Последний причал «сухопутного линкора»: история артустановки ТМ-3-12

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evan20
18.06.2019 - 05:25
0
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
Цитата (NiceCat @ 17.06.2019 - 15:41)
Цитата
Несмотря на гигантские размеры и внушительную массу, установка без проблем могла передвигаться на паровозной тяге по большей части железных дорог СССР.

А вот это под вопросом. Жд дорогу стараются делать максимально прямой, но все равно сушествуют радиусные участки. И на базу вагона такой длины они не рассчитаны. Так что далеко не везде агрегат мог пройти. Да и вес не на любую колею рассчитан.
А аппарат в самом деле уникальный. Представляю сколько продолбались когда тормозную систему делали.

Там не вагон, там две поворотные тележки же. У немцев например в составе состава с артустановкой вообще было два отдельных вагона со специальной разборной поворотной платформой, на которую локомотивом заталкивалось орудие и могло наводится в радиусе 360°. Плюс вагон рембригады, и вагон с материалами достаточными для построения отводов пути, достаточных для наведения орудия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23518
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы