Фото с работы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maxxis1970
13.06.2021 - 23:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 565
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:20)
Цитата
Не фиг ему в морях делать!

я насколько понимаю что устроиться и продвинуться сейчас очень тяжело...

Очень сложно! У меня приятель года полтора пытался на танкера устроиться вот бзик у него хочу на танкера! Сейчас мореходки клепают со страшной силой! Я в Ростове в вышку ихнюю ходил там на доки переделывал так там шпаны малолетней просто пиздец сколько! Еще и девки учатся на судоводов! Капец просто! Конкуренция очень большая сейчас) В некоторых конторах можно долго ходить 2 или 3 нет подвижки... На реку море идти не вариант! Там зп херня и суда на птичем говне держаться! Все гнилые! Только под флаг и все! А туда в нормальную контору еще устроится надо!
 
[^]
manijak1
13.06.2021 - 23:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 573
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 23:02)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 22:58)
Цитата (demian13 @ 13.06.2021 - 22:54)
И пост отличный и работа интересная и сложная! Завидую белой завистью!

Не завидуйте. Поверьте, не все так радужно.

Правильно! Работа в море это пака о двух концах! Хорошо когда деньги заграницу видишь) А домой приходишь и понимаешь на хер это не надо! Лучше дома ничего нет! А вот позняк метаться! Коготок увяз всей птичке пропадать! Вот что судудовод будет на берегу делать то? Механик то еще ладно там реф или светила! А судовод? Вот и там мы палубники... как и они... По навигатору блядь ходить! В такси работа мечта прям)) Ну ниче прорвемся какие наши годы)) Нас еще палкой хрен зашибешь! Сами кого угодно загрызем))

На хороший контракт сейчас уйти проблематично. Много с народом общаюсь - сидят, пока не выгонят. Терпят все ради промоушена.
А начинаешь носом воротить - после второго/третьего отказа крюинг на тебя болт кладет, т.к. есть толпа готовых работать зачастую в скотских условиях, да еще и в пиратских районах.
После работы под флагом без отчислений в ПФ песню начисляют минимальную. Это хорошо, если заработанные деньги вкладываются с умом и расчетом на будущее.
А в основном все накопления уходят быстро. И куда дальше?
На местные гнилые дроволеты и до гробовой доски за копейки.

 
[^]
ABelUs
13.06.2021 - 23:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 225
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:20)
Цитата
Не фиг ему в морях делать!

я насколько понимаю что устроиться и продвинуться сейчас очень тяжело...

Смотря куда. До недавнего времени работал в одной компании, на портовом бункеровщике, на постоянную работу туда трудно влезть, а вот на подмену они народ постоянно ищут. Правда зарплата не очень большая, но график работы удобный.

Это сообщение отредактировал ABelUs - 13.06.2021 - 23:30
 
[^]
maxxis1970
13.06.2021 - 23:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 565
Цитата (manijak1 @ 13.06.2021 - 23:25)
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 23:02)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 22:58)
Цитата (demian13 @ 13.06.2021 - 22:54)
И пост отличный и работа интересная и сложная! Завидую белой завистью!

Не завидуйте. Поверьте, не все так радужно.

Правильно! Работа в море это пака о двух концах! Хорошо когда деньги заграницу видишь) А домой приходишь и понимаешь на хер это не надо! Лучше дома ничего нет! А вот позняк метаться! Коготок увяз всей птичке пропадать! Вот что судудовод будет на берегу делать то? Механик то еще ладно там реф или светила! А судовод? Вот и там мы палубники... как и они... По навигатору блядь ходить! В такси работа мечта прям)) Ну ниче прорвемся какие наши годы)) Нас еще палкой хрен зашибешь! Сами кого угодно загрызем))

На хороший контракт сейчас уйти проблематично. Много с народом общаюсь - сидят, пока не выгонят. Терпят все ради промоушена.
А начинаешь носом воротить - после второго/третьего отказа крюинг на тебя болт кладет, т.к. есть толпа готовых работать зачастую в скотских условиях, да еще и в пиратских районах.
После работы под флагом без отчислений в ПФ песню начисляют минимальную. Это хорошо, если заработанные деньги вкладываются с умом и расчетом на будущее.
А в основном все накопления уходят быстро. И куда дальше?
На местные гнилые дроволеты и до гробовой доски за копейки.

Согласен полностью! На нормальный контракт устроиться молодому очень сложно! Или нужна очень волосатая рука или просто случай! И оттуда народ только вперед ногами уходит! Ибо знаю за что работают! А раз откажешься два и крюинг на тебя хер положит! А если ты возрастной то вообще пиздец тяжко!
 
[^]
maxxis1970
13.06.2021 - 23:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 565
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:27)
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:20)
Цитата
Не фиг ему в морях делать!

я насколько понимаю что устроиться и продвинуться сейчас очень тяжело...

Смотря куда. До недавнего времени работал в одной компании, на портовом бункеровщике, на постоянную работу туда трудно влезть, а вот на подмену они народ постоянно ищут. Правда зарплата не очень большая, но график работы удобный.

В портофлот устроиться что то не реальное! Я в Тагане узнавал так там место по наследству передается)) Только вперед ногами их выносят с него и сразу кто то из близкого круга его занимает)) А на подмену да всегда пожалуйста) Но подмена есть подмена! Ты там никто и звать тебя никак!
 
[^]
ABelUs
13.06.2021 - 23:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 225
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 23:31)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:27)
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:20)
Цитата
Не фиг ему в морях делать!

я насколько понимаю что устроиться и продвинуться сейчас очень тяжело...

Смотря куда. До недавнего времени работал в одной компании, на портовом бункеровщике, на постоянную работу туда трудно влезть, а вот на подмену они народ постоянно ищут. Правда зарплата не очень большая, но график работы удобный.

В портофлот устроиться что то не реальное! Я в Тагане узнавал так там место по наследству передается)) Только вперед ногами их выносят с него и сразу кто то из близкого круга его занимает)) А на подмену да всегда пожалуйста) Но подмена есть подмена! Ты там никто и звать тебя никак!

В Питере то-же самое. 11 лет на одном судне отработал, за это время оба экипажа почти не менялись.
 
[^]
loudofsouls
13.06.2021 - 23:35
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.21
Сообщений: 19
Ребят. Я зарегистрировался на ЯПе что бы сказать, какая же у вас охеренная тема. Вы здесь ещё пообщайтесь, а я вас тихонько читать буду.
Прям в море захотелось самому alkash.gif
 
[^]
maxxis1970
13.06.2021 - 23:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 565
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:35)
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 23:31)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:27)
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:20)
Цитата
Не фиг ему в морях делать!

я насколько понимаю что устроиться и продвинуться сейчас очень тяжело...

Смотря куда. До недавнего времени работал в одной компании, на портовом бункеровщике, на постоянную работу туда трудно влезть, а вот на подмену они народ постоянно ищут. Правда зарплата не очень большая, но график работы удобный.

В портофлот устроиться что то не реальное! Я в Тагане узнавал так там место по наследству передается)) Только вперед ногами их выносят с него и сразу кто то из близкого круга его занимает)) А на подмену да всегда пожалуйста) Но подмена есть подмена! Ты там никто и звать тебя никак!

В Питере то-же самое. 11 лет на одном судне отработал, за это время оба экипажа почти не менялись.

И это Питер! А что говорить про такую дыру как Таганрог! В Ростове еще вроде как модно устроиться но ты должен быть местный! Да и кататься из города в город сомнительное удовольствие!
 
[^]
maxxis1970
13.06.2021 - 23:37
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 565
Цитата (loudofsouls @ 13.06.2021 - 23:35)
Ребят. Я зарегистрировался на ЯПе что бы сказать, какая же у вас охеренная тема. Вы здесь ещё пообщайтесь, а я вас тихонько читать буду.
Прям в море захотелось самому alkash.gif

Выбрось это из головы! Мой тебе совет! Не фиг там делать! На берегу ищи работу!
 
[^]
дедмедвед
13.06.2021 - 23:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 999
Цитата (OCTPbIY @ 13.06.2021 - 22:37)
На Сабетту возить уже нечего, на Салман, небось )))

Ну да, салман, он самый!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ABelUs
13.06.2021 - 23:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 225
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 23:37)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:35)
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 23:31)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:27)
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:20)
Цитата
Не фиг ему в морях делать!

я насколько понимаю что устроиться и продвинуться сейчас очень тяжело...

Смотря куда. До недавнего времени работал в одной компании, на портовом бункеровщике, на постоянную работу туда трудно влезть, а вот на подмену они народ постоянно ищут. Правда зарплата не очень большая, но график работы удобный.

В портофлот устроиться что то не реальное! Я в Тагане узнавал так там место по наследству передается)) Только вперед ногами их выносят с него и сразу кто то из близкого круга его занимает)) А на подмену да всегда пожалуйста) Но подмена есть подмена! Ты там никто и звать тебя никак!

В Питере то-же самое. 11 лет на одном судне отработал, за это время оба экипажа почти не менялись.

И это Питер! А что говорить про такую дыру как Таганрог! В Ростове еще вроде как модно устроиться но ты должен быть местный! Да и кататься из города в город сомнительное удовольствие!

Я сам охренел, как здесь трудно с работой. Можно сказать случайно устроился. Проработал 11 лет в компании, недавно судно продали дочерней компании в Эстонию, сейчас приходится каждые две недели в Таллин ездить. Так-что тут не до романтики. Еще спасибо эстонцам, что почти всех обратно на это судно взяли.
 
[^]
maxxis1970
13.06.2021 - 23:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 565
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:45)
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 23:37)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:35)
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 23:31)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:27)
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:20)
Цитата
Не фиг ему в морях делать!

я насколько понимаю что устроиться и продвинуться сейчас очень тяжело...

Смотря куда. До недавнего времени работал в одной компании, на портовом бункеровщике, на постоянную работу туда трудно влезть, а вот на подмену они народ постоянно ищут. Правда зарплата не очень большая, но график работы удобный.

В портофлот устроиться что то не реальное! Я в Тагане узнавал так там место по наследству передается)) Только вперед ногами их выносят с него и сразу кто то из близкого круга его занимает)) А на подмену да всегда пожалуйста) Но подмена есть подмена! Ты там никто и звать тебя никак!

В Питере то-же самое. 11 лет на одном судне отработал, за это время оба экипажа почти не менялись.

И это Питер! А что говорить про такую дыру как Таганрог! В Ростове еще вроде как модно устроиться но ты должен быть местный! Да и кататься из города в город сомнительное удовольствие!

Я сам охренел, как здесь трудно с работой. Можно сказать случайно устроился. Проработал 11 лет в компании, недавно судно продали дочерней компании в Эстонию, сейчас приходится каждые две недели в Таллин ездить. Так-что тут не до романтики. Еще спасибо эстонцам, что почти всех обратно на это судно взяли.

У меня знакомый в Калинграде работает не знаю на чем давно не виделись уже но как рассказывал экипаж маленький что то около 8 или 10 чел он там 3 работал зп хорошая но текучки вообще нет! Народ держится за место руками ногами и зубами!
 
[^]
BigCap
13.06.2021 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 17:25)
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:20)
Цитата
Не фиг ему в морях делать!

я насколько понимаю что устроиться и продвинуться сейчас очень тяжело...

Очень сложно! У меня приятель года полтора пытался на танкера устроиться вот бзик у него хочу на танкера! Сейчас мореходки клепают со страшной силой! Я в Ростове в вышку ихнюю ходил там на доки переделывал так там шпаны малолетней просто пиздец сколько! Еще и девки учатся на судоводов! Капец просто! Конкуренция очень большая сейчас) В некоторых конторах можно долго ходить 2 или 3 нет подвижки... На реку море идти не вариант! Там зп херня и суда на птичем говне держаться! Все гнилые! Только под флаг и все! А туда в нормальную контору еще устроится надо!

один крунг прислал недавно такое сообщение)

Due to the COVID-19 pandemic Indian and Filipino seafarers are not able to join and ship owners now want to employ crew from Eastern Europe. In many cases they offer a bonus for your prompt joining!

We will contact you if we have a vacancy for you!
 
[^]
maxxis1970
13.06.2021 - 23:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 565
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:48)
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 17:25)
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:20)
Цитата
Не фиг ему в морях делать!

я насколько понимаю что устроиться и продвинуться сейчас очень тяжело...

Очень сложно! У меня приятель года полтора пытался на танкера устроиться вот бзик у него хочу на танкера! Сейчас мореходки клепают со страшной силой! Я в Ростове в вышку ихнюю ходил там на доки переделывал так там шпаны малолетней просто пиздец сколько! Еще и девки учатся на судоводов! Капец просто! Конкуренция очень большая сейчас) В некоторых конторах можно долго ходить 2 или 3 нет подвижки... На реку море идти не вариант! Там зп херня и суда на птичем говне держаться! Все гнилые! Только под флаг и все! А туда в нормальную контору еще устроится надо!

один крунг прислал недавно такое сообщение)

Due to the COVID-19 pandemic Indian and Filipino seafarers are not able to join and ship owners now want to employ crew from Eastern Europe. In many cases they offer a bonus for your prompt joining!

We will contact you if we have a vacancy for you!

Интересно! Я не мониторил крюинги вроде как работа есть но интересно! А так да из за этой типа пандемии людей не хватает! Хватают всех... слышал как то краем уха!
 
[^]
ABelUs
13.06.2021 - 23:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 225
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 23:48)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:45)
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 23:37)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:35)
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 23:31)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:27)
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:20)
Цитата
Не фиг ему в морях делать!

я насколько понимаю что устроиться и продвинуться сейчас очень тяжело...

Смотря куда. До недавнего времени работал в одной компании, на портовом бункеровщике, на постоянную работу туда трудно влезть, а вот на подмену они народ постоянно ищут. Правда зарплата не очень большая, но график работы удобный.

В портофлот устроиться что то не реальное! Я в Тагане узнавал так там место по наследству передается)) Только вперед ногами их выносят с него и сразу кто то из близкого круга его занимает)) А на подмену да всегда пожалуйста) Но подмена есть подмена! Ты там никто и звать тебя никак!

В Питере то-же самое. 11 лет на одном судне отработал, за это время оба экипажа почти не менялись.

И это Питер! А что говорить про такую дыру как Таганрог! В Ростове еще вроде как модно устроиться но ты должен быть местный! Да и кататься из города в город сомнительное удовольствие!

Я сам охренел, как здесь трудно с работой. Можно сказать случайно устроился. Проработал 11 лет в компании, недавно судно продали дочерней компании в Эстонию, сейчас приходится каждые две недели в Таллин ездить. Так-что тут не до романтики. Еще спасибо эстонцам, что почти всех обратно на это судно взяли.

У меня знакомый в Калинграде работает не знаю на чем давно не виделись уже но как рассказывал экипаж маленький что то около 8 или 10 чел он там 3 работал зп хорошая но текучки вообще нет! Народ держится за место руками ногами и зубами!

У нас повар с Калининграда был. Рассказывал, что там совсем туго с работой.
 
[^]
manijak1
13.06.2021 - 23:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 573
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:27)
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:20)
Цитата
Не фиг ему в морях делать!

я насколько понимаю что устроиться и продвинуться сейчас очень тяжело...

Смотря куда. До недавнего времени работал в одной компании, на портовом бункеровщике, на постоянную работу туда трудно влезть, а вот на подмену они народ постоянно ищут.

Портовые бункеровщики сейчас в большой, нет не так, в огромной жопе!
Вступили в силу новые требования по содержанию серы в топливе. А наши НПЗ не могут покрыть образовавшийся дефицит. А на то, что они выпускают ценник конский.
Плюс головняк с этим низкосернистым мазутом при хранении. В танках на дне оседает тяжелый осадок по консистенции как асфальт, как бы его не грели. И хрен его оттуда выковыряешь. Забиваются этим дер...мом все трубопроводы и сдыхают сепараторы.
А стоит немного дешевле, чем та же дизелька.
А дизель... Произведен на заводе в Китае, погружен в Южной Корее, перевален за тер. водами и привезен в Россию, уплачены все акцизы и таможенные пошлины. И получается дешевле произведенного у нас!
На ДВ на пальцах одной руки можно посчитать оставшихся на плаву бункеровщиков.
Раньше работы с лихвой хватало всем. Сейчас основная масса флота ушла на гвозди.
Остальные пытаются освоить северные завозы - Сахалин, Курилы, Камчатка. Но и там конкуренция огромная.
Рыбаков на всех не хватает. Да и не каждый танкер может заниматься бункеровками в северных морях.
А простой даже небольшого танкера стоит огромных денег.
Плюс еще наши большеголовые в думе планируют запретить перевалку опасных грузов (в том числе уголь и ГСМ) в тер. водах России. Вот тогда будет пипец окончательный и бесповоротный.
И останется в бизнесе одна очень известная и амбициозная компания, всеми правдами и неправдами выживающая конкурентов на Государственном уровне.
Как то так.
 
[^]
loudofsouls
13.06.2021 - 23:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.21
Сообщений: 19
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 23:37)

Выбрось это из головы! Мой тебе совет! Не фиг там делать! На берегу ищи работу!

Да я был на море пару раз. И то это было Чёрное море, то есть не море, а лужа. А вдали от побережья так ни разу.
Так что видимо так и проживу сухопутным зверем. Но всё равно вас всех читать одно загляденье. Прямо вспоминается детство, где смотришь на моряков с восхищением и мечтаешь уплыть далеко, повидать мир.
 
[^]
maxxis1970
13.06.2021 - 23:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 565
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:53)
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 23:48)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:45)
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 23:37)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:35)
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 23:31)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:27)
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:20)
Цитата
Не фиг ему в морях делать!

я насколько понимаю что устроиться и продвинуться сейчас очень тяжело...

Смотря куда. До недавнего времени работал в одной компании, на портовом бункеровщике, на постоянную работу туда трудно влезть, а вот на подмену они народ постоянно ищут. Правда зарплата не очень большая, но график работы удобный.

В портофлот устроиться что то не реальное! Я в Тагане узнавал так там место по наследству передается)) Только вперед ногами их выносят с него и сразу кто то из близкого круга его занимает)) А на подмену да всегда пожалуйста) Но подмена есть подмена! Ты там никто и звать тебя никак!

В Питере то-же самое. 11 лет на одном судне отработал, за это время оба экипажа почти не менялись.

И это Питер! А что говорить про такую дыру как Таганрог! В Ростове еще вроде как модно устроиться но ты должен быть местный! Да и кататься из города в город сомнительное удовольствие!

Я сам охренел, как здесь трудно с работой. Можно сказать случайно устроился. Проработал 11 лет в компании, недавно судно продали дочерней компании в Эстонию, сейчас приходится каждые две недели в Таллин ездить. Так-что тут не до романтики. Еще спасибо эстонцам, что почти всех обратно на это судно взяли.

У меня знакомый в Калинграде работает не знаю на чем давно не виделись уже но как рассказывал экипаж маленький что то около 8 или 10 чел он там 3 работал зп хорошая но текучки вообще нет! Народ держится за место руками ногами и зубами!

У нас повар с Калининграда был. Рассказывал, что там совсем туго с работой.

Весь флот там развалили! А что еще они хотели! А был же когда то огромный! По слухам там крюинги за устройство на работу бабосы не хилые хотят и без гарантии! Еще и наебать могут!
 
[^]
maxxis1970
13.06.2021 - 23:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 565
Цитата (loudofsouls @ 13.06.2021 - 23:55)
Цитата (maxxis1970 @ 13.06.2021 - 23:37)

Выбрось это из головы! Мой тебе совет! Не фиг там делать! На берегу ищи работу!

Да я был на море пару раз. И то это было Чёрное море, то есть не море, а лужа. А вдали от побережья так ни разу.
Так что видимо так и проживу сухопутным зверем. Но всё равно вас всех читать одно загляденье. Прямо вспоминается детство, где смотришь на моряков с восхищением и мечтаешь уплыть далеко, повидать мир.

Мы тоже так когда то смотрели на моряков)) Романтика дальние страны! А как столкнулся с реальностью сразу все куда то ушло))
 
[^]
maxxis1970
13.06.2021 - 23:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 565
Цитата (manijak1 @ 13.06.2021 - 23:54)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:27)
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:20)
Цитата
Не фиг ему в морях делать!

я насколько понимаю что устроиться и продвинуться сейчас очень тяжело...

Смотря куда. До недавнего времени работал в одной компании, на портовом бункеровщике, на постоянную работу туда трудно влезть, а вот на подмену они народ постоянно ищут.

Портовые бункеровщики сейчас в большой, нет не так, в огромной жопе!
Вступили в силу новые требования по содержанию серы в топливе. А наши НПЗ не могут покрыть образовавшийся дефицит. А на то, что они выпускают ценник конский.
Плюс головняк с этим низкосернистым мазутом при хранении. В танках на дне оседает тяжелый осадок по консистенции как асфальт, как бы его не грели. И хрен его оттуда выковыряешь. Забиваются этим дер...мом все трубопроводы и сдыхают сепараторы.
А стоит немного дешевле, чем та же дизелька.
А дизель... Произведен на заводе в Китае, погружен в Южной Корее, перевален за тер. водами и привезен в Россию, уплачены все акцизы и таможенные пошлины. И получается дешевле произведенного у нас!
На ДВ на пальцах одной руки можно посчитать оставшихся на плаву бункеровщиков.
Раньше работы с лихвой хватало всем. Сейчас основная масса флота ушла на гвозди.
Остальные пытаются освоить северные завозы - Сахалин, Курилы, Камчатка. Но и там конкуренция огромная.
Рыбаков на всех не хватает. Да и не каждый танкер может заниматься бункеровками в северных морях.
А простой даже небольшого танкера стоит огромных денег.
Плюс еще наши большеголовые в думе планируют запретить перевалку опасных грузов (в том числе уголь и ГСМ) в тер. водах России. Вот тогда будет пипец окончательный и бесповоротный.
И останется в бизнесе одна очень известная и амбициозная компания, всеми правдами и неправдами выживающая конкурентов на Государственном уровне.
Как то так.

На ДВ там по ходу жопа уже давно наступила! Все правильно сказал!
 
[^]
ABelUs
13.06.2021 - 23:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 225
Цитата (manijak1 @ 13.06.2021 - 23:54)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:27)
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:20)
Цитата
Не фиг ему в морях делать!

я насколько понимаю что устроиться и продвинуться сейчас очень тяжело...

Смотря куда. До недавнего времени работал в одной компании, на портовом бункеровщике, на постоянную работу туда трудно влезть, а вот на подмену они народ постоянно ищут.

Портовые бункеровщики сейчас в большой, нет не так, в огромной жопе!
Вступили в силу новые требования по содержанию серы в топливе. А наши НПЗ не могут покрыть образовавшийся дефицит. А на то, что они выпускают ценник конский.
Плюс головняк с этим низкосернистым мазутом при хранении. В танках на дне оседает тяжелый осадок по консистенции как асфальт, как бы его не грели. И хрен его оттуда выковыряешь. Забиваются этим дер...мом все трубопроводы и сдыхают сепараторы.
А стоит немного дешевле, чем та же дизелька.
А дизель... Произведен на заводе в Китае, погружен в Южной Корее, перевален за тер. водами и привезен в Россию, уплачены все акцизы и таможенные пошлины. И получается дешевле произведенного у нас!
На ДВ на пальцах одной руки можно посчитать оставшихся на плаву бункеровщиков.
Раньше работы с лихвой хватало всем. Сейчас основная масса флота ушла на гвозди.
Остальные пытаются освоить северные завозы - Сахалин, Курилы, Камчатка. Но и там конкуренция огромная.
Рыбаков на всех не хватает. Да и не каждый танкер может заниматься бункеровками в северных морях.
А простой даже небольшого танкера стоит огромных денег.
Плюс еще наши большеголовые в думе планируют запретить перевалку опасных грузов (в том числе уголь и ГСМ) в тер. водах России. Вот тогда будет пипец окончательный и бесповоротный.
И останется в бизнесе одна очень известная и амбициозная компания, всеми правдами и неправдами выживающая конкурентов на Государственном уровне.
Как то так.

В Питере пока вроде работы для бункеровщиков много. Кроме того, рядом Усть-Луга, Приморск. Мы ни одного дня без работы не стояли. Как-то за месяц 138 бункеровок было.
 
[^]
maxxis1970
14.06.2021 - 00:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 565
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:59)
Цитата (manijak1 @ 13.06.2021 - 23:54)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:27)
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:20)
Цитата
Не фиг ему в морях делать!

я насколько понимаю что устроиться и продвинуться сейчас очень тяжело...

Смотря куда. До недавнего времени работал в одной компании, на портовом бункеровщике, на постоянную работу туда трудно влезть, а вот на подмену они народ постоянно ищут.

Портовые бункеровщики сейчас в большой, нет не так, в огромной жопе!
Вступили в силу новые требования по содержанию серы в топливе. А наши НПЗ не могут покрыть образовавшийся дефицит. А на то, что они выпускают ценник конский.
Плюс головняк с этим низкосернистым мазутом при хранении. В танках на дне оседает тяжелый осадок по консистенции как асфальт, как бы его не грели. И хрен его оттуда выковыряешь. Забиваются этим дер...мом все трубопроводы и сдыхают сепараторы.
А стоит немного дешевле, чем та же дизелька.
А дизель... Произведен на заводе в Китае, погружен в Южной Корее, перевален за тер. водами и привезен в Россию, уплачены все акцизы и таможенные пошлины. И получается дешевле произведенного у нас!
На ДВ на пальцах одной руки можно посчитать оставшихся на плаву бункеровщиков.
Раньше работы с лихвой хватало всем. Сейчас основная масса флота ушла на гвозди.
Остальные пытаются освоить северные завозы - Сахалин, Курилы, Камчатка. Но и там конкуренция огромная.
Рыбаков на всех не хватает. Да и не каждый танкер может заниматься бункеровками в северных морях.
А простой даже небольшого танкера стоит огромных денег.
Плюс еще наши большеголовые в думе планируют запретить перевалку опасных грузов (в том числе уголь и ГСМ) в тер. водах России. Вот тогда будет пипец окончательный и бесповоротный.
И останется в бизнесе одна очень известная и амбициозная компания, всеми правдами и неправдами выживающая конкурентов на Государственном уровне.
Как то так.

В Питере пока вроде работы для бункеровщиков много. Кроме того, рядом Усть-Луга, Приморск. Мы ни одного дня без работы не стояли. Как-то за месяц 138 бункеровок было.

Усть Луга на себя взяла большой траффик перевозок! Там жизнь кипит! Мы в Риге как то грузились вот там плевались местные! Работы типа нет все Луга под себя гребет! Ну а что они хотели то болезные!
 
[^]
ABelUs
14.06.2021 - 00:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 225
Цитата (maxxis1970 @ 14.06.2021 - 00:01)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:59)
Цитата (manijak1 @ 13.06.2021 - 23:54)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:27)
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:20)
Цитата
Не фиг ему в морях делать!

я насколько понимаю что устроиться и продвинуться сейчас очень тяжело...

Смотря куда. До недавнего времени работал в одной компании, на портовом бункеровщике, на постоянную работу туда трудно влезть, а вот на подмену они народ постоянно ищут.

Портовые бункеровщики сейчас в большой, нет не так, в огромной жопе!
Вступили в силу новые требования по содержанию серы в топливе. А наши НПЗ не могут покрыть образовавшийся дефицит. А на то, что они выпускают ценник конский.
Плюс головняк с этим низкосернистым мазутом при хранении. В танках на дне оседает тяжелый осадок по консистенции как асфальт, как бы его не грели. И хрен его оттуда выковыряешь. Забиваются этим дер...мом все трубопроводы и сдыхают сепараторы.
А стоит немного дешевле, чем та же дизелька.
А дизель... Произведен на заводе в Китае, погружен в Южной Корее, перевален за тер. водами и привезен в Россию, уплачены все акцизы и таможенные пошлины. И получается дешевле произведенного у нас!
На ДВ на пальцах одной руки можно посчитать оставшихся на плаву бункеровщиков.
Раньше работы с лихвой хватало всем. Сейчас основная масса флота ушла на гвозди.
Остальные пытаются освоить северные завозы - Сахалин, Курилы, Камчатка. Но и там конкуренция огромная.
Рыбаков на всех не хватает. Да и не каждый танкер может заниматься бункеровками в северных морях.
А простой даже небольшого танкера стоит огромных денег.
Плюс еще наши большеголовые в думе планируют запретить перевалку опасных грузов (в том числе уголь и ГСМ) в тер. водах России. Вот тогда будет пипец окончательный и бесповоротный.
И останется в бизнесе одна очень известная и амбициозная компания, всеми правдами и неправдами выживающая конкурентов на Государственном уровне.
Как то так.

В Питере пока вроде работы для бункеровщиков много. Кроме того, рядом Усть-Луга, Приморск. Мы ни одного дня без работы не стояли. Как-то за месяц 138 бункеровок было.

Усть Луга на себя взяла большой траффик перевозок! Там жизнь кипит! Мы в Риге как то грузились вот там плевались местные! Работы типа нет все Луга под себя гребет! Ну а что они хотели то болезные!

В Мууге (Таллин) то-же грустят из-за Усть-Луги. Лоцмана жалуются, что работы намного меньше стало. А порт Усть-Луга прямо на глазах растет.
 
[^]
maxxis1970
14.06.2021 - 00:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 565
Цитата (ABelUs @ 14.06.2021 - 00:07)
Цитата (maxxis1970 @ 14.06.2021 - 00:01)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:59)
Цитата (manijak1 @ 13.06.2021 - 23:54)
Цитата (ABelUs @ 13.06.2021 - 23:27)
Цитата (BigCap @ 13.06.2021 - 23:20)
Цитата
Не фиг ему в морях делать!

я насколько понимаю что устроиться и продвинуться сейчас очень тяжело...

Смотря куда. До недавнего времени работал в одной компании, на портовом бункеровщике, на постоянную работу туда трудно влезть, а вот на подмену они народ постоянно ищут.

Портовые бункеровщики сейчас в большой, нет не так, в огромной жопе!
Вступили в силу новые требования по содержанию серы в топливе. А наши НПЗ не могут покрыть образовавшийся дефицит. А на то, что они выпускают ценник конский.
Плюс головняк с этим низкосернистым мазутом при хранении. В танках на дне оседает тяжелый осадок по консистенции как асфальт, как бы его не грели. И хрен его оттуда выковыряешь. Забиваются этим дер...мом все трубопроводы и сдыхают сепараторы.
А стоит немного дешевле, чем та же дизелька.
А дизель... Произведен на заводе в Китае, погружен в Южной Корее, перевален за тер. водами и привезен в Россию, уплачены все акцизы и таможенные пошлины. И получается дешевле произведенного у нас!
На ДВ на пальцах одной руки можно посчитать оставшихся на плаву бункеровщиков.
Раньше работы с лихвой хватало всем. Сейчас основная масса флота ушла на гвозди.
Остальные пытаются освоить северные завозы - Сахалин, Курилы, Камчатка. Но и там конкуренция огромная.
Рыбаков на всех не хватает. Да и не каждый танкер может заниматься бункеровками в северных морях.
А простой даже небольшого танкера стоит огромных денег.
Плюс еще наши большеголовые в думе планируют запретить перевалку опасных грузов (в том числе уголь и ГСМ) в тер. водах России. Вот тогда будет пипец окончательный и бесповоротный.
И останется в бизнесе одна очень известная и амбициозная компания, всеми правдами и неправдами выживающая конкурентов на Государственном уровне.
Как то так.

В Питере пока вроде работы для бункеровщиков много. Кроме того, рядом Усть-Луга, Приморск. Мы ни одного дня без работы не стояли. Как-то за месяц 138 бункеровок было.

Усть Луга на себя взяла большой траффик перевозок! Там жизнь кипит! Мы в Риге как то грузились вот там плевались местные! Работы типа нет все Луга под себя гребет! Ну а что они хотели то болезные!

В Мууге (Таллин) то-же грустят из-за Усть-Луги. Лоцмана жалуются, что работы намного меньше стало. А порт Усть-Луга прямо на глазах растет.

Мы на линии часто стояли Усть Луга Гент! И уголь туда и слябы возили! А лабусы сейчас из за Усть Луги на гавно исходят! Как к ним не зайдешь так сразу плакать начинают!
 
[^]
maxxis1970
14.06.2021 - 00:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 565
Да вообще мы как Мурманска выходим то следующая погрузка у нас в Усть Луге! Сейчас вообще редко из Мурманска уходим!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67548
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх