Помогите понять, что это такое

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Байдун13
13.08.2021 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.18
Сообщений: 3880
Цитата (guseniza @ 13.08.2021 - 15:39)
У меня металлический.

Из Fe?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
guseniza
13.08.2021 - 15:41
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 1126
Цитата (Marganoid @ 13.08.2021 - 19:13)
Как вариант, может это изначально был GPS трекер, просто прилепили неудачно и он расплавился-рассыпался. Там вроде и следы от пластмассы остались, у нас с помощью таких СБ следит за водилами.

Магниты очень не любят высокую температуру.
 
[^]
god1941
13.08.2021 - 15:43
4
Статус: Offline


YM

Регистрация: 28.02.07
Сообщений: 591
Машина новая, дырок никаких на кате нет. Упаковка магнитов - вероятно, но угол не тот, она бы снизу прилипла, а не сбоку)
 
[^]
guseniza
13.08.2021 - 15:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 1126
Цитата (Байдун13 @ 13.08.2021 - 19:41)
Цитата (guseniza @ 13.08.2021 - 15:39)
У меня металлический.

Из Fe?

Не, латунь cool.gif
 
[^]
carbazol
13.08.2021 - 15:46
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1665
Цитата (Байдун13 @ 13.08.2021 - 15:34)
Цитата (Hydromarine @ 13.08.2021 - 15:20)
Ну раз пишу что в обратку, то логично предположить что в двс, а не наружу

Как? Через открытый выпускной клапан во время движения поршня вверх на выталкивание отработанных газов?!

Зря удивляешься. Выхлоп из цилиндров не идёт постоянным ламинарным потоком, поток пульсирующий, а при пульсациях на разных оборотах двигателя с учётом резонанса труб начинают творится чудеса. Если катализатор находится прямо в выпускном коллекторе, то при его разрушении керамическая пыль может попадать в цилиндры через выпускные клапана.
Также многие удивляются, что через трещины в выпускном коллекторе засасывается воздух, лямбда-зонд воспринимает этот лишний воздух как выхлоп от бедной смеси с большим количеством кислорода, и мозги начинают подливать топлива побольше.
 
[^]
valerobus
13.08.2021 - 15:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 5219
Взяли сами прилепили, чтобы над нами поприкалыватся . Сидят теперь над комментами угарают biggrin.gif
 
[^]
god1941
13.08.2021 - 15:48
2
Статус: Offline


YM

Регистрация: 28.02.07
Сообщений: 591
Цитата (carbazol @ 13.08.2021 - 15:46)
Цитата (Байдун13 @ 13.08.2021 - 15:34)
Цитата (Hydromarine @ 13.08.2021 - 15:20)
Ну раз пишу что в обратку, то логично предположить что в двс, а не наружу

Как? Через открытый выпускной клапан во время движения поршня вверх на выталкивание отработанных газов?!

Зря удивляешься. Выхлоп из цилиндров не идёт постоянным ламинарным потоком, поток пульсирующий, а при пульсациях на разных оборотах двигателя с учётом резонанса труб начинают творится чудеса. Если катализатор находится прямо в выпускном коллекторе, то при его разрушении керамическая пыль может попадать в цилиндры через выпускные клапана.
Также многие удивляются, что через трещины в выпускном коллекторе засасывается воздух, лямбда-зонд воспринимает этот лишний воздух как выхлоп от бедной смеси с большим количеством кислорода, и мозги начинают подливать топлива побольше.

Дилер бы знал, если бы такие штуки на каталиках крепились. И уж точно обичайка бы не была горючей. Это не штатная фигня. И как я уже говорил, её раньше там не висело)
 
[^]
god1941
13.08.2021 - 15:49
1
Статус: Offline


YM

Регистрация: 28.02.07
Сообщений: 591
Цитата (valerobus @ 13.08.2021 - 15:47)
Взяли сами прилепили, чтобы над нами поприкалыватся . Сидят теперь над комментами угарают biggrin.gif

ага. горючую шнягу на тачку за 5млн ради комментов) огонь идея
 
[^]
aq7
13.08.2021 - 15:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 648
молодец нашёл в записке
 
[^]
guseniza
13.08.2021 - 15:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 1126
Цитата (carbazol @ 13.08.2021 - 19:46)
Цитата (Байдун13 @ 13.08.2021 - 15:34)
Цитата (Hydromarine @ 13.08.2021 - 15:20)
Ну раз пишу что в обратку, то логично предположить что в двс, а не наружу

Как? Через открытый выпускной клапан во время движения поршня вверх на выталкивание отработанных газов?!

Зря удивляешься. Выхлоп из цилиндров не идёт постоянным ламинарным потоком, поток пульсирующий, а при пульсациях на разных оборотах двигателя с учётом резонанса труб начинают творится чудеса. Если катализатор находится прямо в выпускном коллекторе, то при его разрушении керамическая пыль может попадать в цилиндры через выпускные клапана.
Также многие удивляются, что через трещины в выпускном коллекторе засасывается воздух, лямбда-зонд воспринимает этот лишний воздух как выхлоп от бедной смеси с большим количеством кислорода, и мозги начинают подливать топлива побольше.

Что-то вы всё в кучу намешали. Фантасмагория какая-то.
Ламинарность потока вобще не к месту. Насчет трещин в выпуске и лямды - возможно, вот только воздух идет через лямбду в катализатор, а не в двигатель.
Насчет катализатора в выпускном коллекторе... можно пример?
 
[^]
Hydromarine
13.08.2021 - 15:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 684
Цитата (Байдун13 @ 13.08.2021 - 15:34)
Цитата (Hydromarine @ 13.08.2021 - 15:20)
Ну раз пишу что в обратку, то логично предположить что в двс, а не наружу

Как? Через открытый выпускной клапан во время движения поршня вверх на выталкивание отработанных газов?!

Я предположил, что человек мог установить их именно для этого, тут гадалок в теме много как видите.
Я с таким сам не сталкивался и не знаю миф ли это, но знаю что народ этим пугают.
 
[^]
Sхвостом
13.08.2021 - 15:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 9389
Tikай з городу тобi пiзда
 
[^]
zoom70
13.08.2021 - 15:58
4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Валялась на дороге, проезжал - прилипла, так как это самая нижняя точка.
 
[^]
Байдун13
13.08.2021 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.18
Сообщений: 3880
Цитата (zoom70 @ 13.08.2021 - 15:58)
Валялась на дороге, проезжал - прилипла, так как это самая нижняя точка.

Тогда вопрос- Нахуя она на дороге валялась? Кто выкинул новый бульбулятор на дорогу?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrGoshaS
13.08.2021 - 16:01
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 915
Цитата (carbazol @ 13.08.2021 - 15:46)
Цитата (Байдун13 @ 13.08.2021 - 15:34)
Цитата (Hydromarine @ 13.08.2021 - 15:20)
Ну раз пишу что в обратку, то логично предположить что в двс, а не наружу

Как? Через открытый выпускной клапан во время движения поршня вверх на выталкивание отработанных газов?!

Зря удивляешься. Выхлоп из цилиндров не идёт постоянным ламинарным потоком, поток пульсирующий, а при пульсациях на разных оборотах двигателя с учётом резонанса труб начинают творится чудеса. Если катализатор находится прямо в выпускном коллекторе, то при его разрушении керамическая пыль может попадать в цилиндры через выпускные клапана.
Также многие удивляются, что через трещины в выпускном коллекторе засасывается воздух, лямбда-зонд воспринимает этот лишний воздух как выхлоп от бедной смеси с большим количеством кислорода, и мозги начинают подливать топлива побольше.

Нет, вряд ли с выхлопухи на работающем двигателе воздух пошел назад. В двигателе после рабочего хода начинается такт выпуска, поршень идет вверх, выталкивая выхлопные газы, после прохождения ВМТ начинает закрываться выпускной и открывается впускной клапаны, за счет инерции газов происходит продувка. После закрывается полностью выпускной клапан, при движении поршня вниз образуется разряжение и через открытый впускной клпан идет поступление воздушно-топливной смеси/воздуха в цилиндры. А если еще стоит турбина и во впускном коллекторе давление выше атмосферного, тогда вообще непонятно, каким образом газы из выпускного коллектора смогут попасть во впускной!?
 
[^]
god1941
13.08.2021 - 16:01
0
Статус: Offline


YM

Регистрация: 28.02.07
Сообщений: 591
Цитата (guseniza @ 13.08.2021 - 15:52)
Цитата (carbazol @ 13.08.2021 - 19:46)
Цитата (Байдун13 @ 13.08.2021 - 15:34)
Цитата (Hydromarine @ 13.08.2021 - 15:20)
Ну раз пишу что в обратку, то логично предположить что в двс, а не наружу

Как? Через открытый выпускной клапан во время движения поршня вверх на выталкивание отработанных газов?!

Зря удивляешься. Выхлоп из цилиндров не идёт постоянным ламинарным потоком, поток пульсирующий, а при пульсациях на разных оборотах двигателя с учётом резонанса труб начинают творится чудеса. Если катализатор находится прямо в выпускном коллекторе, то при его разрушении керамическая пыль может попадать в цилиндры через выпускные клапана.
Также многие удивляются, что через трещины в выпускном коллекторе засасывается воздух, лямбда-зонд воспринимает этот лишний воздух как выхлоп от бедной смеси с большим количеством кислорода, и мозги начинают подливать топлива побольше.

Что-то вы всё в кучу намешали. Фантасмагория какая-то.
Ламинарность потока вобще не к месту. Насчет трещин в выпуске и лямды - возможно, вот только воздух идет через лямбду в катализатор, а не в двигатель.
Насчет катализатора в выпускном коллекторе... можно пример?

Это второй катализатор, если чо)
 
[^]
god1941
13.08.2021 - 16:02
0
Статус: Offline


YM

Регистрация: 28.02.07
Сообщений: 591
Цитата (zoom70 @ 13.08.2021 - 15:58)
Валялась на дороге, проезжал - прилипла, так как это самая нижняя точка.

С чего она нижняя? Каты внутри глубоко
 
[^]
guseniza
13.08.2021 - 16:03
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 1126
Цитата (stel2H @ 13.08.2021 - 19:40)
Может магниты кто то по дороге потерял. Вот прилипли.


Победитель этого небольшого спора!
bravo.gif

P.S. Блин, как цитировать с картинками?

Это сообщение отредактировал guseniza - 13.08.2021 - 16:04

Помогите понять, что это такое
 
[^]
Брррр
13.08.2021 - 16:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4741
Цитата (Hydromarine @ 13.08.2021 - 15:11)
Можт кто то решил перебздеть и повесить магнитов пачку, чтобы стружка в кате примагнитилась, а не пошла в обратку например...

Стружка от чего, от керамических сот? lol.gif
 
[^]
guseniza
13.08.2021 - 16:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 1126
Цитата (Брррр @ 13.08.2021 - 20:04)
Цитата (Hydromarine @ 13.08.2021 - 15:11)
Можт кто то решил перебздеть и повесить магнитов пачку, чтобы стружка в кате примагнитилась, а не пошла в обратку например...

Стружка от чего, от керамических сот? lol.gif

существует несколько видов автомобильных катализаторов:

- Керамический;
- Металлический.

В данном случае стоит отметить, что керамика не столь надёжный материал. Она быстро поддаётся крошению и воздействию различных внешних факторов. Таким образом, более надёжным выбором станет именно металлический катализатор.
Строение металлического устройства имеет цилиндрическую форму. Корпус выполнен из достаточно прочного металла, что предотвращает деформацию и повреждение детали. Внутри корпуса находится металлическая матрица, строение многочисленных камер которой напоминает шахматную доску.

Главной особенностью катализатора является не только его металлическая основа, но и уникальное покрытие, отвечающее за ускорение процесса очистки и её качество. Это покрытие создано из сплава ценных металлов, таких как:

Золото;
Платина;
Мель;
Палладий;
Родий и т.д.
Именно эти элементы являются тем самым фактором, который определяет высокую стоимость изделия.

Это сообщение отредактировал guseniza - 13.08.2021 - 16:06
 
[^]
antifog
13.08.2021 - 16:08
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 460
да блядь! это КЦ, КЦ блядь, без него пепелацу-пизда, Клади КЦ, получишь гравицаппу! половина КЦ равна 2200 чатлов!
 
[^]
ipv4
13.08.2021 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7415
Цитата (DOGER @ 13.08.2021 - 15:08)
1 такой магнит - 250руб.

Более того, точка кюри у неодимов - около 80 градусов. На корпусе ката, который разогревается "ояебу", вообще непонятно, как они держатся, сколько они там провисели...
Да нунах, сюр какой-то.
 
[^]
Байдун13
13.08.2021 - 16:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.18
Сообщений: 3880
Цитата
Нет, вряд ли с выхлопухи на работающем двигателе воздух пошел назад. В двигателе после рабочего хода начинается такт выпуска, поршень идет вверх, выталкивая выхлопные газы, после прохождения ВМТ начинает закрываться выпускной и открывается впускной клапаны, за счет инерции газов происходит продувка. После закрывается полностью выпускной клапан, при движении поршня вниз образуется разряжение и через открытый впускной клпан идет поступление воздушно-топливной смеси/воздуха в цилиндры. А если еще стоит турбина и во впускном коллекторе давление выше атмосферного, тогда вообще непонятно, каким образом газы из выпускного коллектора смогут попасть во впускной!?

Так даже без турбины, каким то волшебным образом возникает разряжение в системе выпуска отработавших газов. Система выпуска рассчитывается для каждого двигателя отдельно.
Если долбоёб убрал систему выпуска, рассчитанную умными инженерами, и поставил туда прямоток, то у меня для него плохие новости:
-двигатель начинает больше брать топлива, а также соответственно уменьшается удельная мощность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
guseniza
13.08.2021 - 16:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 1126
Цитата (god1941 @ 13.08.2021 - 20:01)
Цитата (guseniza @ 13.08.2021 - 15:52)
Цитата (carbazol @ 13.08.2021 - 19:46)
Цитата (Байдун13 @ 13.08.2021 - 15:34)
Цитата (Hydromarine @ 13.08.2021 - 15:20)
Ну раз пишу что в обратку, то логично предположить что в двс, а не наружу

Как? Через открытый выпускной клапан во время движения поршня вверх на выталкивание отработанных газов?!

Зря удивляешься. Выхлоп из цилиндров не идёт постоянным ламинарным потоком, поток пульсирующий, а при пульсациях на разных оборотах двигателя с учётом резонанса труб начинают творится чудеса. Если катализатор находится прямо в выпускном коллекторе, то при его разрушении керамическая пыль может попадать в цилиндры через выпускные клапана.
Также многие удивляются, что через трещины в выпускном коллекторе засасывается воздух, лямбда-зонд воспринимает этот лишний воздух как выхлоп от бедной смеси с большим количеством кислорода, и мозги начинают подливать топлива побольше.

Что-то вы всё в кучу намешали. Фантасмагория какая-то.
Ламинарность потока вобще не к месту. Насчет трещин в выпуске и лямды - возможно, вот только воздух идет через лямбду в катализатор, а не в двигатель.
Насчет катализатора в выпускном коллекторе... можно пример?

Это второй катализатор, если чо)

Я понял, так называемый "предкатализатор", он не в выпуске стоит, а сразу после турбины вроде. Поэтому и попросил пример.
 
[^]
Байдун13
13.08.2021 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.18
Сообщений: 3880
Цитата
Более того, точка кюри у неодимов - около 80 градусов. На корпусе ката, который разогревается "ояебу", вообще непонятно, как они держатся, сколько они там провисели...
Да нунах, сюр какой-то.

Причём неодим разогретый до определённых градусов перестает выполнять свои функции. Вот так...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Помогите понять, что это такое
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64922
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх