Работа аэропорта Домодедово в сложных метеоусловиях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zet1977
4.02.2019 - 09:39
1
Статус: Offline


Мудрец

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 8375
Познавательно....
 
[^]
ice7
4.02.2019 - 10:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 331
На 30 пикче птица. Не порядок.
 
[^]
BadMuzzy
4.02.2019 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 2461
Цитата (Sav4er @ 3.02.2019 - 22:04)
А тут еще найдется команда военных отморозков, рубанут кабель, развернут свой диспетчерский пункт и давай шантажировать правительство снизить цены на бензин.
А в перерывах между требованиями самолеты ронять для лучшей усвояемости.
А где взять того, кто их остановит?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну и к чему ты ща это пизданул? cranky.gif
 
[^]
Верита
4.02.2019 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.18
Сообщений: 1877
В полёте ты себя не мучай,
Коль не последний идиот:
Жизнь на Земле - несчастный случай,
И шанс счастливый - самолёт!

horror.gif
 
[^]
Quitter
4.02.2019 - 12:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 889
Ооо, приятно увидеть борт своей компании на фотках... ) 10-я wub.gif
 
[^]
badseed
4.02.2019 - 12:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.19
Сообщений: 8
Цитата (JBM @ 3.02.2019 - 22:02)
Цитата (SESHOK @ 3.02.2019 - 21:54)
Видимость составляет два километра — это в пять раз меньше, чем в сухую и ясную погоду. Нижняя кромка облаков 200 метров. Не каждый пилот имеет допуск к посадке в таких условиях.

Любой пилот имеет допуск по ILS Cat I что означает видимость 800 метров, облачность 60 метров. Это минимальные требования к пилоту, без этого его тупо на работу не возьмут.

Дальше не читал, ибо стало понятно что космополитен.

Так ты запили пост если в теме гражданской авиации. Интересно было бы почитать из первых рук так сказать.
 
[^]
JBM
4.02.2019 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Цитата (badseed @ 4.02.2019 - 12:37)
Так ты запили пост если в теме гражданской авиации. Интересно было бы почитать из первых рук так сказать.

Чукча, к сожалению, не писатель. Но могу посоветовать.

Если интересуешься авиацией, то могу порекомендовать блог вот этого человека: http://blog.simakhin.com/ Пилот, инструктор и комсомолец спортсмен Вова Симахин. Это лучший блог чтобы найти ответы на вопрос "как стать пилотом?"

А когда вас уже угораздило таки стать пилотом гражданской авиации, то рекомендую блог Дениса Оканя - пилота, инструктора, командира Боинг-737: https://denokan.livejournal.com/

@Модератор: не реклама. Нынче в эфире слишком много Лётчика Лёхи и Ершова, которые увы стали очень далеки от реальной авиации, а правильных ресурсов на эту тему люди не знают. Помогаю чем могу.
 
[^]
Pioltone
4.02.2019 - 13:54
7
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (badseed @ 4.02.2019 - 12:37)
Цитата (JBM @ 3.02.2019 - 22:02)
Цитата (SESHOK @ 3.02.2019 - 21:54)
Видимость составляет два километра — это в пять раз меньше, чем в сухую и ясную погоду. Нижняя кромка облаков 200 метров. Не каждый пилот имеет допуск к посадке в таких условиях.

Любой пилот имеет допуск по ILS Cat I что означает видимость 800 метров, облачность 60 метров. Это минимальные требования к пилоту, без этого его тупо на работу не возьмут.

Дальше не читал, ибо стало понятно что космополитен.

Так ты запили пост если в теме гражданской авиации. Интересно было бы почитать из первых рук так сказать.

Он тебе запилит.
CATI - это 60 на 550 всегда было, как самое минимальное значение.
Автоленд самолет может выполнять уже с категории САТII - 30 на 300 (350).

В Москве ебаный бардак. Аэропорты близко к городу, за МКАД залетать нельзя - боятся, что Вове самолет на голову упадет.
И когда наступает плохая погода и заход по прогнозу со стороны города, можно смело брать +1000 кг горючки, так как будешь летать зигзагами по всей московской области, пока в очередь не впихнут.
А если грозы или туман, то вообще пиздец. Достаточно закрыться ШРМ или Внучке, начинается армагеддон. Вся эта рать с минимальным остатком щемится без очереди на посадку в Домодедово.
И получается, что по расчету ты вроде должен был за 01.05 долететь, а прилетел за 02.45 (мой личный рекорд).
Схемы захода новые вводят и сразу на них сами же и забивают болт. Кроме схем захода необходима полная перестройка воздушного движения в районе московского аэроузла. И первое - зоны ожидания, переход на QNH и поднятие всех высот.
А сейчас просто бордель.

Есть и более загруженные порты, чем Москва. Но каждый рейс в ДМД, как аттракцион. Всегда.
В начале времен, когда деревья были большие, в Москву из-за бугра летали только самые подготовленные экипажи. Пацанов вчерашних не пускали, чтобы не охренели и не уволились с такой работы.

Даже сегодня иностранцы буквально плачут в эфире, когда начинается свалка.
Они просто не понимают, почему надо третий раз лететь туда, откуда они уже два раза прилетали и это направление строго от аэродрома.
Для них проблема еще в том, что не видят картину в целом - радиообмен ведется на двух языках. А когда становится жарко, то все русскоязычные экипажи и диспетчер переходят строго на русский по его команде. Ему трудно переключаться.
Вот и получается, что все в курсе, что творится, кроме Катара или еще кого издалека.
Причем русскоязычные - это белорусы, молдаване, прибалты, казахи, остальные со всяких "станов", евреи, люфтганза при мне один раз перешла на русский и т.д.

Т.е. проблема просто глобальная. Это не "попиздели-разошлись".
 
[^]
NoFL
4.02.2019 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5435
Цитата (SESHOK @ 3.02.2019 - 21:54)
Кстати, более капризны к погодным условиям иностранные пилоты, отмечают диспетчеры. Летчики из России и стран Содружества решение о взлете или посадке принимают быстрее. Видимо, сказывается советская школа.

Советский "авось", а не школа.
 
[^]
Nidjat
4.02.2019 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 1506
Прекрасная тема! Зелень!
 
[^]
an2tozesamol
4.02.2019 - 20:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 148
Цитата (Pioltone @ 04.02.2019 - 13:54)
Он тебе запилит.
CATI - это 60 на 550 всегда было, как самое минимальное значение.
Автоленд самолет может выполнять уже с категории САТII - 30 на 300 (350).

В Москве ебаный бардак. Аэропорты близко к городу, за МКАД залетать нельзя - боятся, что Вове самолет на голову упадет.
И когда наступает плохая погода и заход по прогнозу со стороны города, можно смело брать +1000 кг горючки, так как будешь летать зигзагами по всей московской области, пока в очередь не впихнут.
А если грозы или туман, то вообще пиздец. Достаточно закрыться ШРМ или Внучке, начинается армагеддон. Вся эта рать с минимальным остатком щемится без очереди на посадку в Домодедово.
И получается, что по расчету ты вроде должен был за 01.05 долететь, а прилетел за 02.45 (мой личный рекорд).
Схемы захода новые вводят и сразу на них сами же и забивают болт. Кроме схем захода необходима полная перестройка воздушного движения в районе московского аэроузла. И первое - зоны ожидания, переход на QNH и поднятие всех высот.
А сейчас просто бордель.

Есть и более загруженные порты, чем Москва. Но каждый рейс в ДМД, как аттракцион. Всегда.
В начале времен, когда деревья были большие, в Москву из-за бугра летали только самые подготовленные экипажи. Пацанов вчерашних не пускали, чтобы не охренели и не уволились с такой работы.

Даже сегодня иностранцы буквально плачут в эфире, когда начинается свалка.
Они просто не понимают, почему надо третий раз лететь туда, откуда они уже два раза прилетали и это направление строго от аэродрома.
Для них проблема еще в том, что не видят картину в целом - радиообмен ведется на двух языках. А когда становится жарко, то все русскоязычные экипажи и диспетчер переходят строго на русский по его команде. Ему трудно переключаться.
Вот и получается, что все в курсе, что творится, кроме Катара или еще кого издалека.
Причем русскоязычные - это белорусы, молдаване, прибалты, казахи, остальные со всяких "станов", евреи, люфтганза при мне один раз перешла на русский и т.д.

Т.е. проблема просто глобальная. Это не "попиздели-разошлись".

Я примерно так же себя в Пекине чувствовал, где местные диспетчера даже на английском непонятно разговаривают, а местные экипажи только на своём родном

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Whitening
6.02.2019 - 16:29
0
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1995
Сейчас я это прочел и зассал летать pray.gif

Это сообщение отредактировал Whitening - 6.02.2019 - 16:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17869
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх