Про парковки у школ - это логично, США вообще автомобильная страна, все заточено под автомобилистов и без машины там хреновато. Кроме разве что нескольких мест вроде Нью-Йорка, где хорошо развит общественный транспорт, в городах помельче он либо в зачаточном состоянии, либо отсутствует. Поэтому ожидаемо, что многие ездят в школу на машинах. Не все, конечно, для тех, у кого тачки нет, существует школьный автобус.
Купить машину в США - это вообще говно вопрос. Равно как и заработать на нее школьнику за лето элементарной работы вроде разноса газет. Конечно, это будет не новый Мустанг, но из точки А в точку Б будет возить исправно. Поэтому нечего удивляться, что школьники на машинах ездят, авто в США намного более доступно.
Родители моего одноклассника переехали с ним и его сестрой в США, когда им было 9 и 11 лет соответственно. Леха всегда интересовался механизмами, и пошел еще школьником подрабатывать на местный автосервис принесиподаем, подкопил денег и купил себе какую-то убитую тачку весной за 300$ примерно. За лето сделал ее полностью в том же сервисе и поехал в школу на своих колесах. Мог купить за тысячу-полторы колеса в терпимом состоянии, но было в прикол сделать самому, да и модель там какая-то из культовых (хбз какая, не помню уже).
И да, страховка для молодежи недешевая, это правда. Чем меньше стаж вождения, тем дороже. Но есть еще варианты в зависимости от конкретного штата, например есть вариант, когда ездить по ограниченной территории, по городу только и пригородам, только по штату или включая соседние штаты и так далее, вплоть до езды круглые сутки или только днем.