"Как мы заходим? Правильно или нет?", катастрофа Ту-154 на Шпицбергене

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SScrew
11.01.2024 - 17:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 2049
Цитата (Крестоносец @ 11.01.2024 - 14:53)
Большинство материалов о российских авиакатастрофах начинается именно с этих слов. Видимо со временем притупляется у "опытных пилотов" чувство опасности.

Это вообще какая-то дебильная фраза. Что значит опытные? Побывали по 100 раз во внештатных ситуациях, или просто налетали хуеву гору часов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FH4
11.01.2024 - 18:12
2
Статус: Offline


Hoochie Coochie Man

Регистрация: 22.05.23
Сообщений: 1248
Цитата (SScrew @ 11.01.2024 - 17:35)
Цитата (Крестоносец @ 11.01.2024 - 14:53)
Большинство материалов о российских авиакатастрофах начинается именно с этих слов. Видимо со временем притупляется у "опытных пилотов" чувство опасности.

Это вообще какая-то дебильная фраза. Что значит опытные? Побывали по 100 раз во внештатных ситуациях, или просто налетали хуеву гору часов.

И эти "опытные" Разъбали машину с людьми. Свалив кучу дел на штурмана. Кто-то пиздит! Или они ни разу не опытные или диспетчер,которого не могли понять,по-вьетнамски разговаривал.
 
[^]
vovareb
11.01.2024 - 18:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1398
У летунов и у авиадиспетчеров английский немного отличается от разговорного. Я закончил английскую спецшколу , а потом пришлось в летном училище его слегка, но переучивать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grekmex
11.01.2024 - 19:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата (Крестоносец @ 11.01.2024 - 14:53)
Большинство материалов о российских авиакатастрофах начинается именно с этих слов. Видимо со временем притупляется у "опытных пилотов" чувство опасности.

Не летчик, но работал на высоте.
Из разговора за рюмкой чая с одним из тех кого я очень уважаю в профессии. (До армии горы, армия Афган, после армии 20 лет гор)
-малой, как только ты почувствуешь что ты пиздец какой профи, уходи.
Начнёшь хуевничать, хрен с ним сам убьешься, из-за твоего распиздяйства могут пострадать непричастные люди.
Было пару моментов когда я уже не так что б профи профи, но хорошо умеющий, начинал работать на отъебись.
Всегда прокатывало, но после тех висок адреналина полные штаны, и внимание к подготовке на год полтора прям усиленное

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evge1
11.01.2024 - 20:21
1
Статус: Online


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4061
Цитата (gizphone @ 11.01.2024 - 17:11)
Цитата (Клжпчшц @ 11.01.2024 - 13:09)
Цитата
Аэропорт Свальбард имеет одну взлётно-посадочную полосу – №10/28. Экипаж решает произвести посадку на полосу 10

Так полоса одна или они приняли решение сесть на полосу 10?

Тоже не понял, может "одну взлётно-посадочную полосу – №10/28" - это с одной стороны она N10, а с другой - 28?

В Толмачёво старая полоса 07(с запада)/25(с востока), новая 16(с севера)/34(с юга).

Это сообщение отредактировал evge1 - 11.01.2024 - 20:25
 
[^]
flightb
11.01.2024 - 20:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 718
Цитата (Саладин @ 11.01.2024 - 16:24)
А позвать стюардессу что бы она перевела - поговорила с диспечером не судьба?
Или объявить пассажирам просьбу подойти англоязычного пассажира к пилотам или просто сказать диспечеру те легендарные ноу спик инглиш?
Нет, они не такие - они гордые, закончили якобы лучшее в мире абразование по этому будут садится в туман в горы...

Дилетант ты. Авиа английский отличается от разговорного английского

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
11.01.2024 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27377
Цитата (gizphone @ 11.01.2024 - 12:11)
Цитата (Клжпчшц @ 11.01.2024 - 13:09)
Цитата
Аэропорт Свальбард имеет одну взлётно-посадочную полосу – №10/28. Экипаж решает произвести посадку на полосу 10

Так полоса одна или они приняли решение сесть на полосу 10?

Тоже не понял, может "одну взлётно-посадочную полосу – №10/28" - это с одной стороны она N10, а с другой - 28?

Да. Разница "18" - это 180 градусов.
 
[^]
asdf007
11.01.2024 - 21:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3454
Цитата (Саладин @ 11.01.2024 - 16:24)
А позвать стюардессу что бы она перевела - поговорила с диспечером не судьба?

Ну вот скажет диспетчер стюардессе - алфа фокстрот лима 5000 десцент 6000 ку эн эйч 1014 он юниформ юниформ 33 репорт естаблиш локалайзер, ду ю хэв виски онбоард. Что она переведет пилотам?
Фразеология радиообмена она достаточно специфичная, отличник филфака даже поможет очень мало

Это сообщение отредактировал asdf007 - 11.01.2024 - 21:10
 
[^]
Messner
11.01.2024 - 21:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2477
Там сыграло роль отличие курса полосы от курса выхода на нее, так сделано из за сложного рельефа, заход в долине между горками идет. Штурман привык к родным пенатам, и наверное, даже не понял - что происходит, накрутил курс посадки, как всю жизнь делал, сказал поехали, махнул рукой, и привез самолет гору Опера. Штурвальные, конечно, тоже проебланили, схемы изучать надо. У Денокана много видео в "тытрубе" посадок в Тивате, там один в один заход - снижаешься к торцу полосы с одним курсом, и потом идет доворот влево для посадки.

ЗЫ - примерно нарисовал, как у них получилось. Цифры курсов немного отличаются от "тех", со временем магнитное склонение "уползает" - пересчитывают.

Это сообщение отредактировал Messner - 11.01.2024 - 21:13

"Как мы заходим? Правильно или нет?", катастрофа Ту-154 на Шпицбергене
 
[^]
asdf007
11.01.2024 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3454
Цитата
Согласно инструкции, командир Николаев, будучи непилотирующим пилотом, должен вести радиосвязь и следить за приборами. Однако командир решает поручить ведение радиосвязи штурману Акимову, т.к. сам он будет занят, консультируя Сударева по посадке на Шпицбергене.

Сударев, в свою очередь, также просит Акимова помочь ему с управлением по курсу. Штурману ничего не остаётся, как принять на себя все эти обязанности. Выходит так, что в течении 20-30 минут ему придётся: вести радиосвязь с диспетчером, управлять самолётом по курсу и не забывать при этом о выполнении своих собственных задач.

Вот этот текст вообще странный.
В ту-154 радиосвязь и навигация всегда на штурмане. Все курсы, удаления, рубежи штурман считает, связь в полете штурман ведет. Реально самый загруженный член экипажа в полете.
 
[^]
AlexDonbass
11.01.2024 - 21:21
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.17
Сообщений: 440
Тем рейсом летел сын моих соседей с женой. Ужасная трагедия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kas24
11.01.2024 - 23:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 385
Цитата (RRFFAA @ 11.01.2024 - 13:26)
Они не понимали слов диспетчера, не смогли правильно определить свое местоположение и не прервали заход тогда, когда это было необходимо.

Да какой же это уровень образованности то тогда?
Они же не телегой управляли на дворе?
Это не понимают, языка не знают, это не догоняют - это перегружают.
Это полный БАРДАК во флоте авиации - вот как это называется.
С таким же успехом мог управлять самолётом и конюх Федор.
Он так же ничего не понимал бы и ничего не успевал бы.
Вина этого события полностью на руководстве авиафлота, который был безразличен к ОБУЧЕНИЮ экипажей (хотя бы английскому?) к тренировкам и слаженности.
НоПроЭТоГовритьНельзя!

Тебя уже расстреляли что-ли?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kas24
12.01.2024 - 00:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 385
Цитата (flightb @ 11.01.2024 - 20:38)
Дилетант ты. Авиа английский отличается от разговорного английского

Просто он знает как надо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Крестоносец
12.01.2024 - 21:43
0
Статус: Offline


Крестоносец

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 1354
Цитата (Markuuus @ 11.01.2024 - 21:19)
И вот опять здрасьте
В прошлый раз минусов нахватал, но продолжу
Итак! Здесь снова идиоты-лётчики
1. Летим за границу, не знаем языка от слова совсем (не понимает же что говорят, значит ни бум бум) Кто летает в симуляторах меня поймут
2. В кабине попахивает уже бардаком (обязанности спутались)
3. Вбиваем не те цифры (чему вообще учили, куда смотрел мля?)
4. В непонятной ситуации в горной местности топим в облаках куда то (вы в тумане на трассе газку тоже поддаёте, не правда ли?! )
5. А да, радиовысотомер орёт периодически что АХТУНГ, где то рядом земля - всем насрать
В итоге статья в которой намёк такой что вот диспетчер всё начал
20+К часов налёта? Странно как он дожил...
Вообщем как и везде - 80% кретинов конченных, а остальных 20% надо ещё поразглядывать

Согласен, в России "опытный" не значит "умелый".
Трудовик дядя Вася без трех пальцев со стажем 40 лет тоже опытным считается
 
[^]
Secor
12.01.2024 - 22:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.22
Сообщений: 758
Случилась трагедия. Предлагаю помянуть, и перестать обвинять…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Саладин
13.01.2024 - 11:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (flightb @ 11.01.2024 - 20:38)
Цитата (Саладин @ 11.01.2024 - 16:24)
А позвать стюардессу что бы она перевела - поговорила с диспечером не судьба?
Или объявить пассажирам просьбу подойти англоязычного пассажира к пилотам или просто сказать диспечеру те легендарные ноу спик инглиш?
Нет, они не такие - они гордые, закончили якобы лучшее в мире абразование по этому будут садится в туман в горы...

Дилетант ты. Авиа английский отличается от разговорного английского

А какая разница авиа или не авиа? Вы моё сообщение прочитали? Они говорили диспечеру что что-то не поняли? Диспечер отказался им что то объянять или переходить на другой язык? Диспечер им сказал типа я свою работу сделал а дальше не мои проблемы - дальше диспечер их послал словами фак ю вам?
Так было?
 
[^]
Саладин
13.01.2024 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (asdf007 @ 11.01.2024 - 21:09)
Цитата (Саладин @ 11.01.2024 - 16:24)
А позвать стюардессу что бы она перевела - поговорила с диспечером не судьба?

Ну вот скажет диспетчер стюардессе - алфа фокстрот лима 5000 десцент 6000 ку эн эйч 1014 он юниформ юниформ 33 репорт естаблиш локалайзер, ду ю хэв виски онбоард. Что она переведет пилотам?
Фразеология радиообмена она достаточно специфичная, отличник филфака даже поможет очень мало

И да, если они ничего не поняли - то давно изобрели такое, называется сигнал сос.
Или они начальства боялись что бы передать такой сигнал?
Что здесь вообще обсуждается? Передали бы сигнал бедствия, аэропорт бы нашел рускоязычного диспечера, самолёт бы спокойно сел.

Это сообщение отредактировал Саладин - 13.01.2024 - 11:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25933
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх