Конструкторское бюро имени Р. Е. Алексеева. Суда на подводных крыльях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VVoldemar
11.06.2018 - 13:27
-1
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Катер волга на крыльях с древним карбюраторным пихлом от газ-53 при скорости 65 км/ч жрёт 25/30 литров в час.Это даром,даже по современным меркам.

Кстати да. Сейчас нормальным считается расход для катера при скорости 30-35 узлов порядка 80-100 литров в час. И это считается очень, очень хорошо.
 
[^]
Айболит30
11.06.2018 - 13:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6938
Цитата (Мдаа @ 11.06.2018 - 13:03)
У нас на Байкале, из Иркутска до Северобайкальска и сейчас можно прокатиться на комете))

З.Ы. А эта красавица - "Комета 120М".

Иркутск-Братск по Ангаре тоже до сих пор ходит метеор.На авто 630 км,по воде не знаю.Но ходит один,такое ощущение,что скоро сдохнет,т.к. не рентабельно.Наши деревни нахер никому не нужны.
 
[^]
DDD63
11.06.2018 - 13:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Если бы Алексеев не смог заинтересовать подводными крыльями военных моряков, хрен бы его КБ существовало и строило бы подобные гражданские суда. Мужик был фанатиком своего дела, знал где деньги могли дать чтобы раскрутить остальное.
 
[^]
Raksha
11.06.2018 - 13:35
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.04.10
Сообщений: 976
а я надеялся увидеть цеха(((
а пока этот пост - дань прошлому. в новый серийный запуск не верю.
 
[^]
noa3
11.06.2018 - 13:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3622
Идеи Алексеева - нашли применение не только в гражданской жизни, для ВМФ и МЧПВ - строились СПК -Пр- 206 (Шторм), а позднее Пр - 133(Антарес).
Весьма годные корабли на Антаресе - Пр-133, довелось походить некоторое время - проектный максимум - 61 узел.

P.S Был еще Пр 125, их на ходах не застал, видел только списанный корпус.

Это сообщение отредактировал noa3 - 11.06.2018 - 13:51
 
[^]
dagestan69
11.06.2018 - 13:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 539
Еще есть ракетные крейсера - у нас "птички" народ называет , они и сейчас в строю если что. Один малыш на постаменте стоял на площади в Каспийске, пока не вспомнили что секрет
 
[^]
andr10111a
11.06.2018 - 13:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1188
Цитата (ochernov @ 11.06.2018 - 13:24)
Цитата
а у нас только такие ходили на воздушной подушке...

Бро, этот не на подушке, это Заря.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%...85%D0%BE%D0%B4)

Нет, бро, именно на воздушной подушке, и это не "Заря", а "Зарница".
В моем детстве (да и юности) такие (3 штуки) всю навигацию ходили по реке Теза. Как автобусы, до самых глухих деревень вниз по течению, при этом неоднократно шлюзуясь.
http://www.riverfleet.ru/fleet/d_29090/

Это сообщение отредактировал andr10111a - 11.06.2018 - 14:01

Конструкторское бюро имени Р. Е. Алексеева. Суда на подводных крыльях
 
[^]
Boczman
11.06.2018 - 13:59
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 63
А вот такой катер для пограничников был в 80-90х годах. На морях эксплуатировался. Две газовых турбины по 18 тыщ лошадей каждая. Скорость до 70 узлов

Это сообщение отредактировал Boczman - 11.06.2018 - 14:00

Конструкторское бюро имени Р. Е. Алексеева. Суда на подводных крыльях
 
[^]
volson
11.06.2018 - 14:05
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2265
Эти судна дарили мне многое -
и чувство восторга, полёта от безумной, в общем-то, скорости на воде, и, главное - чувство не просто гордости за человеческий гений и за страну, в которой такая техника родилась и была, но чувство надежды, что ещё немного - и мы достанем до звёзд...

Жаль, этого не испытывают сегодняшние дети.
 
[^]
Andriv
11.06.2018 - 14:12
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4079
Из Самары в Тольятти и обратно вроде сейчас ходят такие. Надо будет этим летом семьёй прокатиться, поностальгировать. И детям показать...
В прошлом году вроде билет стоил 400 рублей. На автобусе около 300, для сравнения.
 
[^]
vwp1976
11.06.2018 - 14:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Это была попытка компенсировать неразвитую дорожную сеть, отсутствие автобусов и личных авотомобилей. В детстве часто ездил на них по Дону. Это было впечатляюще. Но сейчас проще за 55 минут доехать в соседний Таганрог на маршрутке, благо, они ходят каждые десять минут.
А тем, у кого есть машины, на своём авто.
 
[^]
vwp1976
11.06.2018 - 14:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Ходили легенды, что на Метеорах и других судах стоят авиационные двигатели. Это было и так, и не так. На самом деле там стоял В-2, тот же двигатель, что на Т-34 и куче других танков. В изменённом виде он используется и сейчас на Т-72, на БМП и много, где ещё. В-2 создавался под авиацию, была идея сделать дизельные самолёты. Но там он не прижился. Зато появился сверхлёгкий и сверхбыстрый дизель, который используется с 30-х годов.
Прародитель В-2, кажется, немецкий мотор, лицензию на который мы купили.
Но теперь такие суда не экономичны. И посему 25 лет их почти не выпускали.
Сейчас будут выпускать с новыми корпусами, более лёгкими.
 
[^]
vwp1976
11.06.2018 - 14:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Ещё читал, что повторить такие суда никто не мог. Дело в угле атаки воды на крылья. Там угол толи 15 градусов, то ли 17. Но дело не в угле, который всем известен, а в сотых долях это угла. Только тогда получается экономичная модель. А если ошибиться на сотые доли градуса, то будет не то.
 
[^]
andr10111a
11.06.2018 - 14:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1188
Про "Зарницу" еще. На фото пристань "Шуя",весенний разлив 1979 г. Видно все 3 "Зарницы" и прогулочный теплоход типа "Москвич" ("Эмик", как мы его звали). Две "Зарницы" укороченные сделаны по спецзаказу, для возможности шлюзования, и одна полноразмерная, она ходила только до первого каскада шлюзов.
Извините, что в теме про другой тип пишу, задели детские воспоминания.
Фото отсюда.

Это сообщение отредактировал andr10111a - 11.06.2018 - 14:36

Конструкторское бюро имени Р. Е. Алексеева. Суда на подводных крыльях
 
[^]
Gorrbatij
11.06.2018 - 14:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Железный, чугуннонержавеющий Плюс в тему!.
Конструктор был от Бога...
Еще бы про Бартини тему, тот вообще на грани фантастики создавал вещи...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kep333
11.06.2018 - 14:42
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 3
Цитата (vwp1976 @ 11.06.2018 - 14:16)
Ходили легенды, что на Метеорах и других судах стоят авиационные двигатели. Это было и так, и не так. На самом деле там стоял В-2, тот же двигатель, что на Т-34 и куче других танков. В изменённом виде он используется и сейчас на Т-72, на БМП и много, где ещё. В-2 создавался под авиацию, была идея сделать дизельные самолёты. Но там он не прижился. Зато появился сверхлёгкий и сверхбыстрый дизель, который используется с 30-х годов.
Прародитель В-2, кажется, немецкий мотор, лицензию на который мы купили.
Но теперь такие суда не экономичны. И посему 25 лет их почти не выпускали.
Сейчас будут выпускать с новыми корпусами, более лёгкими.

В-2 это судовой 3Д12, половинка от него 3Д6, а на метеорах М400 или М401
 
[^]
Липски
11.06.2018 - 14:47
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Я по Каме на Ракете или Метеоре в детстве прокатился, за давностью лет не помню точно.
 
[^]
masik172
11.06.2018 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (Герострат @ 11.06.2018 - 12:55)
Красавцы!Есть чем гордиться,хотя бы в прошлом.У америкашек ничего подобного не было и нет.

ура-патриотичая чушь...из той же оперы про неимеющиханалогов РД-180,которые якобы амеры сделать не в состоянии.....а зачем амерам эти колымаги на подводных крыльях,пожирающие топливо так же как и Боинг 737? в Штатах давным давно развита сеть автодорог и у каждой семьи были и есть авто,в отличии от совка, и практически в каждой дыре есть взлётно-посадочная полоса для малой авиации,поэтому им нахрен эти лодки не нужны.....и это...вот Боинг 929 Jetfoil

Это сообщение отредактировал masik172 - 11.06.2018 - 14:53

Конструкторское бюро имени Р. Е. Алексеева. Суда на подводных крыльях
 
[^]
олдбич
11.06.2018 - 14:51
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
да уж,охуительный был транспорт.покатался я на таком в своё время по маршруту куйбышев - ульяновск.
 
[^]
gerkaz
11.06.2018 - 15:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (VVoldemar @ 11.06.2018 - 13:20)
Цитата
Тс а это сколько кушает сие сооружение.

На самом деле они экономичней обычных судов. Тут дело в том, что при равных растрачиваемых усилиях этим судам не надо преодолевать сопротивление воды, в отличии от классических.

вся задача встать на "крыло", расход падает в 3 раза..
 
[^]
Айболит30
11.06.2018 - 15:07
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6938
Цитата (masik172 @ 11.06.2018 - 14:47)
Цитата (Герострат @ 11.06.2018 - 12:55)
Красавцы!Есть чем гордиться,хотя бы в прошлом.У америкашек ничего подобного не было и нет.

ура-патриотичая чушь...из той же оперы про неимеющиханалогов РД-180,которые якобы амеры сделать не в состоянии.....а зачем амерам эти колымаги на подводных крыльях,пожирающие топливо так же как и Боинг 737? в Штатах давным давно развита сеть автодорог и у каждой семьи были и есть авто,в отличии от совка, и практически в каждой дыре есть взлётно-посадочная полоса для малой авиации,поэтому им нахрен эти лодки не нужны.....и это...вот Боинг 929 Jetfoil

Туповат?Скорость в данном случае при пожирании топлива экономит время. Если перевезти энное количество пассажиров при экономичной скорости на дальнее расстояние,то это потребует спален.Соответственно дальше можешь посчитать. Насчёт авто-много мест,где нет дорог.У нас полно деревень,куда только по воде. А вот насчёт малой авиации соглашусь-убита.
 
[^]
Айболит30
11.06.2018 - 15:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6938
Цитата (masik172 @ 11.06.2018 - 14:47)
Цитата (Герострат @ 11.06.2018 - 12:55)
Красавцы!Есть чем гордиться,хотя бы в прошлом.У америкашек ничего подобного не было и нет.

ура-патриотичая чушь...из той же оперы про неимеющиханалогов РД-180,которые якобы амеры сделать не в состоянии.....а зачем амерам эти колымаги на подводных крыльях,пожирающие топливо так же как и Боинг 737? в Штатах давным давно развита сеть автодорог и у каждой семьи были и есть авто,в отличии от совка, и практически в каждой дыре есть взлётно-посадочная полоса для малой авиации,поэтому им нахрен эти лодки не нужны.....и это...вот Боинг 929 Jetfoil

Ну ты зря добавил это фото и описание lol.gif Зачем такое другим делать,если не выгодно(топливо же жрёт)?)))Ну и эти разработки после Алексеева стали внедряться.Так что придумал это наш человек.
 
[^]
gerkaz
11.06.2018 - 15:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (masik172 @ 11.06.2018 - 14:47)
Цитата (Герострат @ 11.06.2018 - 12:55)
Красавцы!Есть чем гордиться,хотя бы в прошлом.У америкашек ничего подобного не было и нет.

ура-патриотичая чушь...из той же оперы про неимеющиханалогов РД-180,которые якобы амеры сделать не в состоянии.....а зачем амерам эти колымаги на подводных крыльях,пожирающие топливо так же как и Боинг 737? в Штатах давным давно развита сеть автодорог и у каждой семьи были и есть авто,в отличии от совка, и практически в каждой дыре есть взлётно-посадочная полоса для малой авиации,поэтому им нахрен эти лодки не нужны.....и это...вот Боинг 929 Jetfoil

ебать ты аналитик, то есть в амеровской обычной каждой семье есть сессна или де хавиленд? которые старые стоят 100000+обслуга +запчасти+обслуга в порту за взлет проводку, приземление и стоянку?
 
[^]
Seamen8
11.06.2018 - 15:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.18
Сообщений: 215
В детстве с мамой из Тольятти в Чистополье на метеорах ездили. Я маленький от волнения перед поездкой даже заснуть не мог. По силе впечатлений разве что полет на самолете мог сравниться. Кстати Спутник у нас в Тольятти стоит на берегу, там вроде какой-то развлекательный центр сейчас. В детстве мы по нему с брызгалками бегали когда его только на берег вытащили. Насколько я помню на Спутнике была проблема с мощностью двигателей(там четыре М401стояло, каждый по 1200 лошадей),он очень тяжело на крылья выходил. Потом когда я работал на местном судоремонтном заводе в цехе кап. ремонта у меня норма была раскидать полностью один М400 за день, или один 3Д12 или два 3Д6. По отзывам тех кто работал на метеорах и ракетах за сезон их приходилось не один раз менять.
 
[^]
Чайники
11.06.2018 - 15:19
3
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 55168
Айболит30
Цитата
)Ну и эти разработки после Алексеева стали внедряться.Так что придумал это наш человек.

Я тебя видимо расстрою,но суда на подводных крыльях были придуманы не Алексеевым,и даже не в нашей стране.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23939
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх