жаль, что в школу берут таких ограниченных учителей. смешно же. бывают же дети, которые ну нестандартные, которым хрен объяснишь, почему жареная курица — это плохо.
у меня как-то на практике был случай: мы с третьим классом из пластилина лепили лыжника. я объяснила, как, нарисовала на доске последовательность, хожу по классу, помогаю. а за последней партой сидит мальчик и лепит танк. я подхожук нему:
— о, какой красивый танк! сам сделал?
— да.
— а мы тут лепим лыжника. давай ты тоже слепишь сейчас лыжника, я тебе поставлю оценку, а потом доделаешь танк.
— нет. я хочу лепить танк.
ну штош. не стала настаивать ) танк так танк ))) задача ведь была мелкую моторику развивать и пространственное воображение, тут не принципиально, что лепить ))