Пассажиры первого класса и бортпроводники не могут подниматься по одной и той же лестнице в двухэтажном А380

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
combatunit
11.02.2022 - 17:23
5
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7916
Цитата (hime @ 11.02.2022 - 21:19)
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 17:14)
Цитата (Мухосранец @ 11.02.2022 - 16:47)
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 18:33)
Есть личный опыт 14 часов вот в такой кабине, с надетым парашютом, привязной системой кресла КМ на морде...

Шо за аэроплан?

Ту95к

А что у вас там нельзя посрать сходить и кофе налить, как в анекдоте?

В полёте можно конечно.
Но не на земле при состоянии боевой готовности
Скрытый текст
Бокин, я не со зла же
 
[^]
Transaero
11.02.2022 - 17:23 [ показать ]
-40
riedell
11.02.2022 - 17:37
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 632
Как то летел я Эмирэйтс первым классом :) В жизнь бы не купил такой билет. Но, внезапно на пересадке в Дубае случился овербукинг и меня вместо эконома сажают туда... Космос конечно, впечатления на всю жизнь остались..
 
[^]
CutPaste
11.02.2022 - 17:40
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7033
Цитата (Изюбрина @ 11.02.2022 - 16:52)
Цитата (CutPaste @ 11.02.2022 - 16:42)
Цитата (Изюбрина @ 11.02.2022 - 16:14)
Цитата (Stepann @ 11.02.2022 - 16:08)
Цитата (Изюбрина @ 11.02.2022 - 16:03)
Цитата
на рейсе из Дубая в Мельбурн протяженностью 14 часов, при полной загрузке борта, каждый бортпроводник отдыхает около 3 часов, а при таком же перелете, но в Боинге, можно поспать и 4 часа.


Дамочка, это 14 часов, не сутки на ногах. . Это рабочий день. Какое поспать 4 часа? Сесть на взлет, посадку и после кормёжки пассажиров, это да, никто не спорит. При взлёте и посадке это безопасность, но не спать 4 часа во время полёта.

И что, 14 часов на ногах легко?

Перевирать не надо. Я сказала что посидеть, это нормально, что они и делают, а спать 4 часа, из полёта в 14 часов это ненормально.

Взлет и посадка это минимум 2 часа. После кормежки пассажиров еще 2 часа. Это уже 4 . + просто передохнуть, они же не вечно шляются по салону.

Да, это тяжелая работа, но и на отдых времени хватает.

С учетом перелётов через часовые пояса, рваном графике когда сегодня перелёт ночью, завтра днём, туда так, обратно эдак и при пониженном атмосферном давлении - желание поспать вполне нормально.

Ты не понял опять. Я уважительно отношусь к любой работе, а уж кто с людьми работает, то вдвойне уважительно. (сама с людьми работала) Я именно про требование поспать 4 часа из 14. Да, пояса, да, усталость, но вы в самолете с кучей народа у вас отличная зарплата, вы не весь полёт на ногах.

Почему мастер у станка, на вредном производстве, 12 часов на ногах и час обед, не требует поспать 2 часа?

Потому что мастер каждый день от и до. А стюардесса вчера летала с утра до вечера, а завтра утром встала и вылет скажем в 4 часа дня и 14 часов полет. В аэропорт надо прийти до вылета за 2 часа. Уйти сразу после посадки тоже не выйдет.

Да такой рваный график у многих. Но на земле обычно есть место где можно часик отдохнуть, а в воздухе только табуретка откидная.
 
[^]
spw
11.02.2022 - 17:41 [ показать ]
-14
Бокин
11.02.2022 - 17:41
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
Цитата (hime @ 11.02.2022 - 17:19)
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 17:14)
Цитата (Мухосранец @ 11.02.2022 - 16:47)
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 18:33)
Есть личный опыт 14 часов вот в такой кабине, с надетым парашютом, привязной системой кресла КМ на морде...

Шо за аэроплан?

Ту95к

А что у вас там нельзя посрать сходить и кофе налить, как в анекдоте?

Чуть позже расскажу, и про кофий, и про остальные интимные подробности. Если желание есть.
Внук комп отжал, втелефоне залипаю.
 
[^]
ПАалекс
11.02.2022 - 17:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.21
Сообщений: 38
Ну все решено завтра покупаю А380
 
[^]
hime
11.02.2022 - 17:43
4
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6878
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 17:41)
Чуть позже расскажу, и про кофий, и про остальные интимные подробности. Если желание есть.
Внук комп отжал, втелефоне залипаю.

Пасиба, желание есть up.gif А то анекдот нравится, но оказывается, что в жизни посуровее.
 
[^]
combatunit
11.02.2022 - 17:43
7
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7916
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 21:41)
Цитата (hime @ 11.02.2022 - 17:19)
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 17:14)
Цитата (Мухосранец @ 11.02.2022 - 16:47)
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 18:33)
Есть личный опыт 14 часов вот в такой кабине, с надетым парашютом, привязной системой кресла КМ на морде...

Шо за аэроплан?

Ту95к

А что у вас там нельзя посрать сходить и кофе налить, как в анекдоте?

Чуть позже расскажу, и про кофий, и про остальные интимные подробности. Если желание есть.
Внук комп отжал, втелефоне залипаю.

Тогда пост пили rulez.gif
 
[^]
muzhig
11.02.2022 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.10
Сообщений: 1148
Это в таких каютах чиновники в загранкомандировки летают?
 
[^]
DUnlim
11.02.2022 - 17:45
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12276
Цитата (hime @ 11.02.2022 - 16:17)
Супруге покупал билет на А380, из любопытства посмотрел цены на вот эти каюты - обошлось бы в немногим больше $9000, кажись в одну сторону. Итить-молотить, пока дороговато  gigi.gif

а яп слетал, просто ради интереса
ну и часов 14 как то по любому комфортнее провести в такой каюте, а не в общем салоне

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.02.2022 - 17:46
 
[^]
realyu
11.02.2022 - 18:06
21
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2375
Можно забаянить? Спасибо!

 
[^]
spw
11.02.2022 - 18:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 17:41)
Чуть позже расскажу, и про кофий, и про остальные интимные подробности. Если желание есть.
Внук комп отжал, втелефоне залипаю.

Пили пост!
Облизательно!
Только смелый сам полезет в самолёт

Это сообщение отредактировал spw - 11.02.2022 - 18:18
 
[^]
Бокин
11.02.2022 - 18:17
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
Цитата (combatunit @ 11.02.2022 - 17:43)
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 21:41)
Цитата (hime @ 11.02.2022 - 17:19)
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 17:14)
Цитата (Мухосранец @ 11.02.2022 - 16:47)
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 18:33)
Есть личный опыт 14 часов вот в такой кабине, с надетым парашютом, привязной системой кресла КМ на морде...

Шо за аэроплан?

Ту95к

А что у вас там нельзя посрать сходить и кофе налить, как в анекдоте?

Чуть позже расскажу, и про кофий, и про остальные интимные подробности. Если желание есть.
Внук комп отжал, втелефоне залипаю.

Тогда пост пили rulez.gif

Целый пост - это все типы желательно охватить, я могу только за 2 своих Ту-16 и Ту-95.

При продолжительности полёта более 4 часов экипажу выдаётся бортпаёк - пачка галет, шоколадка на 15 гр., баночка паштета (кстати - очень даже неплохой), баночка сока. Более 10 часов - ещё и термос с чаем или кофе, бутерброды.
Как правило у каждого был свой термос со своим чаем или кофе. Естественно свои бутерброды, практически неизменно - сало.

На Ту-16 максимально на 5 часов летали, обходились штатным, да и то часто нераспакованым оставался.

Теперь о естественных нуждах.
На Ту-16 у каждого был свой санбачёк, для малой необходимости, для большой - ничего нет.

На Ту-95 (кроме МС) - санбачёк у каждого и "туалет" под старшим радистом, практически обычное ведро с разваленными краями и крышкой.
Данным туалетом старались не пользоваться совсем, только если уж совсем невмоготу, за все время службы - единичные случаи.
Закон такой - кто первый, тот и "хозяин горы", после полёта выносит не смотря на должности и звания.

На Ту-95мс более-менее окультурили это место, даже со шторочкой.

На Ту-160 - туалет с запаиванием в полиэтилен.

Не знаю как на пассажирских Ту, но на военных конструкторы об экипаже в последнюю очередь.
Однокан после Ту-95 попал на Ил-76 разницу рассказывал, обратно хрен пересадишь.
 
[^]
spw
11.02.2022 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
Нету больше красоты, чем пописать с высоты -)))
 
[^]
combatunit
11.02.2022 - 18:21
12
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7916
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 22:17)
Цитата (combatunit @ 11.02.2022 - 17:43)
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 21:41)
Цитата (hime @ 11.02.2022 - 17:19)
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 17:14)
Цитата (Мухосранец @ 11.02.2022 - 16:47)
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 18:33)
Есть личный опыт 14 часов вот в такой кабине, с надетым парашютом, привязной системой кресла КМ на морде...

Шо за аэроплан?

Ту95к

А что у вас там нельзя посрать сходить и кофе налить, как в анекдоте?

Чуть позже расскажу, и про кофий, и про остальные интимные подробности. Если желание есть.
Внук комп отжал, втелефоне залипаю.

Тогда пост пили rulez.gif

Целый пост - это все типы желательно охватить, я могу только за 2 своих Ту-16 и Ту-95.

При продолжительности полёта более 4 часов экипажу выдаётся бортпаёк - пачка галет, шоколадка на 15 гр., баночка паштета (кстати - очень даже неплохой), баночка сока. Более 10 часов - ещё и термос с чаем или кофе, бутерброды.
Как правило у каждого был свой термос со своим чаем или кофе. Естественно свои бутерброды, практически неизменно - сало.

На Ту-16 максимально на 5 часов летали, обходились штатным, да и то часто нераспакованым оставался.

Теперь о естественных нуждах.
На Ту-16 у каждого был свой санбачёк, для малой необходимости, для большой - ничего нет.

На Ту-95 (кроме МС) - санбачёк у каждого и "туалет" под старшим радистом, практически обычное ведро с разваленными краями и крышкой.
Данным туалетом старались не пользоваться совсем, только если уж совсем невмоготу, за все время службы - единичные случаи.
Закон такой - кто первый, тот и "хозяин горы", после полёта выносит не смотря на должности и звания.

На Ту-95мс более-менее окультурили это место, даже со шторочкой.

На Ту-160 - туалет с запаиванием в полиэтилен.

Не знаю как на пассажирских Ту, но на военных конструкторы об экипаже в последнюю очередь.
Однокан после Ту-95 попал на Ил-76 разницу рассказывал, обратно хрен пересадишь.

А зачем все? Ты же не доклад делаешь.
Здесь важно именно то, что непосредственный пользователь опишет как было с его колокольни.
Даж пох, что картинки с инета будут.
Одно дело читать про историю создания, конструкторов итд, а другое - личные впечатления того, кто именно работал с этим.
И это даже не именно за удобства те самые, а в принципе за всё
Такой формат нас не часто радует

Это сообщение отредактировал combatunit - 11.02.2022 - 18:24
 
[^]
Бокин
11.02.2022 - 18:26
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
combatunit
Цитата
А зачем все? Ты же не доклад делаешь.


Коллеги, у меня, можно сказать проф. деформация, если текст строк 50 и более срываюсь на казённый слог. В своё время писал массу служебных документов, в которых формализовано всё.
Нормальный рассказ превращается в служебный документ.
Как сказали окружающие - мой рассказ напоминает предполётные указания.
 
[^]
nikolkas
11.02.2022 - 18:30
14
Статус: Offline


Слабоумие и отвага!

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 4688
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 18:26)
combatunit
Цитата
А зачем все? Ты же не доклад делаешь.


Коллеги, у меня, можно сказать проф. деформация, если текст строк 50 и более срываюсь на казённый слог. В своё время писал массу служебных документов, в которых формализовано всё.
Нормальный рассказ превращается в служебный документ.
Как сказали окружающие - мой рассказ напоминает предполётные указания.

Жги, камрад!
Мы все вытерпим.
 
[^]
combatunit
11.02.2022 - 18:35
5
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7916
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 22:26)
combatunit
Цитата
А зачем все? Ты же не доклад делаешь.


Коллеги, у меня, можно сказать проф. деформация, если текст строк 50 и более срываюсь на казённый слог. В своё время писал массу служебных документов, в которых формализовано всё.
Нормальный рассказ превращается в служебный документ.
Как сказали окружающие - мой рассказ напоминает предполётные указания.

 
[^]
spw
11.02.2022 - 18:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 18:26)
combatunit
Цитата
А зачем все? Ты же не доклад делаешь.


Коллеги, у меня, можно сказать проф. деформация, если текст строк 50 и более срываюсь на казённый слог. В своё время писал массу служебных документов, в которых формализовано всё.
Нормальный рассказ превращается в служебный документ.
Как сказали окружающие - мой рассказ напоминает предполётные указания.

А проф деформация у всех кто отработал на одном месте больше 5 лет.
А Ты жги глаголом, но постепенно, написал, 2-3 дня покурил подумал-придумал: дописал исчо, и так далее, никто же не требует немедленно.
 
[^]
petrovichEkb
11.02.2022 - 18:44
2
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 5606
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 20:26)
combatunit
Цитата
А зачем все? Ты же не доклад делаешь.


Коллеги, у меня, можно сказать проф. деформация, если текст строк 50 и более срываюсь на казённый слог. В своё время писал массу служебных документов, в которых формализовано всё.
Нормальный рассказ превращается в служебный документ.
Как сказали окружающие - мой рассказ напоминает предполётные указания.

Чуток шуткой разбавь и будет фирменным стилем твоим

Знаешь, как английский юмор, попробуй
 
[^]
Alexeykov
11.02.2022 - 18:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13085
Цитата (Изюбрина @ 11.02.2022 - 16:14)
Цитата (Stepann @ 11.02.2022 - 16:08)
Цитата (Изюбрина @ 11.02.2022 - 16:03)
Цитата
на рейсе из Дубая в Мельбурн протяженностью 14 часов, при полной загрузке борта, каждый бортпроводник отдыхает около 3 часов, а при таком же перелете, но в Боинге, можно поспать и 4 часа.


Дамочка, это 14 часов, не сутки на ногах. . Это рабочий день. Какое поспать 4 часа? Сесть на взлет, посадку и после кормёжки пассажиров, это да, никто не спорит. При взлёте и посадке это безопасность, но не спать 4 часа во время полёта.

И что, 14 часов на ногах легко?

Перевирать не надо. Я сказала что посидеть, это нормально, что они и делают, а спать 4 часа, из полёта в 14 часов это ненормально.

Взлет и посадка это минимум 2 часа. После кормежки пассажиров еще 2 часа. Это уже 4 . + просто передохнуть, они же не вечно шляются по салону.

Да, это тяжелая работа, но и на отдых времени хватает.

Нет, они именно спят, даже специальная каюта для экипажа под это дело есть на а380, и пилоты кстати тоже спят в своих каютах..
 
[^]
Morfei
11.02.2022 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9449
Люблю летать эмирэйтесом, А380 больше нравится. Но первый класс стоит конских денег. Бизнес ещё терпимо. Хотя после Аэрофлота и эконом в эмирэйтас просто счастье.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Верещагин
11.02.2022 - 18:47
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 1264
Цитата (Transaero @ 11.02.2022 - 16:00)
эх любил я трахать стюардесс после рейса, они по особенному уставшие, вспотевшие, прям приятно девушку почувствовать, вся влажная в трусиках и спокойная. а потом стал старый, вроде и фотки шлют голые, из ванной, но ехать в гости через пол Москвы нахер надо)

кстати если у стюардессы муж пилот, то дают вообще безотказно в его отсутствие, наверное про себя уверены, что он с другими также спит в командировке, и типа мстят, отрываются.

минусить можно до усрачки, но секс с ними уже не выкинешь) приходите полетать в любую авиакомпанию, сейчас на проводников с нуля берут от 105 тысяч в месяц в С7 и Нордвинд и сами узнаете, как они гуляют) может понравится предупреждаю, девченки безбашенные

А я плюсану. Меня за аналогичный коммент из жизни со знакомыми стюардесса в своё время зашпалили. Зависть та ещё штука.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hardbreaker
11.02.2022 - 18:47
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1719
Цитата (Stepann @ 11.02.2022 - 16:08)
И что, 14 часов на ногах легко?

Как бывший токарь скажу, нахуй надо. Здоровье дороже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58498
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх