Тютелька в тютельку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
22.12.2020 - 18:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Армия США склоняется ко второму варианту, который предусматривает увеличение грузоподъемности на 30 процентов – максимальная взлетная масса модернизированного Chinook составит 29,5 тонны против нынешних 22,7 тонн. Для этого потребуется пересмотреть конструкцию воздушных винтов, а также установить на вертолет новые двигатели с мощностью на валу в 7500 лошадиных сил. В настоящее время на CH-47 стоят турбовальные двигатели Honeywell T55-GA-712 с мощностью на валу в 4868 лошадиных сил.

Третий вариант предлагает Boeing. В рамках этого варианта модернизации ширина корпуса может быть увеличена. Кроме того, предполагается пересмотр конструкции винтов и установка более мощных двигателей. Благодаря этому максимальная взлетная масса вертолета увеличится на 50 процентов до 34 тонн. Правда в этому случае будет нарушено одно из требований к транспортному вертолету – CH-47 должен помещаться в грузовой отсек военно-транспортного самолета C-17 Globemaster III.

Тютелька в тютельку
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 18:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Концерн Boeing предложил несколько измененный вариант модернизации CH-47 министерству обороны Германии. Совместно с европейской компанией Eurocopter Boeing планирует продать немецкому военному ведомству транспортные вертолеты Chinook с более широким корпусом и грузоподъемностью в 33 тонны. В настоящее время поиском нового тяжелого транспортного вертолета также занимается министерство обороны Франции.

CH-47 Chinook способен развивать скорость до 315 километров в час и совершать полеты на расстояние до 741 километра. Вертолет предназначен для перевозки 55 десантников или 24 пары носилок с ранеными и трех врачей, или десяти тонн грузов (у CH-47F/G – 12 тонн).


Тютелька в тютельку
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 18:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
За время службы британские вертолеты Chinook прошли через множество военных конфликтов. Широко применялись эти машины в составе британского контингента в ФРГ. В 1982 году Chinook HC.Mk 1 получили боевое крещение, обеспечивая действия британских экспедиционных сил во время конфликта с Аргентиной за Фолклендские острова. Три из них погибли на борту контейнеровоза «Атлантик Конвейер», пораженного аргентинской ПКР «Экзосет». Во время операции «Буря в пустыне» помимо транспортных задач вертолеты привлекались для обеспечения действий Сил специальных операций. Для этого несколько машин получили экспериментальный «ночной камуфляж», систему спутниковой связи и бортовое вооружение. После окончания боевых действий Chinook за-действовались для оказания гуманитарной помощи курдским племенам. Во время конфликта в Боснии шесть модернизированных HC.Mk 2, получивших бронеза-щиту и бортовые комплексы обороны, обеспечивали действия 27-й аэромобильной бригады. Два вертолета 7-й эскадрильи британских ВВС летали в Сербской Крайне под флагом ООН, а в июне 1999 года восемь машин приняли участие в операции войск НАТО в Косово. С 2003 года ос-новной боевой задачей для британских транспортных вертоле-тов стало обеспечение действий войск в Ираке и Афганистане, где они применяются и в настоящее время.


Тютелька в тютельку
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 18:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Кресло командира расположено с правого борта, второго пилота—с левого. В проходе находится откидное сиденье третьего члена экипажа. Как и все вертолеты британских ВВС и армейской авиации, Chinook HC.Mkl оснащены навигационной системой Decca. Кабины некоторых вертолетов ВВС были приспособлены для действий экипажа в очках ночного видения. Один из них — с бортовым обозначением BN (Bravo November) — во время Фолклендского конфликта избежал гибели на борту переоборудованного в авиатранспорт контейнеровоза «Атлантик Конвейер» и до конца войны осуществлял перевозки в интересах британских войск.

Первые поступившие на вооружение британских ВВС вертолеты Chinook HC.Mkl оснащались металлическими лопастями несущих винтов и турбовальными двигателями Textron Lycoming T55-L-11Е. В ходе модернизации на вертолеты установили двигатели T55-L-712, мощностью 3750 л.е., разработанные для модификации CH-47D (HC.Mk 2) и новую систему пожаротушения. Лопасти винтов были заменены на угле-пластиковые с титановой передней кромкой, с увеличенной до 64 см (на 12,5 см) хордой и возросшим до 3000 часов ресурсом, что позволило значительно снизить стоимость эксплуатации машин.

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 22.12.2020 - 18:54

Тютелька в тютельку
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 18:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Вертолет оснащен неубираемым четырехопорным шасси. Все стойки оборудованы масляно-пневматической амортизацией. Давление в шинах около 6 атм. Спаренные колеса передних стоек оборудованы однодисковыми гидравлическими тормозами. При необходимости возможна установка съемных лыж.

Лебедка

По правому борту вертолета над дверью грузовой кабины может устанавливаться лебедка с гидравлическим приводом. Несущие винты отбрасывают вниз мощный поток воздуха, и зависание обычно производится на достаточно большой высоте. Над морем эта операция практикуется редко для предотвращения коррозии машины.

Точки заправки

Заправка вертолета топливом может осуществляться как через заливные горловины отдельных баков, так и через расположенный с правого борта узел централизованной заправки. Такая конструкция топливной системы позволяет выполнять как общую, так и выборочную заправку баков машины.

Тютелька в тютельку
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 18:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Вертолет оснащен тремя грузовыми замками, что значительно повышает его возможности по перевозке грузов. Средний замок является основным и рассчитан на нагрузку в 11 300 кг, что позволяет перевозить на внешней подвеске даже гаубицу FH-70. Передний и задний замки, рассчитанные на максимальную нагрузку около 9000 кг каждый, могут использоваться как по раздельности, так и совместно. В последнем случае машина способна поднять стандартный грузовой контейнер, или даже другой Chinook. Хотя если вы помните в Афганистане российские Ми-26 не раз эвакуировали подбитые и неисправные вертолеты Chinook smile.gif

Фюзеляж

Цельнометаллический, полумонококовой конструкции, с прямоугольным сечением со скругленными углами; имеет двухместную кабину экипажа, с каждой стороны которой находятся сбрасываемые аварийные двери, и грузовую кабину объемом 41.7м3, в которой установлено 44 сиденья (33 основных и 11 дополнительных, вдоль центрального прохода), заднюю часть с грузовым люком, откидывающаяся створка которого образует погрузочную рампу, снабженную, тремя откидными секциями, и отсеки пилонов несущих винтов. Грузовая кабина с размерами 9.19 х 2.29 х 1.98м и площадью пола 21м2 имеет с правой стороны большую сдвижную дверь с размером 1.68 х 0.9м и дополнительно люки аварийного покидания кабины. Грузовая кабина и кабина экипажа соединены проходом. В санитарном варианте в кабине могут размещаться 24 раненых на носилках и 2 сопровождающих санитара, в пассажирском варианте устанавливаются сиденья для 44 пассажиров, по 4 в ряд с центральным проходом. Для перевозки грузов на внешней подвеске под фюзеляжем имеется центральный грузовой крюк, рассчитанный на усилие 11970кг, и передний и задний грузовые крюки на 7140кг каждый.

Тютелька в тютельку
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 18:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Несущие винты

Трехлопастные, с шарнирным креплением лопастей, вращающиеся в противоположных направлениях. Лопасти прямоугольной формы в плане площадью 7.43м2 каждая и хордой 0.81м. D-образный лонжерон лопасти выполнен из стеклопластика на эпоксидной основе, с оковкой носка из титановых и никелевых сплавов, хвостовые отсеки также выполнены из стеклопластика с заполнителем из номекса. В носке лопасти установлены противовесы, в лонжероне также устанавливают заменяемые противовесы из вольфрама – для регулировки конусности. Лопасти имеют усовершенствованный аэродинамический профиль VR-7 (а на лицевой части, где достигается скорость обтекания, соответствующая числу М=0.85 – профиль VR-8) и линейную крутку -12. Предусмотрена установка противообледенительной системы на лопастях. Окружная скорость концов лопастей 215м/с.

Электросистема состоит из двух автономных цепей, питание которых обеспечивается двумя генераторами переменного тока (40 кВА) с воздушным охлаждением, приводимых от центрального редуктора.

Радиоэлектронное оборудование стандартное, включает УКВ-радиостанцию АРС-164 дециметрового диапазона с AM; СПУ С-6533; систему опознавания “свой-чужой” Бендикс АРХ-100, всенаправленный УКВ-маяк ARM-123, радиовысотомер ARN-209, радиокомпас ARN-89B; стандартные пилотажные приборы включают указатель горизонтального положения AQV-6A.

Гидравлическая система модульной конструкции обеспечивает работу гидроусилителей системы управления, тормозной системы шасси и несущего винта. Давление в гидравлической системе управления составляет 20МПа, скорость протекания смеси 53л/мин, имеется сферический резервуар емкостью 5.32л с давлением 0.17МПа. В гидравлической системе общего назначения давление составляет 23МПа, скорость протекания смеси 51.5л/мин, имеется поршневой гидравлический резевуар объемом около 7л с давлением 0.39МПа.

Система управления бустерная, усовершенствованная, фирмы “Хануиэлл”, обеспечивающая выдерживание положения и скорости полета вертолета, а также выбор и выдерживание курса и высоты полета; включает гидроусилители и систему стабилизации.

Тютелька в тютельку
 
[^]
Daimond1984
22.12.2020 - 18:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Технические характеристики

Экипаж: 2-3 человека (2 пилота, борттехник или командир операции)

Пассажировместимость: 33-55 солдат или 24 лежачих больных с 2 сопровождающими

Длина: 30,14 м

Длина фюзеляжа: 15,87 м (без штанги дозаправки)

Диаметр несущего винта: 18,29 м (каждый)

Высота: 5,59 м

Площадь, ометаемая несущим винтом: 525,3 м²

База шасси: 7,87 м

Масса пустого: 12210 кг

Нормальная взлётная масса: 22680 кг

Максимальная взлётная масса: 24494 кг

Масса полезной нагрузки: 12284 кг

Масса топлива во внутренних баках: 6815 кг

Объём топливных баков: 7828 л (+3 × 3028 л дополнительных бака в грузовом отсеке)

Силовая установка: 2 × турбовальных Honeywell T55-L-714

Мощность двигателей: 2 × 4168 л.с. (2 × 3108 кВт)

Габариты грузовой кабины

Длина: 9,19 м

Ширина: 2,51 м

Высота: 1,98 м

Площадь пола: 21,0 м²

Полезный объём: 41,7 м³

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 285 км/ч

Крейсерская скорость: 259 км/ч

Боевой радиус: 935 км

Перегоночная дальность: 2333 км

Практический потолок: 3090 м

Статический потолок:

с использованием эффекта земли: 1675 м

без использования эффекта земли: 2985 м

Скороподъёмность: 9,35 м/с

Тяговооружённость: 229,4 Вт/кг (на трансмиссию при максимальной взлётной массе)

Вооружение

Стрелково-пушечное: 3 × 7,62 мм пулемёта (2 в дверях и 1 на рампе)

все.

Тютелька в тютельку
 
[^]
wwer1000
22.12.2020 - 19:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 3601
Цитата (Баклан1 @ 17.12.2020 - 15:47)
налицо грубое нарушение ТБ

Не поделитесь ссылкой на "Правила ТБ при погрузке автомобиля HMMWV в вертолёт Boeing CH-47 Chinook"? Ну чисто, чтобы посмотреть какие именно пункты нарушены
 
[^]
honner1
22.12.2020 - 19:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 5872
ну они и тупые.В Питере мост снёс крышу уже более сотне газелей. dont.gif

Тютелька в тютельку
 
[^]
manager2
22.12.2020 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (woww @ 17.12.2020 - 14:36)
а чему удивляться? Подозреваю что в техзадании как раз и было учтено перевозить эти машины вертолетом.

но все же считают, что военные тупые и если у них что то получается, то чисто случайно
 
[^]
Мартовский11
22.12.2020 - 19:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.20
Сообщений: 164
Тютелька в тютельку это старый анекдот про жизнь гномов)
 
[^]
Yan3395
22.12.2020 - 19:29
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.20
Сообщений: 838
Почему эта повозка ни чем не защищена? Их же можно даже из рогатки убить в этом кузовке .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
flekf68
22.12.2020 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1986
А мы хотели как в Америке бедным талоны раздавать. Это Америка всем странам раздает и люлей и крашеную буьагу.










 
[^]
tm6
22.12.2020 - 19:30
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 138
Ага, и каска у загружающего идеально совпала с размером головы. Совпадение? Не думаю...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bulldozzerr
22.12.2020 - 19:31
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 479
у нас есть КУНГ кузов нормальных габаритов .и всё помещается
 
[^]
Алиевич
22.12.2020 - 19:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 846
Цитата (djin47 @ 17.12.2020 - 14:33)
У нас душе в коммуналке ещё не так скручиваться надо.

Когда я жил в коммуналке, дом постройки 46-47гг, в ванной комнате можно было дискотеки устраивать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
djdjvitj
22.12.2020 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (Рептилий @ 17.12.2020 - 14:35)
напомнило

я сразу этот момент вспомнил , Эйс Вентура

Тютелька в тютельку
 
[^]
БорисПалыч
22.12.2020 - 19:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.20
Сообщений: 10
Интересное выражение "тяжёлый военно-транспортный вертолёт". А как тогда назвать МИ-26?
 
[^]
multigad
22.12.2020 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (manager2 @ 22.12.2020 - 19:27)
Цитата (woww @ 17.12.2020 - 14:36)
а чему удивляться? Подозреваю что в техзадании как раз и было учтено перевозить эти машины вертолетом.

но все же считают, что военные тупые и если у них что то получается, то чисто случайно

Тупые, но сильные. Так что случайностей здесь нет. Просто их учат что быстрее кубик впихнуть в треугольное отверстие, а пирамидку - заколотить в круглое. Быстро и результативно - т.е. по-армейски. sm_biggrin.gif
 
[^]
flekf68
22.12.2020 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1986
Все ровнехонько и на земле так наверно.
 
[^]
Hit0kiri
22.12.2020 - 19:47
1
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Цитата (Kreditor @ 17.12.2020 - 14:36)
солдатики по прилету, думается, не разогнутся lol.gif

Внутри разогнутся. Там есть места.
 
[^]
Segodriver
22.12.2020 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3870
Тютелька в тютельку - это про еблю гномиков, ТС! Ты посмотри, как в Ил-76 контейнеры 20-ти футовые загоняют! 3 штуки входит, кстати.
 
[^]
c3nsor3d
22.12.2020 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 4919
"Захочешь жить не так раскорячишься"...
А чего карликов в спецназ не взяли"??
Вот так нагнёшься, однажды один раз, а потом можно и не разогнуться...

smile.gif))
 
[^]
flekf68
22.12.2020 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1986
Вот так надо житить. Катимся ко дну опять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33614
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх