Просто старые фото - XIII . Чёрно-белая история

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
31.07.2021 - 12:07
17
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36826
050 1/2

В 1985 году на экраны вышел фильм "Подземка". Эта лента откроет миру талантливого французского режиссёра Люка Бессона, а для неизвестного 37-летнего испанского актёра Хуана Морено ознаменует начало серьёзной актёрской карьеры под псевдонимом Жан Рено.

Уже через 9 лет выйдет картина "Леон", которая сделает Хуана знаменитым на весь мир. Вчера,30 июля Жану Рено исполнилось 73 года и он продолжает сниматься в кино.


Последняя..

Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.07.2021 - 12:07

Просто старые фото - XIII . Чёрно-белая история
 
[^]
Pадиотехник
31.07.2021 - 12:17
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (zeppelman @ 31.07.2021 - 13:56)
020
Это не стопка бетонных блоков разной ширины, а гроб художника-супрематиста Казимира Малевича. Он заранее обдумывал, как должен пройти обряд, обсуждал эту тему с друзьями, но не все его идеи удалось исполнить. Например, Малевич просил похоронить себя в гробу в форме латинского креста — с раскинутыми руками, но такой гроб было невозможно вынести через дверь. Поэтому заказали другой, но тоже необычной формы — у него было несколько выступов, похожих на ступеньки. Оформили его в духе супрематизма: раскрасили разными цветами и нарисовали в головах черный квадрат, а в ногах — красный круг.

Когда изобретатель USB разъема умрет, его гроб опустят в могилу. Потом извлекут, перевернут правильной стороной, и опустят снова.
 
[^]
Dimedrall
31.07.2021 - 12:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (zeppelman @ 31.07.2021 - 11:56)
019
Испытание автомобиля на гоночной трассе. 1911г.

Цитата
Один из первых аэромобилей в мае 1911-го построил англичанин Брэдшоу, служивший в компании All-British Engine Company, аббревиатура которой АВС стала названием машины. Она имела простейшее шасси с деревянными обтекателями, на котором сзади стоял испытуемый авиамотор V8 с двухлопастным пропеллером и радиатором, весивший более тонны. При испытаниях на треке она достигала скорости более 100 км/ч. https://www.kolesa.ru/article/rozhdennye-ni...i-s-propellerom


Просто старые фото - XIII . Чёрно-белая история
 
[^]
vays777
31.07.2021 - 12:25
5
Статус: Offline


Саркастичный добряк

Регистрация: 27.11.17
Сообщений: 442
Здорово, спасибо ТС !!!
 
[^]
coolgate
31.07.2021 - 12:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
внезапно ZM! решил амплуа расшырить и углыбить?

привет.

отличная подборка
 
[^]
Jel
31.07.2021 - 12:45
7
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1942
Вот, если кому-то интересно. Отсюда: http://a-transfer.com.ua/history-lux-torpeda.html
Место действия — Львов. Если точнее — Lwów, как значимая административная единица Польской республики в межвоенный период. Желая развить железнодорожные перевозки и поднять ветшавшую промышленность, Польское правительство обратило внимание на необычный вид транспорта — моторизованный рельсовый автобус.
Первый экземпляр этого чуда техники был собран в Австрии фирмой «Аustro-Daimler-Puch» в 1933 году. «Lux-torpeda» была так называемой "автомотрисой" — вагоном со встроенным двигателем внутреннего сгорания. Сама "торпеда" выглядела как гибрид автобуса и лимузина. "Ракетный" дизайн вагона был ультрасовременным как на 1930-е годы и когда автобус проходил мимо станции, он привлекал всеобщее внимание. Аэродинамическая форма и отсутствие паровоза и соответствующего столба дыма радикально отличали "торпеду" тогдашних поездов. Кстати, на сегодняшней «Укрзалізниці» такой транспорт классифицируется как отдельная единица и называется рельсовым автобусом.
Польское правительство, в качестве эксперимента, покупает один экземпляр такой мотрисы. Но даже самых первых испытаний хватило для того, чтобы заговорить о покупке лицензии на её изготовление. Результат — с 1936 года эти автомотрисы строились уже на польском заводе «Fablok». Разумеется, модель была адаптирована к местным потребностям, оснащалась более мощными дизельными двигателями, расположенными впереди кабины машиниста — по одному с каждой стороны. В этих автомотрисах диск колеса опирался на бандаж через пневмошины автомобильного образца. Это улучшало плавность хода и уменьшало динамические нагрузки на рельсы, что было важно при высоких скоростях движения. Модель получила официальное название «Pociąg Motorowo-Ekspresowy MtE», хотя все предпочитали куда более короткое и звучное — «Lux-torpeda».
А теперь о самом главном — о скоростях Люкс-торпед. Скорости действительно были нешуточные. Максимальная достигала 120 км/ч, но конструкционная в эксплуатации была установлена 115 км/час. В целом же скорость движения достигала 100-105 км/час. Средняя скорость при использовании автомотрис была значительно выше, чем у обычных паровозов. Так, скорый поезд на участке Львов-Красне преодолевал за час 75 км. А при использовании автомотрис средняя скорость на этих участках составляла 90 км/час. Быстрое движение обеспечивало и наличие двух кабин — в противоположных концах "торпеды". В каждом из них сидел машинист, который управлял "своим" двигателем.

Такая конструкция позволяла избегать длительного маневрирования на узловых станциях, когда автобус должен был двигаться в противоположную сторону. Не надо было отцеплять и перегонять локомотив. Кабины в обоих концах вагона соединялись световой и звуковой сигнализацией
Первые "торпеды" объединяли Краков с модным курортом европейского уровня Закопане. В 1936 году поезд проехал это расстояние (150 км) за 2 часа и 18 минут — рекорд, не побитый до сих пор! Позже были открыты рейсы "Краков-Варшава", "Варшава-Катовице", "Варшава-Лодзь", "Львов-Закопане" и другие. На Галичине по состоянию на лето 1939 года "торпеды" обслуживали маршруты "Львов-Стрый-Дрогобыч-Борислав", "Львов-Галич-Станислав-Коломыя", "Львов-Красне-Золочев-Тернополь" и "Тернополь-Чертков-Залещики".

Принятая недавно классификация пассажирских поездов «Укрзалізниці» предусматривает, что быстрые экспрессы двигаются с маршрутной скоростью 70-90 км/ч, а обычные пассажирские и пригородные — 50-70 км/час. Расстояние в 195 км от Львова до Коломыи "Люкс-торпеда" проезжала за 2 часа и 10 минут. Современный поезд "Москва-София" проходит это же расстояние за 3 часа 25 минут, причем делает на одну остановку меньше. А пассажирский "Львов-Черновцы" тратит на эти же 195 км 6 часов и 52 минуты. Мы до сих пор не можем угнаться за автобусом из далёких 30-х!
За такую недосягаемую сегодня скорость пассажирам "торпед" приходилось платить — билет от Варшавы до Кракова стоил почти 40 злотых, в то время как средняя месячная зарплата в конце 1930-х составляла 100 злотых. В каждой автомотрисе было 48-52 места, все первого класса, что соответствует предлагаемым нами автобусам в аренду во Львове вместимостью до 57 человек. На фоне катастрофического состояния автомобильных дорог в межвоенной Польше "люкс-торпеда" была эталоном скорости, комфорта и шика.

Это сообщение отредактировал Jel - 31.07.2021 - 12:47

Просто старые фото - XIII . Чёрно-белая история
 
[^]
zeppelman
31.07.2021 - 12:47
10
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36826
Цитата (coolgate @ 31.07.2021 - 12:42)
внезапно ZM! решил амплуа расшырить и углыбить?

привет.

отличная подборка

Так давно уже..
 
[^]
stolits
31.07.2021 - 12:53
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.21
Сообщений: 359
Цитата
Так давно уже..

Ещё и Истории по воскресеньям..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jel
31.07.2021 - 12:54
6
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1942
Цитата (zeppelman @ 31.07.2021 - 12:47)
Цитата (coolgate @ 31.07.2021 - 12:42)
внезапно ZM! решил амплуа расшырить и углыбить?

привет.

отличная подборка

Так давно уже..

И оно здорово. Мне, например, очень нравятся люди с разносторонними интересами. И разве на ЯПе им то самое место для реализации?!

Это сообщение отредактировал Jel - 31.07.2021 - 13:00
 
[^]
Jaudet
31.07.2021 - 12:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.19
Сообщений: 271
Цитата (stolits @ 31.07.2021 - 12:53)
Ещё и Истории по воскресеньям..

Очень интересные "Истории" скажу я вам. Читаю с удовольствием

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wlad10
31.07.2021 - 13:09
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.07
Сообщений: 362
Супер подборка, смотрел и читал не отрываясь! Спасибо, Цеппельман!
 
[^]
qwina6
31.07.2021 - 13:11
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 836
Прекрасная подборка, спасибо!
На съемках.,,В бой идут одни старики".Макарыч - Алексей Смирнов.1973 год.
Макарыч - герой!
 
[^]
PAPAZOL72
31.07.2021 - 13:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 184
023 как бальзам на душу !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VladimirYa
31.07.2021 - 15:00
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.17
Сообщений: 342
Отличная подборка, много неожиданного интересного! Спасибо!
 
[^]
Tala13
31.07.2021 - 15:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 1061
Благодарю автора поста zeppelman за интересные снимки, памятник Уральским коммунарам сразил наповал. Просто бомба! Вот где полет фантазии.
Жаль, что размыли дожди это чудо скульптурной мысли.
А от большой поклонницы "ТБВ" мерси Jel за информацию о железнодорожном рельсовом автобусе.
Вот бы прокатиться!

Это сообщение отредактировал Tala13 - 31.07.2021 - 15:35
 
[^]
Jel
31.07.2021 - 15:56
15
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1942
Брюс и Деми. Их развод совпал с развалом моей первой семьи. Но они, талантливые люди - талантливы во всём, в отличие от нас с первой женой, поддерживают добрые отношения. Мне ни терпения, ни, видимо, - благородства, не хватает. Да оно и хорошо, наверное.
А пара красивая, согласитесь.

Просто старые фото - XIII . Чёрно-белая история
 
[^]
sam21
31.07.2021 - 16:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 6455
Цитата (zeppelman @ 31.07.2021 - 11:51)
008
Мисс Новая Зеландия падает в обморок, Лонг Бич, конкурс Мисс Вселенная, 15 июля 1954 года.

И ни одна сучка мисс не поможет
 
[^]
Citizen72
31.07.2021 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4686
Цитата (zeppelman @ 31.07.2021 - 12:03)
040
"1935 год, Москва. Стадион "Динамо". Подготовка футбольного поля к сезону после реконструкции.

Наших футболеров запрячь в плуг. Глядишь, хотя бы из группы начнут выходить
 
[^]
stolits
31.07.2021 - 17:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.21
Сообщений: 359
Цитата (sam21 @ 31.07.2021 - 16:58)
И ни одна сучка мисс не поможет

Звериный оскал капитализма,каждая вторая-акула!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sam21
31.07.2021 - 17:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 6455
Цитата (zeppelman @ 31.07.2021 - 11:57)
023
Две белые девочки играют с негритёнком в клетке для птиц, Бельгийское Конго.

Правнук этого негритёнка отыграется на правнучках этих девочек...

Просто старые фото - XIII . Чёрно-белая история
 
[^]
Citizen72
31.07.2021 - 17:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4686
Цитата (Jel @ 31.07.2021 - 15:56)
Брюс и Деми. Их развод совпал с развалом моей первой семьи. Но они, талантливые люди - талантливы во всём, в отличие от нас с первой женой, поддерживают добрые отношения. Мне ни терпения, ни, видимо, - благородства, не хватает. Да оно и хорошо, наверное.
А пара красивая, согласитесь.

Брюс - суперактер !!

Вот ролик - на все времена !!
 
[^]
yaphunter
31.07.2021 - 17:11
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (zeppelman @ 31.07.2021 - 13:01)
036
Наверно, нет ни одного человека в нашей стране, который бы не смотрел фильм "Гостья из будущего".

Цитата
Параллельно со съёмками в этом прославившем его фильме Алексей продолжал сниматься в короткометражных выпусках «Ералаша».

После завершения съёмок «Гостьи из будущего» Алексей снялся в роли второго плана в телевизионном фильме «Повод» (1986).

В 1986 году окончил школу, но из-за постоянных съёмок аттестат не получил (десять классов окончил со справкой «прослушал»).

В 1987 году снялся в одной из главных ролей в фильме «На своей земле». После этого фильма полгода предложений о съёмках не получал, сильно расстроился и решил пойти в армию.

В военкомате Фомкин был отправлен для прохождения военной службы в город Ангарск. После ухода в армию Алексею начали поступать предложения от режиссёров, но принять их он уже не мог. На этом его кинокарьера закончилась.

После службы в армии Алексей поступил на работу в МХАТ имени Горького, но через три месяца был уволен за систематические прогулы.

После театра он пошёл работать на стройку маляром, но вскоре уволился и оттуда.

Покинул Москву и уехал во Владимирскую область, в небольшую деревню Безводное, где поселился один в пустующем доме.

В деревне он устроился на работу, стал мельником.

Во Владимире Алексей Фомкин познакомился с будущей женой Еленой и после свадьбы переехал к жене из Безводного во Владимир. К сожалению, Алексей с женой злоупотребляли алкоголем[1].

22 февраля 1996 года Алексея с супругой друзья пригласили в гости на празднование Дня Советской Армии.

В ночь с 23 на 24 февраля 1996 квартира внезапно загорелась; всем, кроме Алексея, удалось спастись. Во время пожара он спал, поэтому не смог вовремя покинуть квартиру и скончался на 27-м году жизни, задохнувшись дымом[2].

Похоронен на кладбище «Улыбышево» :14 км юго-восток от городе Владимир . Город находится в 180 км восток от Москвы и 84 км югозападу от городе Ковров .

В 2012 году на кладбище установлены указатели к могиле Алексея Фомкина[3].


Это сообщение отредактировал yaphunter - 31.07.2021 - 17:11

Просто старые фото - XIII . Чёрно-белая история
 
[^]
esssta
31.07.2021 - 17:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 38322
-/-

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Просто старые фото - XIII . Чёрно-белая история
 
[^]
GenaStroitel
31.07.2021 - 17:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Марсель Пла (Marcel Pliat), чернокожий Георгиевский кавалер
Точно неизвестно, когда и при каких обстоятельствах Марсель Пла оказался в Российской империи. По версии, опубликованной в 1916 году в журнале «Огонёк» №43, он в 1907 году 17-летним юношей прибыл вместе с матерью (мама - француженка Мари Раджонд Эрнестин Пля., а вот кто был папа- неизвестно, приглашённой служить нянькой в богатую купеческую семью.

Достаточно хорошо владел русским языком, имел профессию шофёра.

До начала Первой мировой войны около 5-ти лет работал на Русско-Балтийском Вагонном заводе в Риге, в сборочном цехе автомобильного отдела, затем — в Санкт-Петербурге, в цехах авиационного отдела этого же завода, выпускавшего аэропланы и моторы к ним.

Участник Первой мировой войны.
Когда началась война, Марсель Пла, как гражданин Франции, должен был поступить на службу в ряды французских вооружённых сил, однако остался в Российской империи и поступил на службу охотником (добровольцем) в союзную по Антанте Русскую императорскую армию. В 1914 году был зачислен рядовым в 1-ю запасную автомобильную роту железнодорожных войск (г. Петроград). В следующем году удостоен звания младшего унтер-офицера.

В сентябре 1915 года, как опытный моторист, был переведен в Псков, в Эскадру Воздушных Кораблей, и с 24.09.1915 зачислен в списки строевой роты Эскадры, с назначением в моторные мастерские младшим мотористом.

В конце 1915 года включён в состав экипажа воздушного корабля «Илья Муромец-№10»: командир корабля — военный лётчик поручик Констенчик А.М., помощник командира корабля — военный лётчик поручик Янковиус В.Ф., артиллерийский офицер — поручик Шнеур Г.Н., механик — старший унтер-офицер Касаткин П.А., младший моторист — младший унтер-офицер Марсель Пла.

В марте 1916 года «Илья Муромец-№10» прибыл на Северный фронт, в район Зегевольда, во 2-й боевой отряд Эскадры. Марсель Пла в составе экипажа поручика Констенчика совершил всего три боевых вылета (26 марта, 10 и 13 апреля 1916 года) и заслужил при этом два Георгиевских креста.

13 апреля 1916 года в составе экипажа бомбардировщика «Илья Муромец-№10» принимал участие в воздушном налёте на хорошо защищённую зенитными орудиями железнодорожную станцию Даудзевас. После нанесения самолёту значительных повреждений и ранения шрапнелью командира экипажа Авенира Костенчика, Пла вылез на крыло и долгое время оставался там, ремонтируя повреждённые двигатели
Во многом благодаря действиям моториста подбитый 13 апреля 1916 года «Илья Муромец-№10», несмотря на сильные повреждения моторов и поверхности аэроплана (всего около 70 пробоин), сумел совершить посадку. За этот полёт все члены экипажа были удостоены боевых наград, в том числе Марсель Пла — Георгиевского креста III степени[3]. Вскоре, за боевые отличия, он был повышен в звании до старшего унтер-офицера.

Другой известный воздушный бой с участием Марселя Пла произошёл в начале ноября того же 1916 года. Перед очередным боевым вылетом он обратился к командиру экипажа одного из усовершенствованных «Муромцев» поручику Лаврову с просьбой взять его стрелком хвостовой установки. К тому времени Пла пользовался репутацией опытного и меткого стрелка, ввиду чего Лавров согласился[3].

Все на борту приготовились. Первый истребитель, имея превышение в 150 м, начал атаку с удаления в 300 м. Он в пикировании открыл огонь. Почти одновременно ему ответил Пля. Заговорил и верхний пулемёт. Немец дёрнулся в сторону, перевернулся и стал беспорядочно падать. Тут пошёл в атаку второй. Пля не дал ему прицелиться и первый открыл огонь. Истребитель, не меняя угла пикирования, проскочил мимо «Муромца» и устремился к земле. Третий немного походил кругами, развернулся и отбыл восвояси. По возвращении «Муромца» весь отряд поздравил победителей[3].

После этого полёта Марсель Пла предложил авиаконструктору Игорю Сикорскому внести ряд корректив в конструкцию «Ильи Муромца», отметив, что на борту биплана «в воздухе хорошо, хотя и сильно обдувает», однако «на взлёте и посадке нестерпимо трясёт, и потому приходится вставать», а сиденье мешает при стрельбе и должно быть складным. Все эти замечания были впоследствии учтены Сикорским как при доработке имеющихся самолётов, так и при внесении изменений в последующие серии «Муромцев»

Это сообщение отредактировал GenaStroitel - 31.07.2021 - 17:50

Просто старые фото - XIII . Чёрно-белая история
 
[^]
pravdavsegda
31.07.2021 - 17:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
Цитата
036
Наверно, нет ни одного человека в нашей стране, который бы не смотрел фильм "Гостья из будущего".



с хера ли !?!?
не смотрел, ибо взрослый был ...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26015
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх