По капремонту заменили лифты. Закончили в июне, хотя должны были 26 марта. До середины ноября левый лифт не работал, а жалкие одиночные заявки игнорировали. Отписки были "При проверке оборудование лифта показало полную работоспособность".
Списались с соседями в чате, начали в один день создавать заявки с фиксацией номеров, лифтер потом нас обзванивал и жалобным голосом узнавал, что у нас у все послучалось, да что ж за срочность)))
В итоге лифт заработал, хотя чинили его тоже где-то неделю, сбой был в блоке управления и наши лифтеры не могли его починить, хотя полгода утверждали, что все ОК, лифт рабочий.
Теперь, при долгой реакции, действуем также. Как оказалось - концентрация заявок имеет свою эффективность.
Переписка идет в домовом чате.
Это инструмент и, как обычно, все зависит от того, как им пользоваться.