Оборзевшие сервисные центры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Njackson
15.10.2020 - 17:42
0
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (Jccwu @ 15.10.2020 - 17:23)
Вот вы, сейчас дико охуеете наверное от этих слов которые я сейчас скажу, но тем не менее:
я сам когда-то работал в сервисном центре Bosch, ремонтировал всю бытовую технику Bosch Siemens Mielle Gagenau. Прекрасно знаю как разобрать и собрать стиральные машины именно этой марки. Более того, у меня даже есть сливной насос от стиральной машины (остался еще после той работы). Можно на самом деле было бы обойтись без этого шума, скандалов с досудебкой и т.д., просто придти к бабушке, собрать всю машину, поставить насос, и тихо радоваться дальше. Но меня выбешивает дичайше тот факт, что произошел с данным мастером. Я просто принципиально не хочу спускать это просто так. Может я и не смогу изменить подход к клиентам в этой сервисной шараге, но хотя бы не закрою глаза и попытаюсь. Не хочу оставаться блеющим бараном, которого тупо пытаются развести.
Есть неделя, если за это время мастер не придет и не исправит то что наделал, я возможно, попрошу соседку посодействовать в судебном процессе, чтобы хоть как-то наказать этих пидорасов. Даже если ничего из этого не получится, я соберу все сам и поставлю новый насос. Естественно бесплатно.
И еще хочу написать, что когда работал в авторизованном сервисном центре Бош, такого охуевания никогда не было. Клиент звонит в сервис, где ему говорят сразу, выезд и диагностика независимо от ремнота стоит 900р, 300 выезд, 600 диагностика. Для Mielle чуть дороже. Для каджой позиции есть своя цена, которую озвучивают перед тем как начать ремнот. Если клиент не согласен, он оплачивает только выезд и диагностику. Никакого наебательства, все работы и оплата только после согласования, и никак иначе. И вы знаете, этот сервис существует с 1998 года и по сей день, и не загнулся, не разорился, хорошие зарплаты у инженеров, и все без наеба. Оказывается можно зарабатывать честно в этом бизнесе, не правда ли?

а вот тут пиздешь! никогда миле не работал с бошем вместе. никогда. это разные фирмы и они конкуренты на рынке как мерс и бмв. в пульсаре, как и в других фирменных сервисах щас жопа с заказами, выживают только за счет гарантии.
 
[^]
gluk35
15.10.2020 - 17:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Spiser @ 15.10.2020 - 17:39)

Такое бывает? Щас уже самая ебливая домохозяйка может поменять термопасту рилкоп для ногтей не отсасывая мастеру.

Не поверишь, но каждый второй колет чипы.ну ок, ты разбирал ноут для замены? Скажи, ты как крутил винты охлаждения? очерёдность в смысле

Это сообщение отредактировал gluk35 - 15.10.2020 - 17:44
 
[^]
Jccwu
15.10.2020 - 17:43
0
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 3166
Цитата (gluk35 @ 15.10.2020 - 19:39)
Цитата (Jccwu @ 15.10.2020 - 17:23)
Клиент звонит в сервис, где ему говорят сразу, выезд и диагностика независимо от ремнота стоит 900р, 300 выезд, 600 диагностика. Для Mielle чуть дороже. Для каджой позиции есть своя цена, которую озвучивают перед тем как начать ремнот. Если клиент не согласен, он оплачивает только выезд и диагностику. Никакого наебательства, все работы и оплата только после согласования, и никак иначе. И вы знаете, этот сервис существует с 1998 года и по сей день, и не загнулся, не разорился, хорошие зарплаты у инженеров, и все без наеба. Оказывается можно зарабатывать честно в этом бизнесе, не правда ли?

Секунду, а где я говорил, что надо наёбывать? Я наоборот говорю, что сервисы(нормальные) именно так и работают. И не бывает бесплатной диагностики и бесплатного выезда.
но люди ведуться на "бесплатность" и даже тут человек топит, что это нормально. Но так не бывает. Нормальный сервис, который дорожит своей репутацией, хочет заработать( и это нормально), о чем, честно предупреждает человека. Но человеки дурные, они верят в бесплатный сыр.

с чего вы взяли что мой пост был адресован вам именно на вопрос о наебе?
 
[^]
gluk35
15.10.2020 - 17:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Jccwu @ 15.10.2020 - 17:43)

с чего вы взяли что мой пост был адресован вам именно на вопрос о наебе?

Я по данному сообщению, отвечал тем, кто топит за леваков.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 15.10.2020 - 17:49
 
[^]
Jccwu
15.10.2020 - 17:47
0
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 3166
Цитата (Njackson @ 15.10.2020 - 19:42)
Цитата (Jccwu @ 15.10.2020 - 17:23)
Вот вы, сейчас дико охуеете наверное от этих слов которые я сейчас скажу, но тем не менее:
я сам когда-то работал в сервисном центре Bosch, ремонтировал всю бытовую технику Bosch Siemens Mielle Gagenau. Прекрасно знаю как разобрать и собрать стиральные машины именно этой марки. Более того, у меня даже есть сливной насос от стиральной машины (остался еще после той работы). Можно на самом деле было бы обойтись без этого шума, скандалов с досудебкой и т.д., просто придти к бабушке, собрать всю машину, поставить насос, и тихо радоваться дальше. Но меня выбешивает дичайше тот факт, что произошел с данным мастером. Я просто принципиально не хочу спускать это просто так. Может я и не смогу изменить подход к клиентам в этой сервисной шараге, но хотя бы не закрою глаза и попытаюсь. Не хочу оставаться блеющим бараном, которого тупо пытаются развести.
Есть неделя, если за это время мастер не придет и не исправит то что наделал, я возможно, попрошу соседку посодействовать в судебном процессе, чтобы хоть как-то наказать этих пидорасов. Даже если ничего из этого не получится, я соберу все сам и поставлю новый насос. Естественно бесплатно.
И еще хочу написать, что когда работал в авторизованном сервисном центре Бош, такого охуевания никогда не было. Клиент звонит в сервис, где ему говорят сразу, выезд и диагностика независимо от ремнота стоит 900р, 300 выезд, 600 диагностика. Для Mielle чуть дороже. Для каджой позиции есть своя цена, которую озвучивают перед тем как начать ремнот. Если клиент не согласен, он оплачивает только выезд и диагностику. Никакого наебательства, все работы и оплата только после согласования, и никак иначе. И вы знаете, этот сервис существует с 1998 года и по сей день, и не загнулся, не разорился, хорошие зарплаты у инженеров, и все без наеба. Оказывается можно зарабатывать честно в этом бизнесе, не правда ли?

а вот тут пиздешь! никогда миле не работал с бошем вместе. никогда. это разные фирмы и они конкуренты на рынке как мерс и бмв. в пульсаре, как и в других фирменных сервисах щас жопа с заказами, выживают только за счет гарантии.

а кто писал про совместную их работу?
я пишу про сервис, продающий и обслуживающий эти бренды. А Miele не может запретить обслуживать свою технику, если сервис также продает и обслуживает другую.

Это сообщение отредактировал Jccwu - 15.10.2020 - 17:49
 
[^]
cjalena
15.10.2020 - 17:47
0
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 1538
Цитата (zorinserg @ 14.10.2020 - 23:10)
3 раза покупал простые стиралки в районе 10-15тр. Отработает лет 5 и слава богу. Такие ремонтировать себе дороже. Там же все одноразовое. Ремонт выходит в половину стоимости. Проще выкинуть и новую поставить...

У меня мама так же рассуждает.
Перестала сливать машинка стиральная, тоже Бош кстати. Они с сестрой побырику поехали взяли в кредит новую, еще навороченнее и дороже, а эту говорит выкинем.
Я вызвала мастера, перед этим объяснила, что с ней. Приехал парень молодой, открутил заднюю стенку все проверил, сказал что надо заменить насос.
Везти машинку никуда не надо было, у него все было с собой.
Заменил насос, все проверил. Прилепил этикетку на год гарантии . Получил свои 2,5 тысячи. Машинка работает никаких нареканий( забрала её себе).
Так что, не всегда ремонт стоит так же, как новая.

А недавно сама отремонтировала старый самсунг s4. (Нужен был запасной тел. и покупать не хотелось) Лопнул у него экран.
Заказала матрицу в сборе, раскрутила телефон, начинку переставила и работает как новый)). Надо было видеть глаза мужа, как он за процессом наблюдал)))
 
[^]
gluk35
15.10.2020 - 17:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (cjalena @ 15.10.2020 - 17:47)

А недавно сама отремонтировала старый самсунг  s4. (Нужен был запасной тел. и покупать не хотелось) Лопнул у него экран.
Заказала матрицу в сборе, раскрутила телефон, начинку переставила и работает как новый)). Надо было видеть глаза мужа, как он за процессом наблюдал)))

Правда уверен примерно на 146%, что заместо оригинальной амоледовской матрицы, был поставлен дешёвый ТФТ дисплюк, который вылазит за рамки. Ибо амоледы стоят как крыло от боинга. Зато сама, и обманула рвачей сервисников.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 15.10.2020 - 18:01
 
[^]
Fromafar
15.10.2020 - 17:53
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17391
Цитата (gluk35 @ 15.10.2020 - 17:34)
Цитата (Fromafar @ 15.10.2020 - 17:23)

Экономия ли это? Н?у конечно экономия. Если замена симистора за 50 рублей дороже, чем замена блока управления за 4-10 т.р. то я даже не знаю.

Блин. Никто не запрещает тебе паять симистор.Кстати он стоит не на управление мотором а на управление ТЭНом, даже я далёкий от ремонта стиралок это знаю.
Но ладно, вопрос в другом, если человек имеет такую квалификацию, что способен сам найти неисправность и устранить её, то он молодец.Чаще же всего происходит обратная ситуация, когда человек поглядел ютубчика и решает сам поменять спермопасту в ноуте, или перепаять кондюки. Тут кстати это часто советуют.
В итоге замена той же спермопасты, с несправильной разборке даёт колотые чипы. Зато сам, зато бемплатно, а уж сколько людей обсмотревшись ютуба заместо пасты наносят жидкий металл... Ваще сказка.

Я наконец-то отстоял право самостоятельно перепаивать компоненты в блоке. Не будем лезть в нюансы схемотехники и коды ошибок.

Сколько людей смотрит ютуб - сколько хотят, столько пусть и смотрят. Их дело, их вещи. Их оценка своих возможностей.

И вообще пост ТС был совсем о другом.
Не ожидал, что спор займёт столько страниц.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 15.10.2020 - 17:58
 
[^]
ne4est
15.10.2020 - 17:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24356
Просто им подшипников дохера привезли...
 
[^]
gluk35
15.10.2020 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Fromafar @ 15.10.2020 - 17:53)

Я наконец-то отстоял право перепаивать самостоятельно компоненты в блоке. Не будем лезть в нюансы схемотехники и коды ошибок.

Сколько людей смотрит ютуб - сколько хотят, столько пусть и смотрят. Их дело, их вещи. Их оценка своих возможностей.

И вообще пост ТС был совсем о другом.
Не ожидал, что спор займёт столько страниц.

ровно вопрос, где я или ещё кто нибудь запрещал самому ремонтировать технику?
 
[^]
Njackson
15.10.2020 - 17:59
1
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата
И вообще пост ТС был совсем о другом.
Не ожидал, что спор займёт столько страниц.

пост ТСа именно вброс "все мастера казлы", как и "все врачи убийцы" и "гаишники взяточники" такие темы сразу в набирают популярность на ЯПе.
очень жаль, что 400 с лихуем человек ему плюсанули. ТС не знает, как устроена стиральная машинка, он постоянно меняет коменты, и добавляет новую инфу, которой изначально не было. жаль, слить ее нельзя

Это сообщение отредактировал Njackson - 15.10.2020 - 18:00
 
[^]
Jccwu
15.10.2020 - 18:00
0
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 3166
Цитата (ne4est @ 15.10.2020 - 19:54)
Просто им подшипников дохера привезли...

они их и менять не будут, увозят исправный барабан, он недельку лежит на складе, потом звонят и говорят, приезжайте, забирайте, поменяли вам подшипники.
 
[^]
Jccwu
15.10.2020 - 18:01
2
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 3166
Цитата (Njackson @ 15.10.2020 - 19:59)
Цитата
И вообще пост ТС был совсем о другом.
Не ожидал, что спор займёт столько страниц.

пост ТСа именно вброс "все мастера казлы", как и "все врачи убийцы" и "гаишники взяточники" такие темы сразу в набирают популярность на ЯПе.
очень жаль, что 400 с лихуем человек ему плюсанули. ТС не знает, как устроена стиральная машинка, он постоянно меняет коменты, и добавляет новую инфу, которой изначально не было. жаль, слить ее нельзя

Алло, Вась, ты дохуя что-то перемысливаешь за меня. Ты почитай какие ты мне ответы пишешь. Хуйню то не пиши, где я писал про то, что все мастера пидорасы?
Научись сначало правильно читать и понимать что пишут другие, прежде чем вставить свое ебанутое имхо.

фу блять, обиженка сраная начала минусить.

Это сообщение отредактировал Jccwu - 15.10.2020 - 18:03
 
[^]
Njackson
15.10.2020 - 18:03
0
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата
а кто писал про совместную их работу?
я пишу про сервис, продающий и обслуживающий эти бренды. А Miele не может запретить обслуживать свою технику, если сервис также продает и обслуживает другую.

наверное потому, что миле никому не продает запчасти. только вызывать специалиста их сервисного центра. например в мск он всего один на весь город. такой же херней щас занимается борк. который и так впаривает дешевое китайское говно, за космические деньги, так теперь и запчасти перестал продавать.
 
[^]
gluk35
15.10.2020 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Jccwu @ 15.10.2020 - 18:00)
Цитата (ne4est @ 15.10.2020 - 19:54)
Просто им подшипников дохера привезли...

они их и менять не будут, увозят исправный барабан, он недельку лежит на складе, потом звонят и говорят, приезжайте, забирайте, поменяли вам подшипники.

Так это делают только дешёвые арасервисы, у которых "диагностика" как и выезд "бесплатные".

Это сообщение отредактировал gluk35 - 15.10.2020 - 18:04
 
[^]
Jccwu
15.10.2020 - 18:05
2
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 3166
Цитата (Njackson @ 15.10.2020 - 20:03)
Цитата
а кто писал про совместную их работу?
я пишу про сервис, продающий и обслуживающий эти бренды. А Miele не может запретить обслуживать свою технику, если сервис также продает и обслуживает другую.

наверное потому, что миле никому не продает запчасти. только вызывать специалиста их сервисного центра. например в мск он всего один на весь город. такой же херней щас занимается борк. который и так впаривает дешевое китайское говно, за космические деньги, так теперь и запчасти перестал продавать.

какой же ты упертый непробиваемый баран.

https://euroservice.tech/

если я тебе говорю что работал там, ремонтировал технику и менял запчасти на этой технике, а ты мне будешь втирать что Miele не продает запчасти, то общение с тобой - просто пустая трата времени. Кроме как пиздоболом тебя назвать больше ничего на ум не приходит.

Это сообщение отредактировал Jccwu - 15.10.2020 - 18:07
 
[^]
Njackson
15.10.2020 - 18:06
-1
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (Jccwu @ 15.10.2020 - 18:01)
Цитата (Njackson @ 15.10.2020 - 19:59)
Цитата
И вообще пост ТС был совсем о другом.
Не ожидал, что спор займёт столько страниц.

пост ТСа именно вброс "все мастера казлы", как и "все врачи убийцы" и "гаишники взяточники" такие темы сразу в набирают популярность на ЯПе.
очень жаль, что 400 с лихуем человек ему плюсанули. ТС не знает, как устроена стиральная машинка, он постоянно меняет коменты, и добавляет новую инфу, которой изначально не было. жаль, слить ее нельзя

Алло, Вась, ты дохуя что-то перемысливаешь за меня. Ты почитай какие ты мне ответы пишешь. Хуйню то не пиши, где я писал про то, что все мастера пидорасы?
Научись сначало правильно читать и понимать что пишут другие, прежде чем вставить свое ебанутое имхо.

фу блять, обиженка сраная начала минусить.

еще раз, не помню, чтобы мы пили на брудершафт.
наверное название темы "Оборзевшие сервисные центры". нет в названии "один оборзевший мастер пытался кинуть на деньги". нет этого.
 
[^]
Kreozot
15.10.2020 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 1995
Цитата (Jccwu @ 14.10.2020 - 23:17)
да вы заебали, соседка, бабушка 72 года

72 - баба ягодка жива

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jccwu
15.10.2020 - 18:08
0
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 3166
Цитата (Njackson @ 15.10.2020 - 20:06)
Цитата (Jccwu @ 15.10.2020 - 18:01)
Цитата (Njackson @ 15.10.2020 - 19:59)
Цитата
И вообще пост ТС был совсем о другом.
Не ожидал, что спор займёт столько страниц.

пост ТСа именно вброс "все мастера казлы", как и "все врачи убийцы" и "гаишники взяточники" такие темы сразу в набирают популярность на ЯПе.
очень жаль, что 400 с лихуем человек ему плюсанули. ТС не знает, как устроена стиральная машинка, он постоянно меняет коменты, и добавляет новую инфу, которой изначально не было. жаль, слить ее нельзя

Алло, Вась, ты дохуя что-то перемысливаешь за меня. Ты почитай какие ты мне ответы пишешь. Хуйню то не пиши, где я писал про то, что все мастера пидорасы?
Научись сначало правильно читать и понимать что пишут другие, прежде чем вставить свое ебанутое имхо.

фу блять, обиженка сраная начала минусить.

еще раз, не помню, чтобы мы пили на брудершафт.
наверное название темы "Оборзевшие сервисные центры". нет в названии "один оборзевший мастер пытался кинуть на деньги". нет этого.

да пошел ты. еще такому придурку Вы'кать, который пишет откровенную хуйню.
 
[^]
doc723
15.10.2020 - 18:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.18
Сообщений: 916
Цитата (EXPUPS @ 14.10.2020 - 23:08)
пидорас на пидорасе и пидорасом погоняет!

как то приглашали поработать "ремонтником" эвт, пришел, пообщался с руководством и послал нах..й с их методами работы. Суть кратко такова - с любого заказа, ты должен приносить не меньше 3т.р...и не важно, что ты просто сетевой кабель поменял или батарейку...грузи клиента минимум на 3 и точка, не смотря на то, что основные клиенты это пенсионеры и малообеспеченные люди. Твари, что сказать. Бизнес по-русски(

Это сообщение отредактировал doc723 - 15.10.2020 - 18:10
 
[^]
Hozer
15.10.2020 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2195
Со стиральными машинами давно нужно понять 1 простую вещь - если неисправность устранима то это можно сделать самостоятельно за 30 мин используя ютуб, если не устранима то при текущих ценах - вызывать мастера и после этого в сервис нет никакого смысла - получите в лучшем случае отремонтированную машинку без гарантии за пол стоимости новой - это не имеет никакого смысла, проще продать в таком же состоянии за любые возможные деньги и купить новую..
 
[^]
Njackson
15.10.2020 - 18:11
1
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (Jccwu @ 15.10.2020 - 18:05)
Цитата (Njackson @ 15.10.2020 - 20:03)
Цитата
а кто писал про совместную их работу?
я пишу про сервис, продающий и обслуживающий эти бренды. А Miele не может запретить обслуживать свою технику, если сервис также продает и обслуживает другую.

наверное потому, что миле никому не продает запчасти. только вызывать специалиста их сервисного центра. например в мск он всего один на весь город. такой же херней щас занимается борк. который и так впаривает дешевое китайское говно, за космические деньги, так теперь и запчасти перестал продавать.

какой же ты упертый непробиваемый баран.

https://euroservice.tech/

если я тебе говорю что работал там, ремонтировал технику и менял запчасти на этой технике, а ты мне будешь втирать что Miele не продает запчасти, то общение с тобой - просто пустая трата времени. Кроме как пиздоболом тебя назвать больше ничего на ум не приходит.

я вас не оскорблял. универсальные тэны можно на любом рынке купить. а диагностическое фирменное оборудование миле вы где возьмете? а модули? да не работали вы там. вы не знаете устройство стиральной машинки. и я уже это доказал. (хотя может охранником?) далее не вижу смысла чего-то доказывать. еще раз мне жаль, что 400 с лихуем человек повелись на ваши байки. и перестаньте вертеться, как уж на сковородке, че все время коменты править?
 
[^]
gluk35
15.10.2020 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (doc723 @ 15.10.2020 - 18:08)
Цитата (EXPUPS @ 14.10.2020 - 23:08)
пидорас на пидорасе и пидорасом погоняет!

как то приглашали поработать "ремонтником" эвт, пришел, пообщался с руководством и послал нах..й с их методами работы. Суть кратко такова - с любого заказа, ты должен приносить не меньше 3т.р...и не важно, что ты просто сетевой кабель поменял или батарейку...грузи клиента минимум на 3 и точка, не смотря на то, что основные клиенты это пенсионеры и малообеспеченные люди. Твари, что сказать. Бизнес по-русски(

Готов спорить, что при заказе там говорят, диагностика бесплатно, все приедут сделают, недорого. И цена 100 рублей. По итогу нада охулиард заплатить.
 
[^]
Jccwu
15.10.2020 - 18:13
2
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 3166
Цитата (Njackson @ 15.10.2020 - 20:11)
Цитата (Jccwu @ 15.10.2020 - 18:05)
Цитата (Njackson @ 15.10.2020 - 20:03)
Цитата
а кто писал про совместную их работу?
я пишу про сервис, продающий и обслуживающий эти бренды. А Miele не может запретить обслуживать свою технику, если сервис также продает и обслуживает другую.

наверное потому, что миле никому не продает запчасти. только вызывать специалиста их сервисного центра. например в мск он всего один на весь город. такой же херней щас занимается борк. который и так впаривает дешевое китайское говно, за космические деньги, так теперь и запчасти перестал продавать.

какой же ты упертый непробиваемый баран.

https://euroservice.tech/

если я тебе говорю что работал там, ремонтировал технику и менял запчасти на этой технике, а ты мне будешь втирать что Miele не продает запчасти, то общение с тобой - просто пустая трата времени. Кроме как пиздоболом тебя назвать больше ничего на ум не приходит.

я вас не оскорблял. универсальные тэны можно на любом рынке купить. а диагностическое фирменное оборудование миле вы где возьмете? а модули? да не работали вы там. вы не знаете устройство стиральной машинки. и я уже это доказал. (хотя может охранником?) далее не вижу смысла чего-то доказывать. еще раз мне жаль, что 400 с лихуем человек повелись на ваши байки. и перестаньте вертеться, как уж на сковородке, че все время коменты править?

если сделаю скан трудовой где стоит отметка о том что я работал в этом сервисе, признаешь прилюдно что ты пиздобол?
Ты доказал только то, что умеешь нести хуйню, не более.
А правлю, потому что добавляю такие вот строчки.

Это сообщение отредактировал Jccwu - 15.10.2020 - 18:14
 
[^]
Jccwu
15.10.2020 - 18:16
2
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 3166
Цитата (Hozer @ 15.10.2020 - 20:11)
Со стиральными машинами давно нужно понять 1 простую вещь - если неисправность устранима то это можно сделать самостоятельно за 30 мин используя ютуб, если не устранима то при текущих ценах - вызывать мастера и после этого в сервис нет никакого смысла - получите в лучшем случае отремонтированную машинку без гарантии за пол стоимости новой - это не имеет никакого смысла, проще продать в таком же состоянии за любые возможные деньги и купить новую..

при условии что ты не 72 летняя одинокая женщина
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59672
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх