Египетские статуи, по версии современных учёных вырубленные медным зубилом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Seroga13
13.10.2024 - 18:52
2
Статус: Offline


Моглик

Регистрация: 19.01.21
Сообщений: 1762
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 17:32)
Цитата (неБайрон @ 13.10.2024 - 16:55)
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 17:41)
Цитата (неБайрон @ 13.10.2024 - 16:07)
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 16:17)
Насчет хорошей балансировки и наждачного круга - вообще фантастика. Не было тогда наждачных кругов,а лучковый станок в принципе не мог дать высоких оборотов и центровки. По усилию,на нем можно было только дерево точить.

Жернова изобретены раньше колеса.
Лучковый станок системы профессора Фельтхауза - заведомо провальная конструкция в любой эпохе. Попробуйте его сделать сейчас, даже с осями из трубок и засверливая отверстия спиральным стальным сверлом, крепя бабки шурупами, используя композит для лука и любой современный материал для тетивы.
И попробуйте поработать на таком станке. Заманаетесь. Возвратное вращение убивает идею на корню.
В жерновах и гончарном круге вращение в одну сторону, попробуйте их крутить лучком.

Так что же вы сравниваете "сейчас" и "тогда".. Тогда вообще много чего не было. Например - блоков и грузоподьемных механизмов. Да и тяжести на санях таскали..

Грузоподъемные механизмы появились, когда обезьяна использовала палку, как рычаг.
Какое "тогда" вы имеете в виду? В Древнем Египте много чего знали и умели.

Блоков,талей, кранов в древнем Египте не было,как утверждают египтологи.

И телеграфных столбов в Древнем Египте не было. Значит связь была беспроводная. gigi.gif

Обычно "немоглики" утверждают такое, про то чего нет и про то, чего не могли. А египтологи наукой занимаются, про то что есть.

uralzp, вы читали Андрея Склярова? Больше не читайте. dont.gif
 
[^]
uralzp
13.10.2024 - 19:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 3236
Цитата (Seroga13 @ 13.10.2024 - 18:52)
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 17:32)
Цитата (неБайрон @ 13.10.2024 - 16:55)
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 17:41)
Цитата (неБайрон @ 13.10.2024 - 16:07)
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 16:17)
Насчет хорошей балансировки и наждачного круга - вообще фантастика. Не было тогда наждачных кругов,а лучковый станок в принципе не мог дать высоких оборотов и центровки. По усилию,на нем можно было только дерево точить.

Жернова изобретены раньше колеса.
Лучковый станок системы профессора Фельтхауза - заведомо провальная конструкция в любой эпохе. Попробуйте его сделать сейчас, даже с осями из трубок и засверливая отверстия спиральным стальным сверлом, крепя бабки шурупами, используя композит для лука и любой современный материал для тетивы.
И попробуйте поработать на таком станке. Заманаетесь. Возвратное вращение убивает идею на корню.
В жерновах и гончарном круге вращение в одну сторону, попробуйте их крутить лучком.

Так что же вы сравниваете "сейчас" и "тогда".. Тогда вообще много чего не было. Например - блоков и грузоподьемных механизмов. Да и тяжести на санях таскали..

Грузоподъемные механизмы появились, когда обезьяна использовала палку, как рычаг.
Какое "тогда" вы имеете в виду? В Древнем Египте много чего знали и умели.

Блоков,талей, кранов в древнем Египте не было,как утверждают египтологи.

И телеграфных столбов в Древнем Египте не было. Значит связь была беспроводная. gigi.gif

Обычно "немоглики" утверждают такое, про то чего нет и про то, чего не могли. А египтологи наукой занимаются, про то что есть.

uralzp, вы читали Андрея Склярова? Больше не читайте. dont.gif

Я смотрел Склярова. У него ориентация на прибыль. Но,не отнимешь того,что показывает действительно интересные вещи,которые трудно обьяснить. Или вообще не может обьяснить современная наука.
 
[^]
Rofey
13.10.2024 - 19:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1890
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 15:40)
Цитата (Rofey @ 13.10.2024 - 11:04)
uralzp
Цитата
Камни в основном обрабатывались камнями. Большие плоскости - шарами,мелкие детали - резцами.
Пропилы и отверстия - медными пилами\трубками.В большинстве случаев такое возможно. Но,иногда попадаются артефакты,которые таким способом сделать нельзя. Есть изделия,для которых нужен токарный станок и\или закаленная сталь,а то и твердосплавный инструмент.
А самое интересное - неизвестно зачем нужны такие изделия.

Токарный станок с лучковым приводом был в бронзовом веке. Но хотелось бы ссылку на описание этих изделий, фото не очень информативно.

Ну,х\з.какое описание. Собственно,к фотографиям добавить нечего. Всё видно. Материал - обсидиан(стекло),найдено в Мексике. Для сравнения могу накидать фото интересных артефактов и то.что было под силу индейцам тех времен.

Ну такие наконечники ещё в палеолите делали, по меркам их современников - расходник.
 
[^]
uralzp
13.10.2024 - 19:15
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 3236
Цитата (Rofey @ 13.10.2024 - 18:45)
uralzp
Цитата
Втулка из обсидиана. Толщина стенки около миллиметра.

Вот я почему про описание спросил, были бы стенки промерены довольно точно, по отклонениям размеров можно было бы судить о точности обработки и инструментарии, соответственно. А так же, эти катушки, насколько их размеры стандартизованы друг относительно друга, по фото сложно сказать.
А ведь стандартизация первый признак высоких технологий.

В данной теме идет разговор не о стандартизации а вообще о возможности изготовления некоторых артефактов. А также - о их предназначении.
Как я уже писал - линии Наска сделать просто,непонятно - зачем?
Также и катушки . Предположим,что сделать их можно,затратив столетия на шлифовку вручную. Вопрос тот же - зачем?
Вот фиговина из обсидиана,с отверстием насквозь,которую надо было вытачивать много лет . Какая польза от её применения? И куда вообще её можно применить?

Египетские статуи, по версии современных учёных вырубленные медным зубилом
 
[^]
uralzp
13.10.2024 - 19:19
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 3236
Цитата (Rofey @ 13.10.2024 - 19:08)
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 15:40)
Цитата (Rofey @ 13.10.2024 - 11:04)
uralzp
Цитата
Камни в основном обрабатывались камнями. Большие плоскости - шарами,мелкие детали - резцами.
Пропилы и отверстия - медными пилами\трубками.В большинстве случаев такое возможно. Но,иногда попадаются артефакты,которые таким способом сделать нельзя. Есть изделия,для которых нужен токарный станок и\или закаленная сталь,а то и твердосплавный инструмент.
А самое интересное - неизвестно зачем нужны такие изделия.

Токарный станок с лучковым приводом был в бронзовом веке. Но хотелось бы ссылку на описание этих изделий, фото не очень информативно.

Ну,х\з.какое описание. Собственно,к фотографиям добавить нечего. Всё видно. Материал - обсидиан(стекло),найдено в Мексике. Для сравнения могу накидать фото интересных артефактов и то.что было под силу индейцам тех времен.

Ну такие наконечники ещё в палеолите делали, по меркам их современников - расходник.

Разговор не о том, является ли расходником нож или наконечник стрелы(нет, не расходник),а о разнице между ножом изготовленным методом скалывания и сосудом в форме обезьяны. Который методом скалывания сделать нельзя.
 
[^]
Sidonay
13.10.2024 - 19:25
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 294
Цитата (SantaLittle @ 12.10.2024 - 03:43)
Этим статуям более 3000 лет.
Изготовлены они из крепчайшего природного камня - диорита, твердость которого превышает 8 баллов по шкале Мооса.

На ногах созданных статуй видны вены, а на кончиках пальцев - кутикула (валик кожи, который обрамляет основание ногтевой пластины). И все это создано из одного цельного блока диорита.

Так и представляю бедных египтян, стучащих медными зубилами по камню, по твёрдости не уступающему граниту, полирующих их песком до зеркального блеска...

Знающих анатомию, расположение всех мышц тела и соотношение его пропорций...

Триады обалденные, делались явно десятилетиями и не одним человеком, но не нужно сказки выдумывать.
Сделаны онине из диорита, а из граувакки - разновидности песчанника. И у диорита, и у граувакки плотность не 8, а 6-7 по Мооссу.
Идеального знания анатомии в статуях близко нет, а уж ноги у них, если уж честно говорить, очень коряво получились.
С поправкой на время - это чудесные произведения искусства. Если бы подобное сделал современный скульптор, то все бы долго плевались.
Вот фото ног близко. Где там вены, кутикулы и знание анатомии?

Египетские статуи, по версии современных учёных вырубленные медным зубилом
 
[^]
uralzp
13.10.2024 - 19:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 3236
Цитата (Sidonay @ 13.10.2024 - 19:25)
Цитата (SantaLittle @ 12.10.2024 - 03:43)
Этим статуям более 3000 лет.
Изготовлены они из крепчайшего природного камня - диорита, твердость которого превышает 8 баллов по шкале Мооса.

На ногах созданных статуй видны вены, а на кончиках пальцев - кутикула (валик кожи, который обрамляет основание ногтевой пластины). И все это создано из одного цельного блока диорита.

Так и представляю бедных египтян, стучащих медными зубилами по камню, по твёрдости не уступающему граниту, полирующих их песком до зеркального блеска...

Знающих анатомию, расположение всех мышц тела и соотношение его пропорций...

Триады обалденные, делались явно десятилетиями и не одним человеком, но не нужно сказки выдумывать.
Сделаны онине из диорита, а из граувакки - разновидности песчанника. И у диорита, и у граувакки плотность не 8, а 6-7 по Мооссу.
Идеального знания анатомии в статуях близко нет, а уж ноги у них, если уж честно говорить, очень коряво получились.
С поправкой на время - это чудесные произведения искусства. Если бы подобное сделал современный скульптор, то все бы долго плевались.
Вот фото ног близко. Где там вены, кутикулы и знание анатомии?

Мне вообще странно - почему сравнивают произведения 3000-летней давности с современными? Вроде ежу понятно, что даже технологически каменный молоток и абразив сильно отличаются от электроинструмента и твердосплавных резцов..
PS 3000 лет назад славян вообще не было,как и их произведений искусства..
Цитата
Преимущественно со склавинами соотносятся памятники VI—VII веков пражской культуры (включая суковско-дзедзицкий тип), ипотешти-кындештской группы и производных от них. Присутствие славян на части территории Балкан, отмеченное топонимией вплоть до Греции, археологически слабо подтверждено. С антами связывается пеньковская культура. Предположительно, с частью венедов и другими славянскими группами могут быть сопоставлены памятники V—VII веков типа верхних (поздних) слоёв тушемлинской культуры, культуры длинных курганов, колочинской культуры и др., а также некоторые памятники лесостепного Подонья (из группы Замятино — Чертовицкое, ряд пеньковских и колочинских памятников) и Поволжья (именьковская культура). Эти культуры восходят к памятникам первой половины 1-го тысячелетия киевской культуры и других групп, восходящих, в свою очередь к традициям зарубинецкой культуры (III / II век до н. э. — II век н. э.). К славянскому кругу ряд исследователей относят также часть носителей пшеворской культуры (II век до н. э. — IV век н. э.), памятников лимигантов, отдельные компоненты черняховской культуры (II—IV века) и др.[2] Первой достоверно славянской (праславянской) археологической культурой, по мнению большинства археологов, является пражско-корчакская культура, объединяющая регионы славянского мира, которые в результате распада праславянской общности стали ареалами самостоятельных славянских этнолингвистических групп — южных, западных и восточных славян[4]. Памятники пражской культуры получили распространение на Балканах[9] и достигли Среднего Поднепровья[4]


Это сообщение отредактировал uralzp - 13.10.2024 - 19:35
 
[^]
Rofey
13.10.2024 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1890
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 19:19)
Цитата (Rofey @ 13.10.2024 - 19:08)
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 15:40)
Цитата (Rofey @ 13.10.2024 - 11:04)
uralzp
Цитата
Камни в основном обрабатывались камнями. Большие плоскости - шарами,мелкие детали - резцами.
Пропилы и отверстия - медными пилами\трубками.В большинстве случаев такое возможно. Но,иногда попадаются артефакты,которые таким способом сделать нельзя. Есть изделия,для которых нужен токарный станок и\или закаленная сталь,а то и твердосплавный инструмент.
А самое интересное - неизвестно зачем нужны такие изделия.

Токарный станок с лучковым приводом был в бронзовом веке. Но хотелось бы ссылку на описание этих изделий, фото не очень информативно.

Ну,х\з.какое описание. Собственно,к фотографиям добавить нечего. Всё видно. Материал - обсидиан(стекло),найдено в Мексике. Для сравнения могу накидать фото интересных артефактов и то.что было под силу индейцам тех времен.

Ну такие наконечники ещё в палеолите делали, по меркам их современников - расходник.

Разговор не о том, является ли расходником нож или наконечник стрелы(нет, не расходник),а о разнице между ножом изготовленным методом скалывания и сосудом в форме обезьяны. Который методом скалывания сделать нельзя.

Скалывание - первично, далее - шлифовка.
Топоры из нефрита, Троя :

Египетские статуи, по версии современных учёных вырубленные медным зубилом
 
[^]
Seroga13
13.10.2024 - 19:36
2
Статус: Offline


Моглик

Регистрация: 19.01.21
Сообщений: 1762
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 19:07)
Цитата (Seroga13 @ 13.10.2024 - 18:52)
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 17:32)
Цитата (неБайрон @ 13.10.2024 - 16:55)
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 17:41)
Цитата (неБайрон @ 13.10.2024 - 16:07)
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 16:17)
Насчет хорошей балансировки и наждачного круга - вообще фантастика. Не было тогда наждачных кругов,а лучковый станок в принципе не мог дать высоких оборотов и центровки. По усилию,на нем можно было только дерево точить.

Жернова изобретены раньше колеса.
Лучковый станок системы профессора Фельтхауза - заведомо провальная конструкция в любой эпохе. Попробуйте его сделать сейчас, даже с осями из трубок и засверливая отверстия спиральным стальным сверлом, крепя бабки шурупами, используя композит для лука и любой современный материал для тетивы.
И попробуйте поработать на таком станке. Заманаетесь. Возвратное вращение убивает идею на корню.
В жерновах и гончарном круге вращение в одну сторону, попробуйте их крутить лучком.

Так что же вы сравниваете "сейчас" и "тогда".. Тогда вообще много чего не было. Например - блоков и грузоподьемных механизмов. Да и тяжести на санях таскали..

Грузоподъемные механизмы появились, когда обезьяна использовала палку, как рычаг.
Какое "тогда" вы имеете в виду? В Древнем Египте много чего знали и умели.

Блоков,талей, кранов в древнем Египте не было,как утверждают египтологи.

И телеграфных столбов в Древнем Египте не было. Значит связь была беспроводная. gigi.gif

Обычно "немоглики" утверждают такое, про то чего нет и про то, чего не могли. А египтологи наукой занимаются, про то что есть.

uralzp, вы читали Андрея Склярова? Больше не читайте. dont.gif

Я смотрел Склярова. У него ориентация на прибыль. Но,не отнимешь того,что показывает действительно интересные вещи,которые трудно обьяснить. Или вообще не может обьяснить современная наука.

Больше этот sucks.gif не смотрите!
 
[^]
uralzp
13.10.2024 - 19:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 3236
Цитата (Rofey @ 13.10.2024 - 19:33)
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 19:19)
Цитата (Rofey @ 13.10.2024 - 19:08)
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 15:40)
Цитата (Rofey @ 13.10.2024 - 11:04)
uralzp
Цитата
Камни в основном обрабатывались камнями. Большие плоскости - шарами,мелкие детали - резцами.
Пропилы и отверстия - медными пилами\трубками.В большинстве случаев такое возможно. Но,иногда попадаются артефакты,которые таким способом сделать нельзя. Есть изделия,для которых нужен токарный станок и\или закаленная сталь,а то и твердосплавный инструмент.
А самое интересное - неизвестно зачем нужны такие изделия.

Токарный станок с лучковым приводом был в бронзовом веке. Но хотелось бы ссылку на описание этих изделий, фото не очень информативно.

Ну,х\з.какое описание. Собственно,к фотографиям добавить нечего. Всё видно. Материал - обсидиан(стекло),найдено в Мексике. Для сравнения могу накидать фото интересных артефактов и то.что было под силу индейцам тех времен.

Ну такие наконечники ещё в палеолите делали, по меркам их современников - расходник.

Разговор не о том, является ли расходником нож или наконечник стрелы(нет, не расходник),а о разнице между ножом изготовленным методом скалывания и сосудом в форме обезьяны. Который методом скалывания сделать нельзя.

Скалывание - первично, далее - шлифовка.
Топоры из нефрита, Троя :

Нефрит - вязкий. Поэтому практически не скалывается,в отличие от обсидиана.
Поэтому - да, обрабатывается шлифовкой.
 
[^]
uralzp
13.10.2024 - 19:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 3236
Цитата
Больше этот sucks.gif не смотрите!

Почему отстой? Очень интересные места и артефакты показаны. Собственно, даже не могу назвать,кто бы ещё потратил столько усилий на путешествия и сьемки интересных артефактов.
А принимать ли на веру его каменты - дело личное.
 
[^]
Sidonay
13.10.2024 - 19:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 294
Цитата
Мне вообще странно - почему сравнивают произведения 3000-летней давности с современными? Вроде ежу понятно, что даже технологически каменный молоток и абразив сильно отличаются от электроинструмента и твердосплавных резцов..
PS 3000 лет назад славян вообще не было,как и их произведений искусства..

Тут дело не в сравнении, тут ТС намекает, что эти статуи не могли сделать простыми инструментами в то время. В качестве аргументов он приводит знание анатомии и сложность обработки. Только и идеальная анатомия, и диорит с плотностью 8 придуманы ТСом.
 
[^]
Липуринга
13.10.2024 - 19:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 19:31)
Мне вообще странно - почему сравнивают произведения 3000-летней давности с современными?  Вроде ежу понятно, что даже технологически каменный молоток и абразив сильно отличаются от электроинструмента и твердосплавных резцов..
PS 3000 лет назад славян вообще не было,как и их произведений искусства..

На территории России - небыло.
Но вообще были Скифы и Сарматы, вроде. От кого-то пошли Славяне, от кого-то европейцы. Народы так-то одинаковые были, но что-то между собой вообще не ладили и срались по любому поводу.
И была ещё Великая степь кочующих, этакий буффер между азией и татарами на месте современного Казахстана. Кто только не пытался в ней нагибать в сингле, но в степи жизнь довольно унылая и удержать территорию никому не удавалось.

Насчёт "раньше и "сейчас", искусство не особо отличается сквозь время. С годами оно приобретает ценность как историческое и потому дорогое в цене, это факт. Но как предмет искусства - тут вообще однозначного ответа нет. И современная поделка бомжа под теплотрассой например, вполне может соперничать с произведениями знаменитых мега-мастеров истории. Почему? Потому, что однозначного ответа, что такое искусство - нет.

Это сообщение отредактировал Липуринга - 13.10.2024 - 19:57
 
[^]
Rofey
13.10.2024 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1890
uralzp
Цитата
Нефрит - вязкий. Поэтому практически не скалывается,в отличие от обсидиана.
Поэтому - да, обрабатывается шлифовкой.

Вопрос лишь в трудозатратах, я про то, что технологии такие были, шлифовочные материалы - тоже. Об экономике многих древних государств мы имеем мало представления, разве что о Египте довольно подробно, благодаря документам, которые вполне объясняют почти все находки ДЕ.
 
[^]
uralzp
13.10.2024 - 20:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 3236
Цитата (Sidonay @ 13.10.2024 - 19:53)
Цитата
Мне вообще странно - почему сравнивают произведения 3000-летней давности с современными? Вроде ежу понятно, что даже технологически каменный молоток и абразив сильно отличаются от электроинструмента и твердосплавных резцов..
PS 3000 лет назад славян вообще не было,как и их произведений искусства..

Тут дело не в сравнении, тут ТС намекает, что эти статуи не могли сделать простыми инструментами в то время. В качестве аргументов он приводит знание анатомии и сложность обработки. Только и идеальная анатомия, и диорит с плотностью 8 придуманы ТСом.

У статуи вообще по определению не может быть идеальной анатомии. Потому как скульптор работает исходя из ресурсов и предполагаемого ракурса осмотра. Общеизвестно, что скульптуры большого размера,или расположенные на возвышении искажаются по пропорциям для лучшего восприятия снизу.

Египетские статуи, по версии современных учёных вырубленные медным зубилом
 
[^]
uralzp
13.10.2024 - 20:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 3236
Цитата (Rofey @ 13.10.2024 - 20:01)
uralzp
Цитата
Нефрит - вязкий. Поэтому практически не скалывается,в отличие от обсидиана.
Поэтому - да, обрабатывается шлифовкой.

Вопрос лишь в трудозатратах, я про то, что технологии такие были, шлифовочные материалы - тоже. Об экономике многих древних государств мы имеем мало представления, разве что о Египте довольно подробно, благодаря документам, которые вполне объясняют почти все находки ДЕ.

Ну, я с этого и начал. Большинство того, что кажется невероятным - всего лишь результат ОГРОМНЫХ затрат времени и сил.
И проблема в том, что не всегда результат совпадает с заявленными сроками,или ресурсами.
 
[^]
uralzp
13.10.2024 - 20:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 3236
Цитата (Липуринга @ 13.10.2024 - 19:56)
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 19:31)
Мне вообще странно - почему сравнивают произведения 3000-летней давности с современными?  Вроде ежу понятно, что даже технологически каменный молоток и абразив сильно отличаются от электроинструмента и твердосплавных резцов..
PS 3000 лет назад славян вообще не было,как и их произведений искусства..

На территории России - небыло.
Но вообще были Скифы и Сарматы, вроде. От кого-то пошли Славяне, от кого-то европейцы. Народы так-то одинаковые были, но что-то между собой вообще не ладили и срались по любому поводу.
И была ещё Великая степь кочующих, этакий буффер между азией и татарами на месте современного Казахстана. Кто только не пытался в ней нагибать в сингле, но в степи жизнь довольно унылая и удержать территорию никому не удавалось.

Насчёт "раньше и "сейчас", искусство не особо отличается сквозь время. С годами оно приобретает ценность как историческое и потому дорогое в цене, это факт. Но как предмет искусства - тут вообще однозначного ответа нет. И современная поделка бомжа под теплотрассой например, вполне может соперничать с произведениями знаменитых мега-мастеров истории. Почему? Потому, что однозначного ответа, что такое искусство - нет.

Вообще, ценность имеет затраченный труд. Чем больше труда затрачено, тем ценнее вещь. Сделать шкаф инкрустированный перламутром - долго,поэтому он дорогой. Выпилить вазу из цельного куска кварца - долго, и она дорогая. Художник рисовал картину 3 года - она дорогая.
А современные махинации с поделками - ничего общего с искусством не имеют.
 
[^]
Rofey
13.10.2024 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1890
uralzp
Цитата
И проблема в том, что не всегда результат совпадает с заявленными сроками,или ресурсами.

Зенит-Арена не даст соврать, без всякой примеси загадочности deg.gif
 
[^]
Seroga13
13.10.2024 - 20:59
1
Статус: Offline


Моглик

Регистрация: 19.01.21
Сообщений: 1762
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 19:45)
Цитата
Больше этот sucks.gif не смотрите!

Почему отстой? Очень интересные места и артефакты показаны. Собственно, даже не могу назвать,кто бы ещё потратил столько усилий на путешествия и сьемки интересных артефактов.
А принимать ли на веру его каменты - дело личное.

Потому что это заразно.

Насмотрелись "немогликов" и вот вы уже сами "не можете". Вам оно надо?

Смогли бы что-нибудь, но нет! Скляров сказал, что не могут. И я за ним. gigi.gif

Почему я могу назвать, а вы нет? why.gif
 
[^]
uralzp
13.10.2024 - 21:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 3236
Цитата (Seroga13 @ 13.10.2024 - 20:59)
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 19:45)
Цитата
Больше этот sucks.gif не смотрите!

Почему отстой? Очень интересные места и артефакты показаны. Собственно, даже не могу назвать,кто бы ещё потратил столько усилий на путешествия и сьемки интересных артефактов.
А принимать ли на веру его каменты - дело личное.

Потому что это заразно.

Насмотрелись "немогликов" и вот вы уже сами "не можете". Вам оно надо?

Смогли бы что-нибудь, но нет! Скляров сказал, что не могут. И я за ним. gigi.gif

Почему я могу назвать, а вы нет? why.gif

Ну так назовите, че туману напускать?
 
[^]
uralzp
13.10.2024 - 21:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 3236
Цитата (Rofey @ 13.10.2024 - 20:51)
uralzp
Цитата
И проблема в том, что не всегда результат совпадает с заявленными сроками,или ресурсами.

Зенит-Арена не даст соврать, без всякой примеси загадочности deg.gif

Так там и нет ничего загадочного. Тупо спижженые деньги. Не первый раз и не последний.

Египетские статуи, по версии современных учёных вырубленные медным зубилом
 
[^]
Липуринга
13.10.2024 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 20:50)
Вообще, ценность имеет затраченный труд. Чем больше труда затрачено, тем ценнее вещь. Сделать шкаф инкрустированный перламутром - долго,поэтому он дорогой. Выпилить вазу из цельного куска кварца - долго, и она дорогая. Художник рисовал картину 3 года - она дорогая.
А современные махинации с поделками - ничего общего с искусством не имеют.

Если вещь дорогая, это не значит, что это искусство.
 
[^]
Айдэн
13.10.2024 - 21:50
1
Статус: Online


...

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 64920
Цитата (as1214 @ 11.10.2024 - 23:47)
Цитата (Softandrew @ 11.10.2024 - 23:45)
Медное зубило в головах тех кто это говорит. А это делали все древние допотопные высоко-развитые цивилизации Атлантов

Вот нахуй ты пиздишь?
Аннунаки это делали. Под присмотром нефелимов. Сам видел)))
В тот год, когда Нибиру пролетала...

не ври.
не было тебя там
я бы запомнила
 
[^]
uralzp
13.10.2024 - 21:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 3236
Цитата (Липуринга @ 13.10.2024 - 21:48)
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 20:50)
Вообще, ценность имеет затраченный труд. Чем больше труда затрачено, тем ценнее вещь. Сделать шкаф инкрустированный перламутром - долго,поэтому он дорогой. Выпилить вазу из цельного куска кварца - долго, и она дорогая. Художник рисовал картину 3 года - она дорогая.
А современные махинации с поделками - ничего общего с искусством не имеют.

Если вещь дорогая, это не значит, что это искусство.

Если вещь дешевая , это тоже не значит,что это - искусство.
Но, среди дорогих вещей больше таких,которые можно назвать искусством.
 
[^]
Seroga13
13.10.2024 - 22:03
1
Статус: Offline


Моглик

Регистрация: 19.01.21
Сообщений: 1762
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 21:43)
Цитата (Seroga13 @ 13.10.2024 - 20:59)
Цитата (uralzp @ 13.10.2024 - 19:45)
Цитата
Больше этот sucks.gif не смотрите!

Почему отстой? Очень интересные места и артефакты показаны. Собственно, даже не могу назвать,кто бы ещё потратил столько усилий на путешествия и сьемки интересных артефактов.
А принимать ли на веру его каменты - дело личное.

Потому что это заразно.

Насмотрелись "немогликов" и вот вы уже сами "не можете". Вам оно надо?

Смогли бы что-нибудь, но нет! Скляров сказал, что не могут. И я за ним. gigi.gif

Почему я могу назвать, а вы нет? why.gif

Ну так назовите, че туману напускать?

Вы не сможете их прочитать! shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57392
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх