От взлетно-посадочной полосы протяженностью 1,5 км не осталось ничего. В начале 90-х все плиты разобрали. Но остались рулежные дорожки - асфальтовые, широкие, прямые и ровные.
Это очень здорово, когда ты путешествуешь на скутере. Потому что в Крыму, если это не асфальтированное шоссе между крупными населенными пунктами, то скорее всего это будет каменистая тропа из естественного щебня. Если на мягкой подвеске тяжелой машины еще нормально по ней ехать, то на легком скутере - одно мученье. Это практически повсеместно в Крыму, такой там грунт - глина, щебень, камень. Поэтому, обнаружив приличные асфальтовые дорожки, мы там немало поколесили на скутере просто для удовольствия.
Капониры - огромные полые полуцилиндры из бетонных конструкций. Сверху основательно засыпаны землей - для маскировки или для защиты от бомбежки?