558-й Авиационный ремонтный завод

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чалдон
6.11.2017 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
Молодцы что не только сохранили производство но улучшают и модернизируют его.


Модернезируют, на новейшем оборудовании европейских марок.

Это охуенно!

Это сообщение отредактировал Чалдон - 6.11.2017 - 10:35
 
[^]
bender376
6.11.2017 - 10:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Наш 407ГА раскатали нахуй, склады с китайским шмотьем власти интереснее. А/п Быково тоже по пизде пошел, тоже раскатали бульдозерами, тоже застроен складами...
 
[^]
Рогирсон
6.11.2017 - 10:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.17
Сообщений: 1591
Ахаха)) Радует пост)
Всепросральщики даже разобрать не могут, что речь про Белоруссию) сразу начинают срать в комментах)))
Спасибо, ТС) интересно было почитать)
voodu191
Цитата
Олень самое главное не написал, что там зарплаты по 15тыс рублей. а у директоров под 500

Во! Яркий представитель lol.gif

Это сообщение отредактировал Рогирсон - 6.11.2017 - 10:53
 
[^]
Вожик65
6.11.2017 - 10:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Цитата (Buracevs @ 6.11.2017 - 09:41)
в россии развита промышленность, что для истребителей станки в германии покупают....

Устраивать завод по изготовлению 10 станков???

Вот вкратце перечень основных мероприятий...
Выпуск единичных, уникальных, малотиражных станков подразумевает огромную работу:
- изучение потребности и возможного рынка сбыта,
- проведение теоретических работ по компоновке и специализации станка,
- изучение опыта производства аналогичных станков за рубежом - при наличии аналогов,
- поиск, подбор и создание материалов для изготовления станков,
- поиск и налаживание связей с производством комплектующих, логистических схем,
- изготовление оснастки, шаблонов, инструмента (потребных для выпуска станков),
- строительство завода, подготовка площадок хранения комплектующих и складов,
- набор и подготовка рабочих-ИТРовцев,
- организация производства (конвейера),
- конструирование, испытания, доводка станков,
- налаживание единичного производства (самого выпуска),
- организация постпродажного обслуживания - сервисные центры, наличие запчастей, механики-наладчики, специалисты программного обеспечения,
- оформление пакета документов (патентного права, сертификатов, в том числе - международных, разрешений и лицензий),
- и так далее, и тому подобное....

И всё это - чтобы изготовить станок, потребность в которых для всей страны, например, оценивается в десять единиц? Да вы не в себе?

1. Нет ни одной страны в мире, которая бы полностью (на 100%) обеспечивала себя всеми необходимыми средствами производства. Ни одной!
2. Ни у одной страны в мире нет необходимости и нет возможности быть настолько изолированной.
3. Нет ни одной страны в мире, которая начала бы производство чего-либо, исходя только из внутренних потребностей - любая страна желает продавать свою продукцию за рубеж.

Резюме: надо быть совсем на голову стукнутым, чтобы придумать идею по изготовлению станка за 100 млн долларов - вместо того, чтобы купить его за рубежом за 10 тыс.
Причём, (с вероятностью 146%) все те, кто критикует - не имеют никакого представления о потребном объёме работы и затратах на это производство.

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 6.11.2017 - 10:58
 
[^]
bender376
6.11.2017 - 10:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Рогирсон @ 6.11.2017 - 10:51)
Всепросральщики даже разобрать не могут, что речь про Белоруссию) сразу начинают срать в комментах)))

Казанский вокзал, едешь до остановки Быково. Даже не сходя с остановки, увидишь вдалеке складской комплекс вместо аэропорта. А если пройтись вдоль забора до Удельной, до увидишь и распидорасенный завод, вернее его территорию, застроенную той же шнягой.
коленовставатель сраный ептыть.
 
[^]
Астут
6.11.2017 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.09
Сообщений: 1495
на 12 фотке отвертка не маркированна) -чел видно не из работяг)))
 
[^]
Рогирсон
6.11.2017 - 11:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.17
Сообщений: 1591
Цитата (bender376 @ 6.11.2017 - 10:55)
Цитата (Рогирсон @ 6.11.2017 - 10:51)
Всепросральщики даже разобрать не могут, что речь про Белоруссию) сразу начинают срать в комментах)))

Казанский вокзал, едешь до остановки Быково. Даже не сходя с остановки, увидишь вдалеке складской комплекс вместо аэропорта. А если пройтись вдоль забора до Удельной, до увидишь и распидорасенный завод, вернее его территорию, застроенную той же шнягой.
коленовставатель сраный ептыть.

Ахаха))) Ещё один))))
Я где-то написал про "коленовставание" России?

Это сообщение отредактировал Рогирсон - 6.11.2017 - 11:03
 
[^]
Стамп
6.11.2017 - 11:27
1
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 16566
Цитата (Нгуен @ 5.11.2017 - 23:52)
Кто в теме - почему -558 ???? Не может ведь он быть по счету 558-й ???? upset.gif

в СССР ??
почему нет ??
завод № 558, авиаремонтный )
 
[^]
Стамп
6.11.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 16566
на их сайте есть история создания

https://www.558arp.by/ru/about-us-rus/history-rus

История ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» начинается практически с самых первых дней Великой Отечественной войны: в течение 24 июня — 23 июля 1941 года в составе 8-й Воздушной Армии в соответствии с приказом командующего Юго-Западным фронтом при складе № 2 НКО в городе Харькове были сформированы 38-е подвижные авиационно-ремонтные железнодорожные мастерские (войсковая часть 21951). Начальником 38 ПАМ был назначен опытный организатор и специалист инженер 3 ранга Владимир Александрович Ростиславов.

...

15 июня 1963 году авиабаза в соответствии с приказом МО СССР вышла из подчинения ВВС и приступила к ремонту ракетной техники, получив наименование «558 ордена Красной Звезды завод по ремонту ракетной техники». Позднее, 10 марта 1966 года завод был переподчинён командующему 26 Воздушной Армией с присвоением наименования «558 ордена Красной Звезды Авиационный ремонтный завод».
 
[^]
WildCreator
6.11.2017 - 11:58
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 57

Ну, насчет градообразования и зарплат - сильно преувеличено, Барановичи это в первую очередь железнодорожный городок, а зарплаты не административной части вполне себе средненькие по городу, именно в пересчете на рус. рубли 15-20 тыс.
Аэродром, на котором стоит этот авиаремонтный совместно с авиабазой, может принимать самолеты любого класса, но гражданского аэропорта в городе нет. При этом нужно сказать, на аэродроме иногда выделяют кусочек рулежки под автомероприятия - гонки, дерби, и это при том, что в отличие от конца 90х, на авиабазе и авиазаводе идет активная движуха, самолеты летают днем и ночью, территория охраняется и убирается, а не используется местными в качестве прохода на дачу, или грибных мест.
Короче, хорошо, что не загнулось это дело, но людей нужно привлекать на завод зарплатой, знаю многих, кто ушел с завода именно из-за зарплаты и подковерных игр. И да, постоянно кувыркающиеся над головой боевые самолеты - не надоедает никогда.



И это снято на том самом аэродроме.
 
[^]
nikkgn
6.11.2017 - 12:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 356
Цитата (dimon0385 @ 6.11.2017 - 01:12)
Что меня радует на этих фото, так это наличие на них молодых лиц, это значит преемственность в профессии сохранили, это самое главное, молодцы.

Знаешь, у нас на предприятии средний возраст 37. А работает около 3000 человек.
Не боится сейчас молодежь на заводы идти, нормальная молодежь. В цехах молодых полно, даже на старших мастерах, замы цехов... В управе вообще дофига, девчонки в бухгалтерии, мммм... wub.gif
 
[^]
TestOper
6.11.2017 - 12:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Ещё с середины 90-х обожал ездить на этот завод!
Отличное предприятие и люди великолепные. Не просто ремонтируют но и модернизируют "железо" и мозги к нему.
В списке авиаремонтников бывшего СССР, может не самое крупное предприятие но и отнюдь не самое последнее, а списком разнообразия техники наверно второе.
Ребята держат уровень и марку. Зачёт за пост и снимки!
Судя по снимкам продолжают пахать по полной.
 
[^]
TimBurton
6.11.2017 - 12:20
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 172
25 ноября 2017г. на Иркутский авиазавод поступят первые 2 самолета СУ-30МКИ(А) ВВС Алжира для проведения капремонта. Всего по контракту предусматривается проведение капремонта 28 самолетов. В настоящее время на ИАЗ собираются среднемагистральный лайнер МС-21, истребители СУ-30СМ и Як-130, учебный Як-152.
 
[^]
nasspb
6.11.2017 - 12:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 31
Цитата (list67 @ 5.11.2017 - 23:01)
8. Преприятие, можно сказать, городообразуещее. На нем трудится около 2000 человек и работать тут престижно. Высокие заработанные платы, хороший соцпакет.

Zyxel!!!? Я надеюсь он с ним не латает) Используют в диагностике?

Это сообщение отредактировал nasspb - 6.11.2017 - 12:46

558-й Авиационный ремонтный завод
 
[^]
armadagrup
6.11.2017 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 3726
Цитата (Кварц @ 6.11.2017 - 10:12)
Ну и как без Украины?
Все наверное помнят как ремонтировали хорватские МИГ-21 на "Одесавиаремсервис"? Тут можно почитать.

Ну а где они по твоему долны были взять новые детали на такой старый самолет??)
 
[^]
Operator26
6.11.2017 - 15:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 12
Молодцы белорусы. У нас тоже есть такое предприятие: 121 АРЗ, в Кубинке.
 
[^]
Dimasik87
6.11.2017 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
За авиацию зелень. Познавательно
 
[^]
list67
6.11.2017 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3611
Цитата (Чалдон @ 6.11.2017 - 10:26)
Цитата
Молодцы что не только сохранили производство но улучшают и модернизируют его.


Модернезируют, на новейшем оборудовании европейских марок.

Это охуенно!

Я так понимаю, у вас, лично, все только российское. Ничего импортного.

А у нас, в Беларуси, мало своего оборудования.
На предприятии, где я работаю, новое оборудование и с Европы: немецкое, польское, чешское, словацкое, шведское, итальянское. И с Азии: турецкое, тайваньское, китайское.
Российского очень, очень мало.
Вопрос страны происхождения оборудования в наше время очень сложный. У нас есть станки DMG собранные и в Польше, и в Китае. Разницы между ними нет. А теперь DMG будет у вас в Ульяновске выпускать станки. Так они будут российские, или немецкие?
 
[^]
crazycat205
6.11.2017 - 16:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 789
Почему в Белоруссии? У нас в Кубинке, на Старом тоже есть. Не скажу номер завода, но факт. Не всё так плохо.
 
[^]
list67
6.11.2017 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3611
Цитата (Астут @ 6.11.2017 - 10:56)
на 12 фотке отвертка не маркированна) -чел видно не из работяг)))

А как надо маркировать отвертку?
 
[^]
Стамп
6.11.2017 - 18:48
2
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 16566
Цитата (WildCreator @ 6.11.2017 - 11:58)

Ну, насчет градообразования и зарплат - сильно преувеличено, Барановичи это в первую очередь железнодорожный городок, а зарплаты не административной части вполне себе средненькие по городу, именно в пересчете на рус. рубли 15-20 тыс.

если на заводе работает более 2000 чел, то завод определённо градообразующий
2000 чел, это уже не деревня если что, а ещё всяко обслуживающего персонала (в городе, не на заводе: школы, больница, дет.сады и т.д. и т.п.)
один такой завод создаёт вокруг себя населения в десять раз больше
это же элементарные вещи, ёба
 
[^]
Стамп
6.11.2017 - 18:54
2
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 16566
Цитата (TestOper @ 6.11.2017 - 12:19)
Ещё с середины 90-х обожал ездить на этот завод!
Отличное предприятие и люди великолепные. Не просто ремонтируют но и модернизируют "железо" и мозги к нему.
В списке авиаремонтников бывшего СССР, может не самое крупное предприятие но и отнюдь не самое последнее, а списком разнообразия техники наверно второе.
Ребята держат уровень и марку. Зачёт за пост и снимки!
Судя по снимкам продолжают пахать по полной.

после развала СССР многие подобные заводы закрылись
так на 558 постоянно обращались с РФ по поводу ремонта и модернизации

имеется очень много своих разработанных тех.модернизаций для различной техники у них (много рассказывали из первых рук, когда учился в МАТУГА)

вот к примеру для СУ-27 (СУ-30)

558-й Авиационный ремонтный завод
 
[^]
Стамп
6.11.2017 - 18:54
1
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 16566
ещё

558-й Авиационный ремонтный завод
 
[^]
Стамп
6.11.2017 - 18:55
1
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 16566
...

558-й Авиационный ремонтный завод
 
[^]
Стамп
6.11.2017 - 18:56
1
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 16566
...

558-й Авиационный ремонтный завод
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23348
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх