Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
29.09.2021 - 16:08
11
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363161
51 Я не ошибся - это действительно сборная Зимбабве!!!

Женская национальная сборная Зимбабве по хоккею на траве празднует победу (4: 0) над женской сборной Польши по хоккею на траве (Польская Народная Республика), Малая арена Динамо, столица Москва, Советский Союз, 31 июля 1980 г.

Эта команда из шестнадцати женщин была из белого меньшинства Зимбабве была собрана менее чем за месяц до начала Олимпиады, чтобы заполнить пробелы, вызванные бойкотом Олимпийских игр под руководством Америки в женских хоккейных соревнованиях по хоккею на траве.

Источник фото: Архив РИА Новости, изображение # 566180 / Vitality Saveliev / CC-BY-SA 3.0 - Российское агентство интервенционных новостей



Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
SESHOK
29.09.2021 - 16:08
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363161
52 Баня

в Смольном институте благородных девиц. 1905 год.



Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
SESHOK
29.09.2021 - 16:08
16
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363161
53 Автор фото: Уильям Юджин Смит (W. Eugene Smith), 1948.

Сельский доктор Эрнест Сериани (Ernest Ceriani), единственный врач на 1200 квадратных миль региона, после неудачной операции кесарева сечения, в ходе которой из-за осложнений погибли мать и ребенок



Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
SESHOK
29.09.2021 - 16:09
22
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363161
54 Будущий Нобелевский лауреат Петр Капица - водитель санитарного автомобиля, Россия, 1915 год.



Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
SESHOK
29.09.2021 - 16:09
19
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363161
55 Отличные руки у парня



Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
SESHOK
29.09.2021 - 16:09
67
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363161
56 Однажды, когда я была подростком, мы с отцом стояли в очереди, чтобы купить билеты в цирк. Между нами и билетной кассой была только одна семья. Эта семья произвела на меня большое впечатление.

Было восемь детей, всем, вероятно, младше 12 лет. По тому, как они были одеты, можно было сказать, что у них не было много денег, но их одежда была опрятной и чистой.
Дети вели себя хорошо, все стояли в очереди по два на два позади родителей, держась за руки. Они возбужденно болтали о клоунах, животных и обо всем, что им предстояло увидеть той ночью. По их волнению можно было понять, что они никогда раньше не были в цирке. Это было бы изюминкой их жизни.

Отец и мать гордо стояли во главе стаи. Мать держала мужа за руку, глядя на него, как бы говоря: «Ты мой рыцарь в сияющих доспехах». Он улыбался и наслаждался счастьем своей семьи.

Продавщица по билетам спросила мужчину, сколько билетов он хочет? Он с гордостью ответил: «Я хотел бы купить восемь билетов для детей и два билета для взрослых». Продавщица по билетам сообщила цену. Жена мужчины выпустила его руку, ее голова опустилась, губы мужчины задрожали. Затем он наклонился немного ближе и спросил: «Сколько Вы сказали?» Продавщица билетов снова назвала цену.

У человека не хватило денег. Как он должен был повернуться и сказать своим восьми детям, что у него недостаточно денег, чтобы водить их в цирк? Увидев, что происходит, мой отец полез в карман, вытащил 20-долларовую купюру и бросил ее на землю. (Мы не были богаты ни в каком смысле этого слова!) Мой отец наклонился, взял 20-долларовую купюру, похлопал человека по плечу и сказал: «Простите, сэр, это выпало из вашего кармана».
Мужчина понял, что происходит. Он не просил подачки, но определенно ценил помощь в отчаянной, душераздирающей и неловкой ситуации.

Он посмотрел прямо в глаза моему отцу, взял его обеими руками за руку, крепко сжал 20-долларовую купюру и, дрожа губами и слезы текли по его щеке, ответил; «Спасибо, спасибо, сэр. Это действительно много значит для меня и моей семьи».

Мы с отцом вернулись к машине и поехали домой. На 20 долларов, которые дал мой отец, мы собирались купить себе билеты. Хотя в ту ночь нам не удалось увидеть цирк, мы оба почувствовали внутри себя радость, которая была намного больше, чем когда-либо мог дать цирк.

В тот день я узнала ценность «Давать».

Дающий больше Принимающего. Если вы хотите быть большим, большим, чем жизнь, научитесь Давать. Любовь не имеет ничего общего с тем, что вы ожидаете получить – только с тем, что вы ожидаете дать,– а это все.

Невозможно переоценить важность даяния и благословения других, потому что в даянии всегда есть радость. Научитесь делать кого-то счастливым, отдавая.

Одри Хепберн



Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
SESHOK
29.09.2021 - 16:09
8
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363161
57 Один из первых автомобилей "Рено", 1903 год.



Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
SESHOK
29.09.2021 - 16:10
7
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363161
58 Стильная Файме Юрно для журнал Таллинского дома моделей "Силуэт" ("Siluett"). Осень 1968.

Модные показы Таллинского дома моды проходили два раза в год, завершаясь праздничным вечером в ресторанах Kännu Kukk или Kevad. Всегда, когда выезжали с модными показами, волновались, будет ли Файме Юрно. В те времена Файме была идеалом красоты. Манекенщицы тогда официально приравнивались к категории рабочих и называли их «демонстраторами одежды».

Тираж журнала на эстонском языке составлял 52 000 экземпляров, на русском языке печатался в количестве 298 000 экземпляров. «Силуэт» как издание прекратил свое существование в 1992 году.



Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
SESHOK
29.09.2021 - 16:10
85
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363161
59 Из воспоминаний Анатолия Папанова.

Помню, уже спустя годы после войны бродил я по весеннему редкому лесу и вдруг увидел серый цементный конус с красной звездой и со столбцом фамилий на металлической табличке. Агапов, Дадимян, Мешков… Я читал фамилии незнакомых мне людей и когда дошел до начинающихся на букву «П», подумал, что мое место в этом списке было бы здесь. Деловито так подумал, просто. Такой реальной представлялась мне смерть в окопах той страшной войны, так часто дышала она мне прямо в лицо.

В армию меня призвали в 1940 году. Служба моя началась в Саратове, затем перевели в Оренбург. Там и застало меня известие о начале войны. Короткая подготовка — и на фронт. А возраст — всего девятнадцать. В июле нас сформировали и направили на 2-й Юго-Западный фронт — харьковское направление. Прибыли оборонять небольшой городок. По виду тех, кто уже воевал, было ясно: тут «жарко». Окопались. Силища на нас шла — не сосчитать. Почти вся дивизия полегла, от нашего взвода человек шесть или восемь в живых осталось.

Основную тяжесть войны несла пехота. Мина, которая танку рвет гусеницу, пехотинцу отрывает ноги. Марш-бросок на лафете — одно, а на своих двоих, да еще по колено, а то и по уши в грязи, — другое. Пули бессильны перед броней, но вся броня пехотинца — гимнастерка. Сами понятия фронта и тыла относительны. Если пули противника доставали нас на излете и вязли в шинели, не задевая тела, — мы, пехота, уже считали себя в тылу.
Я помню свой первый бой, в котором из нас, сорока двух человек, осталось в живых четырнадцать. Я ясно вижу, как падал, убитый наповал, мой друг Алик Рафаевич. Он учился во ВГИКе, хотел стать кинооператором, но не стал… Мы бежали недалеко друг от друга и перекликались — проверяли, живы ли. И вдруг:
— То-о-оли-ик!
Обернулся. Алик падает…
Рядом кто-то кричал:
— Чего уставился? Беги со всеми, а то и самому достанется, если на месте-то…

Я бежал не помня себя, а в голове стучало: нет Алика, нет Алика… Помню эту первую потерю как сейчас…
Из оставшихся в живых сформировали новый полк — и в те же места. Грохот такой стоял, что порой сам себя не слышал.
А однажды утром была абсолютная тишина, и в ней — неожиданно:
— Ку-ка-ре-ку-у!..
Петух какой-то по старой привычке начинал день. Было удивительно: как только он выжил в этом огне? Значит, жизнь продолжается…

А тишину разорвал рев танков. И снова бой.

И снова нас с кем-то соединили, и снова — огненная коловерть… Командиром нашего взвода назначили совсем молоденького, только что из военшколы, лейтенанта. Еще вчера он отдавал команды высоким, от юношеского смущения срывающимся голосом, а сегодня… я увидел его лежащим с запрокинутой головой и остановившимся взглядом.

Я видел, как люди возвращались из боя совершенно неузнаваемыми. Видел, как люди седели за одну ночь. Раньше я думал, что это просто литературный прием, оказалось — нет. Это «прием» войны.

Но там же я видел и познал другое. Огромную силу духа, предельную самоотверженность, великую солдатскую дружбу. Человек испытывался по самому большому счету, шел жесточайший отбор, и для фронтовика немыслимо было не поделиться с товарищем последним куском, последним куревом. Может быть, это мелочи, но как передать то святое чувство братства — не знаю, ведь я актер, а не писатель, мне легче показать, чем сказать. Говорят, человек ко всему привыкает. Я не уверен в этом. Привыкнуть к ежедневным потерям я так и не смог. И время не смягчает все это в памяти…

…Мы все очень надеялись на тот бой. Верили, что сможем выполнить приказ командования: продвинуться в харьковском направлении на пять километров и закрепиться на занятых рубежах.

Мороз стоял лютый. Перед атакой зашли в блиндаж погреться. Вдруг — взрыв! И дальше — ничего не помню… Очнулся в госпитале. Три ранения, контузия. Уже в госпитале узнал, что все, кто был рядом, убиты. Мы были засыпаны землей. Подоспевшие солдаты отрыли нас.

В госпитале меня оперировали, вытащили осколок, а потом отправили санпоездом в другой госпиталь, находящийся в дагестанском городе Буйнакске. Ехали долго, дней десять, и в пути мне было очень плохо, тяжело. Ухаживал за мной, помогая санитарам, молодой солдат (из легкораненых, как он говорил), совсем почти мальчишка. Прибыли к месту назначения, и в общей суматохе я потерял его из виду и очень грустил, потому что привык к этому доброму и улыбчивому пареньку. Когда стал ходить, неожиданно встретил его в коридоре госпиталя. Увидел и… мурашки по телу побежали: «легкораненый» был без ноги.

Когда меня спрашивают, что мне больше всего запомнилось на войне, я неизменно отвечаю: «Люди».

Есть страшная статистика: из каждой сотни ребят моего поколения, ушедших на фронт, домой возвратились лишь трое… Я так ясно помню тех, кто не вернулся, и для меня слова «за того парня» звучат уж никак не отвлеченно…

Однажды в телепередаче я рассказал об Алике Рафаевиче, и ко мне пошли письма: однофамильцы Алика спрашивали о своих пропавших родственниках. А однажды пришла женщина, и я сказал: «Вы мама Алика». Ошибиться было невозможно, одно лицо… Мы переписываемся до сих пор.

В другой раз, выступая в Орехово-Зуеве, я рассказал о своем друге Александрове — был у нас такой веселый, бесшабашный солдат, этакий стиляга — он фасонисто подворачивал голенище валенка, и вот по этому подвернутому валенку, торчащему из сугроба, я его однажды и узнал… Откопали — и правда он. А после выступления за кулисы пришел парнишка: «Это, наверное, был мой папа…» Смотрю — лицо, походка, все похоже…

После ранения на фронт я вернуться уже не смог. Меня комиссовали подчистую, никакие мои просьбы и протесты не помогли, комиссия признала меня негодным к воинской службе. И я решил поступать в театральный институт. В этом был своего рода вызов врагу: инвалид, пригодный разве что для работы вахтером (я действительно побывал на такой работе), будет артистом. И здесь война вновь страшно напомнила о себе — требовались парни, а их не было…


Так что те слезы в фильме «Белорусский вокзал», в квартирке бывшей медсестры, вовсе не кинематографические.



Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
SESHOK
29.09.2021 - 16:10
27
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363161
Завершающая

Софи Марсо, 1999

Вот такая красота...


Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
KuKa74
29.09.2021 - 16:49
77
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1444
Воспоминания фронтовиков, как здесь Анатолия Дмитриевича, нужно издавать отдельными книгами, "Чтобы помнили!!"
 
[^]
Анатолий1967
29.09.2021 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10191
Цитата (SESHOK @ 29.09.2021 - 16:00)
21 Владимир Маяковский. Нью-Йорк, 1925 год.

За три года до "железного занавеса" в СССР...а здесь уже "сухой закон", но нет ещё "Чикаго 30-х"...
 
[^]
Анатолий1967
29.09.2021 - 16:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10191
Цитата (SESHOK @ 29.09.2021 - 16:01)
23 Старожилы говорят что это чистая правда!!!

Раньше в сердце Манхэттена было поле пшеницы. 1982 год

Словно фильм жанра "фэнтэзи"...трудно поверить в 1982...
 
[^]
Анатолий1967
29.09.2021 - 16:53
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10191
Цитата (SESHOK @ 29.09.2021 - 16:02)
26 Уведомление не покупать негритянские пластинки, 1965 год, США

УВЕДОМЛЕНИЕ! ОСТАНОВИТЕ
Помогите спасти молодежь Америки
НЕ ПОКУПАЙТЕ НЕГРИТЯНСКИЕ ПЛАСТИНКИ
(Если вы не хотите обслуживать негров по месту работы, тогда не держите негритянские пластинки в вашем музыкальном автомате и не слушайте негритянские записи по радио.)
Кричащие, идиотские слова и дикая музыка этих пластинок подрывают нравственность нашей белой молодежи Америки.
Звоните рекламодателям радиостанций, которые играют такую музыку и жалуйтесь им!
Не позволяйте детям покупать или слушать эти негритянские пластинки
Чтобы получить дополнительные копии этого проспекта пишите по адресу
ГРАЖДАНСКИЙ СОВЕТ ВЕЛИКОГО НОВОГО ОРЛЕАНА, ИНК.
509 Здание Дельта, Новый Орлеан, Луизиана 70112
Этот циркуляр разрешается перепечатывать.

NOTICE!
STOP
Help Save The Youth of America
DON'T BUY NEGRO RECORDS
(If you don't want to serve negroes in your place of business, then do not have negro records on your juke box or listen to negro records on the radio.)
The screaming, idiotic words, and savage music of these records are undermining the morals of our white youth in America.
Call the advertisers of the radio stations that play this type of music and complain to them!
Don't Let Your Children Buy, or Listen To These Negro Records
For additional copies of this circular, write
CITIZENS' COUNCIL OF GREATER NEW ORLEANS, INC.
509 Delta Building New Orleans Louisiana 70112
Permission is granted to re–print this circular

Как это актуально для 21 века...правда негритянский рэп уже захватил поколение и российских миллениалов...
 
[^]
Анатолий1967
29.09.2021 - 16:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10191
Цитата (SESHOK @ 29.09.2021 - 16:05)
38 В этом групповом портете якудзе последней двадцатки лет прошлого столетия - удивило наличие женщин

Якудза. Япония, 1980-е.

После фильма "Кейт" - уже не удивляет...
 
[^]
Balazs
29.09.2021 - 16:56
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 15134
Цитата (SESHOK @ 29.09.2021 - 16:02)
28. – Мама, папа, а вы будете по мне скучать?
– Конечно, будем! Ну, беги, а то у нас шампанское нагреется.

Норман Роквелл

Сочинявший эту смищьную подпись, видимо, не в курсе, что на картине мальчик не уезжает, а как раз наоборот, приехал из летнего лагеря домой. Картина так и называется: Home from Camp - Домой из лагеря.

На тему возвращения из лагеря у художника Н. Рокуэлла есть целая серия картин, вот типа этой

Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
Анатолий1967
29.09.2021 - 16:56
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10191
Цитата (SESHOK @ 29.09.2021 - 16:09)
56 Однажды, когда я была подростком, мы с отцом стояли в очереди, чтобы купить билеты в цирк. Между нами и билетной кассой была только одна семья. Эта семья произвела на меня большое впечатление.

Было восемь детей, всем, вероятно, младше 12 лет. По тому, как они были одеты, можно было сказать, что у них не было много денег, но их одежда была опрятной и чистой.
Дети вели себя хорошо, все стояли в очереди по два на два позади родителей, держась за руки. Они возбужденно болтали о клоунах, животных и обо всем, что им предстояло увидеть той ночью. По их волнению можно было понять, что они никогда раньше не были в цирке. Это было бы изюминкой их жизни.

Отец и мать гордо стояли во главе стаи. Мать держала мужа за руку, глядя на него, как бы говоря: «Ты мой рыцарь в сияющих доспехах». Он улыбался и наслаждался счастьем своей семьи.

Продавщица по билетам спросила мужчину, сколько билетов он хочет? Он с гордостью ответил: «Я хотел бы купить восемь билетов для детей и два билета для взрослых». Продавщица по билетам сообщила цену. Жена мужчины выпустила его руку, ее голова опустилась, губы мужчины задрожали. Затем он наклонился немного ближе и спросил: «Сколько Вы сказали?» Продавщица билетов снова назвала цену.

У человека не хватило денег. Как он должен был повернуться и сказать своим восьми детям, что у него недостаточно денег, чтобы водить их в цирк? Увидев, что происходит, мой отец полез в карман, вытащил 20-долларовую купюру и бросил ее на землю. (Мы не были богаты ни в каком смысле этого слова!) Мой отец наклонился, взял 20-долларовую купюру, похлопал человека по плечу и сказал: «Простите, сэр, это выпало из вашего кармана».
Мужчина понял, что происходит. Он не просил подачки, но определенно ценил помощь в отчаянной, душераздирающей и неловкой ситуации.

Он посмотрел прямо в глаза моему отцу, взял его обеими руками за руку, крепко сжал 20-долларовую купюру и, дрожа губами и слезы текли по его щеке, ответил; «Спасибо, спасибо, сэр. Это действительно много значит для меня и моей семьи».

Мы с отцом вернулись к машине и поехали домой. На 20 долларов, которые дал мой отец, мы собирались купить себе билеты. Хотя в ту ночь нам не удалось увидеть цирк, мы оба почувствовали внутри себя радость, которая была намного больше, чем когда-либо мог дать цирк.

В тот день я узнала ценность «Давать».

Дающий больше Принимающего. Если вы хотите быть большим, большим, чем жизнь, научитесь Давать. Любовь не имеет ничего общего с тем, что вы ожидаете получить – только с тем, что вы ожидаете дать,– а это все.

Невозможно переоценить важность даяния и благословения других, потому что в даянии всегда есть радость. Научитесь делать кого-то счастливым, отдавая.

Одри Хепберн

"Бог всё видит"...тот поступок отца, Одри обернулся драгоценностями от "Тиффани"...
 
[^]
vovan77777
29.09.2021 - 16:59
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5563
Цитата
Так что те слезы в фильме «Белорусский вокзал», в квартирке бывшей медсестры, вовсе не кинематографические.

Люди которые снимались в тех фильмах не играли, а жили, потому и трогают сюжеты этих фильмов струны души до сих пор!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 29.09.2021 - 17:00
 
[^]
gelo71
29.09.2021 - 17:00
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1335
Блин, никогда бы не подумал что страусы такую тяжесть (не Дюймовочка, хуле) могут тащить bud.gif

Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
SESHOK
29.09.2021 - 17:01
26
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363161
"Театр авангардный сейчас ищет новые пути. Но для этого театру нужны большие актеры, а их нет. Нет по одной простой причине: личности сейчас не востребованы".

Великолепной Алле Демидовой сегодня 85!

На фото- в роли герцогини Мальборо х/ф "Стакан воды", 1979

Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
SESHOK
29.09.2021 - 17:05
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363161
28 сентября 1924 года в горной деревне Фонтана-Лири в Апеннинах, в семье Отторино Мастроянни и Иды Иролле родился Марчелло Винченцо Доменико Мастроянни.

Мать Мастроянни родилась в 1898 году в Минске (тогда в Российской империи) в еврейской семье Моисея и Малки Идельсон. В 1906 году семья матери перебралась в Германию, откуда в дальнейшем Ида переехала в Италию.
Сыграв у Лукино Висконти в «Белых ночах» (1957) и у Марио Моничелли в криминальной комедии «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны» (1958), Мастроянни был замечен великим Феллини, который пригласил его на главную роль в своей грандиозной кинофреске «Сладкая жизнь» (1960). Этот фильм мгновенно сделал его известным и востребованным по всей Европе.

"Если жены изменяют мужьям с их друзьями, то лишь потому, что мужья редко приводят в дом своих врагов".

"Моим идеалом всегда была Мэрилин Монро — красивая блондинка с налетом вульгарности".

"Меня никогда не тянуло к женщинам типа Греты Гарбо. Гарбо была королевой. А чего хочет королева? Выбрать себе короля, чтобы командовать им. Разве она сумеет, скажем, сварить яйцо всмятку?"

"Юным девушкам я теперь говорю: «Ах, если бы я встретил Вас неделей раньше! Теперь я уже слишком стар»".

"Флирт без задних мыслей все равно что расписание поездов без железной дороги".

"Женщины всего охотней бегут за мужчинами, которые за ними не бегают".
"Каждая женщина мечтает о Казанове, у которого не было бы других женщин".

"В Италии поимка жениха – военная экспедиция, в которой участвует вся семья".

"Актерство — это игра, в которой ты все время не ты, а кто-то другой".

"Я стал комедиантом, потому что не люблю быть самим собой. Мало приятного быть таким банальным и к тому же беспомощным типом, как я".

"Любовь — это временная слепота на прелести других женщин".

"Влюбленную женщину легко заставить делать все, что ей хочется".

"Женщина как футбольный судья, который часто показывает желтую карточку, но красную — никогда".

"Знаток флиртует на пляже с самой бледнокожей девушкой — у нее весь отпуск еще впереди".

"Женские слезы есть продолжение разговора другими средствами. Играешь тем лучше, чем меньше играешь".

"Зрители — это люди вроде меня, которые не знают, чем им заняться, и идут в кино".

"Итальянец не занимается сексом, он просто много говорит о нем".

"Я не умею даже чистить картошку. И не стыжусь этого. Домашняя работа — для женщин".

"Я люблю людей, люблю жизнь. Может быть, поэтому жизнь мне отвечала взаимностью. Честно, я считаю себя человеком, которому повезло. Может быть, я и стал занудой, но все равно смотрю на жизнь с оптимизмом. И синьору с белой бородой там, в небесах, говорю: не обращай на меня внимания, пусть я еще поживу!"

Марчелло Мастроянни 1995 год.

Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
SESHOK
29.09.2021 - 17:07
19
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363161
29 сентября 1935 года родилась французская актриса Милен Демонжо.

Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
SESHOK
29.09.2021 - 17:07
7
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363161
Милен Демонжо.

Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
SESHOK
29.09.2021 - 17:07
6
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363161
Милен Демонжо.

Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
SESHOK
29.09.2021 - 17:08
9
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363161
Клаудия Шиффер

Редкие кадры и архивные снимки 29.09.21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38638
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх