Ме-262 последняя надежда Люфтваффе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
10.02.2024 - 16:09
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36267
...

Ме-262 последняя надежда Люфтваффе
 
[^]
P376
10.02.2024 - 16:10
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36267
..

Ме-262 последняя надежда Люфтваффе
 
[^]
P376
10.02.2024 - 16:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36267
...

Ме-262 последняя надежда Люфтваффе
 
[^]
P376
10.02.2024 - 16:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36267
....

Ме-262 последняя надежда Люфтваффе
 
[^]
P376
10.02.2024 - 16:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36267
...

Ме-262 последняя надежда Люфтваффе
 
[^]
P376
10.02.2024 - 16:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36267
...

Ме-262 последняя надежда Люфтваффе
 
[^]
P376
10.02.2024 - 16:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36267
....

Ме-262 последняя надежда Люфтваффе
 
[^]
P376
10.02.2024 - 16:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36267
....

Ме-262 последняя надежда Люфтваффе
 
[^]
P376
10.02.2024 - 16:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36267
...

Ме-262 последняя надежда Люфтваффе
 
[^]
P376
10.02.2024 - 16:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36267
...

Ме-262 последняя надежда Люфтваффе
 
[^]
adeptus62
10.02.2024 - 16:14
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.10.22
Сообщений: 2776
Спасибо, ТС!

Некоторых подробностей не знал... agree.gif
 
[^]
ramzay1
10.02.2024 - 16:16
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 915
"Когда я первый раз увидел реактивный самолет я его сбил" Чарльз Игер.
Технический прогресс нужен и важен. Но компенсировать отсутствие выучки и воли к победе он не способен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anatol3001
10.02.2024 - 16:21
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 211
Фильм художественный есть на эту тему, интересный,
" Последний рейс "Альбатроса"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leeloodalas
10.02.2024 - 16:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 13
Представляю какие они были «шумные» вспоминая свое детство когда советские ту-154 шли на эшелоне слышно было на земле гул и это конда уже боролись с шумом, а тут первые прототипы, расход наверное тоже был огого

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
madbig64
10.02.2024 - 16:35
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 628
На этих самолетах вреде чехи летали до начала 60-х. Самолет хороший, но решение Гитлера выпускать только каждый пятый в истребительном варианте было ошибкой. Тащить одну-две бомбы просто бессмысленно. А рвать армады бомбардировщиков ему было вполне по силам именно РС-ами. А потом расправляться поодиночке с оставшимися.
Марк Галлай в своей книге про него упоминал. Впрочем как и остальные самолеты немцев, которые он после войны испытывал.

Это сообщение отредактировал madbig64 - 10.02.2024 - 16:37
 
[^]
ENRIQUE
10.02.2024 - 16:46
17
Статус: Online


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 5364
Машина сумрачного тевтонского гения. По сути технологический прорыв.
Я думаю что если бы Германия была размером с Россию, и никто не смог бы бомбить военную промышленность по причине удалённости от фронта. То итог войны мог быть совсем другим.
 
[^]
нептица
10.02.2024 - 16:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2628
Цитата (anatol3001 @ 10.02.2024 - 16:21)
Фильм художественный есть на эту тему, интересный,
" Последний рейс "Альбатроса"

А книга, по которой снят фильм, называется "Штурмфогель" без свастики".
 
[^]
AGS17
10.02.2024 - 16:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15862
Цитата (madbig64 @ 10.02.2024 - 18:35)
Марк Галлай в своей книге про него упоминал. Впрочем как и остальные самолеты немцев, которые он после войны испытывал.

В детстве зачитывался. Мне,почему-то, запомнилось как Марк Галлай испытывал Messerschmitt Me.163 Komet

Ме-262 последняя надежда Люфтваффе
 
[^]
KROVLJ
10.02.2024 - 17:05
6
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 33156
Фильм по этой книге я не видел, стал сейчас гуглить, в последних кадрах фильма песня "Мы ушли, словно не были".

Муз. Альфреда Шнитке, сл. Александра Галича. Фрагмент худ. фильма "Последний рейс "Альбатроса"

Александр Галич в опале с 29 декабря 1971, фильм 1971 года.

 
[^]
litbis
10.02.2024 - 17:10
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 1221
Как ни прискорбно звучит, но нацисты на многие годы вперёд задали направление в развитии вооружения. Реактивные самолёты, баллистические ракеты, корректируемые авиабомбы, тяжёлые танки, РПГ, штурмовая винтовка под промежуточный патрон и многое другое. По сути они всё время были на шаг впереди остального мира в технологиях.
 
[^]
madbig64
10.02.2024 - 17:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 628
Цитата (AGS17 @ 10.02.2024 - 16:58)
Цитата (madbig64 @ 10.02.2024 - 18:35)
Марк Галлай в своей книге про него упоминал. Впрочем как и остальные самолеты немцев, которые он после войны испытывал.

В детстве зачитывался. Мне,почему-то, запомнилось как Марк Галлай испытывал Messerschmitt Me.163 Komet

Его как помню еще за форму карасем называл.
 
[^]
Shelest2000
10.02.2024 - 17:21
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14453
В дополнении хочется сказать, что баллистика у этих авиационных пушек MK-108 30мм была просто отвратительная. Из-за высокой отдачи и мощности, стволы сделали очень короткими в 540мм и скоростью снаряда всего в 530 или 540 м/с. Наш 20 мм ШВАК выдавал около 800 м/с, а авиационная нудельмановская н-37(калибр 37мм) около 700м/с.
Т.ч. пригоден был этот истребитель в основном против громадных, тяжелых и слабо маневренных 4х моторных бомбардировщиков. С истребителями ему воевать было на порядок труднее.
 
[^]
Bris2
10.02.2024 - 17:25
7
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5773
P376
Цитата
Добавлю чуть фото...

Ты и "немного" - оксюморон.

KROVLJ
Спасибо! Как всегда - интересный пост.
 
[^]
FedorSymkin
10.02.2024 - 17:26
4
Статус: Offline


Хо Бот

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 2264
aleko92
Цитата
Я сбил два таких все таки в "Ил-2 штурмовик"

Тащема неудивительно, меня на этом мессере постоянно валили на серваках.)

Верно подмечено, что основные достоинства плавно перетекали в недостатки,
попробуйте на нём кружить в боевых разворотах, против Лавочкиных.

Всё время будете мимо пролетать, а если сбрасывать скорость, то кирдык сразу.

Только из пушек, бомбардировщики без охранения сбивать...
И резко сваливать на базу.

leeloodalas
Цитата
Представляю какие они были «шумные» вспоминая свое детство когда советские ту-154 шли на эшелоне слышно было на земле гул и это конда уже боролись с шумом, а тут первые прототипы, расход наверное тоже был огого

Да не шумнее он винтовых боевых самолётов того времени был..


Shelest2000
Цитата
Т.ч. пригоден был этот истребитель в основном против громадных, тяжелых и слабо маневренных 4х моторных бомбардировщиков. С истребителями ему воевать было на порядок труднее.


Вот именно, зато красивое и с правильной стреловидностью оперения.

Это сообщение отредактировал FedorSymkin - 10.02.2024 - 17:30
 
[^]
gods02
10.02.2024 - 17:31
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 3189
Цитата (anatol3001 @ 10.02.2024 - 16:21)
Фильм художественный есть на эту тему, интересный,
" Последний рейс "Альбатроса"

По книжке
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28227
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх