Кладбище кораблей в Гуджарате

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
наркоша
4.06.2018 - 14:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 1600
Цитата (MrJohnnyS @ 4.06.2018 - 11:58)
why.gif А я вот нихуя не понимаю, зачем?. Я не спец, и родился в центре мира, у нас тут морей нет. Кто спец, объясните, неужели порезать и построить новый дешевле, чем поменять "обшивку" старому? Внутри-то корпуса чего сгнить может?

Износ внутренних коммуникаций, износ двигателей, износ проводки, гребных винтов, устаревшее оборудование, навигационные системы, износ обшивки, моральное устаревание.
В общем, я мог бы и сейчас ходить с nokia 1611. Если сломалась, всегда можно найти тех, кто починит. Вопрос только: А зачем?
Ставить судно на полную модернизацию намного сложнее, чем построить новый.
Модернизация-3-4 года. Построить новый-год-полтора.

Это сообщение отредактировал наркоша - 4.06.2018 - 15:01
 
[^]
Gess
4.06.2018 - 15:00
3
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
международный регистр позволяет всего 25 лет корабликам рассекать.
если старше - дорогой ремонт нужен, а это неретабельно.
 
[^]
nsklife
4.06.2018 - 15:00
0
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 5465
такое ощущение что там цыгане работают.....
там есть хоть какая то организация ?..или каждому табору подгоняют корабль на разбор ?
 
[^]
FigaCE
4.06.2018 - 15:03
-4
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 8235
Цитата (Gigabiter @ 4.06.2018 - 14:55)
Цитата (coolgate @ 4.06.2018 - 14:40)
в последний путь...
это там съемки ежли что
на видео те же корабли, что и на фотках


ничто не вечно под луной

С виду на видео отличные корабли, на ходу, у нас бы еще плавали и плавали ...

Если отличный корабль плавает, то это говно. Корабль нормальный ходит.
Корабль-судно, на котором есть оружие, то есть военный. Остальные-суда.
Просто я флотский. Не зануда.
 
[^]
Barmaley65
4.06.2018 - 15:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3789
На видео на 0:43 СТР стоит, судя по номеру IMO 1974 года постройки. Я работал на судне ему на тот момент 42 года было. То-же сначала согласился его на гвозди гнать, потом отказался. Ну его нахуй, без кондишки с Дальнего Востока пока туда дойдешь, ебанешся. Там такая фича еще, вся аппаратура на судне которая хуеву тучу денег стоит, остается им. Судно по описи из компании принимают, да и на самолете дохера не увезешь. Так по крайней мере было в той компании где я работал, как у иностранцев не знаю.
 
[^]
sinos
4.06.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 420
Собрать из этих кораблей плавучее государство-остров!
 
[^]
Hiki
4.06.2018 - 15:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 4657
Блин, да там аттракцион за бешенные бабки-выбрось корабль на берег.
Сколько народа захочет стоя за штурвалом дать команду полный вперед выбросить огромную лайбу на берег.
Плюс еще коробельный гудок-туууууу!
 
[^]
enLL
4.06.2018 - 15:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 2697
Цитата (MrJohnnyS @ 4.06.2018 - 11:58)
why.gif А я вот нихуя не понимаю, зачем?. Я не спец, и родился в центре мира, у нас тут морей нет. Кто спец, объясните, неужели порезать и построить новый дешевле, чем поменять "обшивку" старому? Внутри-то корпуса чего сгнить может?

дело же не в обшивке, дело в скелете, толку в макияже у 80 летней старухи?? cool.gif
 
[^]
PavelSC
4.06.2018 - 15:14
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 4476
Цитата (Alekz64 @ 4.06.2018 - 14:49)
Там ещё в соседнем Бангладеш похожая "разборка" есть .... :))

На телеканале Дискавери, утверждали что работа на таких вот "верфях" хоть и опасна и от всевозможных проблем с ТБ гибнут сотни человек каждый год, но является высокооплачиваемой по ихним меркам и поэтому с рабочей силой там проблем нет.

От 3-х до 5 -ти долларов в день, считается очень приличной зарплатой.

На вот этой фотке явно один из моментов таких проблем, судя по убегающим людям.

Кладбище кораблей в Гуджарате
 
[^]
Barmaley65
4.06.2018 - 15:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3789
Цитата (Gess @ 4.06.2018 - 23:00)
международный регистр позволяет всего 25 лет корабликам рассекать.
если старше - дорогой ремонт нужен, а это неретабельно.

Откуда такие познания? Что такое международный Регистр? Знаю Регистр России, знаю Немецкий, знаю Японский, знаю Английский Лойда, международный не знаю. Таких сроков не в одном Регистре не существует. Проблема, что некоторые государства издают свои местные правила, которые не позволяют судам определенного возраста заходить в свои порты. Есть еще проблема, чем старше судно, тем меньше ставка фрахта. Естественно периодичность докования при увеличении возраста судна становится ежегодной. Сроков по ограничении эксплуатации судна в зависимости от его возраста не существуют. Я например таких не знаю правил, а за 20 лет, думаю узнал бы.
 
[^]
Mefodiy75
4.06.2018 - 15:18
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 161
Цитата (FigaCE @ 4.06.2018 - 15:03)
Цитата (Gigabiter @ 4.06.2018 - 14:55)
Цитата (coolgate @ 4.06.2018 - 14:40)
в последний путь...
это там съемки ежли что
на видео те же корабли, что и на фотках


ничто не вечно под луной

С виду на видео отличные корабли, на ходу, у нас бы еще плавали и плавали ...

Если отличный корабль плавает, то это говно. Корабль нормальный ходит.
Корабль-судно, на котором есть оружие, то есть военный. Остальные-суда.
Просто я флотский. Не зануда.

Согласен суда ходят, НО почему капитан дальнего плавания, а не хождения например! why.gif
 
[^]
komxaoca
4.06.2018 - 15:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 940
Цитата (coolgate @ 4.06.2018 - 14:40)
в последний путь...
это там съемки ежли что
на видео те же корабли, что и на фотках


ничто не вечно под луной

при всем уважении, это видео из Турции. У турков тоже есть "разборка".

вот куда крупным оптом диски к болгарке, 125мм надо гнать gigi.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал komxaoca - 4.06.2018 - 15:31
 
[^]
Staryigeolog
4.06.2018 - 15:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8882
Цитата
Каждый год крупные мировые компании списывают сотни кораблей. Примерно половина из них находят последнее пристанище на крупнейшей в мире судоразборке у городка Аланг в Гуджарате, Индия.

Когда хохлы будут говорить про украинского конструктора Королева показывайте им это

Кладбище кораблей в Гуджарате
 
[^]
Деревянный
4.06.2018 - 15:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 688
Так вот куда в 90-х почти весь наш рыболовный флот ушёл - как тогда говорили "в Индию на иголки".
С одной стороны грустное зрелище, с другой - без обновления не будет прогресса. Но работа адова, я думаю. У нас большинство корпусников и котельщиков в судоремонте ходили с покорёженными пальцами.
 
[^]
Gess
4.06.2018 - 15:26
0
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (Barmaley65 @ 4.06.2018 - 15:14)
Цитата (Gess @ 4.06.2018 - 23:00)
международный регистр позволяет всего 25 лет корабликам рассекать.
если старше - дорогой ремонт нужен, а это неретабельно.

Откуда такие познания? Что такое международный Регистр? Знаю Регистр России, знаю Немецкий, знаю Японский, знаю Английский Лойда, международный не знаю. Таких сроков не в одном Регистре не существует. Проблема, что некоторые государства издают свои местные правила, которые не позволяют судам определенного возраста заходить в свои порты. Есть еще проблема, чем старше судно, тем меньше ставка фрахта. Естественно периодичность докования при увеличении возраста судна становится ежегодной. Сроков по ограничении эксплуатации судна в зависимости от его возраста не существуют. Я например таких не знаю правил, а за 20 лет, думаю узнал бы.

хз. почему то мне так рассказали
твое обьяснение профессиональней
 
[^]
Mаriner
4.06.2018 - 15:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 2700
Цитата (MrJohnnyS @ 4.06.2018 - 11:58)
why.gif А я вот нихуя не понимаю, зачем?. Я не спец, и родился в центре мира, у нас тут морей нет. Кто спец, объясните, неужели порезать и построить новый дешевле, чем поменять "обшивку" старому? Внутри-то корпуса чего сгнить может?

Инспекция старых судов стоит дороже с каждым прошедшим годом. Во время докования, которое необходимо проводить каждые 2,5 года, замене подлежат все стальные плиты целиком, если уменьшение толщины металла из-за коррозии составило 20-25%. Вместе с плитами нужно менять весь внутренний набор.

Так, что стоимость такого ремонта сравнима со стоимостью постройки нового судна. Дороже всего стоит рабочая сила.

Кроме того, застраховать новое судно стоит значительно дешевле. Фрахтовые ставки для перевозки груза на новом судне - выше. В целом, современные суда служат 15-20 лет, потом на слом.
 
[^]
nike77
4.06.2018 - 15:33
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 314
Аланг-адовый ад,наемники из Бангладеш босые и нагие,за жалкие гроши молотками и зубилами разбирают внутри переборки,проводку и обшивку,спят,жрут и срут там же на пляже на голой земле,если за смену никто не погиб,значит несколько покалечились
 
[^]
ARTROR
4.06.2018 - 15:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 5886
Там на этом кладбище, каждый день кто-то гибнет или получает увечья из числа рабочих, так как техники безопасности нет.
 
[^]
Barmaley65
4.06.2018 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3789
Цитата (Mаriner @ 4.06.2018 - 23:30)
Цитата (MrJohnnyS @ 4.06.2018 - 11:58)
why.gif А я вот нихуя не понимаю, зачем?. Я не спец, и родился в центре мира, у нас тут морей нет. Кто спец, объясните, неужели порезать и построить новый дешевле, чем поменять "обшивку" старому? Внутри-то корпуса чего сгнить может?

Инспекция старых судов стоит дороже с каждым прошедшим годом. Во время докования, которое необходимо проводить каждые 2,5 года, замене подлежат все стальные плиты целиком, если уменьшение толщины металла из-за коррозии составило 20-25%. Вместе с плитами нужно менять весь внутренний набор.

Так, что стоимость такого ремонта сравнима со стоимостью постройки нового судна. Дороже всего стоит рабочая сила.

Кроме того, застраховать новое судно стоит значительно дешевле. Фрахтовые ставки для перевозки груза на новом судне - выше. В целом, современные суда служат 15-20 лет, потом на слом.

Потом их покупаем мы, я имею ввиду Российские небольшие компании (шаражки), которые используют эти суда для вывоза ресурсов из страны. Лес, уголь, морепродукты. В этом бизнесе возраст судна на ставку фрахта не влияет, назад идешь в балласте. На возраст и состояние судна, власти например Японии и Южной Кореи, да и Китая глаза прикрывают, так-как продаем все по дешовке. Конечно по Токийкому меморандуму предъявляемся, пишут замечания, типа исправляем, но глубоко не копают. Так вот и работаем. Семью ведь надо кормить. За наш Регистр то-же много можно "хорошего" рассказать, но думаю не стоит.
 
[^]
MimaKrokodil
4.06.2018 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6844
Цитата (FigaCE @ 4.06.2018 - 15:03)
Если отличный корабль плавает, то это говно. Корабль нормальный ходит.
Корабль-судно, на котором есть оружие, то есть военный. Остальные-суда.
Просто я флотский. Не зануда.

Раз флотский - ответь, пожалста, почему корабли ходят, но капитан на нём "дальнего плавания"? Что то здесь не так....
 
[^]
Сажень
4.06.2018 - 15:43
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.18
Сообщений: 54
Цитата (enLL @ 4.06.2018 - 15:08)
Цитата (MrJohnnyS @ 4.06.2018 - 11:58)
why.gif А я вот нихуя не понимаю, зачем?. Я не спец, и родился в центре мира, у нас тут морей нет. Кто спец, объясните, неужели порезать и построить новый дешевле, чем поменять "обшивку" старому? Внутри-то корпуса чего сгнить может?

дело же не в обшивке, дело в скелете, толку в макияже у 80 летней старухи?? cool.gif

В 91-м сдавали и мы свой в Аланге. История была забавная. Да, со временем корпус гниет. Ходил я как-то на старье, одном рефрижераторе. Некоторые танки мы не могли даже балластом полностью наполнить - все что выше ватер-линии выливалось через дырки. Гидравлика у кранов текла, чуть без башки не остался, масло на железной палубе хуже ледяного катка. Трюма уже не закрывались герметично, все уже какое-то гнутое и ломаное. На люках где щели намерзали большие ледяные наросты. По одному трюму шла большая вертикальная трещина - в шторм особенно страшно было наблюдать как гнется корпус, это заметно по мачтам. Такой ремонтировать охренеешь. Но в этот раз дело было не в железе. Как-то дали нам задание перевезти битум в бочках из Сингапура в Кению. Бочек этих загрузили под самую завязку, неимоверное какое-то количество. А когда пришли в Момбасу, то в двух трюмах верхние ряды бочек раздавили нижние и битум разлился по трюмам. Сделать с ним было уже решительно ничего невозможно. Ну, там, комиссия, страховые комиссары; простояли, в общем, месяц в Момбасе (отдельная история), да и пошли в Аланг...
 
[^]
Barmaley65
4.06.2018 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3789
Цитата (Сажень @ 4.06.2018 - 23:43)
Цитата (enLL @ 4.06.2018 - 15:08)
Цитата (MrJohnnyS @ 4.06.2018 - 11:58)
why.gif А я вот нихуя не понимаю, зачем?. Я не спец, и родился в центре мира, у нас тут морей нет. Кто спец, объясните, неужели порезать и построить новый дешевле, чем поменять "обшивку" старому? Внутри-то корпуса чего сгнить может?

дело же не в обшивке, дело в скелете, толку в макияже у 80 летней старухи?? cool.gif

В 91-м сдавали и мы свой в Аланге. История была забавная. Да, со временем корпус гниет. Ходил я как-то на старье, одном рефрижераторе. Некоторые танки мы не могли даже балластом полностью наполнить - все что выше ватер-линии выливалось через дырки. Гидравлика у кранов текла, чуть без башки не остался, масло на железной палубе хуже ледяного катка. Трюма уже не закрывались герметично, все уже какое-то гнутое и ломаное. На люках где щели намерзали большие ледяные наросты. По одному трюму шла большая вертикальная трещина - в шторм особенно страшно было наблюдать как гнется корпус, это заметно по мачтам. Такой ремонтировать охренеешь. Но в этот раз дело было не в железе. Как-то дали нам задание перевезти битум в бочках из Сингапура в Кению. Бочек этих загрузили под самую завязку, неимоверное какое-то количество. А когда пришли в Момбасу, то в двух трюмах верхние ряды бочек раздавили нижние и битум разлился по трюмам. Сделать с ним было уже решительно ничего невозможно. Ну, там, комиссия, страховые комиссары; простояли, в общем, месяц в Момбасе (отдельная история), да и пошли в Аланг...

А бывает и так, что судно загоняют в ремонт, а после ремонта продают на гвозди. Видел такое? Фишка в том, что компании которые имеют (не помню точно, вроде свыше 10 судов), получают из Министерства какую-то копейку, типа на развитие и обновление флота. Получают бабки, проводят например в Китае самый простецкий ремонт, естественно предъявляют Регистру (Регистр через Москву, там видят, все окей, деньги освоены), после этого благополучно судно продают на гвозди.
 
[^]
atnest
4.06.2018 - 15:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 587
Собрать из этих кораблей плавучее государство-остров! (С)
Беляев. Остров погибших кораблей.
*****************

но капитан на нём "дальнего плавания"? Что то здесь не так.... (С)
Master Seafarers =капитан дальнобойщиков.
По нашему дальнего плавания.
А есть еще и каботажное плавание.

Плавает говно в воде....
Суда ходят.

A sailor, seaman, mariner, or seafarer is a person who navigates waterborne vessels
or assists as a crewmember in their operation and maintenance.
 
[^]
Сажень
4.06.2018 - 16:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.18
Сообщений: 54
Цитата (Barmaley65 @ 4.06.2018 - 15:53)
Цитата (Сажень @ 4.06.2018 - 23:43)
Цитата (enLL @ 4.06.2018 - 15:08)
Цитата (MrJohnnyS @ 4.06.2018 - 11:58)
why.gif А я вот нихуя не понимаю, зачем?. Я не спец, и родился в центре мира, у нас тут морей нет. Кто спец, объясните, неужели порезать и построить новый дешевле, чем поменять "обшивку" старому? Внутри-то корпуса чего сгнить может?

дело же не в обшивке, дело в скелете, толку в макияже у 80 летней старухи?? cool.gif

В 91-м сдавали и мы свой в Аланге. История была забавная. Да, со временем корпус гниет. Ходил я как-то на старье, одном рефрижераторе. Некоторые танки мы не могли даже балластом полностью наполнить - все что выше ватер-линии выливалось через дырки. Гидравлика у кранов текла, чуть без башки не остался, масло на железной палубе хуже ледяного катка. Трюма уже не закрывались герметично, все уже какое-то гнутое и ломаное. На люках где щели намерзали большие ледяные наросты. По одному трюму шла большая вертикальная трещина - в шторм особенно страшно было наблюдать как гнется корпус, это заметно по мачтам. Такой ремонтировать охренеешь. Но в этот раз дело было не в железе. Как-то дали нам задание перевезти битум в бочках из Сингапура в Кению. Бочек этих загрузили под самую завязку, неимоверное какое-то количество. А когда пришли в Момбасу, то в двух трюмах верхние ряды бочек раздавили нижние и битум разлился по трюмам. Сделать с ним было уже решительно ничего невозможно. Ну, там, комиссия, страховые комиссары; простояли, в общем, месяц в Момбасе (отдельная история), да и пошли в Аланг...

А бывает и так, что судно загоняют в ремонт, а после ремонта продают на гвозди. Видел такое? Фишка в том, что компании которые имеют (не помню точно, вроде свыше 10 судов), получают из Министерства какую-то копейку, типа на развитие и обновление флота. Получают бабки, проводят например в Китае самый простецкий ремонт, естественно предъявляют Регистру (Регистр через Москву, там видят, все окей, деньги освоены), после этого благополучно судно продают на гвозди.

Про продажу на гвозди после ремонта не слышал. А вот про выкуп списанных судов, их косметический ремонт (в основном покраска и переименование) и дальнейшую их эксплуатацию небольшими компаниями - да. Описанный выше рефрижератор как-раз и был из таких. Стоимость подержанного судна, что стоимость подержанной машины - может быть самая разная. И иногда выгодно купить списанный кораблик даже для одного единственного рейса.
 
[^]
Stepаныч
4.06.2018 - 16:02
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.18
Сообщений: 17
Цитата (Jus @ 4.06.2018 - 11:15)
15

Судя по противогазам, они разбирают корабль, перевозивший сжиженный газ "Новичок".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29039
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх