Невероятные летательные аппараты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
spasitel22
12.03.2018 - 22:46
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 3012
Вот ещё один невероятный летательный агрегат cool.gif

Невероятные летательные аппараты
 
[^]
StanleyV
12.03.2018 - 23:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1035
Цитата (major1955 @ 12.03.2018 - 23:28)
Какой заголовочек то..
Невероятные летательные аппараты!!!
А в чём их невероятность то? Никаких законов они не нарушают.
Конструкторы ищут....

Ну если к чему нибудь приделать крылья и запендюрить то какое-то время "оно" будет летать, а если запендюрить вдвое сильнее, то можно и ваащще без крыльев.
Snecma C-450 Coleoptere

Это сообщение отредактировал StanleyV - 12.03.2018 - 23:10

Невероятные летательные аппараты
 
[^]
bmf13
12.03.2018 - 23:36
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 217
Нельзя забывать и его - по мне, так высота инженерной и конструкторской мысли!

Это сообщение отредактировал bmf13 - 12.03.2018 - 23:37

Невероятные летательные аппараты
 
[^]
Рапапай
12.03.2018 - 23:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13823
Цитата (Daimond1984 @ 12.03.2018 - 21:43)
NASA Helios

Вот аппарат поинтереснее:

Компания Solvay поздравляет Бертрана Пиккара (Bertrand Piccard) и Андре Боршберга (André Borschberg), которые завершили кругосветный полет на самолете Solar Impulse 2 (Si2), пролетев более 40 000 км исключительно на солнечной энергии.

https://www.solvay.ru/ru/media/press_releas...mpulse-end.html

Невероятные летательные аппараты
 
[^]
ДобрыйМонстр
13.03.2018 - 01:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 840
Цитата (GenaStroitel @ 12.03.2018 - 22:43)
Вот тоже забавный агрегат

lazair мечта детства!
wub.gif
 
[^]
Steban
13.03.2018 - 02:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17958
Цитата (spasitel22 @ 12.03.2018 - 22:46)
Вот ещё один невероятный летательный агрегат cool.gif

Раз ты в таких вещах шаришь smile.gif , может поможешь.
Цитата
Господа, я купил беспилотник на "авито", не хочет летать,
что я делаю неправильно?


Невероятные летательные аппараты
 
[^]
JamesHook
13.03.2018 - 02:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 115
А как же "Через Северный полюс в Америку"? Легендарный самолётик, однако. Да и Чкалов достоин...
 
[^]
сергей31
13.03.2018 - 06:40
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6377
Нате вам. Самолет в одну пердячую силу

Невероятные летательные аппараты
 
[^]
сергей31
13.03.2018 - 06:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6377
Несимметричные самолеты. У нас такие тоже были.

Невероятные летательные аппараты
 
[^]
carat99
13.03.2018 - 06:44
4
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3882
К счастью, исчезающий вид "летательного аппарата ",
нет, против самого аппарата ничего против не имею,
Но, вот водитель,(зачастую) сев за штурвал сего аппарата, автоматически менял (половую) ориентацию. lol.gif

Это сообщение отредактировал carat99 - 13.03.2018 - 06:58

Невероятные летательные аппараты
 
[^]
cpps
13.03.2018 - 07:32
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 491
HO 229
Horten Ho 229 - первый турбореактивный самолет, построенный по аэродинамическая схеме "Летающее Крыло" ("Unsichtbar"). Он представлял собой итог более чем десятилетней конструкторской деятельности братьев Реймара и Вальтера Хортенов (Valter und Reimar Horten), главной целью которых было создание самолета с минимальным сопротивлением. В результате Horten Ho 229 не имел фюзеляжа как такового. Толщина центроплана была достаточной для размещения в нем пилота и двигателя. Вертикальное оперение отсутствовало. Управление по курсу осуществлялось спойлерами, установленными на крыле.

Первый полет 28 июля 1940 года

Это сообщение отредактировал cpps - 13.03.2018 - 07:32

Невероятные летательные аппараты
 
[^]
Hujack
13.03.2018 - 07:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (Steban @ 12.03.2018 - 23:09)
Ниже, Кисилев от него кипяточком писает

Сразу ясно, откуда комментатор. Да-да! Нэнька. Они там на Киселёва этого молятся. Чувак им свет истины несёт. Надо будет тоже как-нибудь посмотреть, узнаю, отчего хохлы так от него прутся.
 
[^]
mikelangelo
13.03.2018 - 08:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1348
Цитата (Kazik @ 12.03.2018 - 22:29)
Скорей бы уже такие придумали. brake.gif

а снимали ненастоящий чтоль? upset.gif
 
[^]
mikelangelo
13.03.2018 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1348
хо 229 красивый зараза..
 
[^]
sergeyfaza
13.03.2018 - 09:08
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 746
нихуя не разбираюсь в самолётах. ВВА -14 и ЭКИП для меня вообще аэродинамическая загадка.
ЭКИП "светило" нашей науки по фамилии Сурдин обосрал в край.
 
[^]
Klet
13.03.2018 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.07
Сообщений: 1461
Цитата (SESHOK @ 12.03.2018 - 20:59)
Proteus – Есть двойное крыло и два двигателя. Спроектирован в Scaled Composites.

Красивая машина!
 
[^]
utanho
13.03.2018 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1046
Цитата (sergeyfaza @ 13.03.2018 - 09:08)
нихуя не разбираюсь в самолётах. ВВА -14 и ЭКИП для меня вообще аэродинамическая загадка.
ЭКИП "светило" нашей науки по фамилии Сурдин обосрал в край.

Экип я видел в журнале "Юный Техник" за какой-то лохматый год. Он с тех пор не взлетел и уже видимо не взлетит никогда. Множество идей так и остаются нереализованными по самым разным причинам.
 
[^]
Einsteinium
13.03.2018 - 11:03
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 785
http://www.yaplakal.com/forum2/topic531989.html
Вообще есть такая тема на ЯПе
Аж 2013 года
Самое удивительное, что там не только такие же самолеты, так там такие же комментарии shum_lol.gif
Короче Баян
Но уже с иммунитетом

Это сообщение отредактировал Einsteinium - 13.03.2018 - 11:20
 
[^]
simwol
13.03.2018 - 12:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.18
Сообщений: 66
завораживая стратосфера

Невероятные летательные аппараты
 
[^]
simwol
13.03.2018 - 12:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.18
Сообщений: 66
еще одна

Невероятные летательные аппараты
 
[^]
Одинец
13.03.2018 - 12:45
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (сергей31 @ 13.03.2018 - 06:40)
Нате вам. Самолет в одну пердячую силу

Кстати - эта игрушка перелетела Ла-Манш.
Помню, в детстве читал в журнале "Техника-молодёжи" про него.
 
[^]
Shadowsky2
13.03.2018 - 15:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 972
Вот еще необычный и интересный самолет Blohm und Voss BV.141B

Этот самолет не без оснований претендует на звание самого необычного летательного аппарата, когда-либо поднимавшегося в воздух. Разработка проекта под обозначением Ha-141 началась на фирме «Гамбургер флюгцойгбау» (авиационном отделении судостроительного концерна «Блом унд Фосс») под руководством Р. Фогта. Машина создавалась в ответ на требования рейхсминистерства авиации на новый ближний разведчик.

Ha-141 представлял собой асимметричный моноплан: гондола экипажа была сдвинута влево от продольной оси самолета, а мотогондола, переходящая в хвостовую балку — вправо. В качестве силовой установки выбрали 9-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения BMW 132 (960 л.с). При рассмотрении аванпроектов в Техническом отделе предложение фирмы «Гамбургер флюгцойгбау» сразу же было отвергнуто вследствие чересчур непривычной компоновки. Тем не менее, фирма продолжила работу в инициативном порядке. 25 февраля 1938 г. впервые поднялся в воздух прототип Ha-141-0. Вопреки мнению скептиков, считавших, что настолько странный самолет будет попросту неуправляемым, Ha-141-0 довольно уверенно держался в воздухе. В итоге, фирма получила контракт на три опытных самолета. Ha-141-0 был принят военными и получил обозначение BV-141V2. А первым официальным опытным стал второй экземпляр, обозначенный Blohm und Voss BV-141V1. Он вышел на испытания в сентябре 1938 г. и отличался существенно переработанной гондолой экипажа с увеличенной площадью остекления.

На BV-141V3 несколько увеличили размах крыла, удлинили фюзеляж, а также установили вооружение. В полномасштабное серийное производство самолет не внедрялся — до середины 1943 г. построили лишь 10 предсерийных машин.

Основные модификации
BV-141А-0 — двигатель BMW 132N (865 л.с). Стрелковое вооружение — 4 7,92-мм пулемета (2 неподвижных MG 17, стреляющих вперед, 2 подвижных MG 15 на верхней и хвостовой установках); возможна подвеска 200 кг бомб (4 50-кг бомбы). Экипаж — 3 чел. Изготовлено 5 единиц.

BV-141В-0 — двигатель BMW 801А-0 (1560 л.с). Изменено горизонтальное оперение — оно стало асимметричным, с одной лишь левой консолью. Вооружение и состав экипажа аналогичны BV-141А. Выпущено 5 самолетов, первый из которых был готов в январе 1941 г., а последний — в мае 1943 г.

Источник и подробности: http://www.airaces.ru/plane/blom-und-foss-bv-141.html

Невероятные летательные аппараты
 
[^]
lazytech
14.03.2018 - 12:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 306
То, что на 4 фотке называется не самолёт, а конвертоплан
 
[^]
KapitanOleg
14.03.2018 - 12:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 657
Вот еще самолет Ледюк 0.20, на прямоточном ВРД

Это сообщение отредактировал KapitanOleg - 14.03.2018 - 12:56

Невероятные летательные аппараты
 
[^]
SBlack1
14.03.2018 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.09
Сообщений: 1373
Цитата (SESHOK @ 12.03.2018 - 20:57)
Ryan X-13A-RY Vertijet сконструирован в 1950 году в Америке. Это реактивный самолет вертикального взлета и посадки, выполненный по заказу ВВС США.

Эта хрень разрабатывалась как аэродромный перехватчик. Время полета, емнип, 4 минуты из за ограничения по топливу. Не реактивный самолёт, а ракетный. По сути, прямоточный ракетный двигатель с кабинкой. Пулялся в направлении атакующего противника или приближающейся ракеты для упреждающего удара по оному.
За вооружение не скажу, не помню.

Кстати, гоблина на не вспомнили. Был такой кургузый самолетик.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25938
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх