Советский маглев: будущее, которое не случилось

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Buzeval
4.03.2018 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (dim73 @ 4.03.2018 - 12:44)
что-то не заметил ни слова о том, как маглев приводился в движение

Метод подачи магнитного поля на определённый участок, который постоянно менялся по пути движения состава.
Это как магнит под столом двигать и смотреть как другой за ним тянется.
 
[^]
ДашинПапа
4.03.2018 - 13:05
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (maxel @ 3.03.2018 - 16:21)
Круто! Буду в Жуковском - попробую туда пробраться :)

Хули туда пробираться,думаешь там охрана? lol.gif Повернул с Донинского шоссе на ИПК ТЭК и прямо до упора.Слева эти рельсы,если еще не разобрали. Году в 95-ом еще были. Там кроме них нихуя нет. Ангар стоит что на фото,склады в нём какие-то
 
[^]
OchronDworca
4.03.2018 - 13:32
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.17
Сообщений: 345
Цитата
какую страну просрали.


...фраза... не заставляющая себя долга ждать... какую страну??? прошло 30!!!!! лет... та уже можно было десять раз новую страну одгрохать... было бы желание... да руки из жопы повытягивать....уже целое поколение выросло... а скулят и ноют...к телефонам поприлипали...

Это сообщение отредактировал OchronDworca - 4.03.2018 - 13:37
 
[^]
mrzorg
4.03.2018 - 13:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52574
Цитата (RMAx1978 @ 4.03.2018 - 10:49)
Цитата (mrzorg @ 4.03.2018 - 11:31)
Цитата (БаЦ @ 3.03.2018 - 19:54)
Цитата (Silver867 @ 3.03.2018 - 18:19)
Цитата (Orang @ 3.03.2018 - 16:22)
какую страну просрали.

В которой партии было проще тратить миллиарды на разработку поездов на магнитах, чем дать советскому человеку самый обычный автомобиль.

Ага, а то у советских людей ну вообще обычных авто не было. Передергивай на сшп дальше, либераст

Да ты-то сам не передёргивай. Вспомни, как выглядили пробки в городах во времена КПСС и расцвета коммунизма и как они стали выглядеть при путинско-медведевской стабильности. Усекашь, либераст?

Я не утверждаю, что жить лучше стало (даже, скорее, наоборот, судя по нынешним рейтингам колхозника-миллиардера), но вот личных авто у населения, мягко говоря, прибавилось...

Вы не знакомы с таким понятием, как прогресс? А то ведь при Петре I вообще автомобилей не было.

Знаком, знаком, не волнуйтесь так. А при Петре I их ведь и на загнивающем (тогда ещё, видимо, "цветущем") Западе тоже и в помине не было gigi.gif
 
[^]
SESHOK
4.03.2018 - 13:49
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367198
Цитата (Legendarnui @ 4.03.2018 - 11:33)
...
ага, именно поэтому в паспорте в принудительном порядке указывалась национальность, и на работу/учебу/должности не брали по национальному признаку
могли и переселить в принудительном порядке...

И куда тебя, болезненный ты наш, выселили? И куда тебя, такого талантливого и умного на работу не взяли? Что за хуйню ты написал? pray.gif gigi.gif
 
[^]
Юрец
4.03.2018 - 13:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.10
Сообщений: 915
Цитата (Buzeval @ 4.03.2018 - 14:34)
Цитата (Yatke @ 4.03.2018 - 12:02)
Цитата (eshtory @ 4.03.2018 - 11:27)
На днях был в Германии, там обычный поезд ехал без звука, он едет, а звука нет.. why.gif

Ты не в наушниках был? )))

Стыки на рельсах свариваривают и шлифуют, поэтому привычного перестука колёсных пар нет, добавим к этому хорошую звукоизоляцию вагонов.

в РФ еще в 2000х бесшумные стыки были
 
[^]
Тамагон
4.03.2018 - 13:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 162
Еще в детстве в моделисте-конструкторе про них читал, восемьдесят какой-то год.
 
[^]
LeSabre
4.03.2018 - 14:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
mrzorg
Цитата
Зато у уксоглазых "коммуняк" они внезапно появились.

Ускоглазым капиталистам Шанхайский маглев строила, подожди-подожди, конторка Сименс, у которой испытательная тридцатикилометровая трасса была еще в 80ых.
 
[^]
LeSabre
4.03.2018 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Gorrbatij
Цитата
Это, блять, дебильное западное мЫшление, что вот непременно, хоть лоб расшиби, но у каждого должна быть 'Тачка©®™. Детское, кстати, мышление...

На дебильном западе всячески развивают ГОТ и делают максимально невыгодным использование личного автотранспорта.
А вот "без тачки не мужыг" - это наше, местное, колхозное. cool.gif
 
[^]
Hask1
4.03.2018 - 14:08
6
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Ну по поводу отсталости СССР - наша страна на пике развития имела 20-30% мирового ВВП, а сейчас, благодаря прорывным реформам либерастии 1,5 % - вот это прорыв !!!

Я прорабатывал концепт вакуумного маглева от Воадивостока до Санкт-Петербуга с ответвлением на Краснодар - всего около 9000 км. Скорость движения около 2000 км/ч. Предполагалось что эта артерия свяжет основные города страны. Дорога должна проходить через основные грузообменные пункты крупных городов: ЖД станции, аэропорты, морские порты. Основная идея в сверхбыстром обмене пассажиро- и грузопотоком и экономии на содержании междугородней транспортной инфраструктуре - за счет меньшего износа и развитии региональной за счет высвобожднения средств. Т.е. фура из Екб едет на маглеве до скажем Краснодара, выгружается с платыформы и едет в зажопинск на расстояние 300 км от места выгрузки. Так же и с другими мелкими/большими грузами: моментальная доставка до крупного узла и потом развоз традиционным способом. Я бы вот не прочь отведать крабика с дальнего востока пока он еще жив :)

Строительство должно вестись одновременно в 15-20 местах.

Стоимость данного проекта я экстраполировал со стоимости Шанхайского маглева и составила она примерно 900 млрд долларов, что для нашей страны ничто. Если подряжать по большей части наши компании это даст гиганский импульс нашей экономике.

Вообще для нас унизительно что мы из одной части страны в другую едем неделю.
 
[^]
Hask1
4.03.2018 - 14:10
-1
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Цитата (SESHOK @ 4.03.2018 - 13:49)
Цитата (Legendarnui @ 4.03.2018 - 11:33)
...
ага, именно поэтому в паспорте в принудительном порядке указывалась национальность, и на работу/учебу/должности не брали по национальному признаку
могли и переселить в принудительном порядке...

И куда тебя, болезненный ты наш, выселили? И куда тебя, такого талантливого и умного на работу не взяли? Что за хуйню ты написал? pray.gif gigi.gif

Выселяли за дело, тов. Сталин хуйни не делал dont.gif

Ну-ка минусаторы расскажите мне кого не за дело выселили?

Это сообщение отредактировал Hask1 - 4.03.2018 - 14:22
 
[^]
CJIABUK
4.03.2018 - 14:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 658
ИМХО,СССР развалило пятилетнее планирование и финансирование. Чтобы что то запустить,надо было как минимум 5 лет.


Советский маглев: будущее, которое не случилось
 
[^]
Marti111
4.03.2018 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1102
Цитата (Hask1 @ 4.03.2018 - 14:08)
Ну по поводу отсталости СССР - наша страна на пике развития имела 20-30% мирового ВВП, а сейчас, благодаря прорывным реформам либерастии 1,5 % - вот это прорыв !!!

Я прорабатывал концепт вакуумного маглева от Воадивостока до Санкт-Петербуга с ответвлением на Краснодар - всего около 9000 км. Скорость движения около 2000 км/ч. Предполагалось что эта артерия свяжет основные города страны. Дорога должна проходить через основные грузообменные пункты крупных городов: ЖД станции, аэропорты, морские порты. Основная идея в сверхбыстром обмене пассажиро- и грузопотоком и экономии на содержании междугородней транспортной инфраструктуре - за счет меньшего износа и развитии региональной за счет высвобожднения средств. Т.е. фура из Екб едет на маглеве до скажем Краснодара, выгружается с платыформы и едет в зажопинск на расстояние 300 км от места выгрузки. Так же и с другими мелкими/большими грузами: моментальная доставка до крупного узла и потом развоз традиционным способом. Я бы вот не прочь отведать крабика с дальнего востока пока он еще жив :)

Строительство должно вестись одновременно в 15-20 местах.

Стоимость данного проекта я экстраполировал со стоимости Шанхайского маглева и составила она примерно 900 млрд долларов, что для нашей страны ничто. Если подряжать по большей части наши компании это даст гиганский импульс нашей экономике.

Вообще для нас унизительно что мы из одной части страны в другую едем неделю.

вы блять чего там курите? 2000 км/ч для вакуумного поезда? 30 процентов мирового ВВП? это откуда блять?
 
[^]
БаЦ
4.03.2018 - 15:28
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 193
Цитата (CJIABUK @ 4.03.2018 - 14:11)
ИМХО,СССР развалило пятилетнее планирование и финансирование. Чтобы что то запустить,надо было как минимум 5 лет.

СССР развалили подобные тем, кто отписался выше про якобы "не хватку обычных автомобилей" и прочая либерастня сосущая у сшп.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
gerkaz
4.03.2018 - 15:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (Buzeval @ 4.03.2018 - 12:34)
Цитата (Yatke @ 4.03.2018 - 12:02)
Цитата (eshtory @ 4.03.2018 - 11:27)
На днях был в Германии, там обычный поезд ехал без звука, он едет, а звука нет.. why.gif

Ты не в наушниках был? )))

Стыки на рельсах свариваривают и шлифуют, поэтому привычного перестука колёсных пар нет, добавим к этому хорошую звукоизоляцию вагонов.

прикольно, а как компенсируют температурные изменения длины для чего стыки и сделаны?
 
[^]
ПлохойКоп
4.03.2018 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 3202
вздернуть бы за яйца алкаша брюсика, меченного, кравчука и по душам так спросить - какого хуя пидоры? такая страна была...эх
 
[^]
mrzorg
4.03.2018 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52574
Цитата (LeSabre @ 4.03.2018 - 13:02)
mrzorg
Цитата
Зато у уксоглазых "коммуняк" они внезапно появились.

Ускоглазым капиталистам Шанхайский маглев строила, подожди-подожди, конторка Сименс, у которой испытательная тридцатикилометровая трасса была еще в 80ых.

Так я про эту самую "внезапность" и написал.
 
[^]
Marti111
4.03.2018 - 15:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1102
Цитата (ПлохойКоп @ 4.03.2018 - 15:47)
вздернуть бы за яйца алкаша брюсика, меченного, кравчука и по душам так спросить - какого хуя пидоры? такая страна была...эх

в некоторых местах не очень, очень не очень, ты уж вьюношь поверь, тебе бы там не понравилось dont.gif
 
[^]
gogindra
4.03.2018 - 16:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3536
Цитата (SESHOK @ 3.03.2018 - 16:16)
Ереванский маглев должен был стать не только испытательной линией, но и своеобразной технологической витриной. Даже выбор Абовяна в качестве конечной точки маршрута был не случаен: в этом небольшом городе создавались высокотехнологичные производства, а немалая часть населения относилась к научно-технической интеллигенции.


Также - возможно ЗА Ереван-Абовян.

Одним из первых идеологов поезда на магнитной подвеске в СССР был руководитель ВНИИЭМ - всесоюзного НИИ Электромеханики ("627 завод" во времена былинные cool.gif ) - Иосифьян А.Г.
ЭТУ идею он предлагал ЕЩЁ в 30-е годы (Всего-то!!!)

В 1980-х я работал во ВНИИЭМе.
В кулуарах - за рюмкой другой компота были разговоры, что ВНИИЭМ при Иосифьяне отрабатывал ветку "магнитной электрички" Рижского направления.
От Москвы до Истры (Истринского Отделения/Филиала ВНИИЭМ).
И вроде даже уже прорабатывались вполне КОНКРЕТНЫЕ ТЭЗ. И с Московкими и Областными властями уже многое было согласовано!

Затем Иосифьяна (не скажу кто wub.gif - не пойманы, не "5") ТВАРИ затравили и ОТСТРАНИЛИ от руководства НИИ.
Одним из последних усилий Гения была попытка "протащить" идею -хоть на Исторической родине - в Армении.

"позаботились" wub.gif и об этом. Не дали.
А теперь БЛЯДЬ!!! moderator.gif мы читаем, как у них на Гениальном Западе всё гениально!


 
[^]
Hask1
4.03.2018 - 17:09
0
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Цитата (Marti111 @ 4.03.2018 - 15:27)
Цитата (Hask1 @ 4.03.2018 - 14:08)
Ну по поводу отсталости СССР - наша страна на пике развития имела 20-30% мирового ВВП, а сейчас, благодаря прорывным реформам либерастии 1,5 % - вот это прорыв !!!

Я прорабатывал концепт вакуумного маглева от Воадивостока до Санкт-Петербуга с ответвлением на Краснодар - всего около 9000 км. Скорость движения около 2000 км/ч. Предполагалось что эта артерия свяжет основные города страны. Дорога должна проходить через основные грузообменные пункты крупных городов: ЖД станции, аэропорты, морские порты. Основная идея в сверхбыстром обмене пассажиро- и грузопотоком и экономии на содержании междугородней транспортной инфраструктуре - за счет меньшего износа и развитии региональной за счет высвобожднения средств. Т.е. фура из Екб едет на маглеве до скажем Краснодара, выгружается с платыформы и едет в зажопинск на расстояние 300 км от места выгрузки. Так же и с другими мелкими/большими грузами: моментальная доставка до крупного узла и потом развоз традиционным способом. Я бы вот не прочь отведать крабика с дальнего востока пока он еще жив :)

Строительство должно вестись одновременно в 15-20 местах.

Стоимость данного проекта я экстраполировал со стоимости Шанхайского маглева и составила она примерно 900 млрд долларов, что для нашей страны ничто. Если подряжать по большей части наши компании это даст гиганский импульс нашей экономике.

Вообще для нас унизительно что мы из одной части страны в другую едем неделю.

вы блять чего там курите? 2000 км/ч для вакуумного поезда? 30 процентов мирового ВВП? это откуда блять?

Это ВВП по ППС. Теоретическая скорость у вакуумного маглева 6500 км/ч.
 
[^]
ПлохойКоп
4.03.2018 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 3202
Цитата (Marti111 @ 4.03.2018 - 15:52)
Цитата (ПлохойКоп @ 4.03.2018 - 15:47)
вздернуть бы за яйца алкаша брюсика, меченного, кравчука и по душам так спросить - какого хуя пидоры? такая страна была...эх

в некоторых местах не очень, очень не очень, ты уж вьюношь поверь, тебе бы там не понравилось dont.gif

ды как бы жили знаем...
 
[^]
Hellzone
4.03.2018 - 17:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
катался я на китайском маглеве в Шанхае от аэропорта до центра. 413 км/час это конечно круто! и тишина полная, поезд как самолет кренится в поворотах.
 
[^]
Abadona
4.03.2018 - 18:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 608
Цитата (Buzeval @ 4.03.2018 - 10:34)
Цитата (Yatke @ 4.03.2018 - 12:02)
Цитата (eshtory @ 4.03.2018 - 11:27)
На днях был в Германии, там обычный поезд ехал без звука, он едет, а звука нет.. why.gif

Ты не в наушниках был? )))

Стыки на рельсах свариваривают и шлифуют, поэтому привычного перестука колёсных пар нет, добавим к этому хорошую звукоизоляцию вагонов.

А так же от торможения пятаки на колёсных парах, которые гремят на товарняках, аж дух закладывает. ЖД рядышком, всего 800 м. Слышно прекрасно, даже в доме:)
 
[^]
Abadona
4.03.2018 - 18:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 608
Цитата (Hellzone @ 4.03.2018 - 15:45)
катался я на китайском маглеве в Шанхае от аэропорта до центра. 413 км/час это конечно круто! и тишина полная, поезд как самолет кренится в поворотах.

в Германии стоит -гниёт.
Немецкий трансрапид, 10 лет спустя после аварии 2006 года. Всё запущенно, но не совсем. Обещанная разборка испытательной полосы не состоялась,Она всё ещё используется.


Советский маглев: будущее, которое не случилось
 
[^]
Abadona
4.03.2018 - 18:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 608
Данный аппарат прошёл по тестовой ветке за 10 лет до 1999 года 588,000 км. Теперь стоит, на солнышке облазит. Для 1989 года постройки неплохо сохранился

Советский маглев: будущее, которое не случилось
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24779
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх