Ту-2. Победитель. Часть 2. На фронт!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
konigsadler
4.09.2022 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 4.09.2022 - 21:42)
Цитата (ZmeyUA @ 4.09.2022 - 14:22)
Они в Китае ещё долго на вооружении стояли. Да и у нас их только Ил-28 сменил
Серийно ещё выпускалась его модификация Ту-6 с четырехлопастными винтами

Ну дык знатная машина.
Советский Ju-88, только лучше (после устранения "детских болезней" и отработки в серии).
Единственный советский бомбардировщик военной поры, не уступающий по ТТХ западным машинам - одногодкам, пожалуй.

я там ещё по хеллдайверу и спитам с гриффоном оформил. прожми плюсик, пожалуйста wub.gif и по советским асам ударникам. эта тема вообще не зашла cry.gif
 
[^]
Shabalok
5.09.2022 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1562
Цитата (AleXei1505 @ 4.09.2022 - 18:31)
Цитата (tubdoc62 @ 4.09.2022 - 21:02)
Бомбардировщики Ту-2 на заводе №166 в Омске. 1942

Обана! Так их на заводе им. Баранова делали оказывается, не знал к своему стыду, про то что кучу Як-9 наделали там знал, а о Ту-2 нет, хотя всё логично - Туполев в годы войны именно в Омск был эвакуирован...
Кстати вот ещё - недалеко от завода Баранова посёлок Чкаловский через который идёт прямая как стрела широкая улица Космический проспект. Так вот - изначально эта улица была взлётно-посадочной полосой с которой самолёты улетали на фронт в годы ВОВ.

Не, не Баранова, а современный "Полёт". Баранова моторостроительный, там двигатели делали, М-87 и М-88 вроде.
 
[^]
sysop666
5.09.2022 - 12:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 496
Ура, дождались второй части!
 
[^]
Nikolay4
5.09.2022 - 12:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2489
Цитата (konigsadler @ 4.09.2022 - 18:16)
Цитата (hawk1 @ 4.09.2022 - 17:58)

Когда до ФН довели - может и стал надежным. Но низкий моторесурс - традиционная проблема у советских авиадвигателей. И на российские тоже перешло. Достаточно сравнить по этому параметру с основными западными производителями.

алиссон американский 150 часов, м-82ф 150 часов, м-105 150 часов.

Ну вот, что и требовалось доказать! Американский- на первом месте! И не потому, что лучше, а потому, что на букву "А"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4248
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх