Судьба индустриализации зависела от золота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigCap
25.12.2020 - 02:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
так вот, долю ленд-лиза следует еще умножить на какой-нибудь коэффициент.

ленд-лизовские поставки в целом составляли незначительный процент в общем объеме промышленного производства СССР. Если же говорить о наиболее необходимых видах вооружения, сырья и материалов, то их доля была, наоборот, весьма велика.Эти виды поставок, шедших в СССР в ходе выполнения Московского (I) протокола, необходимы были прежде всего для организации собственного производства товаров в нашей стране. Именно поэтому военная техника по Московскому (I) протоколу составляла лишь пятую часть ввезенных грузов.

Цитата
есть такая поговорка "мал золотник, да дорог". вроде и незначительная деталь, а без неё не уедешь.

Некоторые виды ленд-лизовских материалов имели просто неоценимое значение. Например, пока в стране не был налажен выпуск метизов – пружин, стальных канатов, лент холодной прокатки, специальной проволоки, стальной катаной проволоки, болтов, гаек, заклепок, и проволочных гвоздей и труб – танковая и авиационная отрасли до лета 1942 г. в основном работали на американских метизовых поставках.

Ещё пример, из Соединенных Штатов в СССР в годы войны были поставлены 38100 металлорежущих станков, из Великобритании – 6500 станков и 104 пресса. В Советском Союзе в 1941–1945 гг. были произведены 115400 металлорежущих станков, т. е. в 2,6 раза больше поставок по ленд-лизу. Однако в действительности, если брать стоимостные показатели, роль западных станков окажется гораздо значительнее – они были на порядок сложнее и дороже советских. Без поставок западного оборудования советская промышленность не только не смогла бы увеличить выпуск вооружения и боевой техники в годы войны, но и наладить выпуск современных станков и оборудования, чему служили также поставки из США специальных видов проката стали и ферросплавов.©
 
[^]
BigCap
25.12.2020 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Стартовый высер о том, как Торгсин отжимал голду от бедных бывших, которые не успели съебаться.

отжимали золото и серебро не только бывших а вообще у всего населения страны.История про то какими методами действовала для этого рабоче-крестьянская власть через Торгсины и ОГПУ требует отдельного рассказа, там очень много прекрасного)
 
[^]
BigCap
25.12.2020 - 02:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Он составил 4% ВВП СССР. Про Монголию и Туву, полагаю, говорить не стоит.

да ладно с этой монголией)
я вот не пойму, мы так усиленно готовились к войне, но уже 30 июня Уманский(посол в сша) вручил американцам список, туда входили зенитные орудия, самолеты-истребители, фронтовые бомбардировщики, противотанковые орудия, станки для авиационной промышленности, оборудование для производства авиационного бензина, автомобильных покрышек, прокатные станы для легких сплавов и т. д. Кроме того, Уманский передал, что было бы желательно получить все это в кредит, а не по ленд-лизу.На что Рузвельт заявил Уманскому, что, "если Советский Союз сумеет продержаться до 1 октября, зимняя погода свяжет нацистам руки, что позволит выиграть драгоценное время."
 
[^]
Давыгоните
25.12.2020 - 02:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
Цитата (ИванТитов @ 25.12.2020 - 01:53)
— "Рыков против индустриализации"

1927-ой год. Что предусматривал пятилетний план - строительство электростанций, шахт, металлургических заводов, машиностроительных. Это то что действительно индустриализация. На этой базе можно потом строить текстильно-макаронные фабрики, но можно вместо них построить танково-пороховые заводы.

Когда Рыкова посадили? Через десять лет после этого. (хотя уже в 1929-ом Сталин критиковал Рыкова, за то что тот хотел купить на Западе хлеба для советского народа!!!!)

Цитата
Всё то что у нас называют "индустриализацией" это было создание ВПК (военно-промышленного комплекса).
 
[^]
Давыгоните
25.12.2020 - 02:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
Цитата (BigCap @ 25.12.2020 - 02:11)
да ладно с этой монголией)
я вот не пойму, мы так усиленно готовились к войне, но уже 30 июня Уманский(посол в сша) вручил американцам список,
... Рузвельт заявил Уманскому, что, "если Советский Союз сумеет продержаться до 1 октября, зимняя погода свяжет нацистам руки, что позволит выиграть драгоценное время."

Роберт Джонс мог и насочинять с три короба. Откуда вот Джонс взял слова Рузвельта про зимнюю погоду? Как известно наши дороги самые противотанковые в мире. Немцы радовались когда начались морозы и грязь замёрзла, и стало возможно ездить по российским дорогам.

ИЗ ТЕЛЕГРАММЫ ПОСЛА СССР В США
К. А. УМАНСКОГО

В НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ СССР

30 июня 1941 г.

Сегодня утром был у Уэллеса, выполнив Ваше поручение. Рузвельт
задержал свое возвращение в Вашингтон


Это сообщение отредактировал Давыгоните - 25.12.2020 - 02:23
 
[^]
BigCap
25.12.2020 - 02:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Nursaltan
Цитата
ТС - классический манкурт, русофоб и предатель. Ему и платить не надо, он рад любой возможности обосрать Родину, оскорбить предков.

а ещё я агент польской, японской и аргентинской разведок продавший Родину за баксы.
Вас, последователей следаков и вертухаев нквд за версту видно.Представляю с каим удовольствием вы бы ломали мне пальцы и выбивали бы зубы при допросе, вам это дело привычное, че там с этими предателями цацкаться-к стенке и всё тут, родных в лагерь, детей в детский дом нквд.
 
[^]
Давыгоните
25.12.2020 - 02:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
Цитата (BigCap @ 25.12.2020 - 02:11)
оборудование для производства авиационного бензина,

Очень интересный вопрос сколько высокооктанового бензина производилось в СССР самостоятельно без американских добавок и позволяющих производить такой бензин? Сколько высокооктанового бензина поставили США?

Ответ некоторым очень не понравится.
Если бы не Ленд-лиз летали бы на кукурузниках. Потому как истребители и тяжелые бомбардировщики летали только на высокооктановом бензине.

Судьба индустриализации зависела от золота
 
[^]
ИванТитов
25.12.2020 - 02:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.18
Сообщений: 5464
Цитата (Давыгоните @ 25.12.2020 - 02:13)
Всё то что у нас называют "индустриализацией" это было создание ВПК (военно-промышленного комплекса).

вот теперь понял твою мысль. правда опять не с первого раза.
тебе надо было написать: "Рыков был против такой индустриализации"
а ты это слово пропустил.

мысль немного спорная. хотя и не лишена смысла.

 
[^]
AquaRobot
25.12.2020 - 03:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Давыгоните
Цитата
1927-ой год. Что предусматривал пятилетний план - строительство электростанций, шахт, металлургических заводов, машиностроительных. Это то что действительно индустриализация. На этой базе можно потом строить текстильно-макаронные фабрики, но можно вместо них построить танково-пороховые заводы.

Потому что чудес не бывает и план форсированной индустриализации предлагаемый Сталиным был бы (и стал) катастрофой для страны.
Цена сталинской индустриализации - голод унёсший миллионы жизней.
И Рыков это понимал, поэтому и выступал против.
Цитата
Когда Рыкова посадили? Через десять лет после этого.

Рыкова и Ко сняли с всех постов и выпнули из Политбюро, после победы сталинской группировки в 1929 году. Расстреляли его когда он уже никакой политической власти не имел.
 
[^]
АРИКЕ
25.12.2020 - 03:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 3543
Цитата (BigCap @ 25.12.2020 - 02:22)
Nursaltan
Цитата
ТС - классический манкурт, русофоб и предатель. Ему и платить не надо, он рад любой возможности обосрать Родину, оскорбить предков.

а ещё я агент польской, японской и аргентинской разведок продавший Родину за баксы.
Вас, последователей следаков и вертухаев нквд за версту видно.Представляю с каим удовольствием вы бы ломали мне пальцы и выбивали бы зубы при допросе, вам это дело привычное, че там с этими предателями цацкаться-к стенке и всё тут, родных в лагерь, детей в детский дом нквд.

Это вряд ли, ув.BigCap!
Не получится у них.
А может и так карта лечь, что через 15 минут после начала, профессионального с упырём разговора он начнёт маму звать и ходить под себя безостановочно.
Что до золота ...
Во время войны было указаконение "о вольном приносе".
Т.е. пришёл в контору и принёс намытый песок или самородки, и тебе вопросов не задают откуда взял, расчитываясь дефицитнымм продуктами и товарами.

 
[^]
BigCap
25.12.2020 - 03:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Цена сталинской индустриализации - голод унёсший миллионы жизней.

вообще вопросов гораздо больше, например, построили уйму танков, а запчастей не было и огромная масса машин была просто брошена в начале войны.
Почему не развивали производство средств связи?Почему так и не смогли внедрить в производство новую авиапушку а конструктора расстреляли?
 
[^]
BigCap
25.12.2020 - 03:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Очень интересный вопрос сколько высокооктанового бензина производилось в СССР самостоятельно без американских добавок и позволяющих производить такой бензин? Сколько высокооктанового бензина поставили США?

Производство в СССР авиационного и в несколько меньшей степени автомобильного бензина было крайне низким. В 1940 г. в СССР было произведено 889 тыс. тонн авиабензина, в 1941 г. – 1269 тыс., в 1942 г. – 912 тыс., в 1943 г. – 1007 тыс., в 1944 г. – 1334 тыс. и в 1945 г. – 1017 тыс. тонн. Это включает и британские поставки за счет Абаданского нефтеперерабатывающего завода (Иран), с которого направили в СССР 14,7 тыс. тонн авиационного бензина и 902,1 тыс. тонн бензина светлых фракций (эти поставки Великобритании затем были компенсированы Соединенными Штатами). К этому надо также добавить 573 тыс. тонн авиационного бензина, поставленного в СССР с нефтеперерабатывающих заводов Великобритании и Канады.
В сумме все это дает 2850,5 тыс. коротких тонн авиабензина и светлых бензиновых фракций, полученных СССР из Соединенных Штатов, Великобритании и Канады, что равно 2586 тыс. метрических тонн. В Советском Союзе импортный авиабензин и светлые бензиновые фракции использовались почти исключительно для смешивания с советским авиабензином с целью повышения его октанового числа, так как советские самолеты были приспособлены к использованию бензина с гораздо более низким октановым числом, чем на Западе. Поставленный по ленд-лизу авиабензин вместе со светлыми бензиновыми фракциями составил 46,7 % от советского производства 1941–1945 гг. Очевидно, что без западных поставок горючего советская авиация просто не смогла бы должным образом выполнять свои боевые задачи. Надо учесть также, что из-за гораздо более высоких октановых чисел западного авиабензина его роль в обеспечении советской авиации была на самом деле еще более значительной, чем это можно было бы заключить из одних только весовых показателей.
Кроме того, США построили в СССР крупные нефтеперерабатывающие заводы в Куйбышеве, Орске и Красноводске, что резко увеличило отечественное производство горюче-смазочных материалов. Так, в 1941 г. выработка на поставленном нефтеперерабатывающем оборудовании составляла 1,1 млн. метрических тонн, а в 1944 г. уже 1,67 млн. метрических тонн.
Согласно ленд-лизовскому договору в СССР направлялась техническая информация по получению 100 %-го октанового бензина, смазочной нефти, газообразного водорода, синтетического каучука (бунаса). Из всех перечисленных процессов СССР самостоятельно достиг заметных технологических результатов только в производстве синтетического каучука. ©
 
[^]
BigCap
25.12.2020 - 03:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Давыгоните
Цитата
Ответ некоторым очень не понравится.

сильные запросы....амерам понадобилось около полугода - 9 месяцев что бы наладить производство необходимой военной продукции.
И опять же, провели индустриализацию а самолётов нет, авиамоторов нет, радиостанций самолётных нет.....
 
[^]
wmz100500
25.12.2020 - 03:22
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 1589
Цитата (Давыгоните @ 25.12.2020 - 02:40)
Цитата (BigCap @ 25.12.2020 - 02:11)
оборудование для производства авиационного бензина,

Очень интересный вопрос сколько высокооктанового бензина производилось в СССР самостоятельно без американских добавок и позволяющих производить такой бензин? Сколько высокооктанового бензина поставили США?

Ответ некоторым очень не понравится.
Если бы не Ленд-лиз летали бы на кукурузниках. Потому как истребители и тяжелые бомбардировщики летали только на высокооктановом бензине.

Ленд-лиз это только одно из множества но. Даже если бы от союзников не шло никакой помощи, один факт оттягивания производственных мощностей для "Битвы за Атлантику" перекрывал все.
Цитата
В общей сложности кригсмарине использовали 1156 подводных лодок собственной постройки и 14 захваченных иностранных – всего 1170 субмарин, из которых 57 вошли в состав флота до начала войны. Из этого числа 863 подлодки участвовали в боевых действиях, то есть совершили не менее одного боевого похода. 768 лодок были потеряны в ходе военных действий.
С чем можно сравнить эти цифры? Возьмем такой пример. Из числа построенных в годы войны немецких субмарин 703 представляли собой подлодки типа VII. Это основной тип лодок кригсмарине, участвовавший в войне с первого до последнего дня и строившийся в нескольких последовательно совершенствовавшихся версиях. Размеры и характеристики лодок в зависимости от модификации несколько разнились, но усредненно их водоизмещение можно принять за 700 тонн, на каждую лодку уходило более 1000 тонн стали. Таким образом, только на строительство «семерок» Рейх потратил более 700 тысяч тонн металла, причем высокого качества, в отличие от танковой брони, качество которой в последние год-полтора существования гитлеровской Германии заметно просело. На лодках экономить было нельзя: если попадание снаряда в танк во время боя – это вопрос вероятности, то погружение под воду неизбежно для любой субмарины.
Этого количества металла было достаточно для производства более 10 тысяч танков PzKpfw V «Пантера» (также с учетом «перерасхода» материалов) или около 20 тысяч средних танков типа PzKpfw III – PzKpfw IV и самоходных установок на их основе. С учетом того, что общее число произведенных танков этих типов равнялось соответственно 5691 (III), 8686 (IV) и 5995 (V), цифра как минимум впечатляет. Разумеется, такой «стопроцентный» перевод материала с производства лодок на танки был невозможен в первую очередь в силу структуры промышленности, но в целом это вопрос времени, расставленных приоритетов и организационных усилий.
 
[^]
bobbax
25.12.2020 - 04:21
-1
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18718
Цитата (wmz100500 @ 25.12.2020 - 03:22)
Цитата (Давыгоните @ 25.12.2020 - 02:40)
Цитата (BigCap @ 25.12.2020 - 02:11)
оборудование для производства авиационного бензина,

Очень интересный вопрос сколько высокооктанового бензина производилось в СССР самостоятельно без американских добавок и позволяющих производить такой бензин? Сколько высокооктанового бензина поставили США?

Ответ некоторым очень не понравится.
Если бы не Ленд-лиз летали бы на кукурузниках. Потому как истребители и тяжелые бомбардировщики летали только на высокооктановом бензине.

Ленд-лиз это только одно из множества но. Даже если бы от союзников не шло никакой помощи, один факт оттягивания производственных мощностей для "Битвы за Атлантику" перекрывал все.
Цитата
В общей сложности кригсмарине использовали 1156 подводных лодок собственной постройки и 14 захваченных иностранных – всего 1170 субмарин, из которых 57 вошли в состав флота до начала войны. Из этого числа 863 подлодки участвовали в боевых действиях, то есть совершили не менее одного боевого похода. 768 лодок были потеряны в ходе военных действий.
С чем можно сравнить эти цифры? Возьмем такой пример. Из числа построенных в годы войны немецких субмарин 703 представляли собой подлодки типа VII. Это основной тип лодок кригсмарине, участвовавший в войне с первого до последнего дня и строившийся в нескольких последовательно совершенствовавшихся версиях. Размеры и характеристики лодок в зависимости от модификации несколько разнились, но усредненно их водоизмещение можно принять за 700 тонн, на каждую лодку уходило более 1000 тонн стали. Таким образом, только на строительство «семерок» Рейх потратил более 700 тысяч тонн металла, причем высокого качества, в отличие от танковой брони, качество которой в последние год-полтора существования гитлеровской Германии заметно просело. На лодках экономить было нельзя: если попадание снаряда в танк во время боя – это вопрос вероятности, то погружение под воду неизбежно для любой субмарины.
Этого количества металла было достаточно для производства более 10 тысяч танков PzKpfw V «Пантера» (также с учетом «перерасхода» материалов) или около 20 тысяч средних танков типа PzKpfw III – PzKpfw IV и самоходных установок на их основе. С учетом того, что общее число произведенных танков этих типов равнялось соответственно 5691 (III), 8686 (IV) и 5995 (V), цифра как минимум впечатляет. Разумеется, такой «стопроцентный» перевод материала с производства лодок на танки был невозможен в первую очередь в силу структуры промышленности, но в целом это вопрос времени, расставленных приоритетов и организационных усилий.

Кроме этого если СССР "сломал хребет" сухопутной армии Германии, das Heer, именно союзники сломали хребет люфтваффе, уничтожив с января 1942 по декабрь 1944 -18397 самолетов. При том, что большая часть авиации начиная с декабря 1942 всегда находилась на западе.
 
[^]
Давыгоните
25.12.2020 - 08:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
Цитата (BigCap @ 25.12.2020 - 03:06)
построили уйму танков, а запчастей не было и огромная масса машин была просто брошена в начале войны.

Кто Вам сказал, что запчастей не было? Передвижных автомастерских было
Мастерские типа «А» – 2729
Мастерские типа «Б» – 1556
больше чем немецких танков 22 июня на границе. Вы что думаете все дураками были? Меньше слушайте нынешних популярно-придворных танковых знатоков. Они такого наговорят lol.gif Шеин как то раз ляпнул, что снарядов для танков не было, мол потому и сделали много танков что на снаряды деньги не тратили, и у него Pz-III с шестискоростной КПП разгонялась до 70 км/ч

Судьба индустриализации зависела от золота
 
[^]
Давыгоните
25.12.2020 - 08:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
Цитата (BigCap @ 25.12.2020 - 03:15)
И опять же, провели индустриализацию а самолётов нет, авиамоторов нет, радиостанций самолётных нет.....

Да Вы гоните!

боевые самолёты - 18 759
остальные - 5729
Итого самолётов: 24 488
Статистический сборник №1 Институт военной истории МО РФ

Численность самолетного парка ВВС Германии перед нападением на СССР
Боевые самолеты строевых частей, авиашкол, резерва, из них
1 мая 10 980, 22 июня 10 100 (мой прим. англичане с немцами воюют не забывайте)
М. А. Бобров Стратегическое развертывание ВВС фашисткой Германии накануне нападения на СССР

Гальдер Ф. Военный дневник. Ежедневные записи начальника Генерального штаба Сухопутных войск 1939-1942 гг.— М.: Воениздат, 1968-1971
7 октября 1940 года
"Война [в воздухе] на два фронта невозможна."


Это сообщение отредактировал Давыгоните - 25.12.2020 - 08:14
 
[^]
Давыгоните
25.12.2020 - 08:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
Цитата (wmz100500 @ 25.12.2020 - 03:22)
Цитата
  Таким образом, только на строительство «семерок» [b]Рейх потратил более 700 тысяч тонн металла,
[b]Этого количества металла было достаточно для производства более 10 тысяч танков PzKpfw V «Пантера» (также с учетом «перерасхода» материалов) или около 20 тысяч средних танков типа PzKpfw III – PzKpfw IV и самоходных установок на их основе..

Цитата
Немцы против Англии изготовили за всю войну подводных лодок общим весом 1 033 263 тонн
Танков и самоходок 43 227 штук общим весом 1 122 834 тонн
 
[^]
Давыгоните
25.12.2020 - 08:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
Цитата (BigCap @ 25.12.2020 - 03:10)
Производство в СССР авиационного и в несколько меньшей степени автомобильного бензина было крайне низким. В 1940 г. в СССР было произведено 889 тыс. тонн авиабензина, в 1941 г. – 1269 тыс., в 1942 г. – 912 тыс., в 1943 г. – 1007 тыс., в 1944 г. – 1334 тыс. и в 1945 г. – 1017 тыс. тонн.

Вы цитируете Н.Бутенину Ленд-Лиз. Сделка века. Бутенина ссылается на Jones R.H. Op. cit. Appendixes.
Не знаю где Джонс брал информацию, но скорее всего из наших же источников.

Вот прочитал Топливная составляющая ленд-лиза с нефтянки.ру

"Дело в том, что в Советском Союзе не выпускался авиабензин с высоким октановым числом – советские нефтеперерабатывающие заводы на 1941 год вырабатывали в лучшем случае 70-октановое топливо, повысив октановое число к 1945 году лишь до 78. По данным на 1940 год, подавляющее большинство производимого в СССР авиационного горючего составляли бензины Б-59, Б-70, и Б-74 с октановыми числами, соответственно, 59, 70 и 74. Доля бензина Б-78 с октановым числом 78 составляла всего 4 (четыре) процента. Даже на лучшем предприятии страны – Бакинском заводе имени Сталина – доля Б-78 в общем объеме выпуска бензинов не превышала десяти процентов, что потребности войск не покрывало.

Поставлялись и компоненты для, скажем так, улучшения вырабатываемых промышленностью бензинов. Как ни удивительно это звучит, но с апреля 1943 года по май 1945 года в полевых условиях (то есть на фронтовых и армейских базах горюче-смазочных материалов) было изготовлено 53 процента от всего объема потребленного высокооктанового бензина."
 
[^]
Давыгоните
25.12.2020 - 08:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
" В начале войны на отечественных нефтеперегонных заводах была разработана рецептура компаундирования с импортными высокооктановыми компонентами (стооктановым бензином, изооктаном, алкилбензолом и др.). Вовлечение легких высооктановых компонентов в авиационные отечественные бензины позволило утяжелить фракционный состав базового бензина и тем самым увеличить его выработку и отбор сырья. За разработку и осуществление схемы компаундирования авиационных бензинов группе бакинских ученых и специалистов в составе В.С. Гутыря, М.А. Горелика, Л.Б. Самойлова и др. была присуждена Государственная премия.

Таким образом, ввезенные из-за рубежа авиабензины и высокооктановые компоненты были в значительной степени включены в советское производство авиационных бензинов, составившее за годы войны 4 млн 900 тыс. т9. Отсюда видно, что поставки авиабензина по ленд-лизу приближались по объемам к совокупному отечественному производству авиационного топлива"
Соколов Б. Роль ленд-лиза в Великой Отечественной войне

Это сообщение отредактировал Давыгоните - 25.12.2020 - 08:48
 
[^]
АбрекЪ
25.12.2020 - 09:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (BigCap @ 25.12.2020 - 03:15)
Давыгоните
Цитата
Ответ некоторым очень не понравится.

сильные запросы....амерам понадобилось около полугода - 9 месяцев что бы наладить производство необходимой военной продукции.
И опять же, провели индустриализацию а самолётов нет, авиамоторов нет, радиостанций самолётных нет.....

CША не надо было эвакуировать промышленность и на морозах в чистом поле строить заводские корпуса.

Под любой пальмой станок ставь - и гони продукцию.

А "самолётов нет, авиамоторов нет"... Стесняюсь спросить, а на чём воевали в 41-42-м? Яки Илы, Миги, И-16 и пр. - добрые американцы подарили накануне войны?
 
[^]
bobbax
25.12.2020 - 09:21
2
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18718
АбрекЪ
Цитата
А "самолётов нет, авиамоторов нет"... Стесняюсь спросить, а на чём воевали в 41-42-м? Яки Илы, Миги, И-16 и пр. - добрые американцы подарили накануне войны?

В конец 1941 года в наличии ВВС РККА имелось 2417 самолетов, на конец 1942 - 6262, поставлено за 1942 год 25240 штук, потери за 1942 год - 21395 штук.
Вот эти поставленные 25240 самолетов изготавливались в том числе из американского и английского алюминия, которого в 1942 году было поставлено 100% от собственно советского производства алюминия.
Цитата
CША не надо было эвакуировать промышленность и на морозах в чистом поле строить заводские корпуса.

А у США враг под Вашингтоном не стоял, и промышленность государству не принадлежала.
 
[^]
Silver867
25.12.2020 - 09:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18429
Цитата (АбрекЪ @ 25.12.2020 - 09:09)
Цитата (BigCap @ 25.12.2020 - 03:15)
Давыгоните
Цитата
Ответ некоторым очень не понравится.

сильные запросы....амерам понадобилось около полугода - 9 месяцев что бы наладить производство необходимой военной продукции.
И опять же, провели индустриализацию а самолётов нет, авиамоторов нет, радиостанций самолётных нет.....

CША не надо было эвакуировать промышленность и на морозах в чистом поле строить заводские корпуса.

Под любой пальмой станок ставь - и гони продукцию.

А ещё им не надо было сгонять фермеров в колхозы, поэтому Штаты поставили в СССР 10 миллионов тонн продовольствия.
 
[^]
Давыгоните
25.12.2020 - 12:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
Вернёмся к золоту, к экспорту хлеба, промышленных товаров
экспорт пшеницы
1928 - 0 (ноль) тонн
1929 - 0 (ноль) тонн
1930 - 2 531 тыс. тонн на 570,8 млн рублей (+рожь,овёс 253 млн) = 823,6 млн
1931 - 2 499 тыс. тонн на 337,7 млн рублей (+рожь,овёс 258 млн) = 595,5 млн
1932 - 551 тыс. тонн на 81 млн рублей (+рожь, овёс 110 млн) = 194,6 млн

экспорт промышленных товаров
1928 - 2 404,8 млн рублей
1929 - 2 473,7 млн рублей
1930 - 2 640,3 млн рублей
1931 - 2 054 млн рублей
1932 - 1 714,8 млн рублей.

Итого за три года хлеба продали на 1 613,7 млн рублей
и за это время умерло 7 млн человек (согласно "Памяти жертв голода 30-х годов на территории СССР" ГД РФ 2.04.2008)
жизнь человека стоит 230 золотых рублей.

Это сообщение отредактировал Давыгоните - 25.12.2020 - 13:27

Судьба индустриализации зависела от золота
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28612
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх