Ка-27: история ветерана, которого не отпускает служба

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nikolay143
16.09.2023 - 11:54
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 446
Летал, и на Ка-25, и на Ка-27 ПС (Ка-32).
От "25" самые приятные воспоминания. Для выполнения ряда задач можно было КАПИТАЛЬНО отремонтировать их и использовать ещё много лет.
Вообще-то мощность движков ГТД-3Ф - 900 л.с., а на ряде машин стояли и по 1200 л.с.
Поставь новую авионику и отличный современный вертолёт, а уж если и движки поменять на более экономичные и чуток более мощные, то вообще "ласточка" XXI века!!!
Индийцы до сих пор их используют, кстати.

"27" (32) нормальные машины и не просто так их покупает и использует множество стран, причём и имеющих свою авиационную промышленность.
По ТТД вертолёта, указанных в посте, есть ряд ошибок. Спишем их на привычную русскую секретность. cool.gif
Для морских вертолётов соосная схема идеальна! Да, она дороже и сложнее, но она того стоит! dont.gif
Переучивание на Ка-27 пилотов, особенно с Ми-8, это отдельная песня. brake.gif В начале все эти "автоматические" прибамбасы вводят их в ступор. Пугаются wub.gif автоматических эволюций вертолёта, но когда они "раскушивают" плюшки автоматического управления, то ........ cheer.gif
Вертолёты Ка-27 можно и нужно и дальше модифицировать и производить для нужд страны. Потенциал в них заложен достаточно большой!!!

p.s. В сети встречалось фото цеха вертолётного завода, где видно, что на замену им вроде бы начали делать что-то новое. Дай бог!!! Нужное дело. Но и эти "старички" ещё полетают!!!!

Это сообщение отредактировал Nikolay143 - 16.09.2023 - 11:56
 
[^]
Crimper
16.09.2023 - 14:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 30
Цитата

Немецкая балка. Район п. Кача.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ка-27: история ветерана, которого не отпускает служба
 
[^]
ZmeyUA
16.09.2023 - 14:45
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3785
Соосная схема позволяет спокойно и долго "висеть" на месте, что для ПЛ вертолета очень важно
 
[^]
P376
16.09.2023 - 17:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36267
Moskva-class helicopter carrier

Это сообщение отредактировал P376 - 16.09.2023 - 17:49

Ка-27: история ветерана, которого не отпускает служба
 
[^]
P376
16.09.2023 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36267
Цитата (dadyura @ 15.09.2023 - 16:18)
Гражданская его версия КА-32

С ледоколов к нам прилетали...
Шмидт...
 
[^]
ВладЛунин
16.09.2023 - 18:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 323
служил ст. техником по АВ в 38 ОКВПЛП во 2 ВЭ на Ка-25 1985-1990
 
[^]
GnumDS
16.09.2023 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1436
Цитата (gizphone @ 15.09.2023 - 14:24)
К сожалению, Россия – не любая страна, а страна с огромным протяжением морских границ. И поэтому в самом ближайшем будущем, судя по всему, нам снова потребуются отряды противолодочных кораблей и полки противолодочных самолетов и вертолетов.

Латанием старых машин, боюсь, обойтись не получится. С той стороны ничуть не ветераны работать будут.

СевМорПуть вычеркни - и морской границы окажется не так уж много.
 
[^]
КИПиА
17.09.2023 - 11:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 124
Цитата (malisay @ 16.09.2023 - 02:38)
Мой уважаемый тесть летал на ка-25, потом перешел на ка-27. ТОФ, Новонежино.

Служил там 91-93

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
legus1986
18.09.2023 - 09:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 214
Цитата (minipig79 @ 15.09.2023 - 14:41)
Тенденции таковы, что потиху все максимально переводиться в плечи БПЛА. И как на сухопутном театре "внезапно" для енералов России выяснилось, что беспилотники дохера задач решают и противник гораздо более передовой в этом плане, те же яйца будут и на море.

У БПЛА есть один большой недостаток, он управляется по радиосигналу, который вполне можно заглушить, и если для попадания по зданию или укреплению достаточно будет инерциальной системы навигации и ТВ/ТПВ прицела с возможностью распознавания типа цели, то по перемещающимся и замаскированным целям или же если известен только предполагаемый район где могут находится цели, он уже бесполезен, поэтому пилотируемая авиация еще долго будет жить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15826
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх