Як-3. Истребитель Победы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
emkage111
8.08.2022 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 3638
Цитата (konigsadler @ 08.08.2022 - 11:27)
так заводы эвакуируются. продукции нет. чем ты будешь восполнять потери?

В танки смогли, по истребителях были проблемы. Заводы и те и те эвакуировали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
va3610
8.08.2022 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:10)
Цитата (va3610 @ 8.08.2022 - 11:08)
Як-3 на фронте с апреля 1944, всего год до победы, я считаю что называть его самолётом победы по меньшей мере сомнительно.

как и Т-34-85 gigi.gif

Не понял к чему здесь Т-34-85, он тоже в конце войны появился, основную нишу в этой категории занимает Т-34 с 76 мм пушкой.
 
[^]
konigsadler
8.08.2022 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (vovan77777 @ 8.08.2022 - 11:31)
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:26)
Цитата (vovan77777 @ 8.08.2022 - 11:23)
Ла-5 фн и Ла-7 однозначно лучше, хотя бы по мощности вооружения, Як-3 это боец, только против истребителей, тогда как Ла-7 емея более мощное при том пушечное вооружение однозначно более функционален, жал что так и не полетел И-185

як-3 вес залпа 155 кг, ла-7 136 кг. в чём преимущество? плюс у як-3 два убс с гораздо лучше баллистикой и пробиваемостью, чем швак. плюс у ла скорострельность зависит от оборотов мотора. у мп-20 такой проблемы нет.
в диапазоне высоте 2000-4500 он превосходит ла-7 по скорости и скороподъёмности.

пулемет это пулемет, фугасное воздействие пушечного снаряда выше.
и потому при всех остальных схожих и не очень параметрах, Лавочкин имел преимущество.
Так же как впоследствии имели преимущество пушечные Миги против пулеметных Сейбров.

очень спорное утверждение. у швака самый слабый фугасный снаряд. при обстреле целей на полигоне военные об этом прямо заявляли. мощь уб они оценивали выше. чем швак. у швака меньше всех вв в снаряде из всех одноклассников в 20 мм.
 
[^]
konigsadler
8.08.2022 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (RusLandiya @ 8.08.2022 - 11:32)
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:13)
Цитата (RusLandiya @ 8.08.2022 - 11:10)
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:02)
Цитата (RusLandiya @ 8.08.2022 - 10:59)
ЛА-5, и его модификации, вот кто вынес войну на своих крыльях.
А самолет вошедший в эксплуатацию в 44 году, ну хорош, но никак не истребитель Победы.

Ла-5 выпущено 9920 самолётов
Як-9 выпущено 14 579 самолётов
Як-7 выпущено 6399 самолётов.
Як-1 выпущено 8734 самолётов.

И?

Не надо передергивать.
В статье о ЯК-3.
А то к лавочкину и ЛАГГи приплюсуем.
Да и почти все наши результативные асы, либо на Лавочкине, либо на лендлизовских.

а кто пердёргивает? ты оспоришь тот факт, что яковлевых было выпущено больше. чем лавочкиных? каким образом? gigi.gif
приплюсуй лагги. получится всего 22 тыс. что всё равно меньше. чем як-1. як-7. як-9.
а основная масса ввс ркка/ка на каких летала?
если квалификация лётного состава не позволяла на ла показывать высокие результаты. за исключением только тех у кого высокая подготовка.

покрышкин попробовал на ла-5 взлететь - совершил аварию - сломал хвостовое колесо. а это один из лучших лётчиков.

В статье о ЯК-3.
Самолет, который пошел в серию, когда война для Германии по сути проиграна была. И основная часть опытных немецких пилотов уже догнивала в нашей земле.
ЯК -3 очень хороший самолет, но не он переломил ситуацию в небе.

ну да. переламывали ситуацию заваливанием. о чём прямо говорят военные:

Цитата
"Лётный состав строевых частей, вооружённых истребителями Як-1 и Як-7, считал, что для успешного исхода воздушного боя под Сталинградом на каждый немецкий истребитель необходимо иметь два истребителя Як".


Як лучше МиГ-а, Ла-5 первых серий, лучше ЛаГГ-а.
 
[^]
vini78
8.08.2022 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 3852
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:03)
Цитата (ramzess15 @ 8.08.2022 - 11:00)
Вот если бы Поликарповский И-185 запустили в серию - то раздали бы люлей фрицам намного быстрее.

Это не так. М-71 так и не довели во время войны. На испытаниях он работал по 10-15 часов. Из-за отказа мотора на испытаниях погиб лётчик В. А. Степанчонок

на не менее перспективном И-180 с М-88 погиб Чкалов
просто не довели движки вовремя why.gif
если б не это и не смерть Поликарпова в 1944 году - история нашей авиации могла бы пойти по другому пути
не знаю, насколько это критично... история не знает сослагательных наклонений
 
[^]
ААК65
8.08.2022 - 11:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16771
Цитата (ramzess15 @ 8.08.2022 - 11:00)
Вот если бы Поликарповский И-185 запустили в серию - то раздали бы люлей фрицам намного быстрее.

Если бы смогли сделать под него мотор - так бы и было.
Но... Не смогли. А самолета без мотора быть не может
Так что, извините, но коммент ни о чем

Это сообщение отредактировал ААК65 - 8.08.2022 - 11:44
 
[^]
va3610
8.08.2022 - 11:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:26)
Цитата (vovan77777 @ 8.08.2022 - 11:23)
Ла-5 фн и Ла-7 однозначно лучше, хотя бы по мощности вооружения, Як-3 это боец, только против истребителей, тогда как Ла-7 емея более мощное при том пушечное вооружение однозначно более функционален, жал что так и не полетел И-185

як-3 вес залпа 155 кг, ла-7 136 кг. в чём преимущество? плюс у як-3 два убс с гораздо лучше баллистикой и пробиваемостью, чем швак. плюс у ла скорострельность зависит от оборотов мотора. у мп-20 такой проблемы нет.
в диапазоне высоте 2000-4500 он превосходит ла-7 по скорости и скороподъёмности.

Одно дело ТТХ, другое дело почему-то летчики больше хотели Ла-5ФН нежели Як.
Ваши буковки: "Так что Як-3 весьма неплох. Но вот ветераны… Они говорят, что летать лучше на Як-3, а воевать на Ла-7."
 
[^]
konigsadler
8.08.2022 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (vini78 @ 8.08.2022 - 11:37)
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:03)
Цитата (ramzess15 @ 8.08.2022 - 11:00)
Вот если бы Поликарповский И-185 запустили в серию - то раздали бы люлей фрицам намного быстрее.

Это не так. М-71 так и не довели во время войны. На испытаниях он работал по 10-15 часов. Из-за отказа мотора на испытаниях погиб лётчик В. А. Степанчонок

на не менее перспективном И-180 с М-88 погиб Чкалов
просто не довели движки вовремя why.gif
если б не это и не смерть Поликарпова в 1944 году - история нашей авиации могла бы пойти по другому пути
не знаю, насколько это критично... история не знает сослагательных наклонений

И-185 проектировался под металлическое крыло. его не мог изготавливать ни один завод. металлические крылья пошли только после войны. в чем И-185 будет превосходить Ла-5ФН в таком случае?
 
[^]
МорскаяМина
8.08.2022 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3843
Всем интересующимся темой рекомендую книгу Панова "Русские на снегу".
Написано хорошо, и информации немало.
Панов пишет, что они всю войну прошли на Як-1. А Як-9 им дали уже накануне Победы, и они просто на них вернулись домой.
 
[^]
konigsadler
8.08.2022 - 11:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (va3610 @ 8.08.2022 - 11:39)
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:26)
Цитата (vovan77777 @ 8.08.2022 - 11:23)
Ла-5 фн и Ла-7 однозначно лучше, хотя бы по мощности вооружения, Як-3 это боец, только против истребителей, тогда как Ла-7 емея более мощное при том пушечное вооружение однозначно более функционален, жал что так и не полетел И-185

як-3 вес залпа 155 кг, ла-7 136 кг. в чём преимущество? плюс у як-3 два убс с гораздо лучше баллистикой и пробиваемостью, чем швак. плюс у ла скорострельность зависит от оборотов мотора. у мп-20 такой проблемы нет.
в диапазоне высоте 2000-4500 он превосходит ла-7 по скорости и скороподъёмности.

Одно дело ТТХ, другое дело почему-то летчики больше хотели Ла-5ФН нежели Як.
Ваши буковки: "Так что Як-3 весьма неплох. Но вот ветераны… Они говорят, что летать лучше на Як-3, а воевать на Ла-7."

смотря для кого:

«До получения частями 303-й дивизии самолета типа Як-3 я летал на всех истребителях, начиная от И-2бис, включая иностранные, а также истребителях Як-1, Як-7Б, Як-9 (всех вариантов). В последнее время летал на Ла-5ФН, считая его наилучшим.
С поступлением Як-3 вылетел на нем и выполнил до сорока полетов. В эксплуатации Як-3 прост и доступен техническому составу; устойчив при взлете и при посадке; в пилотаже доступен любому летчику, что совершенно исключено для Ла-5ФН.

опытный состав - безусловно. только проблема в том. что подготовка советских ввс была самой низкой среди всех крупных держав.
 
[^]
Falstaff69
8.08.2022 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (RusLandiya @ 8.08.2022 - 10:59)
ЛА-5, и его модификации, вот кто вынес войну на своих крыльях.
А самолет вошедший в эксплуатацию в 44 году, ну хорош, но никак не истребитель Победы.

Люфваффелям создавал проблемы именно Ла5ФН, причем именно тогда, когда надо, а не под конец войны...
Дорого яичко к Христову дню. Про Як3 этого сказать нельзя.
 
[^]
vini78
8.08.2022 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 3852
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:37)
Як лучше МиГ-а, Ла-5 первых серий, лучше ЛаГГ-а.

1. насчёт МиГ-3 можно поспорить
2. ЛА-5, до серии ФН - откровенно сырые были, ни поспоришь
3. ЛАГГи - вообще франкенштейны по сборке, требовали для корпуса "дельтадревисины" ДСП-10, "летающие рояли" ©, что в условиях военного времени вообще нонсенс, что не умаляет их вклада в победу
 
[^]
Периндоприл
8.08.2022 - 11:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27525
Цитата (vini78 @ 8.08.2022 - 10:37)
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:03)
Цитата (ramzess15 @ 8.08.2022 - 11:00)
Вот если бы Поликарповский И-185 запустили в серию - то раздали бы люлей фрицам намного быстрее.

Это не так. М-71 так и не довели во время войны. На испытаниях он работал по 10-15 часов. Из-за отказа мотора на испытаниях погиб лётчик В. А. Степанчонок

на не менее перспективном И-180 с М-88 погиб Чкалов
просто не довели движки вовремя why.gif
если б не это и не смерть Поликарпова в 1944 году - история нашей авиации могла бы пойти по другому пути
не знаю, насколько это критично... история не знает сослагательных наклонений

Путь "истории авиации" зависит, в первую очередь, не от талантливости конструкторов планеров самолёта, а от талантливости конструкторов-двигателистов....
 
[^]
vini78
8.08.2022 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 3852
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:40)
Цитата (vini78 @ 8.08.2022 - 11:37)
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:03)
Цитата (ramzess15 @ 8.08.2022 - 11:00)
Вот если бы Поликарповский И-185 запустили в серию - то раздали бы люлей фрицам намного быстрее.

Это не так. М-71 так и не довели во время войны. На испытаниях он работал по 10-15 часов. Из-за отказа мотора на испытаниях погиб лётчик В. А. Степанчонок

на не менее перспективном И-180 с М-88 погиб Чкалов
просто не довели движки вовремя why.gif
если б не это и не смерть Поликарпова в 1944 году - история нашей авиации могла бы пойти по другому пути
не знаю, насколько это критично... история не знает сослагательных наклонений

И-185 проектировался под металлическое крыло. его не мог изготавливать ни один завод. металлические крылья пошли только после войны. в чем И-185 будет превосходить Ла-5ФН в таком случае?

ээээ... я, вроде, про 185 вообще не заикался?
ты точно мне пишешь? upset.gif
 
[^]
Suha82
8.08.2022 - 11:45
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Я вам, ребятки, на вентилятор сейчас накину. В детстве зачитывался книгой "Рассказы Авиаконструктора" Яковлева и считал Яки лучшими истребителями своего времени. Помню и название главы про Як-3: "Самый лёгкий истребитель". Почти дословно помню фразу о причинах его появления - дескать, на Як-1 нашим лётчикам стало труднее догонять новейшие модификации Ме-109. Фразу про 36к Яков, выпущенных за годы войны, тоже помню. Уже будучи взрослым, узнал интересную деталь: в годы ВОВ Яковлев был замнаркома авиации по опытному самолётостроению. Фактически, единолично решал, какой самолёт станет массовым. Зуб на Яковлева был дофига у кого. Начиная с Поликарпова Николая Николаевича, не говоря о Лавочкине Семёне Алексеевиче. Читал я и книгу про И-180 и И-185. Последний был доведён до стадии войсковых испытаний, невзирая на трудности с мотором. Этим самолётом Поликарпов заткнул за пояс всех и подтвердил свой негласный статус короля истребителей. Но замнаркома авиации по опытному самолётостроению был Яковлев...
 
[^]
toblerone
8.08.2022 - 11:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.20
Сообщений: 179
Очень интересный материал
 
[^]
vini78
8.08.2022 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 3852
Цитата (Периндоприл @ 8.08.2022 - 11:44)
Цитата (vini78 @ 8.08.2022 - 10:37)
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:03)
Цитата (ramzess15 @ 8.08.2022 - 11:00)
Вот если бы Поликарповский И-185 запустили в серию - то раздали бы люлей фрицам намного быстрее.

Это не так. М-71 так и не довели во время войны. На испытаниях он работал по 10-15 часов. Из-за отказа мотора на испытаниях погиб лётчик В. А. Степанчонок

на не менее перспективном И-180 с М-88 погиб Чкалов
просто не довели движки вовремя why.gif
если б не это и не смерть Поликарпова в 1944 году - история нашей авиации могла бы пойти по другому пути
не знаю, насколько это критично... история не знает сослагательных наклонений

Путь "истории авиации" зависит, в первую очередь, не от талантливости конструкторов планеров самолёта, а от талантливости конструкторов-двигателистов....

не в первую, а в равной степени dont.gif
 
[^]
konigsadler
8.08.2022 - 11:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (vini78 @ 8.08.2022 - 11:44)
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:40)
Цитата (vini78 @ 8.08.2022 - 11:37)
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:03)
Цитата (ramzess15 @ 8.08.2022 - 11:00)
Вот если бы Поликарповский И-185 запустили в серию - то раздали бы люлей фрицам намного быстрее.

Это не так. М-71 так и не довели во время войны. На испытаниях он работал по 10-15 часов. Из-за отказа мотора на испытаниях погиб лётчик В. А. Степанчонок

на не менее перспективном И-180 с М-88 погиб Чкалов
просто не довели движки вовремя why.gif
если б не это и не смерть Поликарпова в 1944 году - история нашей авиации могла бы пойти по другому пути
не знаю, насколько это критично... история не знает сослагательных наклонений

И-185 проектировался под металлическое крыло. его не мог изготавливать ни один завод. металлические крылья пошли только после войны. в чем И-185 будет превосходить Ла-5ФН в таком случае?

ээээ... я, вроде, про 185 вообще не заикался?
ты точно мне пишешь? upset.gif

у И-180 тоже были металлические крылья. завод №21 не мог его выпускать.
 
[^]
vovan77777
8.08.2022 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5567
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:34)
Цитата (vovan77777 @ 8.08.2022 - 11:31)
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:26)
Цитата (vovan77777 @ 8.08.2022 - 11:23)
Ла-5 фн и Ла-7 однозначно лучше, хотя бы по мощности вооружения, Як-3 это боец, только против истребителей, тогда как Ла-7 емея более мощное при том пушечное вооружение однозначно более функционален, жал что так и не полетел И-185

як-3 вес залпа 155 кг, ла-7 136 кг. в чём преимущество? плюс у як-3 два убс с гораздо лучше баллистикой и пробиваемостью, чем швак. плюс у ла скорострельность зависит от оборотов мотора. у мп-20 такой проблемы нет.
в диапазоне высоте 2000-4500 он превосходит ла-7 по скорости и скороподъёмности.

пулемет это пулемет, фугасное воздействие пушечного снаряда выше.
и потому при всех остальных схожих и не очень параметрах, Лавочкин имел преимущество.
Так же как впоследствии имели преимущество пушечные Миги против пулеметных Сейбров.

очень спорное утверждение. у швака самый слабый фугасный снаряд. при обстреле целей на полигоне военные об этом прямо заявляли. мощь уб они оценивали выше. чем швак. у швака меньше всех вв в снаряде из всех одноклассников в 20 мм.

встречал обратное утверждение что при обстреле бомбардировщика из пулеметов убс те спокойно уходили домой, тогда как одно два попадания из пушки Ла 5фн, гарантировано выводило из строя двигатель.
в частности это проявлялось на Миг-3 в начале войны, а Миги как раз были истребителями ПВО, и зачастую по израсходованию бк летчики вынуждены были идти на таран.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 8.08.2022 - 11:50
 
[^]
Pomeranec
8.08.2022 - 11:47
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Истребители Ла и Як имели разные задачи после осени1943 года. Яки прикрывали наши штурмовики и бомбардировщики. Другими словами основная задача отогнать вражеские истребители от ударных самолетов. Истребители Ла имели задачу по борьбе с вражеской авиацией. Это значит прикрытие наших войск от вражеской авиации. Борьба с бомбардировщиками и истребителями прикрытия. Живучесть у Ла была гораздо выше.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 8.08.2022 - 11:48
 
[^]
konigsadler
8.08.2022 - 11:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Falstaff69 @ 8.08.2022 - 11:43)
Цитата (RusLandiya @ 8.08.2022 - 10:59)
ЛА-5, и его модификации, вот кто вынес войну на своих крыльях.
А самолет вошедший в эксплуатацию в 44 году, ну хорош, но никак не истребитель Победы.

Люфваффелям создавал проблемы именно Ла5ФН, причем именно тогда, когда надо, а не под конец войны...
Дорого яичко к Христову дню. Про Як3 этого сказать нельзя.

осенью 1943 г. ФН начали поступать в войска. когда 3/4 истребителей Люфтваффе перевели в ПВО Рейха.
 
[^]
Периндоприл
8.08.2022 - 11:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27525
Цитата (vini78 @ 8.08.2022 - 10:45)
Цитата (Периндоприл @ 8.08.2022 - 11:44)
Цитата (vini78 @ 8.08.2022 - 10:37)
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:03)
Цитата (ramzess15 @ 8.08.2022 - 11:00)
Вот если бы Поликарповский И-185 запустили в серию - то раздали бы люлей фрицам намного быстрее.

Это не так. М-71 так и не довели во время войны. На испытаниях он работал по 10-15 часов. Из-за отказа мотора на испытаниях погиб лётчик В. А. Степанчонок

на не менее перспективном И-180 с М-88 погиб Чкалов
просто не довели движки вовремя why.gif
если б не это и не смерть Поликарпова в 1944 году - история нашей авиации могла бы пойти по другому пути
не знаю, насколько это критично... история не знает сослагательных наклонений

Путь "истории авиации" зависит, в первую очередь, не от талантливости конструкторов планеров самолёта, а от талантливости конструкторов-двигателистов....

не в первую, а в равной степени dont.gif

У кого-то из великих авиаконструкторов вроде была фраза: "С хорошим мотором летает даже кирпич!" - или что-то в этом роде. ))))
Такштааа....
 
[^]
Suha82
8.08.2022 - 11:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Цитата (Периндоприл @ 8.08.2022 - 11:48)
Цитата (vini78 @ 8.08.2022 - 10:45)
Цитата (Периндоприл @ 8.08.2022 - 11:44)
Цитата (vini78 @ 8.08.2022 - 10:37)
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:03)
Цитата (ramzess15 @ 8.08.2022 - 11:00)
Вот если бы Поликарповский И-185 запустили в серию - то раздали бы люлей фрицам намного быстрее.

Это не так. М-71 так и не довели во время войны. На испытаниях он работал по 10-15 часов. Из-за отказа мотора на испытаниях погиб лётчик В. А. Степанчонок

на не менее перспективном И-180 с М-88 погиб Чкалов
просто не довели движки вовремя why.gif
если б не это и не смерть Поликарпова в 1944 году - история нашей авиации могла бы пойти по другому пути
не знаю, насколько это критично... история не знает сослагательных наклонений

Путь "истории авиации" зависит, в первую очередь, не от талантливости конструкторов планеров самолёта, а от талантливости конструкторов-двигателистов....

не в первую, а в равной степени dont.gif

У кого-то из великих авиаконструкторов вроде была фраза: "С хорошим мотором летает даже кирпич!" - или что-то в этом роде. ))))
Такштааа....

У Яковлева. Правда, он говорил про пианино с мотором.
 
[^]
vini78
8.08.2022 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 3852
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:46)
Цитата (vini78 @ 8.08.2022 - 11:44)
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:40)
Цитата (vini78 @ 8.08.2022 - 11:37)
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:03)
Цитата (ramzess15 @ 8.08.2022 - 11:00)
Вот если бы Поликарповский И-185 запустили в серию - то раздали бы люлей фрицам намного быстрее.

Это не так. М-71 так и не довели во время войны. На испытаниях он работал по 10-15 часов. Из-за отказа мотора на испытаниях погиб лётчик В. А. Степанчонок

на не менее перспективном И-180 с М-88 погиб Чкалов
просто не довели движки вовремя why.gif
если б не это и не смерть Поликарпова в 1944 году - история нашей авиации могла бы пойти по другому пути
не знаю, насколько это критично... история не знает сослагательных наклонений

И-185 проектировался под металлическое крыло. его не мог изготавливать ни один завод. металлические крылья пошли только после войны. в чем И-185 будет превосходить Ла-5ФН в таком случае?

ээээ... я, вроде, про 185 вообще не заикался?
ты точно мне пишешь? upset.gif

у И-180 тоже были металлические крылья. завод №21 не мог его выпускать.

но выпустил, если мне не изменяет память, в кол-ве 10 шт.
так что - технологический задел был why.gif
 
[^]
va3610
8.08.2022 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:42)
Цитата (va3610 @ 8.08.2022 - 11:39)
Цитата (konigsadler @ 8.08.2022 - 11:26)
Цитата (vovan77777 @ 8.08.2022 - 11:23)
Ла-5 фн и Ла-7 однозначно лучше, хотя бы по мощности вооружения, Як-3 это боец, только против истребителей, тогда как Ла-7 емея более мощное при том пушечное вооружение однозначно более функционален, жал что так и не полетел И-185

як-3 вес залпа 155 кг, ла-7 136 кг. в чём преимущество? плюс у як-3 два убс с гораздо лучше баллистикой и пробиваемостью, чем швак. плюс у ла скорострельность зависит от оборотов мотора. у мп-20 такой проблемы нет.
в диапазоне высоте 2000-4500 он превосходит ла-7 по скорости и скороподъёмности.

Одно дело ТТХ, другое дело почему-то летчики больше хотели Ла-5ФН нежели Як.
Ваши буковки: "Так что Як-3 весьма неплох. Но вот ветераны… Они говорят, что летать лучше на Як-3, а воевать на Ла-7."

смотря для кого:

«До получения частями 303-й дивизии самолета типа Як-3 я летал на всех истребителях, начиная от И-2бис, включая иностранные, а также истребителях Як-1, Як-7Б, Як-9 (всех вариантов). В последнее время летал на Ла-5ФН, считая его наилучшим.
С поступлением Як-3 вылетел на нем и выполнил до сорока полетов. В эксплуатации Як-3 прост и доступен техническому составу; устойчив при взлете и при посадке; в пилотаже доступен любому летчику, что совершенно исключено для Ла-5ФН.

опытный состав - безусловно. только проблема в том. что подготовка советских ввс была самой низкой среди всех крупных держав.

В первые годы войны пожалуй да подготовка была низкой, но не в конце войны. Нам не хватало нормального истребителя, который мог бы заменить все те которые были. Всё упиралось в движок которого не было.
Кстати слова о «Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы» принадлежат вовсе не американцам, это сказал Энцо Феррари, который был несколько далёк от авиации.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9587
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх