Народная меДИЧина 1012

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dk1993
11.08.2023 - 13:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.19
Сообщений: 4181
Взоржал)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Myung
11.08.2023 - 14:00
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.08
Сообщений: 1290
...

Народная меДИЧина 1012
 
[^]
Myung
11.08.2023 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.08
Сообщений: 1290
...

Народная меДИЧина 1012
 
[^]
Эрдоган13
11.08.2023 - 14:09
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.23
Сообщений: 1052
Насколько помню два куска по 25 кг

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Народная меДИЧина 1012
 
[^]
dinulya
11.08.2023 - 14:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 2635
Цитата (Эрдоган13 @ 11.08.2023 - 14:09)
Насколько помню два куска по 25 кг

Критическая масса чистого металлического плутония-239 сферической формы 11 кг (диаметр такой сферы 10 см), урана-235 – 50 кг (диаметр сферы 17 см). Критическая масса также зависит от химического состава образца.
 
[^]
Allode
11.08.2023 - 14:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 1430
Цитата (dinulya @ 11.08.2023 - 14:13)
Критическая масса чистого металлического плутония-239 сферической формы 11 кг (диаметр такой сферы 10 см), урана-235 – 50 кг (диаметр сферы 17 см). Критическая масса также зависит от химического состава образца.

Ну так и правильно турок говорит
Два по 25.
Берем в каждую руку по куску , и медленно сводим ладони


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asey80
11.08.2023 - 14:30
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 3971
Цитата (Allode @ 11.08.2023 - 14:14)
Цитата (dinulya @ 11.08.2023 - 14:13)
Критическая масса чистого металлического плутония-239 сферической формы 11 кг (диаметр такой сферы 10 см), урана-235 – 50 кг (диаметр сферы 17 см). Критическая масса также зависит от химического состава образца.

Ну так и правильно турок говорит
Два по 25.
Берем в каждую руку по куску , и медленно сводим ладони

вот как раз таки вроде максимально быстро для взрыва надо
 
[^]
Лысый45
11.08.2023 - 15:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 2783
Цитата (Allode @ 11.08.2023 - 14:14)
Ну так и правильно турок говорит
Два по 25.
Берем в каждую руку по куску , и медленно сводим ладони

Зопейсал. Осталось найти уран или плутоний...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZeeBeeKak
11.08.2023 - 15:30
23
Статус: Offline


Глубоко ошибаюсь.

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 5002




Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZeeBeeKak
11.08.2023 - 15:31
13
Статус: Offline


Глубоко ошибаюсь.

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 5002
Думаю, что перевод без надобности.Мы все слова в таких видео понимаем на интуитивном уровне.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Prokop4ik
11.08.2023 - 15:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.23
Сообщений: 1728
Донателло хорош, сразу же узнал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LevFondorin
11.08.2023 - 16:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.21
Сообщений: 9


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Народная меДИЧина 1012
 
[^]
DedCanLiv
11.08.2023 - 16:21
3
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10644
Цитата (asey80 @ 11.08.2023 - 14:30)
вот как раз таки вроде максимально быстро для взрыва надо

Вроде при максимальной критической нет. Вот если в боеголовках, где используется меньше, там взрывом схлопывается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dobri
11.08.2023 - 16:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.21
Сообщений: 108


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Народная меДИЧина 1012
 
[^]
Jamazaka
11.08.2023 - 16:23
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 5130
Про профессора комбинаторики - басня: я могу поверить, что студенты не знали расположение комнат, но бедный профессор в своей трёкомнатной квартире заблудиться не мог и не стал бы головы считать, да можете меня записывать в клуб gigi.gif
 
[^]
Emelini
11.08.2023 - 16:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 337
Ура! МеДИЧина! Кислотная! gigi.gif

Авансом сразу плюс для ZeeBeeKak
... и лимонная тест-карта! agree.gif

Народная меДИЧина 1012
 
[^]
RaaaF
11.08.2023 - 16:32
2
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
Хорошееечно! Хочу знать, про что реклама со ржущей теткой!



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuguar
11.08.2023 - 16:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (asey80 @ 11.08.2023 - 14:30)
Цитата (Allode @ 11.08.2023 - 14:14)
Цитата (dinulya @ 11.08.2023 - 14:13)
Критическая масса чистого металлического плутония-239 сферической формы 11 кг (диаметр такой сферы 10 см), урана-235 – 50 кг (диаметр сферы 17 см). Критическая масса также зависит от химического состава образца.

Ну так и правильно турок говорит
Два по 25.
Берем в каждую руку по куску , и медленно сводим ладони

вот как раз таки вроде максимально быстро для взрыва надо

Тут проблема в том, что чем ближе сводишь, тем больше выделяется тепла.
Так что пока сводишь оно расплавится и растечется.
Если ещё ближе, то испарится и будет тривиальный тепловой взрыв.
Нужно что бы скорость сближения была того же порядка, что и скорость нарастания ядерной реакции.
 
[^]
Allode
11.08.2023 - 16:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 1430
Ну а мне нравится медленно сближает уран

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexeykov
11.08.2023 - 16:38
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13058
Про трио если кто не понял есть мнение что Марла Сингер третья личность расказчика из "Бойцовского клуба".

Идея о том, что Марла живет исключительно в воображении Рассказчика, вполне логична - там уже живет Тайлер и к тому же герой часто упоминает в своих монологах органы, как бы разговаривающие от первого лица: "Я толстая кишка Джека", "Я спинной мозг Джека", "Я пустая жизнь Джека", почему бы не поселиться еще кому-то. Тем более, в фильме довольно часто упоминается мысль о том, что беды современных мужчин происходят из-за воспитания женщинами в неполных семьях и порочных отношений с отцами. Вполне понятной была бы внутренняя схватка вымышленных мужчины и женщины в больном мозгу Рассказчика - битва между Марлой и Тайлером. Но о битве позже. А пока посмотрим на самые очевидные подсказки нереальности Марлы.

Вспомните, как мы впервые встретились с Марлой? Она явилась на анонимную встречу больных раком яичек. Затем спокойно отправилась с вечно зажженной сигаретой в группу больных туберкулезом, и никто ей не делает замечаний. Может, потому что ее нет?

Или внимательно послушайте первый разговор Марлы и Рассказчика - она заканчивает за него предложения и предугадывает его фразы. Точно так же вел себя Тайлер в самолете, когда впервые заговорил с главным героем, а он, как мы знаем, был всего лишь иллюзией.

Дальше больше. Помните, что Рассказчик поделил со своей новой подругой дни посещения групп? Распределение прошло так, чтобы Марла и герой не пересекались. Ровно также Рассказчик "поделил" время действия с Тайлером - пока один спал, второй действовал. Попутно, в момент обсуждения групп с проблемами мозга персонаж Нортона говорит занятную фразу: "Ты не можешь взять весь мозг себе!" - как вам такой намек на схватку Марлы и Тайлера за господство над разумом героя?

Следующая сцена - Марла сдает в магазин секонд-хенд одежду. И что же мы видим? Она отдает мужские джинсы! Вы можете сказать - это первое, что попалось под руку, когда женщина воровала белье в прачечной. Но не может ли быть так, что это вещи Рассказчика, от которых он неосознанно избавляется? Еще один интересный момент с одеждой возникает, когда Марла показывает Рассказчику приобретенное на барахолке платье подружки невесты и говорит ему: "Можешь иногда надевать..." Не является ли это намеком на то, что иногда главный герой одевался в женское?

А как вам сцена с обменом телефонными номерами? Марла просто идет через оживленную улицу, не озираясь на проезжающие машины, потом останавливается, оборачивается, говорит с Рассказчиком, возвращается, и все это без малейших проблем. Объяснить это можно только тем, что ее не существует на самом деле.

Вернемся к групповой терапии. На занятии медитацией посетители представляют себе свое духовное животное. Изначально Рассказчик видит в пещере пингвина, но затем птицу заменяет Марла - именно она становится тотемом героя. Рассказчик полагает, что женщина символизирует его рану и страдания, он кричит: "Мне это нужно! Убирайся!", но теперь нам понятно, что это не призыв освободить место в группах, а желание выгнать Марлу из своего разума.

Весьма красноречивым доказательством того, что Рассказчик и Марла - один человек, является странный эпизод, появление которого в фильме вообще сложно объяснить логически. Это сцена в аэропорту, где главный герой вынужден ждать выдачу своего багажа и выслушивать лекцию о вибраторах. Для сюжета этот эпизод не имеет никакого значения, многие зрители полагают, что Финчер добавил его для смеха или использовал фрагмент, который должен был быть вырезан.

Совершенно иное значение и смысл сцена приобретает, если предположить, что Марла является частью разума Рассказчика - тогда именно она упаковала вибратор в его багаж. А ведь нам не сообщают, что же на самом деле стало причиной "вибрации". Наоборот, поведение охранника, который говорит неопределенно и неоднозначно, скорее добавляет топлива в огонь теории о Марле-Рассказчице.

Считаете это выдумкой, притянутой за уши? А как вам такое доказательство - когда Тайлер приходит спасать Марлу от передозировки лекарствами, он замечает фаллоимитатор на ее тумбе, на что женщина замечает: "Не бойся, для тебя он угрозы не представляет..." Ну еще бы.

Кстати, о странных взаимоотношениях Тайлера и Марлы... Вы, разумеется, заметили, что Тайлер и Марла не пересекаются в доме, кроме того времени, что проводят за неистовым сексом. Больше того, Дарден требует от Рассказчика, чтобы тот не разговаривал о нем с женщиной, и главный герой сравнивает это с поведением собственных родителей. Крайне подходящее сравнение, ведь фактически выдуманные Марла и Тайлер являются для Рассказчика прокси-матерью и прокси-отцом. Двумя сторонами его психики, пытающимися взять верх в противостоянии.

А теперь вспомните сцены секса между Тайлером и Марлой - в отличие от реалистичности других образов, "любовь" двух вымышленных персонажей показана как месиво компьютерной графики со статичными позами. В какой-то мере это может быть намеком на то, что секс, в данном случае, это всего лишь мастурбация Рассказчика и его фантазии.

Идем дальше и снова вспоминаем сцену мнимого самоубийства Марлы. Вас не удивило, что Тайлер так быстро добрался до ее дома? Может быть, потому что он все это время находился рядом? В одной черепной коробке? Да и мог ли Дарден допустить смерть Марлы, ведь они одно целое - как бы две противоположности ни конфликтовали внутри Рассказчика, они не могли убить друг друга. Покончить с кем-то из них мог только сам герой.

Может показаться, что все выше описанное - выдумка и притянутые за уши отдельные эпизоды. Но давайте посмотрим на то, каким языком описывает странные тройственные отношения режиссер Дэвид Финчер. Автор явно демонстрирует через Тайлера новый мужской идеал, отвергающий поклонение вещам и выражающий себя через кровь и насилие. В то же время Марла символизирует вину, тоску и сожаление, а главное - выражает простое человеческое желание общности и близости, которые Рассказчик изначально получал в группах неизлечимо больных.

На протяжении всего фильма мы видим, как Рассказчик склоняется то в одну сторону, то в другую, ведь внутренние Тайлер и Марла постоянно перетягивают канат разума главного героя из стороны в сторону. Лучше всего это продемонстрировано в сцене, когда начальник Рассказчика находит в копире текст правил Бойцовских клубов. Сначала над героем берет верх Тайлер, и тот обрушивается на босса с жуткой угрозой офисного кровопролития. Но тут же Марла перехватывает инициативу и "спускает пар" через попытку разжалобить героя, сообщая о раке груди. Как только одна из половинок разума Рассказчика берет верх, вторая прикладывает усилия к восстановлению равновесия.

Или вспомните момент, когда у Рассказчика взорвалась квартира. Сначала он делает попытку позвонить Марле, но быстро осекается, посчитав, что это станет проявлением слабости, и перезванивает Тайлеру. Этим Финчер показывает, что в трудную минуту герой решил "активировать" режим жестокости и гипермаскулинности. Еще более явно на то, какой выбор в жизни делает главный герой, режиссер показывает внешним видом Марлы и Тайлера. Изначально Дардена вообще нет, он появляется в виде 25 кадра, когда Рассказчику особенно плохо. Марла же, наоборот, предстает весьма привлекательной и уверенной в себе. А что в финале? Тайлер обретает полный контроль в кадре, в то время как Марла все больше угасает, бледнеет и скукоживается.

Главное же доказательство теории о том, что Марла - это одна из ипостасей разума Рассказчика, Финчер оставил на самый финал. В конце фильма Рассказчик и Марла вместе наблюдает за тем, как реализуется Проект "Разрушение" - взрываются небоскребы, в дата-центрах которых хранятся данные о финансовых сделках и кредитах. Фантастический визуальный и музыкальный образ (спасибо группе Pixies) скрывает от зрителя важную деталь, расположившуюся в самом центре кадра...

Рассказчик и Марла выглядят одинаково.

Без штанов, но в коротком плаще главный герой со спины смотрится также, как Марла в короткой юбке и шубке - разница только в прическе, даже рост мужчины и женщины стал очень близким, иначе они не могли бы так держать друг друга за руку. Вся мизансцена говорит нам: в трехстороннем конфликте Тайлер - "гиперболизированное мужское начало" - пал, пришло время двухстороннего партнерства с "верой, надеждой и любовью". Язвочка на небе, которую трудно удержаться не потрогать языком, победила...

Я знаю, я вел себя очень странно...

Пересматривая сегодня фильм в кинотеатре, я следил за тем, общается ли Марла в кадре с кем-то еще, кроме Рассказчика и Тайлера. И знаете что? В "Бойцовском клубе" есть только одна сцена, в которой Марла обращается к постороннему и получает его ответную реакцию. Это эпизод в кафе в концовке - официант принимает у женщины заказ (тот самый, который советует не брать суп-пюре). Казалось бы, это разрушает мою стройную теорию. Но нет. На самом деле, этот момент можно объяснить очень просто - члены Бойцовских клубов к тому времени, когда состоялся этот разговор Рассказчика и Марлы, уже привыкли к тому, что босс, мягко говоря, неадекватен. Если он "прикидывается" двумя разными людьми и часто говорит сам с собой, то почему бы ему в этом не подыграть? В конце концов, еду им так и не принесли - может быть и не было никакой беседы с официантом, и Рассказчику все это только привиделось?..

Согласитесь, здесь есть, о чем подумать... И есть повод еще раз пересмотреть великое кино. Раз уж на наш век не выпало ни Великой войны, ни Великой депрессии, отдадимся лени и прокрастинации у экранов телевизоров. Мы - усталые органы Джека...
 
[^]
ZeeBeeKak
11.08.2023 - 16:39
3
Статус: Offline


Глубоко ошибаюсь.

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 5002
Цитата (RaaaF @ 11.08.2023 - 16:32)
Хорошееечно! Хочу знать, про что реклама со ржущей теткой!


Приложение для торговли аудиокнигами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шеврикука65
11.08.2023 - 17:00
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.02.23
Сообщений: 328
Цитата (Allode @ 11.08.2023 - 14:14)
Ну так и правильно турок говорит
Два по 25.
Берем в каждую руку по куску , и медленно сводим ладони

Аплодируем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rubastik
11.08.2023 - 17:29
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.22
Сообщений: 81
Цитата (Alexeykov @ 11.08.2023 - 16:38)
Про трио если кто не понял есть мнение что Марла Сингер третья личность расказчика из "Бойцовского клуба".

Идея о том, что Марла живет исключительно в воображении Рассказчика, вполне логична - там уже живет Тайлер и к тому же герой часто упоминает в своих монологах органы, как бы разговаривающие от первого лица: "Я толстая кишка Джека", "Я спинной мозг Джека", "Я пустая жизнь Джека", почему бы не поселиться еще кому-то. Тем более, в фильме довольно часто упоминается мысль о том, что беды современных мужчин происходят из-за воспитания женщинами в неполных семьях и порочных отношений с отцами. Вполне понятной была бы внутренняя схватка вымышленных мужчины и женщины в больном мозгу Рассказчика - битва между Марлой и Тайлером. Но о битве позже. А пока посмотрим на самые очевидные подсказки нереальности Марлы.

Вспомните, как мы впервые встретились с Марлой? Она явилась на анонимную встречу больных раком яичек. Затем спокойно отправилась с вечно зажженной сигаретой в группу больных туберкулезом, и никто ей не делает замечаний. Может, потому что ее нет?

Или внимательно послушайте первый разговор Марлы и Рассказчика - она заканчивает за него предложения и предугадывает его фразы. Точно так же вел себя Тайлер в самолете, когда впервые заговорил с главным героем, а он, как мы знаем, был всего лишь иллюзией.

Дальше больше. Помните, что Рассказчик поделил со своей новой подругой дни посещения групп? Распределение прошло так, чтобы Марла и герой не пересекались. Ровно также Рассказчик "поделил" время действия с Тайлером - пока один спал, второй действовал. Попутно, в момент обсуждения групп с проблемами мозга персонаж Нортона говорит занятную фразу: "Ты не можешь взять весь мозг себе!" - как вам такой намек на схватку Марлы и Тайлера за господство над разумом героя?

Следующая сцена - Марла сдает в магазин секонд-хенд одежду. И что же мы видим? Она отдает мужские джинсы! Вы можете сказать - это первое, что попалось под руку, когда женщина воровала белье в прачечной. Но не может ли быть так, что это вещи Рассказчика, от которых он неосознанно избавляется? Еще один интересный момент с одеждой возникает, когда Марла показывает Рассказчику приобретенное на барахолке платье подружки невесты и говорит ему: "Можешь иногда надевать..." Не является ли это намеком на то, что иногда главный герой одевался в женское?

А как вам сцена с обменом телефонными номерами? Марла просто идет через оживленную улицу, не озираясь на проезжающие машины, потом останавливается, оборачивается, говорит с Рассказчиком, возвращается, и все это без малейших проблем. Объяснить это можно только тем, что ее не существует на самом деле.

Вернемся к групповой терапии. На занятии медитацией посетители представляют себе свое духовное животное. Изначально Рассказчик видит в пещере пингвина, но затем птицу заменяет Марла - именно она становится тотемом героя. Рассказчик полагает, что женщина символизирует его рану и страдания, он кричит: "Мне это нужно! Убирайся!", но теперь нам понятно, что это не призыв освободить место в группах, а желание выгнать Марлу из своего разума.

Весьма красноречивым доказательством того, что Рассказчик и Марла - один человек, является странный эпизод, появление которого в фильме вообще сложно объяснить логически. Это сцена в аэропорту, где главный герой вынужден ждать выдачу своего багажа и выслушивать лекцию о вибраторах. Для сюжета этот эпизод не имеет никакого значения, многие зрители полагают, что Финчер добавил его для смеха или использовал фрагмент, который должен был быть вырезан.

Совершенно иное значение и смысл сцена приобретает, если предположить, что Марла является частью разума Рассказчика - тогда именно она упаковала вибратор в его багаж. А ведь нам не сообщают, что же на самом деле стало причиной "вибрации". Наоборот, поведение охранника, который говорит неопределенно и неоднозначно, скорее добавляет топлива в огонь теории о Марле-Рассказчице.

Считаете это выдумкой, притянутой за уши? А как вам такое доказательство - когда Тайлер приходит спасать Марлу от передозировки лекарствами, он замечает фаллоимитатор на ее тумбе, на что женщина замечает: "Не бойся, для тебя он угрозы не представляет..." Ну еще бы.

Кстати, о странных взаимоотношениях Тайлера и Марлы... Вы, разумеется, заметили, что Тайлер и Марла не пересекаются в доме, кроме того времени, что проводят за неистовым сексом. Больше того, Дарден требует от Рассказчика, чтобы тот не разговаривал о нем с женщиной, и главный герой сравнивает это с поведением собственных родителей. Крайне подходящее сравнение, ведь фактически выдуманные Марла и Тайлер являются для Рассказчика прокси-матерью и прокси-отцом. Двумя сторонами его психики, пытающимися взять верх в противостоянии.

А теперь вспомните сцены секса между Тайлером и Марлой - в отличие от реалистичности других образов, "любовь" двух вымышленных персонажей показана как месиво компьютерной графики со статичными позами. В какой-то мере это может быть намеком на то, что секс, в данном случае, это всего лишь мастурбация Рассказчика и его фантазии.

Идем дальше и снова вспоминаем сцену мнимого самоубийства Марлы. Вас не удивило, что Тайлер так быстро добрался до ее дома? Может быть, потому что он все это время находился рядом? В одной черепной коробке? Да и мог ли Дарден допустить смерть Марлы, ведь они одно целое - как бы две противоположности ни конфликтовали внутри Рассказчика, они не могли убить друг друга. Покончить с кем-то из них мог только сам герой.

Может показаться, что все выше описанное - выдумка и притянутые за уши отдельные эпизоды. Но давайте посмотрим на то, каким языком описывает странные тройственные отношения режиссер Дэвид Финчер. Автор явно демонстрирует через Тайлера новый мужской идеал, отвергающий поклонение вещам и выражающий себя через кровь и насилие. В то же время Марла символизирует вину, тоску и сожаление, а главное - выражает простое человеческое желание общности и близости, которые Рассказчик изначально получал в группах неизлечимо больных.

На протяжении всего фильма мы видим, как Рассказчик склоняется то в одну сторону, то в другую, ведь внутренние Тайлер и Марла постоянно перетягивают канат разума главного героя из стороны в сторону. Лучше всего это продемонстрировано в сцене, когда начальник Рассказчика находит в копире текст правил Бойцовских клубов. Сначала над героем берет верх Тайлер, и тот обрушивается на босса с жуткой угрозой офисного кровопролития. Но тут же Марла перехватывает инициативу и "спускает пар" через попытку разжалобить героя, сообщая о раке груди. Как только одна из половинок разума Рассказчика берет верх, вторая прикладывает усилия к восстановлению равновесия.

Или вспомните момент, когда у Рассказчика взорвалась квартира. Сначала он делает попытку позвонить Марле, но быстро осекается, посчитав, что это станет проявлением слабости, и перезванивает Тайлеру. Этим Финчер показывает, что в трудную минуту герой решил "активировать" режим жестокости и гипермаскулинности. Еще более явно на то, какой выбор в жизни делает главный герой, режиссер показывает внешним видом Марлы и Тайлера. Изначально Дардена вообще нет, он появляется в виде 25 кадра, когда Рассказчику особенно плохо. Марла же, наоборот, предстает весьма привлекательной и уверенной в себе. А что в финале? Тайлер обретает полный контроль в кадре, в то время как Марла все больше угасает, бледнеет и скукоживается.

Главное же доказательство теории о том, что Марла - это одна из ипостасей разума Рассказчика, Финчер оставил на самый финал. В конце фильма Рассказчик и Марла вместе наблюдает за тем, как реализуется Проект "Разрушение" - взрываются небоскребы, в дата-центрах которых хранятся данные о финансовых сделках и кредитах. Фантастический визуальный и музыкальный образ (спасибо группе Pixies) скрывает от зрителя важную деталь, расположившуюся в самом центре кадра...

Рассказчик и Марла выглядят одинаково.

Без штанов, но в коротком плаще главный герой со спины смотрится также, как Марла в короткой юбке и шубке - разница только в прическе, даже рост мужчины и женщины стал очень близким, иначе они не могли бы так держать друг друга за руку. Вся мизансцена говорит нам: в трехстороннем конфликте Тайлер - "гиперболизированное мужское начало" - пал, пришло время двухстороннего партнерства с "верой, надеждой и любовью". Язвочка на небе, которую трудно удержаться не потрогать языком, победила...

Я знаю, я вел себя очень странно...

Пересматривая сегодня фильм в кинотеатре, я следил за тем, общается ли Марла в кадре с кем-то еще, кроме Рассказчика и Тайлера. И знаете что? В "Бойцовском клубе" есть только одна сцена, в которой Марла обращается к постороннему и получает его ответную реакцию. Это эпизод в кафе в концовке - официант принимает у женщины заказ (тот самый, который советует не брать суп-пюре). Казалось бы, это разрушает мою стройную теорию. Но нет. На самом деле, этот момент можно объяснить очень просто - члены Бойцовских клубов к тому времени, когда состоялся этот разговор Рассказчика и Марлы, уже привыкли к тому, что босс, мягко говоря, неадекватен. Если он "прикидывается" двумя разными людьми и часто говорит сам с собой, то почему бы ему в этом не подыграть? В конце концов, еду им так и не принесли - может быть и не было никакой беседы с официантом, и Рассказчику все это только привиделось?..

Согласитесь, здесь есть, о чем подумать... И есть повод еще раз пересмотреть великое кино. Раз уж на наш век не выпало ни Великой войны, ни Великой депрессии, отдадимся лени и прокрастинации у экранов телевизоров. Мы - усталые органы Джека...

В английском ( оригинальном) переводе официант не говорил "тогда бы я не рекомендовал даме луковый суп" Он сказал что не рекомендует луковый суп, не говоря слово дама или миссис или ещё как.Так что вполне может быть что Марлы там и не было. Переводчик накосячил и весь смысл фразы поменялся.Вероятно твоя теория вполне жизнеспособна

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Emelini
11.08.2023 - 17:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 337
В поддержку МеДИЧины всех цветов! gigi.gif

Это сообщение отредактировал Emelini - 11.08.2023 - 17:46

Народная меДИЧина 1012
 
[^]
f983lda
11.08.2023 - 17:59
0
Статус: Online


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6379
Цитата (asey80 @ 11.08.2023 - 14:30)
вот как раз таки вроде максимально быстро для взрыва надо

Причем надо что бы еще по максимальной площади два куска соединялись, так эффективней будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37695
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх