Он тебе запилит.
CATI - это 60 на 550 всегда было, как самое минимальное значение.
Автоленд самолет может выполнять уже с категории САТII - 30 на 300 (350).
В Москве ебаный бардак. Аэропорты близко к городу, за МКАД залетать нельзя - боятся, что Вове самолет на голову упадет.
И когда наступает плохая погода и заход по прогнозу со стороны города, можно смело брать +1000 кг горючки, так как будешь летать зигзагами по всей московской области, пока в очередь не впихнут.
А если грозы или туман, то вообще пиздец. Достаточно закрыться ШРМ или Внучке, начинается армагеддон. Вся эта рать с минимальным остатком щемится без очереди на посадку в Домодедово.
И получается, что по расчету ты вроде должен был за 01.05 долететь, а прилетел за 02.45 (мой личный рекорд).
Схемы захода новые вводят и сразу на них сами же и забивают болт. Кроме схем захода необходима полная перестройка воздушного движения в районе московского аэроузла. И первое - зоны ожидания, переход на QNH и поднятие всех высот.
А сейчас просто бордель.
Есть и более загруженные порты, чем Москва. Но каждый рейс в ДМД, как аттракцион. Всегда.
В начале времен, когда деревья были большие, в Москву из-за бугра летали только самые подготовленные экипажи. Пацанов вчерашних не пускали, чтобы не охренели и не уволились с такой работы.
Даже сегодня иностранцы буквально плачут в эфире, когда начинается свалка.
Они просто не понимают, почему надо третий раз лететь туда, откуда они уже два раза прилетали и это направление строго от аэродрома.Для них проблема еще в том, что не видят картину в целом - радиообмен ведется на двух языках. А когда становится жарко, то все русскоязычные экипажи и диспетчер переходят строго на русский по его команде. Ему трудно переключаться.
Вот и получается, что все в курсе, что творится, кроме Катара или еще кого издалека.
Причем русскоязычные - это белорусы, молдаване, прибалты, казахи, остальные со всяких "станов", евреи, люфтганза при мне один раз перешла на русский и т.д.
Т.е. проблема просто глобальная. Это не "попиздели-разошлись".