Messerschmitt 110-210-410, Двухмоторники Вилли Мессершмитта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
1.11.2015 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Это сообщение отредактировал P376 - 1.11.2015 - 22:10

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Это сообщение отредактировал P376 - 1.11.2015 - 22:11

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Несмотря на хорошие скоростные характеристики и мощное вооружение, Bf 110 оказался непригодным для выполнения боевых задач в качестве истребителя. По скороподъемности и маневренности он уступал всем основным истребителям противника, что было в основном обусловлено недостаточной для столь тяжелой машины мощностью двигателей. Высоту 5000 м самолет набирал примерно за 8,4 минуты, а полный вираж на высоте 1000 м выполнял за 30 секунд. Для сравнения: британский истребитель «Спитфайр» Mk. VB поднимался на высоту 6100 м за 6 минут 24 секунды, а на вираж тратил 18,8 секунды.

Bundesarchiv_Bild_101I-382-0211-22,_Flugzeug_Messerschmitt_Me_110

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Bundesarchiv_Bild_101I-399-0006-19,_Norwegen,_abgeschossene_Me_110


Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Большие потери, понесенные эскадрами, вооруженными истребителями Bf 110, заставили командование Люфтваффе перенацелить их на ведение разведки, нанесение бомбовых ударов и дальний перехват бомбардировщиков противника. Однако с наибольшим успехом Bf 110 использовался как ночной истребитель-перехватчик ПВО. В носовой части фюзеляжа Bf 110 имелось достаточно места для размещения громоздкой аппаратуры радиолокатора, а возросшее из-за торчащих во все стороны антенн аэродинамическое сопротивление в какой-то степени компенсировалось увеличением мощности устанавливаемых на самолете двигателей.

Bundesarchiv_Bild_101I-404-0521-19A,_Flugzeug_Messerschmitt_Me_110,_Betanken

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Bundesarchiv_Bild_101I-405-0555-34,_Flugzeug_Messerschmitt_Me_110,_Cockpit

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Bundesarchiv_Bild_101I-425-0338-16A,_Flugzeuge_Fiat_G.50_und_Messerschmitt_Me_110

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
В этом качестве Bf 110 оказался эффективнее не только переоборудованных в перехватчики бомбардировщиков Ju 88 и Do 217. но и новейших истребителей-перехватчиков Не 219. В начале 1944 г. в системе ПВО рейха использовалось 320 Bf 110 разных модификаций, что составляло около 60 % общего числа истребителей ПВО.

Bundesarchiv_Bild_101I-492-3347-028,_Flugzeuge_Messerschmitt_Me_110

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Bundesarchiv_Bild_101I-427-0412-031,_Flugzeug_Messerschmitt_Me_110

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Bundesarchiv_Bild_101I-427-0412-032,_Flugzeug_Messerschmitt_Me_110

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Производство Bf 110 продолжалось до марта 1945 г. и было прекращено только после того, как на территорию завода Мессершмитта ворвались советские танки.

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Боевое применение Мессершмитт Bf-110 (Me-110)

К моменту начала Второй мировой войны Мессершмитт Bf-110 находился на стадии внедрения в части люфтваффе — из 12 запланированных групп «церштереров»1 ими были вооружены лишь три: l(Z)/LG 1 (Bf-110С), а также I/ZG 1 и I/ZG 76 (Bf-110В/С), ещё две находились в стадии перевооружения. В Польской кампании и операции «Везерюбунг» Bf-110 применялись в качестве дальних истребителей. В блицкриге на Западе в мае-июне 1940 г. участвовало уже 9 групп Bf-110, привлекавшихся для сопровождения бомбардировщиков и борьбы за господство в воздухе. При этом были понесены довольно ощутимые потери — 82 самолета, почти четверть первоначального состава групп.

Bundesarchiv_Bild_101I-492-3347-025,_Nachtjagdflugzeuge_Messerschmitt_Me_110

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Bundesarchiv_Bild_101I-594-0254-021A,_Flugzeug_Messerschmitt_Me_110

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
В «битве за Британию» участвовало 8 групп «церштереров», а также частично вооруженная Bf-110C/D группа истребителей-бомбардировщиков Erpr.Gr. 210. К 7 сентября 1940 г. в четырех из восьми групп «разрушителей» не оставалось ни одного исправного самолета — стало ясно, что как истребитель сопровождения Bf-110 себя исчерпал. Тем не менее, он продолжал применяться в качестве истребителей-бомбардировщиков.

Bundesarchiv_Bild_101I-638-4203A-11A,_Zweimotoriges_Flugzeug_im_Flug_über_Me_110

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
В начале 1941 г. группа III/ZG 26 (Bf-110C/D) прибыла на Сицилию, откуда участвовала в налетах на Мальту, а затем действовала в Северной Африке. I и II/ZG 26 (Bf-110С/Е) в апреле 1941 г. принимали участие в войне против Югославии и Греции, а в мае совместно с II/ZG 76 — в захвате Крита.


Bundesarchiv_Bild_101I-643-4753-13,_Russland,_im_Cockpit_einer_Me_110_1

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
К моменту нападения на Советский Союз Bf-110 рассматривался, прежде всего, не как истребитель сопровождения, а как скоростная ударная машина. В операции «Барбаросса» участвовали 4 группы таких самолетов — I и II/SKG 210, а также I и II/ZG 26. Они наносили бомбоштурмовые удары по аэродромам, железнодорожным узлам, колоннам и скоплениям войск, действуя в полосе группы армий «Центр». В конце августа-сентябре 1941 г. группы I и II/ZG 26 действовали в районе Ленинграда, а впоследствии -вновь в полосе группы армий «Центр».


Bundesarchiv_Bild_101I-649-5371-30,_Pilot_im_Cockpit_einer_Messerschmitt_Me_110

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Весной 1942 г. на Восточном фронте оставались лишь 2 группы «церштереров» — I и II/ZG 1, на вооружении которых, помимо Bf-110Е, появились и новые Bf-110F-2. В мае-августе 1942 г. здесь воевали также I и II/ZG 2, вскоре отведенные в Рейх для комплектования частей ПВО. В 1942 г. «разрушители» воевали, в основном, на южном участке фронта — над Украиной, Доном и Кубанью, а также Сталинградом. Применялись они почти исключительно в качестве ударных. Последней группой Bf-110, действовавшей на Восточном фронте, стала I/ZG 1, принимавшая участие летом 1943 г. в Курской битве, а затем выведенная в Германию.


Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Фиаско концепции «церштерера», ставшее очевидным уже во время «битвы за Британию», отнюдь не поставило крест на карьере Bf-110. Хотя эти самолеты и продолжали применяться на фронте в качестве ударных машин, гораздо большее число «сто десятых» несло службу по защите воздушного пространства рейха в эскадрах ночных истребителей. Поначалу в эти соединения поступали обычные «церштереры» Ме-110 модификаций С, D и Е, но с весны 1942 г. начались полномасштабные поставки оборудованных РЛС самолетов Bf-110F-4. В 1942-1944 гг. Bf-110 были основным вооружением семи ночных истребительных эскадр; кроме того, для ПВО привлекались и обычные группы «церштереров», действовавшие днем. Самолет Bf-110 гораздо лучше подходил для установки РЛС, чем более современные Me-210/410, хотя его скоростные качества и продолжительность полета считались недостаточными.


Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
На экспорт Bf-110 поставлялся очень ограниченно. В 1940 г. 5 Bf-110С-4 для испытаний приобрел СССР. В 1942 г. три Bf-110С поставили Италии — там они применялись для подготовки экипажей ночных истребителей. 2-3 Bf-110 эксплуатировались в качестве учебных в Румынии. В конце 1944 г. Германии передала несколько Bf-110F-4 и 6 Bf-110G-4 101-й ночной истребительной эскадрилье венгерских ВВС.


Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Порожденный «доктриной Дуэ» Bf-110 очень короткое время применялся в том качестве, в котором был задуман — как дальний истребитель сопровождения и завоевания превосходства в воздухе. Уже летом 1940 г. стало ясно, что для этих целей машина не годится. Тем не менее, конструкция мессершмитта Bf-110 была подходящей для модификации, и машину адаптировали для роли скоростного бомбардировщика, разведчика и, наконец, — ночного истребителя. После польской кампании Bf-110 оказался незаменимым в захвате Норвегии, участвовал в блицкриге на Западе и «битве за Англию». На Восточном фронте для «сто десятого» главными стали ударные функции. Наконец, оборудованный радаром, он стал основным типом ночного истребителя в силах защиты рейха. Несмотря на ряд «врожденных» недостатков (прежде всего — малую дальность полета) Bf-110 удержался в производстве до февраля 1945 г., а в боях применялся, фактически, до последних дней войны.


Bundesarchiv_Bild_101I-669-7340-27,_Flugzeuge_Me_110_über_Budapest

Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
P376
1.11.2015 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Технические характеристики Bf 110C-4
Экипаж: 2 человека
Максимальная взлетная масса: 6750 кг
Размеры: длина х высота х размах крыла: 12,65 х 3,50 х 16,27 м
Силовая установка, количество двигателей х мошность: 2 х 1100 л. с.
Максимальная скорость полета на высоте 7000 м.: 560 км/ч
Скороподъемность: 11 м/с
Практический потолок: 10 000 м
Дальность полета: 775 км
Вооружение: 4 х 7,92-мм пулемета МG 17, 2 х 20-мм пушки МС 151/20 1 х 7,92-мм пулемет МС 15 или спаренный пулемет MG 81Z
Максимальная бомбовая нагрузка: 500 кг


Messerschmitt 110-210-410
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35782
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх