Как взорвать самолёт манометром?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrzorg
5.11.2022 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50484
Цитата (внукплюшкина @ 5.11.2022 - 18:21)
пиздежом попахивает, в манометре рейка крутит шестерню, у рейки недостаточно зубьев чтоб пойти на второй круг, она даже до ноля не доходит.

Ты читал невнимательно? Там же написано "самодельным манометром" мерил.
 
[^]
Виконт
5.11.2022 - 20:34
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25323
Цитата (Vredtech @ 5.11.2022 - 19:23)
Фигня какая... у меня на днях электричка перегревшей лампочкой половину поездов по РФ раком поставила...

это отдельной темы достойно, или информация для служебного пользования ?
 
[^]
TutuToto
5.11.2022 - 20:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 111
Смотрю Расследования авиакатастроф, так там показывают, что часто самолеты бьются и люди гибнут, вот из-за таких вот "мелочей"...
 
[^]
RводилаГAZA
5.11.2022 - 20:41
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.20
Сообщений: 635
Цитата (Регион82 @ 5.11.2022 - 19:56)
Цитата (seluga @ 5.11.2022 - 19:42)
Кроме того,на каждом ключе или другом инструменте стоит клеймо с его порядковым номером. И если по окончании работ чего то не хватает(за этим тщательно следят), то начинается весёлая кутерьма по его поиску всем коллективом. Со смены никто не уйдёт,пока не найдут пропажу.

Точнее если после сборки или установки узлов не находится инструмент, то все установленные узлы и самолет расстыковывается и поиски продолжаются. Если после этого инструмент не находят, все ставится на место и самолет идет на полеты, естественно после проверки всех систем обеспечения и двигателя. И все сжав сфиинктеры ждут когда он упадет, потом если это случается некоторые товарищи идут под суд.

Не сядет самолёт,сядет техник
 
[^]
Mихалычъ
5.11.2022 - 20:45
12
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1848
Цитата (КИПон @ 5.11.2022 - 19:31)
Статью писало журнашлюшка-гуманитарий?
Таки нихуя не понял почему
Цитата
ящики с авиационными инструментами стоят по 100 тысяч рублей за простой набор накидных ключей и трещëток)

И каким сука образом стрелка пошла на второй оборот манометра если у этого ебаного манометра трубка бурдона связана с стрелкой и шестерней через сектор, сектор нахуй. Задолго до второго оборота этот ссаный сектор закончится. Хуй с им, допустим там не трубка, а как у какого нить напормермера стоит сильфон, так и этот сильфон связан со стрелкой тягой, которая никоим образом не способна заставить стрелку ебануть на второй круг сектора
Ну про колышки ограничители отсутствие которых мешает контролировать давление помолчим

Манометр был самодельный, так что хрен угадаешь, что там внутри. Скорее всего он был сделан из высотомера, а там круги наматывать стрелка может - как здрасьте. Просто второй (типа "часовой") стрелки не было, а шкала размечена под давление вместо высот.

P.S. Шкала должна быть размечена в обратную сторону (мы же "наддуваем"), или этот техник должен был рейку переставить в механизме на другую сторону шестерёнки, что, очевидно, сложнее. В общем, гадать можно долго.

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 5.11.2022 - 21:24

Как взорвать самолёт манометром?
 
[^]
РыжаяПсаки
5.11.2022 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2420
Цитата (внукплюшкина @ 5.11.2022 - 19:21)
пиздежом попахивает, в манометре рейка крутит шестерню, у рейки недостаточно зубьев чтоб пойти на второй круг, она даже до ноля не доходит.

На второй круг манометр никогда не крутанет. Нет таких манометров в природе. agree.gif
 
[^]
AlDianochka
5.11.2022 - 21:06
3
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92506
Цитата (suhoi @ 5.11.2022 - 19:39)
Цитата (ugly121 @ 5.11.2022 - 19:30)
Чем дул интересно? На компресоре аграничителя тоже небыло?

При больших объемах большого давления не нужно чтобы разорвать любую емкость.
Посмотрите как часто ассенизаторские машины схлопываются

У ассенизаторских машин имплозия бочки мнет.
 
[^]
sudz
5.11.2022 - 21:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 605
Цитата (YourBunnyWro @ 05.11.2022 - 19:18)
манометром любой дурак сможет. а вот динамометром попробуй взорви

или метрономом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SQuest
5.11.2022 - 21:08
0
Статус: Offline


Чистильщик

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 187
"..в результате небрежности при выполнении работ.." - вот он, смысл всего!
 
[^]
Свояк
5.11.2022 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14107
Цитата
техник, производящий испытания гермокабины под давлением, который, судя по его показаниям, «всегда так делал», использовал самодельный манометр

По-моему, кто-то пиздит и сваливает на техника.

Испытания проводит не только он. Кто-то же должен акт подписывать. В акте контрольный манометр и даже его номер указывается.
По крайней мере так у нас делается, когда мы гидроиспытания сосудов делаем.

Не верится мне, что у америкосов испытания избыточным давлением проводит просто техник.
 
[^]
Mихалычъ
5.11.2022 - 21:20
4
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1848
Цитата (РыжаяПсаки @ 5.11.2022 - 20:51)
Цитата (внукплюшкина @ 5.11.2022 - 19:21)
пиздежом попахивает, в манометре рейка крутит шестерню, у рейки недостаточно зубьев чтоб пойти на второй круг, она даже до ноля не доходит.

На второй круг манометр никогда не крутанет. Нет таких манометров в природе. agree.gif

Все самолёты оснащены такими манометрами (барометрами), которых "в природе нет". Ещё и в нескольких экземплярах на один борт. Альтиметрами (высотомерами) называются.

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 5.11.2022 - 21:21
 
[^]
РыжаяПсаки
5.11.2022 - 21:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2420
Цитата (Mихалычъ @ 5.11.2022 - 21:20)
Цитата (РыжаяПсаки @ 5.11.2022 - 20:51)
Цитата (внукплюшкина @ 5.11.2022 - 19:21)
пиздежом попахивает, в манометре рейка крутит шестерню, у рейки недостаточно зубьев чтоб пойти на второй круг, она даже до ноля не доходит.

На второй круг манометр никогда не крутанет. Нет таких манометров в природе. agree.gif

Все самолёты оснащены такими манометрами (барометрами), которых "в природе нет". Ещё и в нескольких экземплярах на один борт. Альтиметрами (высотомерами) называются.

И позанудствовать можно. Вспомнить что в любом самолёте есть клапана избыточного давления ( и их при испытаниях глушат), и то, что высотомеры, указатели скорости являются мембранно-анероидными приборами. В теме было написано именно за манометр. Так чтобы самоль разложить нужно нехилый баллон с газом в корпусе порвать.
 
[^]
Периндоприл
5.11.2022 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27372
Цитата (Мaриуполь @ 5.11.2022 - 18:25)
а я нихуя непонял почему кабина в хвосте

Пиндосы - чо с них возьмёшь....
( Ну, а так-то: кабина - это всё, что внутри самолёта... )
 
[^]
Периндоприл
5.11.2022 - 21:43
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27372
Ко мне на объект привозили воду соседи - вояки-вертолётчики, "жившие" с нами на одной полосе. Ну, не совсем вояки - авиация Внутренних Войск.
Приезжала КПМ-ка, с водилой-бойцом и прапором-развозящим. Ну и напузыривали мне в бочку сколько надо.
Как-то раз, выхожу их запускать, гляжу - бочка КПМ-ки красиво и ровно "сломана" пополам. Вот, как выглядит пустая пивная банка, если её согнуть под 90 градусов, а потом разогнуть обратно.
Спрашиваю: "На вас что - дерево упало? Или вертушку посадили?"
На что прапор, отвесив мощного подзатыльника водиле, вылезшему наполнять мою бочку, ответил: "Да вот - долбоёб!!! Клапан у него обмёрз, а на манометр не смотрит нихуя! Позавчера в части сливались - с насосом конечно - так чпокнуло, что вся эскадрилья обосралась с головы до ног....А это ничего не взорвалось. Это просто папка с мамкой этого еблана аборт не сделали в своё время...." - ну и в таком духе.
Бывает, короче....Давление - и положительное, и отрицательное - страшная сила. Ну, а бочка у КПМ-ки, я думаю, раз в десять попрочнее, чем фольга на заправщике....
 
[^]
зудука
5.11.2022 - 21:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14119
Цитата (КИПон @ 5.11.2022 - 19:31)
Статью писало журнашлюшка-гуманитарий?
Таки нихуя не понял почему
Цитата
ящики с авиационными инструментами стоят по 100 тысяч рублей за простой набор накидных ключей и трещëток)

И каким сука образом стрелка пошла на второй оборот манометра если у этого ебаного манометра трубка бурдона связана с стрелкой и шестерней через сектор, сектор нахуй. Задолго до второго оборота этот ссаный сектор закончится. Хуй с им, допустим там не трубка, а как у какого нить напормермера стоит сильфон, так и этот сильфон связан со стрелкой тягой, которая никоим образом не способна заставить стрелку ебануть на второй круг сектора
Ну про колышки ограничители отсутствие которых мешает контролировать давление помолчим

Хватает там того сектора, что б стрелка на второй круг пошла. Не два круга, конечно, но начало второго - бывает. Свернул в своей жизни не один десяток манометров.
Обычный советский МТП-60. Самый ходовой на станочных гидростанциях. Пенек в конце шкалы не помогает иногда.

Это сообщение отредактировал зудука - 5.11.2022 - 21:51
 
[^]
Mихалычъ
5.11.2022 - 22:03
1
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1848
Цитата (РыжаяПсаки @ 5.11.2022 - 21:30)
Цитата (Mихалычъ @ 5.11.2022 - 21:20)
Цитата (РыжаяПсаки @ 5.11.2022 - 20:51)
Цитата (внукплюшкина @ 5.11.2022 - 19:21)
пиздежом попахивает, в манометре рейка крутит шестерню, у рейки недостаточно зубьев чтоб пойти на второй круг, она даже до ноля не доходит.

На второй круг манометр никогда не крутанет. Нет таких манометров в природе. agree.gif

Все самолёты оснащены такими манометрами (барометрами), которых "в природе нет". Ещё и в нескольких экземплярах на один борт. Альтиметрами (высотомерами) называются.

И позанудствовать можно. Вспомнить что в любом самолёте есть клапана избыточного давления ( и их при испытаниях глушат), и то, что высотомеры, указатели скорости являются мембранно-анероидными приборами. В теме было написано именно за манометр. Так чтобы самоль разложить нужно нехилый баллон с газом в корпусе порвать.

Сиськи покажи. Простите, сорвался. По теме замечания - клапаны избыточного тут ни при чём. Понятно, что их заглушили на время наддува.
Внутренний объем Боинга 707 - 226 м3. Никакой баллон взрывать не потребуется - достаточно работы в течение трёх часов обычного компрессора с шиномонтажки производительностью 1,3 м3/мин. А там, думаю, была аэродромная техника, более производительная.
По вопросу манометр/высотомер (барометр) - это вопрос такой - фиг знает, как этот троечник слепил "прибор", зная только, что он на давление реагирует. И какой квалификации был ньюсмейкер. Я более чем уверен, что слепил этот "манометр" (барометр) техник из списанных приборов этих же самолётов.
 
[^]
strong1978
5.11.2022 - 22:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 4159
я как авиатехник каждый раз охуеваю, когда смотрю за работой некоторых автомехаников
 
[^]
iurok
5.11.2022 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (внукплюшкина @ 5.11.2022 - 19:21)
пиздежом попахивает, в манометре рейка крутит шестерню, у рейки недостаточно зубьев чтоб пойти на второй круг, она даже до ноля не доходит.

Добавлю...
такое давление.. чтобы стрелка пошла на второй круг- это десятки барр. А для человека реально +- 1-2 Ну максимум 4. . Допустим у них круг 10барр .Меньше я вообще не видел. Но у меня лично с 2012 года все манометры - электронные
 
[^]
Абрахамзон
5.11.2022 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.22
Сообщений: 6003
Цитата (КИПон @ 5.11.2022 - 19:31)
Статью писало журнашлюшка-гуманитарий?
Таки нихуя не понял почему
Цитата
ящики с авиационными инструментами стоят по 100 тысяч рублей за простой набор накидных ключей и трещëток)

И каким сука образом стрелка пошла на второй оборот манометра если у этого ебаного манометра трубка бурдона связана с стрелкой и шестерней через сектор, сектор нахуй. Задолго до второго оборота этот ссаный сектор закончится. Хуй с им, допустим там не трубка, а как у какого нить напормермера стоит сильфон, так и этот сильфон связан со стрелкой тягой, которая никоим образом не способна заставить стрелку ебануть на второй круг сектора
Ну про колышки ограничители отсутствие которых мешает контролировать давление помолчим

Вообще случай когда стрелка манометра провернулась на второй круг не единственный. В начале восьмидесятых при заправке ракеты 8К63 во время обычного КЗ такая фигня произошла. Ракету раздуло с возгоранием. Были жертвы хотя большинство батарейцев и головастиков разбежалось. Причем за пределы технической зоны телепортировавшись через сетку П-100. Конструкции манометра не знаю, но как-то ж стрелка провернулась. В ОХТ традиционно служили солдаты неславянских национальностей из дальних ебеней плохо знающие русский язык.
 
[^]
SKV59
5.11.2022 - 22:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3066
У меня была подобная ситуёвина.
Собрали чугунные секции котла. До обеда мучались накачивая давление ручным прессом.
Осмотрели - всё отлично. Надо звать инженера ОКС.
Тот приходит, а на манометре НОЛЬ.
Смотрю - нигде сырости нет.
Тронул спускник, а оттуда струя с огромным давлением.
Оказалось, что манометр пошел на второй круг от того, что солнышко разогрело котёл.
 
[^]
JohnDN1
5.11.2022 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.19
Сообщений: 1422
Цитата (Kosty19 @ 5.11.2022 - 19:21)
Цитата (SESHOK @ 5.11.2022 - 21:15)
Фюзеляж самолёта расчитан на создание в нём избыточного давления - при полёте на 10000 метров давление в кабине поддерживается на уровне ~4км.

Не докуя ли 4 км?

У нас поддерживают давление, если нормы не поменялись, как для высоты 2 км (по крайней мере нас учили так)

1.8-2.5 в зависимости от самолета.
 
[^]
акуб
5.11.2022 - 23:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата (USPA318361 @ 5.11.2022 - 19:34)
Цитата (Kosty19 @ 5.11.2022 - 19:21)
Цитата (SESHOK @ 5.11.2022 - 21:15)
Фюзеляж самолёта расчитан на создание в нём избыточного давления - при полёте на 10000 метров давление в кабине поддерживается на уровне ~4км.

Не докуя ли 4 км?

У нас поддерживают давление, если нормы не поменялись, как для высоты 2 км (по крайней мере нас учили так)

взял на пассажирский рейс раз по приколу высотомер для парашутистов который - получилось 3000-3500 на 10000 фактической высоты


Перепад регулируется экипажем и определяется АП-25
Цитата
25.841. Герметические кабины
(a) Герметические кабины и помещения, предназначенные для экипажа и пассажиров, должны
быть оборудованы для обеспечения в кабине на
максимальной рабочей высоте самолета при нормальных эксплуатационных условиях да-вления,
эквивалентного высоте не более 2400 м.
(1) Если запрашивается сертификат для полетов на высоте свыше 7600 м, в кабинах самолета
должно поддерживаться давление, эквивалентное высоте не более 4500 м, в случае любого вероятного отказа или неисправности системы регулирования давления.
(2) Самолет должен быть спроектирован так,
чтобы лица, находящиеся на борту, не подвергались воздействию давления в кабине, соответствующего высотам, которые превышают нижеприведенные значения после разгерметизации
вследствие любого отказа, для которого не показано, что он должен быть практически невероятным:
(i) 7 600 м (25 000 футов) – более чем 2 мин;
или
(ii) 12 200 м (40 000 футов) – для любого пр...

Таким образом 2400 м, в случае необходимости не более 4500м.
Срабатывание сигнализации "пользуйся кислородом" и автоматическое выпадение масок - на 4000м.
 
[^]
relanium84
5.11.2022 - 23:10
1
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4605
Цитата (Свояк @ 5.11.2022 - 21:12)
Цитата
техник, производящий испытания гермокабины под давлением, который, судя по его показаниям, «всегда так делал», использовал самодельный манометр

По-моему, кто-то пиздит и сваливает на техника.

Испытания проводит не только он. Кто-то же должен акт подписывать. В акте контрольный манометр и даже его номер указывается.
По крайней мере так у нас делается, когда мы гидроиспытания сосудов делаем.

Не верится мне, что у америкосов испытания избыточным давлением проводит просто техник.

а у нас бывают авиатехники в звании ниже того же майора, например? ну то есть, если техник, то сильно вряд ли, что это срочник после путяги.
 
[^]
акуб
5.11.2022 - 23:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
А если по теме, KC-135R слабенькое гавно, бодался как то с нашим Ту-154 и потерпел поражение, списан...
Цитата
После посадки съехал с ВПП и ожидал у начала рулёжки, когда взлетающий Ту-154 (борт EX-85718) ударил своим правым крылом по двигателю № 1 KC-135. В результате пожара у «Боинга» было уничтожено крыло, «Туполев» был восстановлен.
Боинг KC-135R Stratotanker ВВС США приземлился в Бишкеке (FRU) в 20:03 после выполнения боевого задания над Афганистаном. После приземления KC-135R был припаркован на пересечении действующей взлетно-посадочной полосы и рулежной дорожки, пока экипаж ждал разъяснений по указанию диспетчерского пункта. Тем временем самолет Ту-154М авиакомпании «Алтын Эйр» (EX-85718) получил разрешение на взлет с ВПП 08. Правое крыло Ту-154 ударилось об обтекатель двигателя №1 КС-135Р. Сила удара чуть не оторвала двигатель № 1 от KC-135R и разрушила часть левого крыла самолета. Ту-154 потерял примерно шесть футов правой законцовки крыла, но смог подняться в воздух и вернуться в аэропорт для аварийной посадки. KC-135 загорелся и получил серьезные повреждения.

gigi.gif lol.gif
 
[^]
JamSoot
5.11.2022 - 23:39
2
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3380
Цитата (внукплюшкина @ 5.11.2022 - 19:21)
пиздежом попахивает, в манометре рейка крутит шестерню, у рейки недостаточно зубьев чтоб пойти на второй круг, она даже до ноля не доходит.

тссссс, чувак. не пали контору дегенератов. устройство манометра не знают только лишь все
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48316
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх