Эталон яжематери

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
spx
22.03.2017 - 10:22
0
Статус: Offline

Балагур

Сам водитель - пешеход, иногда так перебегаю, но я лось, зрение и реакция на месте, а мамашам с детьми, девушкам и дедушкам с бабушками лучше 10 раз подумать прежде чем так переходить.

[^]
Мит
22.03.2017 - 10:28
0

Весельчак

да ей похуй.... Она же мать! dont.gif

Это сообщение отредактировал Мит - 22.03.2017 - 10:28

[^]
Дубравушка
22.03.2017 - 10:30
5

Шутник

Когда работала в реанимации случай был. Поступает женщина с маленьким ребенком. Переходила улицу в неположенном месте и как следствие сбивает ребенка машина, мамашка увернулась. Влетает в приемник отец и после того как узнал что случилось одним ударом впечатывает мамашку в стену. О дальнейшей их судьбе неизвестно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

[^]
Жидомасон
22.03.2017 - 10:38
1
Статус: Online

Ярила

Цитата (Dikoy @ 21.03.2017 - 23:32)
В пробке переходит где вы стоите и что то фотографируете за рулем чтоль? И что-то кругом все видимо тут долбоящеры, что не могут этого понять наверное?

Марш в школу, русский язык учить.

[^]
PAUL1945
22.03.2017 - 10:40
0

Приколист

в Олимпик Плаза идёт, наверно в консульство Финляндии за визой ))))))

[^]
ramvivat
22.03.2017 - 10:42
-3

Ярила

Цитата (gerad @ 21.03.2017 - 23:55)
Цитата (InGrib @ 21.03.2017 - 23:27)
этот поток - с младенцем в одной руке и телефоном в другой - не особо глядя по сторонам, пересекает женщина.

просто ей похуй на водителей, на ребенка и просто на всех вокруг

если! поток! стоит! имейте благоразумие! что, для того чтоб убедиться в потенциальной безопасности перехода нужно непременно внимательно оглядывать окрестности с прикладыванием руки к голове и взором по-богатырски вдаль?