Летал, и на Ка-25, и на Ка-27 ПС (Ка-32).
От "25" самые приятные воспоминания. Для выполнения ряда задач можно было КАПИТАЛЬНО отремонтировать их и использовать ещё много лет.
Вообще-то мощность движков ГТД-3Ф - 900 л.с., а на ряде машин стояли и по 1200 л.с.
Поставь новую авионику и отличный современный вертолёт, а уж если и движки поменять на более экономичные и чуток более мощные, то вообще "ласточка" XXI века!!!
Индийцы до сих пор их используют, кстати.
"27" (32) нормальные машины и не просто так их покупает и использует множество стран, причём и имеющих свою авиационную промышленность.
По ТТД вертолёта, указанных в посте, есть ряд ошибок. Спишем их на привычную русскую секретность.
Для морских вертолётов соосная схема идеальна! Да, она дороже и сложнее, но она того стоит!
Переучивание на Ка-27 пилотов, особенно с Ми-8, это отдельная песня.

В начале все эти "автоматические" прибамбасы вводят их в ступор. Пугаются

автоматических эволюций вертолёта, но когда они "раскушивают" плюшки автоматического управления, то ........
Вертолёты Ка-27 можно и нужно и дальше модифицировать и производить для нужд страны. Потенциал в них заложен достаточно большой!!!
p.s. В сети встречалось фото цеха вертолётного завода, где видно, что на замену им вроде бы начали делать что-то новое. Дай бог!!! Нужное дело. Но и эти "старички" ещё полетают!!!!
Это сообщение отредактировал Nikolay143 - 16.09.2023 - 11:56