Охота за зайцами. Как контролёры ловят безбилетников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
klounader
30.06.2017 - 21:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 912
Цитата (RoTozeй @ 30.06.2017 - 20:01)
Цитата (RoTozeй @ 30.06.2017 - 19:54)


Дадада... давайте равняться на самые хуевые страны - смотрите как там херово, вы хотите так же?

А чего равняться? Давно уже как.
Ищи в ютубе "Наша маленькая Индия" и "Почувствуй себя в Индии"
По сути это был флешмоб и акция протеста.

Охота за зайцами. Как контролёры ловят безбилетников
 
[^]
klounader
30.06.2017 - 21:58
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 912
Цитата (SnowAlex @ 30.06.2017 - 21:14)
Яркий пример Сапсан, как его запустили так местные начали ныть что быстро едет, кур пугает, всякие дятлы начали кидать камни/бутылки в поезда, некоторые индивиды даже из пневматики и гладкоствола стреляли, так что какие тут 500 км/ч???

Сапсан ругали за распил, одновременное поднятие цен до небес, неоткрывающиеся по полчаса шлагбаумы, электрички застревали на полпути и выбивались из расписаний, дабы пропустить этих высокоскоростных птичек.
Сапсаны реально пугали и сбивали людей.
Мало того, их запустили по путям общего пользования, а не по специально выделенным путям, для чего собственно сапсан и предназначен.
Инфраструктуры никакой не подготовили к запуску этих немецких поездов, ни эстакад, ни отдельного огорожения. Озаборили целиком только все станции, чтобы ни один заяц не проскакивал.
В старых вагонах люди как селедка в бочке в суперградусную жару за ломовые цены пытаются ехать, а тут новые птички летают как у себя дома.
Это сродни тому, если на твоей улице, по которой обычно ездят ржавые тазы внезапно начнут заходить на посадку боинги с аирбасами, а чтобы перейти дорогу в магазинчик за пивасом придётся полчаса подождать, пока очередной суперджет не съебется с твоей улицы.
 
[^]
SOBROTHER
30.06.2017 - 22:25
2
Статус: Offline


опытный котяра ЯПа

Регистрация: 13.08.16
Сообщений: 2719
Цитата (TotoKutunio @ 30.06.2017 - 09:10)
будучи студентом перебегал из вагона в вагон
а что делать, если очень жрать хочется...

Ой, не пизди. Не жрать, а пива или портвейна - если с дамой. И в СССР так было и в России так есть.
 
[^]
Dinodroid
30.06.2017 - 22:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 1570
Не знаю кто как , а я билет покупаю, правда езжу очень редко (на дачу). С собой всегда сумка кг. 25, так что проще заплатить и спокойно попивая пиво или сухенькое (да да, дома сразу наливаю в бутылку из под кефира), спокойно доехать.
Короче всем счастливого пути. )))
 
[^]
BDS28
30.06.2017 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 2963
У нас в Беларуси лет 10 назад убрали льготный проезд в общественном транспорте в городе для студентов. Я до конца учебы потом ездил с талончиком в руке и высматривал "контору". Как универ закончил, так и перестал херней страдать, нервы дороже. А потом и тачка появилась. Но с тех пор в ОбщТрансе билетики пробиваю smile.gif
 
[^]
Vredtech
30.06.2017 - 23:12
1
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4821
Пипец, сколько ботов у ЦППК на подкормке...
 
[^]
Мirus
30.06.2017 - 23:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (rosemi @ 30.06.2017 - 09:08)
Цитата (as12 @ 30.06.2017 - 09:06)
Скоро от контролеров бегать не будут. Контролеров будут выкидывать из поездов на ходу.

Контроллер-то в чём виноват, если ты проезд не оплатил?

Контроллер ни в чём не виноват, он в кабине машиниста стоит. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Мirus - 1.07.2017 - 00:12

Охота за зайцами. Как контролёры ловят безбилетников
 
[^]
dimchen
30.06.2017 - 23:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 727
Бля, раздербанили все бывшее МПС эффективные менеджеры, вот и растут цены.Монополия называется, цены задирает, вот зайцы и появляются.
Насчет сезонок и билетов выходного дня-советую вспомнить советские времена и цены, когда подобные билеты за 4-5 поездок окупались, а сейчас разница не такая существенная, вот народ и бегает.
Опять же шубохранилище и полеты в Израиловку за огнем денег стоят, вагоны и прочие железяки в корпоративные цвета перекрасить тоже бала треба. Вот зайцы и размножаются от хорошей жизни.
 
[^]
Мirus
30.06.2017 - 23:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (LFisher @ 30.06.2017 - 09:28)
Когда катался на электричках, раздражало всегда два момента: заходишь - электричка битком. Заходят контролеры - половина вставала и убегала. Причем эта половина занимала сидячие места (так то с билетом три часа стоять в толкучке досадно было). И второй момент - сядешь, прикемаришь - сразу или контролеры будят или гармонист какой...

А что, собственно, раздражает в данной ситуации? Наоборот же: заходят контролёры - освобождаются сидячие места. Если бы эти же зайцы платили за проезд, стоять тебе до конца поездки.
 
[^]
psychozzzzz
30.06.2017 - 23:29
3
Статус: Offline


Проходя мимо - ПРОХОДИТЕ!

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 809
Парадокс нашего народа: за услуги платить не хотят, но и за бесплатно работать, почему-то, тоже.
(не надо про цены, это отмазка. Неуплатой вопрос не решается, а лишь усугубляется. Так получается что те, кто платят, заодно, отчасти, и этих легкоатлетов спонсируют, ценник то растет, чтобы уравнять расходы)
 
[^]
Мirus
30.06.2017 - 23:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (dimchen @ 30.06.2017 - 23:27)
Бля, раздербанили все бывшее МПС эффективные менеджеры, вот и растут цены.Монополия называется, цены задирает, вот зайцы и появляются.
Насчет сезонок и билетов выходного дня-советую вспомнить советские времена и цены, когда подобные билеты за 4-5 поездок окупались, а сейчас разница не такая существенная, вот народ и бегает.
Опять же шубохранилище и полеты в Израиловку за огнем денег стоят, вагоны и прочие железяки в корпоративные цвета перекрасить тоже бала треба. Вот зайцы и размножаются от хорошей жизни.

Солидарен. Стоимость абонементов подскочила в 10 раз при повышении уровня зарплат в 1,5-2 (если считать 1 руб СССР за 100 руб РФ).

Охота за зайцами. Как контролёры ловят безбилетников
 
[^]
vaisman
30.06.2017 - 23:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (WASIL777 @ 30.06.2017 - 18:29)
Цитата (Ягодин @ 30.06.2017 - 17:55)
Цитата (WASIL777 @ 30.06.2017 - 17:52)
Не москвич, был там недавно, но мое мнение, люди вынуждены бегать по вагонам в связи себанутым тарифом на проезд

Самый дорогой проездной (55 км от Москвы и дальше) стоит 4300 рупий. В Москву,мало кто меньше чем за З/П 40 тыс ездит,ибо меньше можно и в Подмосковье заработать!

а теперь сравни цены, в Казахстане уехать , скажем в Астану на фирменном поезде, купе (не скоростной) порядка 9000 тенге (1650 рублей)-это 1200 км, Старый Оскол -Москва, плацкарт около 4000 рублей- НОРМАЛЬНО БЛЯТЬ за 600 км?

Только человек назвал цену МЕСЯЧНОГО проездного, а Вы - стоимость одной поездки.
 
[^]
Мirus
30.06.2017 - 23:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (psychozzzzz @ 30.06.2017 - 23:29)
Парадокс нашего народа: за услуги платить не хотят, но и за бесплатно работать, почему-то, тоже.
(не надо про цены, это отмазка. Неуплатой вопрос не решается, а лишь усугубляется. Так получается что те, кто платят, заодно, отчасти, и этих легкоатлетов спонсируют, ценник то растет, чтобы уравнять расходы)

Эм.
1. Ценник каждый год растёт. Каждый год, якобы, из-за зайцев.
2. Выходит, зайцев с каждым годом становится больше.
3. Метод решения проблемы неэффективен.
 
[^]
psychozzzzz
30.06.2017 - 23:35
0
Статус: Offline


Проходя мимо - ПРОХОДИТЕ!

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 809
Цитата (Мirus @ 30.06.2017 - 23:33)
Цитата (psychozzzzz @ 30.06.2017 - 23:29)
Парадокс нашего народа: за услуги платить не хотят, но и за бесплатно работать, почему-то, тоже.
(не надо про цены, это отмазка. Неуплатой вопрос не решается, а лишь усугубляется. Так получается что те, кто платят, заодно, отчасти, и этих легкоатлетов спонсируют, ценник то растет, чтобы уравнять расходы)

Эм.
1. Ценник каждый год растёт. Каждый год, якобы, из-за зайцев.
2. Выходит, зайцев с каждым годом становится больше.
3. Метод решения проблемы неэффективен.

Не якобы. Ценник растет не только из-за зайцев, а и из-за расходов на содержание инфраструктуры. Особенно последние три года.

Я не говорю что не воруют, но и не утверждаю, что только зайцы виновны.
 
[^]
Мirus
30.06.2017 - 23:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (Ягодин @ 30.06.2017 - 17:55)
Цитата (WASIL777 @ 30.06.2017 - 17:52)
Не москвич, был там недавно, но мое мнение, люди вынуждены бегать по вагонам в связи себанутым тарифом на проезд

Самый дорогой проездной (55 км от Москвы и дальше) стоит 4300 рупий. В Москву,мало кто меньше чем за З/П 40 тыс ездит,ибо меньше можно и в Подмосковье заработать!

Не угадали, тот, кто получает 40 тыс. уже, скорее всего снимает с семьёй однушку в Москве.

В Москву уже давно и за двадцатью пятью тысячами ездят, ибо для области и это отличная зарплата.
 
[^]
elenita1
30.06.2017 - 23:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Цитата
Перевозчик утверждает, что принимает меры для увеличения доступности проезда

Ну да, ну да. Билет от Тушино до Истры больше 100 рублей в одну сторону. Пенсия у большинства московских пенсионеров не превышает 14500 рублей.
Съездить на дачу туда-обратно - да на эту сумму многие пенсионеры целый день питаться могут.
"Доступно", блядь.
Льготы есть далеко не у всех пенсионеров. Кажется, только у инвалидов. У меня, во всяком случае, нет. Да, билет за полную стоимость покупаю. Потому что силы уже не те - от контролёров бегать.
 
[^]
Мirus
30.06.2017 - 23:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (psychozzzzz @ 30.06.2017 - 23:35)
Цитата (Мirus @ 30.06.2017 - 23:33)
Цитата (psychozzzzz @ 30.06.2017 - 23:29)
Парадокс нашего народа: за услуги платить не хотят, но и за бесплатно работать, почему-то, тоже.
(не надо про цены, это отмазка. Неуплатой вопрос не решается, а лишь усугубляется. Так получается что те, кто платят, заодно, отчасти, и этих легкоатлетов спонсируют, ценник то растет, чтобы уравнять расходы)

Эм.
1. Ценник каждый год растёт. Каждый год, якобы, из-за зайцев.
2. Выходит, зайцев с каждым годом становится больше.
3. Метод решения проблемы неэффективен.

Не якобы. Ценник растет не только из-за зайцев, а и из-за расходов на содержание инфраструктуры. Особенно последние три года.

Я не говорю что не воруют, но и не утверждаю, что только зайцы виновны.

Да, из-за зайцев тоже. Не было бы зайцев, ЦППК не тратила бы миллиарды на строительство турникетов и на оплату услуг контролёров, коконов и ЦПП (целых три организации). Собственно, поэтому самой ЦППК зайцы очень даже выгодны.
 
[^]
elenita1
30.06.2017 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Цитата (007semen @ 30.06.2017 - 09:18)
Что это?

Так это... зайцы расхреначили. Чтоб лишние составы тут не ездили по их заячьей тропе.
 
[^]
Stone2015
30.06.2017 - 23:44
1
Статус: Offline


Злой клоун

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 474
ТС, признайся, ты- контролёр?
Явное такое ощущение.
Не на тот сайт ты, родной постишь.
 
[^]
Мirus
30.06.2017 - 23:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (nick17 @ 30.06.2017 - 09:49)
Пермь. Городская электричка через весь город Голованово - Оверята 1,5 часа. 50 км. 20 рублей.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В Москве тоже есть такие примеры.
Например, Бутово (Москва) - Трикотажная (Москва) - 55 км за 32 рубля.
Но: Ленинградский вокзал (Москва) - Крюково (Москва) - 40 км - 110 рублей.
 
[^]
elenita1
30.06.2017 - 23:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Цитата (LFisher @ 30.06.2017 - 09:31)
...
Когда задалбывали, я начинал рычать, мол, билет предъявляется по первому требованию, а вы уже третьи, идите лесом!

По итогу билет показывал, но и у контролера в памяти откладывалось, что вот этот пассажир с билетом, причем пассажир уже недоволен и пятый раз билет у него спрашивать не надо. Как то так.

А ещё можно вежливо спросить, чего он хочет.
А то подходит такой боров и встаёт передо мной в угрожающей позе, чуть ли не руки в боки.
По правилам он должен представиться и объяснить, чего хочет от меня. Тогда я и билет предъявляю.
 
[^]
elenita1
1.07.2017 - 00:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Цитата (zipgad @ 30.06.2017 - 09:45)

Ну если для Вас 250 рублей на проезд дорого, то и в Москве нормальную работу Вам не удалось найти. А вообще подумайте над советом снять комнату в Москве. Хотя о чём это я, за неё нужно деньги же платить lol.gif

Вы когда до пенсии доживёте, тогда и расскажете о невъебенной дешевизне услуг РЖД.

P.S. Я сама за проезд всегда плачу, но реально удивляют особи, считающие, что стоимость проезда в России ничтожна.

Да, "нормальной" работы и в Мск не на всех хватает. Кто-то об этом не знает?
 
[^]
dimchen
1.07.2017 - 00:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 727
Наши экономически подкованные власти никак не могут понять, что пригородное сообщение-это инфраструктурный проект, во многом социальный, и он не всегда должен быть рентабельным.А они бляди, заборы с турникетами строят.Для такого рода перевозок всегда существовала система перекрестного субсидирования, когда баблом, заработанным на грузоперевозках субсидировались электрички. Когда-то, например доходами от московского такси финансировались автобусные парки.
Не к ночи будет помянута эта сучка Тэтчер, с ее приватизацией, но наши долбоебы-реформаторы выбрали именно английский сценарий: несколько разнопрофильных компаний, одни рельсы, мутная управляющая компания с особо приближенными акционерами, фуфловые конкурсы с закупками подвижного состава, помазать все это корпоративной красочкой и можно выплачивать дивиденды, получая при этом госсубсидирование в различные бюджеты.
Зайцы, в большинстве своем, малооплачиваемые жители неближних пригородов, и выкидывать 150-200 рублей на проезд в электричке не могут себе позволить.Напомню, что МРОТ с 1 июля-7800 рублей. Поделите на стандартные 173 нормочаса в месяц и вы получите минимальную почасовую ставку. А потом ради смеха посмотрите какая она к примеру в США, Канаде, или у тех же фиников.
В России огромные расстояния, количество машин на 1000 жителей, тоже, далеко не на среднеевропейском уровне, и стоимость их использования постоянно повышается с помощью административных мер. Так что электричка очень долго будет единственным видом транспорта для массы людей. И эффективные менеджеры продолжат их оскотинивание высокими ценами на проезд, и бригадами поездных швондеров .А прикормленные правильные блоххеры будут восторгаться культурной заграницей и зажимать носик от постсоветского быдла из электричек.
 
[^]
ДmМск
1.07.2017 - 00:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 1119
Цитата (Stone2015 @ 30.06.2017 - 23:44)
ТС, признайся, ты- контролёр?
Явное такое ощущение.
Не на тот сайт ты, родной постишь.

ТС не контролер, но он как и контролеры он отрабатывает деньги ЦППК. Ему платят - он пишет. Такая хуйня каждый год. Тупя пилят рекламные бюджеты ЦППК.

Это как когда платные стоянки перешли черту третьего кольца в Москве - кучка "прикормленных" блоггеров развела писанину - какое это благо для города, платные парковки, какие стали свободные улицы, и не понятно почему жители спальных районов протестуют? Им же будет хорошо, Собянин и Ликсутов для этого по ночам не спят, все о жителях Москвы думают - не осталось ли где нибудь в столице какой нибудь незамеченной бесплатной парковки. Из той же серии заказухи - статейки про закрывание номеров на машинах на платных стоянках, все как под копирку. Основной посыл, как и про зайцев с айфоном и без билета за 100-500 рублей в электричке без кондиционера и с неоткрывающимися окнами.

Кстати в Москве - поразительная адекватность ценника на проезд при оплате на 1-3 месяца. Если на месяц за 2000р Тройку купить - будет безлимитка на метро и весь наземный транспорт. Если за 5000р на 3 месяца, то вообще выходит по 1670р в месяц хоть живи в транспорте. Вот это - адекватные цены на проезд, и большая часть подвижного состава (автобусы и метро, а вот трамваи и троллейбусы почти все старье) - с кондеями и относительно новые. А у ЦППК ценообразование просто пиздец. Цены до потолка, на 1-3 месяца скидки почти нет, с кондиционерами 1/10 электричек, окна хер откроешь, иногда и несколько дверей на состав не работают.

Это получается московские транспортники пиздят бюджеты "вмеру", а в ЦППК вообще страх потеряли. Еще год-полтора назад была забастовка контры ЦППКашной - с плакатиками у центральной их конторы стояли. Их мало того, что заставляли при приеме на работу становится ИПшниками (что бы в штат не брать и налоги не платить), так еще и в один момент решили "соптимизировать" - заменив их людьми "подешевле". Многие работники охуевали, когда им в начале года из пенсионного приходило требование об уплате 27000р взноса за ИП плюс штраф. Оказывается их об этом не предупреждали при "приеме на работу".
 
[^]
elenita1
1.07.2017 - 00:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Цитата (LarMar @ 30.06.2017 - 10:29)
Если бы все платили по честному, то может и проезд был бы дешевле. А из-за таких зайцев нормальные люди платят втридорога

Не для того они на турникетах и загородках пилили ярды, чтобы проезд был дешевле gigi.gif

Сама за проезд плачу. Но прекрасно понимаю, что процентов 80 от стоимости билета - это турникеты, заборы, контролёры с охраной и т.п. А не за каество транспортной услуги цена отнюдь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58129
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх