.2024 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4040
Опять красивые слова, опять пустые разговоры...
 
[^]
Антиохий
6.04.2024 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 21197
Цитата (DAFNA777 @ 5.04.2024 - 09:00)
Думаю на испытании таких самолётов, надо всё руководство туда запихивать. Тогда всё будет летать, ездить, стрелять и прыгать если понадобиться.  wub.gif

Отличное предложение. Заодно конструкторов, создавших вот это, также туда в салон. up.gif

Это сообщение отредактировал Антиохий - 6.04.2024 - 10:41
 
[^]
jerryjo
6.04.2024 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 5787
Цитата (rsvega @ 6.04.2024 - 10:35)
Опять красивые слова, опять пустые разговоры...

Опять бесконечное нытье с диванов. Ты прав.
 
[^]
cera01
6.04.2024 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2341
ИМХО
От Ил-112 с турбовинтовыми двигателями врятли откажутся, двигатель полюбому будут допиливать поскольку он нужен, в той или иной версии, просто на громадном количестве техники, самолетов, вертолетов итд. Для обслуживания турбовинтовых машин не нужно настолько высокой квалификации, специальных ангаров а значит его эксплуатация будет в разы дешевле и не будет отвлекать соответствующий персонал и рем. мощности
У Ил-112 опять же очень удачное сечение грузовой кабины, типа можно шишигу перевезти или тигр - те уже не производятся но от этого сам смысл не теряется. в Ан-24 только козлик и помещался так что планер точно оставят
По поводу перетяжеленности Ил-112 - откуда мы знаем что туда военные вкорячили, может там тельфер полторы тонны весит чтобы пять тон поднимать? Военные у нас люди веселые, когда им Новожилов сказал что новый Ил-76 будет поднимать только 20 тон, поскольку для взлета с грунта нужны более мощное шасси, узлы креплений, планер итд, внезапно военные поняли что взлетать с неподготовленных участков он будет только в 10 случаев из 100. В серию он пошел с 40 тоннами а сейчас, по прошествию времени перевозит все 60.
Ну и по поводу установки на Ил-112 ПД-8 и избыточной мощности, если мы вспомним что Ильюшин очень любил делать вставки в фюзеляж своих самолетов, будь то Ил-76 или 86/96, то такая идея не кажется бредовой, более того, если выглянуть на профиль Ил-112, прямо возникает мысль его "растянуть", с использованием другого крыла естественно. Возможно эта возможность изначально закладывалась на следующем этапе производства но изза неготовности турбовинтовых двигателей на нее обратили внимание раньше.
 
[^]
JimmyV
6.04.2024 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15932
Цитата (DAFNA777 @ 5.04.2024 - 10:00)
Думаю на испытании таких самолётов, надо всё руководство туда запихивать. Тогда всё будет летать, ездить, стрелять и прыгать если понадобиться. wub.gif

ачо толку то? Нужны профи для разработки. С опытом. И смежные производства.
 
[^]
JimmyV
6.04.2024 - 11:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15932
Цитата (jerryjo @ 6.04.2024 - 11:03)
Цитата (rsvega @ 6.04.2024 - 10:35)
Опять красивые слова, опять пустые разговоры...

Опять бесконечное нытье с диванов. Ты прав.

да, и ноют и ноют про этот ПД-8 уже выть скоро начнут. А толку то?

Вот ВАЗ ,к примеру, не может норм допилить древний коробас, что бы не выл, а собрался автомат разрабатывать.
И ноют и ноют а коробас воет

Это сообщение отредактировал JimmyV - 6.04.2024 - 11:08
 
[^]
ferdip
6.04.2024 - 11:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.23
Сообщений: 582
Вся статья напомнила мне небезызвестного персонажа великой книги.

"Стёкла не на резине, не поедет трамвай"
© Виктор Михалыч Полесов, слесарь-интеллигент.

Я не отрицаю что много чего просрано, в авиации особенно, но статья прям вот воняет Виктор Михалычем. И много передёрнуто фактов и всего остального.

Но посмотрим, если доживём :)
 
[^]
ruslan3967
6.04.2024 - 11:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11382
Открою вам секретную тайну.
Нельзя столько своровать на этапе серийного производства сколько можно своровать на этапе разработки, конструкции прототипа и его доводки.

Нарисовал что узел изменили а он неудачный, списали. Всё на бумаге, в реале ничего не было. Это как самосвалы всю зиму возили снег на бумаге, а по факту он сам растаял. А бабки попилены.

Поэтому до серийного производства не доходит.
 
[^]
Raam
6.04.2024 - 11:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7498
Цитата (amv32 @ 5.04.2024 - 09:38)
Министр обороны говорит, что это новый самолет. Глава Минпромторга, то есть, тот, кто несет ответственность за выпуск, Денис Мантуров, в прошлом году сказал, что Ил-212 – это глубоко модернизированный Ил-112В.

Кто больше прав? Давайте смотреть спокойно и беспристрастно, насколько это возможно

Все мы знаем на сколько можно верить министру обороны (не служившему ни дня в армии) и главе минпромторга.
Мы отдаем себе отчет, что стоимость их заявлений, заверений, слов в лучшем случае равна нулю. Но в реальности может быть гораздо хуже!
Давайте спокойно и беспристрастно, насколько это возможно скажем какой из лжецов врет меньше!

Это сообщение отредактировал Raam - 6.04.2024 - 11:23
 
[^]
Parfen
6.04.2024 - 11:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 114
Чебурашка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kakvse
6.04.2024 - 11:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33659
Не от хорошей жизни наверно кидаются в крайности всякие. Самолёты нужны современные, а создавать ресурсов человеческих и технологических нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SR666
6.04.2024 - 11:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.24
Сообщений: 48
Рядом с моей дачей он упал. Очень жаль экипаж. Говорят, замечательные пилоты были и самолёт от жилых домов смогли отвести. Ради показухи отдали свои жизни.
 
[^]
pruginkad
6.04.2024 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4670
Шойгу дебил, под его руководством будет чудом если освоят выпуск старых советских самолетов. Думаю, что инженеры просто хотят повыебываться за бюджетные деньги, поэтому и ваяют этого монстра. В разработке часто так, если бабки не платят, так хоть опыта немного получить за счет конторы - на результат всем насрать, мы ж временно на этом рабочем месте.

А ебать будут все равно начальство, которое бабки и получает. Хотя в эрэфии только награждают обычно.

Это сообщение отредактировал pruginkad - 6.04.2024 - 12:14
 
[^]
Treker80
6.04.2024 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (pruginkad @ 06.04.2024 - 12:12)
Шойгу дебил, под его руководством будет чудом если освоят выпуск старых советских самолетов. Думаю, что инженеры просто хотят повыебываться за бюджетные деньги, поэтому и ваяют этого монстра. В разработке часто так, если бабки не платят, так хоть опыта немного получить за счет конторы - на результат всем насрать, мы ж временно на этом рабочем месте.

А ебать будут все равно начальство, которое бабки и получает. Хотя в эрэфии только награждают обычно.

Нет никаких инженеров, уже нет, есть функционеры играющие роль инженеров и прочие актёры играющиев этот спектакль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Borяt
6.04.2024 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.21
Сообщений: 3368
Ясно. Путриотизм подвезли.
 
[^]
Poluboks
6.04.2024 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4707
Пускай на "Пчёлку" Ан-14 движки АИ-25 от Як-40 поствят! gigi.gif

И планер есть и движки,хоть и прожорливые(до 30% керосина не успевало сгорать в коротких движках)! gigi.gif

Это сообщение отредактировал Poluboks - 6.04.2024 - 13:02

Смерть на взлете-2 или ждать чуда?
 
[^]
storoggg
6.04.2024 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1166
Цитата (amv32 @ 5.04.2024 - 09:37)
министр заслушал доклады о создании легкого военно-транспортного самолета Ил-212 с турбореактивным двигателем ПД-8 и дал свою оценку

- Ил-212 придет на смену устаревающему парку Ан-26 и Ан-72;
- самолет будут отличать повышенные грузоподъемность и дальность полета, простота заправки и обслуживания;
- самолет сможет использовать грунтовые необорудованные взлетно-посадочные полосы, а также эксплуатироваться в условиях арктических широт.

интересно кто тут ишак, а кто шах.
 
[^]
vaisman
6.04.2024 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28689
Цитата (cera01 @ 6.04.2024 - 11:06)
ИМХО
От Ил-112 с турбовинтовыми двигателями врятли откажутся, двигатель полюбому будут допиливать поскольку он нужен, в той или иной версии, просто на громадном количестве техники, самолетов, вертолетов итд. Для обслуживания турбовинтовых машин не нужно настолько высокой квалификации, специальных ангаров а значит его эксплуатация будет в разы дешевле и не будет отвлекать соответствующий персонал и рем. мощности
У Ил-112 опять же очень удачное сечение грузовой кабины, типа можно шишигу перевезти или тигр - те уже не производятся но от этого сам смысл не теряется. в Ан-24 только козлик и помещался так что планер точно оставят
По поводу перетяжеленности Ил-112 - откуда мы знаем что туда военные вкорячили, может там тельфер полторы тонны весит чтобы пять тон поднимать? Военные у нас люди веселые, когда им Новожилов сказал что новый Ил-76 будет поднимать только 20 тон, поскольку для взлета с грунта нужны более мощное шасси, узлы креплений, планер итд, внезапно военные поняли что взлетать с неподготовленных участков он будет только в 10 случаев из 100. В серию он пошел с 40 тоннами а сейчас, по прошествию времени перевозит все 60.
Ну и по поводу установки на Ил-112 ПД-8 и избыточной мощности, если мы вспомним что Ильюшин очень любил делать вставки в фюзеляж своих самолетов, будь то Ил-76 или 86/96, то такая идея не кажется бредовой, более того, если выглянуть на профиль Ил-112, прямо возникает мысль его "растянуть", с использованием другого крыла естественно. Возможно эта возможность изначально закладывалась на следующем этапе производства но изза неготовности турбовинтовых двигателей на нее обратили внимание раньше.

Сказать по правде, то читая про два ПД8 над крылом и взлет в неблагоприятных условиях, я как-то сразу Бе-200 вспомнил. Но в итоге все упирается опять таки в ПД-8, которого ждут и Бе-200, и суперджеты, и вот будет еще один потребитель. Ну и бериевская машина просто длинная и тонкая, и под другие задачи строилась.
 
[^]
vaisman
6.04.2024 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28689
Цитата (SR666 @ 6.04.2024 - 11:57)
Рядом с моей дачей он упал. Очень жаль экипаж. Говорят, замечательные пилоты были и самолёт от жилых домов смогли отвести. Ради показухи отдали свои жизни.

А я с другой стороны тоже практически под входом в глиссаду. Отвести они там не особо чего могли - они на посадку заходили, там очень быстро полыхнул движок, спалил управление механизацией крыла и они по сути, стали неуправляемыми. Ну и да, жаль мужиков конечно, и самолет жаль что так.
 
[^]
Hellzone
6.04.2024 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
могу сказать. только одно, поржал. обещаньям я не верил и не буду верить впредь. обещаньям верить смысла больше нет!
 
[^]
Чюбр
6.04.2024 - 14:52
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Почему нельзя спиздить условный Аирбус/Воеинг и начать производство у нас? Наши авиапроизводители в списках нон-грата за рубежом? Копируйте, модернизируйте, выпускайте. Для внутреннего пользования. Никто им не запретит у нас летать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38381
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх