честно говоря надоели эти псевдоматематические задачки, но сделаю ещё одну попытку достучаться до адекватных.
Имеем три неизвестных: тётка, метла и палочка.
Невооруженным взглядом видно, что когда автор желает два рядом стоящих предмета складывать, он ставит знак "+", соответственно, два рядом стоящих предмета без знака "+" можно принять либо как одно число (например, если одна метла - это цифра 2, то две рядом стоящие метлы - это число 22), либо можно предположить, что два рядом стоящих предмета перемножаются (например, если метла - это м, то мм - это м*м).
Пойдем по второму пути.
Также можно в первой строчке увидеть, что метла гораздо ниже основной части тетки и палочки. Можно предположить, что автор имел ввиду деление типа тетка с палочкой над чертой, а метла под чертой. (хотя конечно, можно и дальше тупо все перемножать - кому как нравится)
Итак, зафиксируем строки:
1. п*т/м + п*т/м + п*т/м = 45
2. п + п + п = 21
3. м + м*м + м = 12
4. м + т * п * п = ?
проще всего с палочками. из строки (2) видно, что п = 7
вычислим м по строке (3):
м*м + 2м - 12 = 0
получаем два корня: м1≈ -4.6 м2≈ 2.6
теперь вычисляем т, подставив п и м в строку (1):
т = 15м/п т1 ≈ -9.85 т2 ≈ 5.57
и совсем легкотня, подставить полученные значения тётки, палки и метлы в строку (4), причем, так как у нас для т и м по 2 значения, корней уравнения будет 4:
1) -4.6 + -9.85 * 7 * 7 =
-487.252) -4.6 + 5.57 * 7 * 7 =
268.333) 2.6 + -9.85 * 7 * 7 =
-480.054) 2.6 + 5.57 * 7 * 7 =
275.53собственно, всё.
господа гуманитарии и примкнувшие к ним (которые уравнения типа ab=8 решают сложением a и b, или которые могут сложить яблоки и груши, умножив их на сливы) не пытайтесь это понять, не отвлекайтесь, читайте дальше Донцову и продолжайте смотреть фильмы по комиксам.