Российские тепловозы Америке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
пластырь
30.10.2019 - 14:02
1
Статус: Offline


 

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 5876
А почему некоторые тепловозы так коптят, это нормально вообще?

после второй минуты

 
[^]
BattlePorQ
30.10.2019 - 14:07
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (vzapoe @ 30.10.2019 - 13:52)
очень даже могли и думали.
Правда не насчёт АК а на счёт ПК

Не припомню за всю историю ни одного конкурса на пулемёт для армии США, в котором бы хоть как-то засветился ПК или его производные.
 
[^]
автоиметель
30.10.2019 - 14:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 194
Цитата (vzapoe @ 30.10.2019 - 12:30)
29 марта 1993 года борт с локомотивами прибыл в порт г. Хьюстон, штат Техас, в сопровождении трёх российских специалистов: механика, электрика и главного инженера, которые должны были произвести монтаж заводских тележек, подготовить тепловозы к эксплуатации и обучить будущих машинистов.


Выгрузка тепловоза ТЭМ7А-1008 в порту Хьюстона

С локомотивами всё ясно, домой вернулись после долгих лет отсутствия.

А вот про судьбу специалистов как то непонятно... Вернулись или так и пропадают на чужбине? dont.gif
 
[^]
Adriat777
30.10.2019 - 14:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 1574
Цитата (raildriver59 @ 30.10.2019 - 13:07)
Да не причем тут бюрократы ! Как вы себе представляете выдачу разрешения на эксплуатацию тепловоза с абсолютно другой автосцепкой , которая не будет работать с их сцепкой ? Да и это пол беды , можно как нибудь ( наверное , но не точно ) её поменять на их , но вот наша АС стоит выше на 200 мм чем допускают американские стандарты ! У нас АС от уровня головок 980 - 1080 а у них 800 - 880 . Расскажите , как это можно исправить ? А , точно - пружины подпилим да низкий профиль поставим .

Внимательно читать религия не позволяет? В статье указано про автосцепки, что установили американские.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mistelroy
30.10.2019 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6943
Цитата (HOPKOMAH @ 30.10.2019 - 12:46)
поэтому в США не смогли официально принять на вооружение АК.
Бюрократия лоббирует местных производителей.
Если бы тепловозы приняли в эксплуатацию, был бы удачный пример и рынок был бы переделен.
Занесли бюрократам местные и всё встало...

Там такая же хуйня с билдинг кодами. Все на защиту продавцов и производителей своего штата.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
30.10.2019 - 14:18
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (Adriat777 @ 30.10.2019 - 14:14)
Внимательно читать религия не позволяет? В статье указано про автосцепки, что установили американские.

Но не указано, на какой высоте )
 
[^]
ai200869
30.10.2019 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4068
Так-то то что отправлена 7-ка в Питер -
Норма. Вроде как на Октябрьской дороге они и используются по сей день.

Это сообщение отредактировал ai200869 - 30.10.2019 - 14:24

Российские тепловозы Америке
 
[^]
rbtk
30.10.2019 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 3367
Умело. Продать новый и выкупить как лом
 
[^]
Karandashyk
30.10.2019 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
чОтам с шириной колеи?
 
[^]
grczar77
30.10.2019 - 14:27
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 300
Цитата (автоиметель @ 30.10.2019 - 14:12)
Цитата (vzapoe @ 30.10.2019 - 12:30)
29 марта 1993 года борт с локомотивами прибыл в порт г. Хьюстон, штат Техас, в сопровождении трёх российских специалистов: механика, электрика и главного инженера, которые должны были произвести монтаж заводских тележек, подготовить тепловозы к эксплуатации и обучить будущих машинистов.


Выгрузка тепловоза ТЭМ7А-1008 в порту Хьюстона

С локомотивами всё ясно, домой вернулись после долгих лет отсутствия.

А вот про судьбу специалистов как то непонятно... Вернулись или так и пропадают на чужбине? dont.gif

Не ерничайте, уважаемый. Мой отец в то время был главным конструктором, он не вернулся, умер от сердечного приступа по пути домой. А так на базе этой машины были создаы ТЭРА https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭРА1 и ГТ1 https://ru.wikipedia.org/wiki/ГТ1. Ходовую часть семерки никто повторить не смог. Этот восьмиосный вписывается в кривую 80 м радиусом. Да и в карьерах и равных до сих пор нет.
 
[^]
vzapoe
30.10.2019 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1278
Цитата (BattlePorQ @ 30.10.2019 - 14:07)
Цитата (vzapoe @ 30.10.2019 - 13:52)
очень даже могли и думали.
Правда не насчёт АК а на счёт ПК

Не припомню за всю историю ни одного конкурса на пулемёт для армии США, в котором бы хоть как-то засветился ПК или его производные.

а конкурса и небыло, в 70х американцы хотели его просто скопировать, но в итоге решили провести конкурс по которому выиграл М249
 
[^]
vlad107
30.10.2019 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Блять! Я то думал пиндосы берут только нефтью и золотом!

..вот оно Чё михалыч..
 
[^]
Tenshinur
30.10.2019 - 14:51
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3798
Цитата (edhar @ 30.10.2019 - 12:37)
Многоходовочка biggrin.gif

Ну да, отдать на хранение локомотивы, при этом получить зерно, а потом выкупить обратно.
Стояли бы в 90-ые у нас, давно бы растащили )
 
[^]
AlphaBravo
30.10.2019 - 14:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.19
Сообщений: 1362
Цитата (SOWA @ 30.10.2019 - 12:39)
А говорят, что только у нас таможня и другие надзорные государственные органы честному бизнесу мешают работать и лоббируют интересы крупных компаний!

Только у них по стандартам и ради безопасности, а у нас ради откатов и обогащения

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
30.10.2019 - 15:26
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (vzapoe @ 30.10.2019 - 14:40)
а конкурса и небыло, в 70х американцы хотели его просто скопировать, но в итоге решили провести конкурс по которому выиграл М249

Не припомню, чтоб Эзель хоть словом об этом упомянул, а уж кому, как не ему, не знать?
 
[^]
BLONDIN001
30.10.2019 - 16:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1391
Интересная правовая коллизия, обернувшаяся столь длительным путешествием и возвращением домой таких огромных машин.

Паровозики, которые смогли sm_biggrin.gif

Чух-чух-чух © lol.gif

 
[^]
mangus
30.10.2019 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Как-то нелогично выходит - железка у них частная, а за состоянием подвижного состава какой-то федеральное бюро отвечает, вплоть до наложения запрета совсем-совсем не пущать, даже в качестве вагона, а не маневрового тепловоза.
 
[^]
автоиметель
30.10.2019 - 17:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 194
Цитата (grczar77 @ 30.10.2019 - 14:27)
Не ерничайте, уважаемый. Мой отец в то время был главным конструктором, он не вернулся, умер от сердечного приступа по пути домой. А так на базе этой машины были создаы ТЭРА https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭРА1 и ГТ1 https://ru.wikipedia.org/wiki/ГТ1. Ходовую часть семерки никто повторить не смог. Этот восьмиосный вписывается в кривую 80 м радиусом. Да и в карьерах и равных до сих пор нет.

И где Вы увидели ёрничанье?
В статье ничего не сказано о судьбе сопровождавших, как и о том что в их составе находился кроме главного инженера и главный конструктор, вот и поинтересовался их судьбой.
 
[^]
Зигзаг
30.10.2019 - 17:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 673
Цитата (пластырь @ 30.10.2019 - 15:02)
А почему некоторые тепловозы так коптят, это нормально вообще?

после второй минуты


В подъем пошел, позиции набирает. Старый дизель 10Д100 с 2-мя турбокомпрессорами ТК-34 на секцию. Обычно при долгом отстое или продолжительной работе на холостом ходу скапливается масло в воздушном ресивере, и при наборе все это масло в камеру сгорания летит - вот и дым.
При "злостном" несоблюдении теплового режима ДГУ вообще огонь летит метра три высотой, и ночью озаряет всю округу, красиво wub.gif

Это сообщение отредактировал Зигзаг - 30.10.2019 - 17:23
 
[^]
Barrel0726
30.10.2019 - 17:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Зигзаг @ 30.10.2019 - 17:19)
Цитата (пластырь @ 30.10.2019 - 15:02)
А почему некоторые тепловозы так коптят, это нормально вообще?

после второй минуты


В подъем пошел, позиции набирает. Старый дизель 10Д100 с 2-мя турбокомпрессорами ТК-34 на секцию. Обычно при долгом отстое или продолжительной работе на холостом ходу скапливается масло в воздушном ресивере, и при наборе все это масло в камеру сгорания летит - вот и дым.
При "злостном" несоблюдении теплового режима ДГУ вообще огонь летит метра три высотой, и ночью озаряет всю округу, красиво wub.gif

При исправном состоянии дизеля так он не коптит...
 
[^]
grczar77
30.10.2019 - 17:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 300
Цитата (Зигзаг @ 30.10.2019 - 17:19)
Цитата (пластырь @ 30.10.2019 - 15:02)
А почему некоторые тепловозы так коптят, это нормально вообще?

после второй минуты


В подъем пошел, позиции набирает. Старый дизель 10Д100 с 2-мя турбокомпрессорами ТК-34 на секцию. Обычно при долгом отстое или продолжительной работе на холостом ходу скапливается масло в воздушном ресивере, и при наборе все это масло в камеру сгорания летит - вот и дым.
При "злостном" несоблюдении теплового режима ДГУ вообще огонь летит метра три высотой, и ночью озаряет всю округу, красиво wub.gif

Ни в коем случае не хотел Вас задеть. Всех людей причастных к данным событиям знал лично, хотя и мелкий тогда был. Завод был создан в 60-70 х годах, на базе практически мастерских, выпускал более 1000 машин в год, и не плохих машин. Теперь, увы развален, эффективными. Сейчас выполняет "огромный" заказ на Кубу (за гос кредиты) около 80 тепловозов. Мне просто обидно за мой родной город, на заводе боллее 10000 работало, а теперь дай бог полторы. Зато теперь у нас есть Агроинвест, там цельная 1000 народа работает, помидоры в теплицах собирают.
А с этими 11 ТЭМ7 не все так однозначно, они в Мексику должны были уехать транзитом из США..., но теперь кто ж нам правду скажет smile.gif ТЭМ7 не пригодны для США не по колее, нагрузка на ось у нас допустимая 22,5 в США более 30, соотвественно использовать там наши локомотивы не эффективно.
 
[^]
grczar77
30.10.2019 - 18:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 300
Цитата (автоиметель @ 30.10.2019 - 17:09)
Цитата (grczar77 @ 30.10.2019 - 14:27)
Не ерничайте, уважаемый. Мой отец в то время был главным конструктором, он не вернулся, умер от сердечного приступа по пути домой. А так на базе этой машины были создаы ТЭРА https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭРА1  и ГТ1 https://ru.wikipedia.org/wiki/ГТ1. Ходовую часть семерки никто повторить не смог. Этот восьмиосный вписывается в кривую 80 м радиусом. Да и в карьерах и равных до сих пор нет.

И где Вы увидели ёрничанье?
В статье ничего не сказано о судьбе сопровождавших, как и о том что в их составе находился кроме главного инженера и главный конструктор, вот и поинтересовался их судьбой.

Ни в коем случае не хотел Вас задеть. Всех людей причастных к данным событиям знал лично, хотя и мелкий тогда был. Завод был создан в 60-70 х годах, на базе практически мастерских, выпускал более 1000 машин в год, и не плохих машин. Теперь, увы развален, эффективными. Сейчас выполняет "огромный" заказ на Кубу (за гос кредиты) около 80 тепловозов. Мне просто обидно за мой родной город, на заводе боллее 10000 работало, а теперь дай бог полторы. Зато теперь у нас есть Агроинвест, там цельная 1000 народа работает, помидоры в теплицах собирают.
А с этими 11 ТЭМ7 не все так однозначно, они в Мексику должны были уехать транзитом из США..., но теперь кто ж нам правду скажет smile.gif ТЭМ7 не пригодны для США не по колее, нагрузка на ось у нас допустимая 22,5 в США более 30, соотвественно использовать там наши локомотивы не эффективно.
 
[^]
sales102
30.10.2019 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 2363
Цитата (Pадиотехник @ 30.10.2019 - 13:05)
А интересно, как им меняют тележки? Вагоны на границе проходят достаточно сложную процедуру на специальных колесозаменных площадках. Причем, локомотив границу никогда не пересекает. Поезд подкатывается российским локомотивом, с той стороны цепляется европейским. А сухопутной границы России и США нет, колеса менять негде. Тем более, не вагонные колеса. Там на тележках еще тяговые электромоторы стоят с кучей причиндалов.

Внимательнее читайте. Сразу были установлены тележки 1435 мм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grczar77
30.10.2019 - 18:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 300
Цитата (grczar77 @ 30.10.2019 - 17:59)
Цитата (Зигзаг @ 30.10.2019 - 17:19)
Цитата (пластырь @ 30.10.2019 - 15:02)
А почему некоторые тепловозы так коптят, это нормально вообще?

после второй минуты


В подъем пошел, позиции набирает. Старый дизель 10Д100 с 2-мя турбокомпрессорами ТК-34 на секцию. Обычно при долгом отстое или продолжительной работе на холостом ходу скапливается масло в воздушном ресивере, и при наборе все это масло в камеру сгорания летит - вот и дым.
При "злостном" несоблюдении теплового режима ДГУ вообще огонь летит метра три высотой, и ночью озаряет всю округу, красиво wub.gif

Ни в коем случае не хотел Вас задеть. Всех людей причастных к данным событиям знал лично, хотя и мелкий тогда был. Завод был создан в 60-70 х годах, на базе практически мастерских, выпускал более 1000 машин в год, и не плохих машин. Теперь, увы развален, эффективными. Сейчас выполняет "огромный" заказ на Кубу (за гос кредиты) около 80 тепловозов. Мне просто обидно за мой родной город, на заводе боллее 10000 работало, а теперь дай бог полторы. Зато теперь у нас есть Агроинвест, там цельная 1000 народа работает, помидоры в теплицах собирают.
А с этими 11 ТЭМ7 не все так однозначно, они в Мексику должны были уехать транзитом из США..., но теперь кто ж нам правду скажет smile.gif ТЭМ7 не пригодны для США не по колее, нагрузка на ось у нас допустимая 22,5 в США более 30, соотвественно использовать там наши локомотивы не эффективно.

Извините, промахнулся.
 
[^]
ShaoXiao
30.10.2019 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 4196
Интересно, чем обоснована норма "длинным капотом" вперёд?
ИМХО коротким удобней.
Вопрос дилетанта, могу предположить, что из соображений безопасности жизни машинистов, но это притянуто за уши.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23042
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх