Леггеры — еще одна профессия Викторианской эпохи, которая бы вам не понравилась

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
step30
11.03.2021 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15927
Более тупой тупости сложно представить. Насколько проще ногами, чем шестом, багром? Или совсем дебилы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ISA333
11.03.2021 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (DDD63 @ 10.03.2021 - 16:39)
Цитата (Нехомяк @ 10.03.2021 - 13:52)
Цитата (tegica @ 10.03.2021 - 16:44)
Цитата (Митюнюшка @ 10.03.2021 - 12:43)
Очевидно в Англии не знали что есть такое "устройство" - как багор... blink.gif

ну, или что-то типа канатного привода, как на маленьких паромах. странные они.

Вот да! Промышленная революция в Англии началась, а тут не допёрли. Вот как так?
Немцы во время войны даже варежки с дополнительным пальцем не придумали. Да хули там думать, спиздить можно было. Нет, придумали устройство для стрельбы в рукавицах. Крепилось к спусковой скобе. Немецкий инженерный гений в проёбе. Как так?

Благодаря немецкому инженерному гению Вы имеете 20-литровую бензиновую канистру, солдатский котелок, солдатскую фляжку, саперную лопатку... Ту-95 до сих пор летает на двигателях, спроектированных инженерами моторного подразделения фирмы Юнкерс, советские мотоциклы были копиями немецких БМВ и ДКВ... Много чего немцы придумали, не стоит на них наговаривать...

Весь немецкий инженерный гений состоял исключительно в том что немцы приписывали изобретения евреев себе. Единственное что изобрели фрицы - это бордели, хотя и это не их изобретение, бордели изобрели их предки древние римляне-арии разрушившие как всегда еврейскую цивилизацию.
 
[^]
Arni34
11.03.2021 - 12:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.21
Сообщений: 107
вот что значит - работа не бей лежачего idea.gif
 
[^]
Lemon1
11.03.2021 - 12:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 790
Проклятые капиталисты 18 века.
Зп на современные деньги 7-10 фунтов в день. Это 1000 руб.
Так, для справки статистика по Кемерово. Те, кто занимается непосредственно добычей угля, ЗП - 30тыс. руб в мес. Прочие подземные рабочие - чуть больше 20. Если что Россия 21 век.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
topnogoy
11.03.2021 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.20
Сообщений: 2288
Получается, я в стане врага, если ремонтирую и обслуживаю машины. Когда начнётся восстание, меня они прибьют последним. Так себе утешение )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serge278
11.03.2021 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2772
Цитата (Митюнюшка @ 10.03.2021 - 12:43)
Очевидно в Англии не знали что есть такое "устройство" - как багор... blink.gif

Попробуй багром поворочать в условиях ограниченной высоты.
 
[^]
гелиан
11.03.2021 - 12:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 644
Скорей всего они помогали держать лодку в центре канала, или моста... отталкивать от края что б не ударилась и не разбилась
и сколько у них там в англии затопленных штолен? и как интересно и кто в них что то добывает под водой?
 
[^]
deAmalfy
11.03.2021 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 3556
Цитата (gbhfvblf @ 10.03.2021 - 14:50)
Цитата (kiryasp @ 10.03.2021 - 12:41)
Зато лёжа. :)

- Змеёй хочу быть, братан...
- Н**я, братан?!!!
- На работу лёжа можно ходить...

Тогда уж крокодилом - они тоже лежа ходят gigi.gif
 
[^]
MikeNorth
11.03.2021 - 14:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.18
Сообщений: 581
Строительство каналов в Англии, да и вообще в Европе началось задолго до королевы Виктории. Каналы были основой промышленной революции, и в той же Англии их длинна насчитывает тысячи километров. Т.е. до эпохи массового строительства железнодорожной сети - каналы были основным средством для перевалки грузов.
Причем, важно понимать отличие их каналов от наших. Там это узкие каналы, расчитанные на прохождение барж 2 метра в ширину и метров 20 в длинну, с тропой для буксировкой лошадью.
Местами приходилось строить тоннели. Их не так моного, несколько десятков, длинной 300 м - 3000м, до 5 км. Естественно, продолбить еще и сухопутный путь - для лошади - это привело бы к громадному удорожанию строительства. Вот и появилась такая профессия. Не сказать, что многочисленная, много ли людей нужно на пару десятков туннелей? Сотни, наверное. Сложно сказать, насколько эта работа была опасной, так как приходилось проталкивать лодки по одному и тому же туннелю.
 
[^]
Шахматист2
11.03.2021 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1903
так себе работенка, не в офисе, никаких отпускных, премий и матпомощи
 
[^]
MikeNorth
11.03.2021 - 15:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.18
Сообщений: 581
Цитата (step30 @ 11.03.2021 - 11:36)
Более тупой тупости сложно представить. Насколько проще ногами, чем шестом, багром? Или совсем дебилы?

Эти тоннели могли быть очень не высокими. Только что бы баржа с грузом пролазила. Т.е. не факт, что там стоять можно в полный рост. И по ширине - в обрез, расчитано на стандартную баржу 2 метровой ширины.
Вот к примеру, туннель Blisworth, строился с 1795 по 1805 годы, длинна 2800 метров, высота 1.4 метра, ширина 4.6 метра, глубина 1.5 метра.
Уж если позволять себе слова "дебил" в отношении людей, живших 200 лет назад, то скорее это мы не представляем реальных условий работы, а дебилами организаторы системы транспорта для имерии, завоевавшей полмира, точно не были.

Это сообщение отредактировал MikeNorth - 11.03.2021 - 15:10
 
[^]
MikeNorth
11.03.2021 - 15:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.18
Сообщений: 581
Всего 14 каналов было построено без тропы для буксировки. В 3 мильном туннеле пустую баржу проталкивали за 1 час 20 минут, за 3 часа полную. В общем да, это была очень тяжелая работа, на которой часто работали люди без профессии и в возрасте 50, 60 лет, уже не способные работать в других местах.
 
[^]
wesmart
11.03.2021 - 15:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 243
Цитата (chesanizm @ 10.03.2021 - 12:47)
Сейчас так только на офисных стульях могут,современные леггеры.

Скорее на диванах))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kos9990
11.03.2021 - 16:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.19
Сообщений: 67
Почему палкой не отталкивались

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kombrig68
11.03.2021 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
Цитата
мужчины с сильными ногами работали в качестве двигателей для лодок в затопленных штольнях, тоннелях и каналах

А что надо перевозить из затопленной штольни? Вряд ли уголь... Для остального и вагонетки уже существовали, и пони, в Лондоне метро уже было, что они вообще перевозили??
 
[^]
Звездочет
11.03.2021 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Почему шесты нельзя было использовать?
 
[^]
Звездочет
11.03.2021 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Цитата (serge278 @ 11.03.2021 - 12:28)
Цитата (Митюнюшка @ 10.03.2021 - 12:43)
Очевидно в Англии не знали что есть такое "устройство" - как багор... blink.gif

Попробуй багром поворочать в условиях ограниченной высоты.

ИМХО нет проблемы. В конце концов от стен можно оттолкнуться.

Леггеры — еще одна профессия Викторианской эпохи, которая бы вам не понравилась
 
[^]
Shaggy72
11.03.2021 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 1544
Цитата (ISA333 @ 11.03.2021 - 11:53)
Весь немецкий инженерный гений состоял исключительно в том что немцы приписывали изобретения евреев себе. Единственное что изобрели фрицы - это бордели, хотя и это не их изобретение, бордели изобрели их предки древние римляне-арии разрушившие как всегда еврейскую цивилизацию.

Вам есть о чем с Питкиным поговорить. Однозначно.)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shaggy72
11.03.2021 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 1544
Цитата (MikeNorth @ 11.03.2021 - 15:26)
Всего 14 каналов было построено без тропы для буксировки. В 3 мильном туннеле пустую баржу проталкивали за 1 час 20 минут, за 3 часа полную. В общем да, это была очень тяжелая работа, на которой часто работали люди без профессии и в возрасте 50, 60 лет, уже не способные работать в других местах.

О! Пора у нас вводить. А то после полтинник хрен устроиться на нормальную работу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimedrall
11.03.2021 - 21:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (cppboris @ 11.03.2021 - 11:28)
Извините, а как они ломали ноги? Ведь чтобы сломать ногу, нужен ушиб?

Темнота, не видно ни зги, а нога, например, сильно подвернулась в щиколотке или потеряла опору, соскочила вниз и была зажата между стеной и бортом. Как-то так.

А вообще когда-то доводилось читать в худлитературе про такой способ перемещения
Цитата
— А нам пропихиваться через туннель, — сказал рулевой. — Кто там в сторожке?

— Никого, — ответил конюх. — Все грузовые суда прошли рано утром.

Рулевой присвистнул .

— Придется вам отправляться с нами, — сказал он.

— Вот уж нет. У меня здесь шестнадцать лошадей — восемнадцать с этими двумя. Не могу же я их бросить.

Рулевой выругался, удивив даже Хорнблауэра, слышавшего в своей жизни немало крепких выражений.

— Что значит «пропихиваться» через туннель? — спросил Хорнблауэр.

Рулевой указал крюком на черное сводчатое устье.

— Сами понимаете, капитан, бечевника в туннеле нет, — сказал он. — Так что мы оставляем лошадей тут и проталкиваемся ногами. Мы кладем на нос пару «крыльев» — что-то вроде крамбол. Чарли ложится на одно крыло, я — на другое, головами внутрь, а ногами упираемся в стенки туннеля. Мы вроде как идем ногами по стене, и судно движется, а на южном конце мы опять берем лошадей.

— Ясно, — сказал Хорнблауэр.

— Сейчас я окачу эту сволочь водичкой, — сказал рулевой. — Может очухается.

— Может, — согласился Хорнблауэр. Но вода не произвела ни малейшего действияна Чарли — у того явно было сотрясение мозга. Рулевой снова выругался.

— За вами идет еще одно торговое судно, — сказал конюх. — Здесь оно будет через пару часов. В ответ рулевой разразился потоком брани.

— Нам нужно засветло пойти запруды на Темзе, — сказал он. — Два часа? Если мы отправимся сейчас, мы только-только успеем до темноты.

Он посмотрел на врез канала, на устье туннеля, на болтающих женщин и нескольких дряхлых стариков.

— Мы опоздаем на двенадцать часов, — мрачно заключил он.

«Я на день позже приму командование», — подумал Хорнблауэр.

— Черт возьми, — сказал он. — Я помогу вам пропихаться.

— Спасибо, сэр, — ответил рулевой, подчеркнуто сменив панибратское «капитан» на уважительное «сэр». — Думаете, справитесь?

— Думаю, да, — сказал Хорнблауэр.

— Тогда давайте приладим крылья, — решился рулевой. То были маленькие навесы, отходившие с обеих сторон носа.

— Горацио, — спросила Мария, — что ты там задумал?

Именно это Мария должна была спросить. Хорнблауэра подмывало ответить словами, слышанными им когда-то на «Славе» — «страуса дою» — но он сдержался.

— Помогаю паромщику, дорогая, — спокойно ответил он.

— Ты совсем не думаешь о своем достоинстве, — сказала Мария. Хорнблауэр был женат давно и твердо для себя уяснил: надо выслушать жену и сделать то, что считаешь нужным. Приладив «крылья», они с рулевым и помогавший с берега конюх подтолкнули судно, и оно заскользило к устью туннеля.

— Толкайте, — сказал рулевой, забираясь на левое крыло. Ясно, что легче сохранять небольшую скорость, чем двигаться толчками. Хорнблауэр поспешно устроился на правом крыле. Судно медленно вползало в туннель. Хорнблауэр почувствовал ногами кирпичную облицовку. Упираясь в стену и как бы идя по ней, он толкал судно вперед.

— Крепитесь, сэр, — сказал рулевой — его голова была совсем рядом с головой Хорнблауэра. — Впереди две мили.

Двухмильный туннель, прорубленный в скальных породах Котсуолда! Не зря его называют чудом эпохи. Римляне со всеми их акведуками ничего подобного не построили. Дальше и дальше продвигалось судно вглубь туннеля, темнота сгущалась и стала наконец совершенно непроницаемой — сколько Хорнблауэр ни напрягал глаза, он ничего не мог различить. При входе в туннель женщины принялись болтать, смеяться и кричать, чтоб услышать отраженное от стен эхо.

— Курицы несчастные, — процедил сквозь зубы рулевой.

Теперь все, подавленные темнотой, смолкли — все, кроме Марии.

— Надеюсь, ты не забыл, что на тебе хороший костюм, Горацио, — сказала она.

— Да, дорогая, — ответил Хорнблауэр, радуясь, что она его не видит.

Делом он занимался малодостойным и отнюдь не приятным. Уже через несколько минут он почувствовал, что навес под ним очень жесткий. Потом заболели ноги. Он попытался изменить положение, и тут же понял, что делать это надо осторожно, иначе нарушается плавное движение судна. Рулевой сердито заворчал, поскольку Хорнблауэр не толкнул вовремя правой ногой и паром немного замедлился.

— Толкайте, сэр, — повторил он. Так они и двигались в гипнотическом кошмаре. В кромешной тьме не слышалосьни звука — при такой скорости «Королева Шарлотта» совсем не поднимала волн. Хорнблауэр толкал и толкал. Ноги его ныли. Сквозь подметки башмаков он чувствовал, что кирпич кончился — его ноги упирались в голую скалу, грубо обработанную кирками проходчиков. Это еще усложняло дело.

Он услышал вдалеке негромкий звук, какое-то слабое бормотание, и понял, что уже довольно давно, неосознанно, слушает его. Звук усиливался и постепенно перешел в громкий рев. Хорнблауэр не знал, что это, но, поскольку рулевой явно не волновался, решил не спрашивать.

— Подождите-ка, сэр, — сказал рулевой, и Хорнблауэр, не зная, что думать, перестал толкать. Рулевой, по-прежнему ничего не говоря, завозился рядом. Потом он накрыл их обоих брезентом, так что снаружи остались только ноги. Под брезентом было не темнее, чем снаружи, но очень душно.

— Давайте дальше, сэр, — сказал рулевой, и Хорнблауэр послушно уперся в стену.

Под брезентом непонятный рев казался глуше. Струйка воды громко застучала по брезенту, потом другая, и тут Хорнблауэр понял.

— Вот и он, — сказал рулевой.

Сквозь потолок туннеля пробивался подземный ручей и с ревом низвергался вниз. С оглушительным ревом водопад обрушился на судно, грохоча по крышам кают. Крики женщин потонули в шуме. Давление воды прижимало брезент. Затем поток ослаб, сменился маленькими струйками, и, наконец, остался позади.

— Там впереди только один такой, — раздался в душной темноте голос рулевого. — После сухого лета лучше.

— Ты не промок, Горацио? — спросила Мария.

— Нет, дорогая, — отозвался Хорнблауэр. Простой ответ произвел желаемое действие, не давая повода к дальнейшему разговору. Ноги у Хорнблауэра, естественно, промокли, но после одиннадцати лет в море это было ему не в новинку — больше беспокоила усталость. Казалось, прошла целая вечность, прежде чем по брезенту вновь застучала вода, и рулевой объявил: «Вот и он». Судно проползло под водопадом, и рулевой, со вздохом облегчения, стянул брезент. Хорнблауэр, изогнув шею, увидел что-то далеко впереди. Глаза его давно привыкли к темноте, и в этой-то темноте, невероятно далеко виднелось что-то крохотное, не больше песчинки. Это был дальний конец туннеля. С новой силой Хорнблауэр принялся толкать ногами. Устье приближалось, из песчинки оно превратилось в горошину, приняло полукруглую форму и продолжалорасти. Стало светлее. Наконец Хорнблауэр различил темную поверхность воды, неровности на своде туннеля. Вновь пошла кирпичная облицовка, двигаться стало легче.

— Шабаш, — сказал рулевой, толкнувшись в последний раз.

Хорнблауэр все не мог поверить, что не нужно больше толкать ногами, что они вышли на свет, что на них не обрушатся больше подземные речки не придется опять задыхаться под брезентом. Судно медленно выскользнуло из устья туннеля, и, хотя солнце светило по-зимнему неярко, Хорнблауэр на какое-то время ослеп. Пассажиры громко заговорили — голоса их звучали как грохот воды по брезенту. Хорнблауэр сел и, моргая, огляделся. На бечевнике стоял человек с двумя лошадьми, он поймал брошенный рулевым конец, и вместе они пришвартовали паром к берегу. Здесь сходили многие пассажирки, они начали выбираться наружу со своими кульками и курами. Другие ждали на берегу, готовясь сесть на судно.

Форестер Сесил Скотт - Хорнблауэр и «Атропа»
 
[^]
banddi
12.03.2021 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 1351
Цитата (DDD63 @ 10.03.2021 - 16:39)
Благодаря немецкому инженерному гению Вы имеете 20-литровую бензиновую канистру, солдатский котелок, солдатскую фляжку, саперную лопатку... Ту-95 до сих пор летает на двигателях, спроектированных инженерами моторного подразделения фирмы Юнкерс, советские мотоциклы были копиями немецких БМВ и ДКВ... Много чего немцы придумали, не стоит на них наговаривать...

Кто-то немножко пиздит) Про ТУ 95 и двигатели от Юнкерс. Спроектировать можно всё что угодно, но. НК-12 это "советское развитие" этих двигателей. Говорить про то, что ТУ-95 "до сих пор летает на на двигателях спроектированных инженерами Юнкерс" в высшей степени некорректно. Это как сказать, что все сегодняшние автомобили это то же самое, что Карл Бенц изобрёл и запатентовал в 1885 году.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31775
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх