Пришел транспортный налог на самолёт АН-2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CrashCN
22.01.2020 - 08:01
4
Статус: Offline


новенький

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1396
Цитата (1300V4 @ 22.01.2020 - 05:50)
Всё зависит от того, как зарегистрирован самолёт. Если как единичный экземпляр воздушного судна (ЕЭВС) - всё гораздо дешевле, но не имеет права заниматься коммерческой деятельностью.
Если как тип - всё сразу раз в 10 дороже.

Да, кстати, эта "маршрутка" кушает только бензина на 15-20 тысяч рублей В ЧАС.

Часовой расход топлива (кг) 140
ЕМНИП 92 жрёт на ура - 140*49=6860руб/час

Это сообщение отредактировал CrashCN - 22.01.2020 - 08:01
 
[^]
Sidorini
22.01.2020 - 08:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (CrashCN @ 21.01.2020 - 21:01)
Цитата (1300V4 @ 22.01.2020 - 05:50)
Всё зависит от того, как зарегистрирован самолёт. Если как единичный экземпляр воздушного судна (ЕЭВС) - всё гораздо дешевле, но не имеет права заниматься коммерческой деятельностью.
Если как тип - всё сразу раз в 10 дороже.

Да, кстати, эта "маршрутка" кушает только бензина на 15-20 тысяч рублей В ЧАС.

Часовой расход топлива (кг) 140
ЕМНИП 92 жрёт на ура - 140*49=6860руб/час

Что то маловато. Особенно если учесть что кг. топлива это совсем не литр.

И что , на автомобильном работает и клапана не горят? Странно. Для тех лет свинец был необходим в том числе и для сёдел.
 
[^]
Терик
22.01.2020 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5859
Чет многовато. В прошлом году на Ан-2 был налог 125тр

Цитата
В соответствии с п.2 ст.3 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" налог на транспортные средства взимается в зависимости от мощности двигателя.
В связи с тем, что мощность двигателя при эксплуатации воздушного судна различна и ее параметры зависят от установленного режима полета этого транспортного средства, под налоговой базой для целей налогообложения воздушных судов, находящихся в собственности физических лиц, следует понимать основной режим работы двигателя, указанный в соответствующем руководстве по летной эксплуатации (или техническом описании), утвержденном в установленном порядке.
Так, налоговой базой для самолета Ан-2 будет являться основной режим работы двигателя АШ-62ИР, то есть эксплуатационный режим (0,9 номинального) - 542 кВт (738 лошадиных сил)


Это сообщение отредактировал Терик - 22.01.2020 - 09:17
 
[^]
medyza222
22.01.2020 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 2068
Цитата (antosha @ 22.01.2020 - 02:02)
Если учесть что это самолет для сельхоз нужд...
Парадокс, в союзе где никто из граждан не мог иметь личный самолет, авиация была лучше развита чем в свободное время, вроде все имеем право но везде расставили заборы в виде транспортного налога, утилизационного сбора и прочих.

А как с этим было в Российской Империи?Наверняка ещё лучше.)))
 
[^]
MimaKrokodil
22.01.2020 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6556
Цитата (Диманофф @ 22.01.2020 - 01:57)
Вы видели, где наши авиакомпании свои самолеты регистрируют? А вот теперь понимаете, почему.

Они их не из за налогов в лизинг с регистрацией на островах берут, а чтобы растаможку не платить.
 
[^]
4RX
22.01.2020 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 1393
Цитата (Varhar @ 22.01.2020 - 03:25)
Пф-ф!
Пару рейсов в Аргентину, и на налог хватит, и на наложниц.

...одного в Колумбию хватит... smoka.gif
 
[^]
Vlad86025
22.01.2020 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4746
Цитата


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1090
Пф-ф!
Пару рейсов в Аргентину, и на налог хватит, и на наложниц.

Вся прибыль на бензин уйдёт.
 
[^]
Хернюнесy
22.01.2020 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.19
Сообщений: 3010
Твой знакомый вор и друг путена, к трубе присосался, СССР развалил
 
[^]
1300V4
22.01.2020 - 10:13
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1353
Sidorini
92-ой он на ура не жрёт. Во первых мощность сильно снижается, во вторых ресурс, в третьих греется сильно, в четвёртых сильно увеличивается вероятность отказа.
Б91\115 ему надо 85-100рупь за литр
или буржуйский аналог
100LL 120 рупь за литр

На 92-ом его гоняют от нищеты
И 140кг топлива - это как раз 170 литров.
 
[^]
DrPutnik
22.01.2020 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 1761
Ну, собственно, если использовать его по назначению, то где-то, где он реально нужен, он за один рейс этот налог перекроет.
С Салехарда на Бованенково десять ящиков водки перевезти и в дамках)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
par9
22.01.2020 - 14:38
0
Статус: Offline


Пиздабол

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2354
Он просто катается на нем
 
[^]
JohnDow
22.01.2020 - 14:49
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24316
Цитата (Доброжир @ 22.01.2020 - 04:09)
Цитата (Диманофф @ 22.01.2020 - 01:57)
Вы видели, где наши авиакомпании свои самолеты регистрируют? А вот теперь понимаете, почему.

2. Не являются объектом налогообложения:
4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

© НК РФ

Может он сельххоз угодья обрабатывает. Или мониторинг пожарных \ трубопроводов осуществляет.
 
[^]
Gtlfyn
22.01.2020 - 15:26
0
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (1300V4 @ 22.01.2020 - 10:13)
Sidorini
92-ой он на ура не жрёт. Во первых мощность сильно снижается, во вторых ресурс, в третьих греется сильно, в четвёртых сильно увеличивается вероятность отказа.
Б91\115 ему надо 85-100рупь за литр
или буржуйский аналог
100LL 120 рупь за литр

На 92-ом его гоняют от нищеты
И 140кг топлива - это как раз 170 литров.

красиво засандалил дилетанту bravo.gif
 
[^]
Dok73
22.01.2020 - 15:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Так он еще покупая бензин неплохо попадает на дорожном акцизе! 200 л в час как никак. Воры ж
 
[^]
Шурилла
22.01.2020 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2821
Пускай переводит к нам в Ленобласть. 47 регион. На технику старше 25 лет у нас налог = 0.00.
Мне на мою 2109 с того года перестал приходить налог. Лафа.
2 штуки перед НГ совсем не лишние.
 
[^]
Dok73
22.01.2020 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Gtlfyn @ 22.01.2020 - 15:26)
Цитата (1300V4 @ 22.01.2020 - 10:13)
Sidorini
92-ой он на ура не жрёт. Во первых мощность сильно снижается, во вторых ресурс, в третьих греется сильно, в четвёртых сильно увеличивается вероятность отказа.
Б91\115 ему надо 85-100рупь за литр
или буржуйский аналог
100LL 120 рупь за литр

На 92-ом его гоняют от нищеты
И 140кг топлива - это как раз 170 литров.

красиво засандалил дилетанту bravo.gif

Я как недилетант отвечу. С сего при такой степени сжатия там снижаться мощности и особенно ресурсу. Домыслы это всё. Греется так же. Вероятность отказа только в жаркую погоду на взлете и на большой высоте , где он не летает.
 
[^]
1300V4
22.01.2020 - 15:46
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1353
Dok73
С его степенью сжатия, формой камеры сгорания, диаметром цилиндра и наддуву, ему надо Б91\115 и точка!
Всё остальное - вероятность детонации, а на взлётном режиме она по любому будет, очень высока. Просто выживает двигатель.
Можно попозже магнето поставить, так и делают. Мощность теряя. И взлётного режима не дают, по перегреву.

Таки что вы мне рассказываете, прямо сейчас за ангаром два АШ62ир стоят.
Ещё в метре от меня на стенде М14п собирается, в 5 метрах М14п вместе с самолётом, за стенкой пару лайкомингов и SMA.
И эти гои, таки, будут мне лапшу накидывать.
Ещё скажите, что АШ82в можно на 92ом юзать.
 
[^]
Dok73
22.01.2020 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (1300V4 @ 22.01.2020 - 15:46)
Dok73
С его степенью сжатия, формой камеры сгорания, диаметром цилиндра и наддуву, ему надо Б91\115 и точка!
Всё остальное - вероятность детонации, а на взлётном режиме она по любому будет, очень высока. Просто выживает двигатель.
Можно попозже магнето поставить, так и делают. Мощность теряя. И взлётного режима не дают, по перегреву.

Таки что вы мне рассказываете, прямо сейчас за ангаром два АШ62ир стоят.
Ещё в метре от меня на стенде М14п собирается, в 5 метрах М14п вместе с самолётом, за стенкой пару лайкомингов и SMA.
И эти гои, таки, будут мне лапшу накидывать.
Ещё скажите, что АШ82в можно на 92ом юзать.

Рядом стоят аш -62 сам летаю часто на м-14. На 92! Не на 95! Ваша точка от того что вам так сказал авторитет какой то, видимо)) вы даже не знаете на что влияет октановое число, какая степень сжатия для каждого октанового числа. Состав бензина и тд. Да. На ротаксе 912 степень сжатия 10ка. Там 92 нельзя. Ну и то что я перечислил в предыдущем посте тоже не рекомендуется. Почему то в Ан-2 льют 95. говорят , что так лучше. Почему так лучше никто обосновать не смог!
Приплюсовать к степени сжатия макс наддув и там 10кой даже не пахнет. 9. Это макс. Заначит 92й проходит. Я имею ввиду аш-62. М-14 более форсированный но и там 92й пролазит

Это сообщение отредактировал Dok73 - 22.01.2020 - 17:50
 
[^]
1300V4
22.01.2020 - 18:21
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1353
Степень сжатия 6,5. Казалось бы немного, но диаметр цилиндра огромен. Поэтому мест зарождения детонационных точек много. Плюс к тому архаичная сферическая камера сгорания и относительно низкие обороты. Немного улучшает картину дублированное зажигание, но не принципиально.

Поэтому нельзя привязать октановое число однозначно к степени сжатия.
Я ремонтировал мотор (автомобильный), со степенью сжатия 12,5. Компрессия при этом была около 16атм. Двигатель на 92м бензине, правда с запаздыванием зажигания, но он не детонировал. На 95ом - идеально.

Есть один "полуавиационный" моторчик HKS750, вот там камера сгорания современная и степень сжатия 11.

Не делайте таки мне моск. Ибо проектировал и считал я камеры сгорания и геометрию ЦПГ сам. В спорте.
 
[^]
1300V4
22.01.2020 - 18:24
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1353
И полетайте как-нибудь на 100LL с правильно настроенным зажиганием, РПО и винтом. Почувствуйте разницу.
 
[^]
Mamboking
22.01.2020 - 18:25
0
Статус: Offline


Ватник и колорад

Регистрация: 27.04.07
Сообщений: 751
Цитата (Varhar @ 22.01.2020 - 07:25)
Пф-ф!
Пару рейсов в Аргентину, и на налог хватит, и на наложниц.

В Колумбию тогда уж.
 
[^]
Енотко
22.01.2020 - 18:26
0
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (chesanizm @ 22.01.2020 - 02:03)
Цитата (Филомеев @ 22.01.2020 - 01:57)
Цитата (par9 @ 22.01.2020 - 01:46)
Знакомый владеет не большим самолётом

Ага , небольшим. Длина 13 м, размах крыльев 18 м
Вместимость каких-то 12 пассажиров.
Не, ну конечно по сравнению с Боингом 747-8 , Ан-2 совсем крошечный.

Как в газели-маршрутке.

Ток летает повыше
 
[^]
Хогарт
23.01.2020 - 07:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1602
Цитата (par9 @ 22.01.2020 - 01:46)
Знакомый владеет не большим самолётом, вот такой ему счёт пришел

И зачем всем эта информация?
А-а а понял... Всё хуёво....
 
[^]
Pадиотехник
23.01.2020 - 07:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Сколько же на него тогда ОСАГО стоит faceoff.gif
 
[^]
djanabel
23.01.2020 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 2469
Вот это поворот
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33879
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх