Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RM17
30.03.2018 - 20:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ZloyCoyot @ 30.03.2018 - 17:35)
Бензина для него у нас нет, 95-й плохо подходит, а финский покупать дорого. Нефтедобывающая страна.

Это да. Авиационный бензин горит очень жарко. Жигулевские моторы от него кипели и дохли быстро.
 
[^]
AGS17
30.03.2018 - 20:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16980
Цитата (SESHOK @ 30.03.2018 - 11:15)
Это качество делает Ан-2, кроме всего прочего, идеальным тренажером для начинающих пилотов: чтобы разбиться этой машинке, придется действительно постараться.

 
[^]
Chumpass
30.03.2018 - 20:34
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 330
Мой первый самолёт, в котором поднялся в небо, как пассажир. Потом аэроклуб, Як-52, полёт по кругу на Ан-2 на месте правака. Напутствие инструктора: "Ваше дело правое - не мешай "левому". До сих пор летает та Аннушка, моя первая... Что-то накатило. Пойду водочки выпью...

Это сообщение отредактировал Chumpass - 30.03.2018 - 20:37
 
[^]
Сердобольный
30.03.2018 - 20:42
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 973
Цитата (забор @ 30.03.2018 - 20:12)
А что это такое под мотором? Воздухозаборник?
Отпишитесь кто знает.

Маслянный радиатор . За давлением масла следить строго ! Упало давление срочно садиться
 
[^]
RM17
30.03.2018 - 20:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (забор @ 30.03.2018 - 20:12)
А что это такое под мотором? Воздухозаборник?
Отпишитесь кто знает.

Под мотором у самолетов с поршневым движком находится маслорадиатор. Касается не только Ан-2, но и почти всех истребителей второй мировой. Управляется отдельной заслонкой. Умелое управление маслорадиатором - это истинное искусство: горячий двигатель дает больше мощности, но склонен к заклиниванию. А степень нагрева зависит от целой кучи факторов. Асы выжимали из двигателя всё что можно и всё что по нынешним меркам решительно невозможно.
 
[^]
TERM63
30.03.2018 - 21:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.16
Сообщений: 67
Кстати про гигиенический пакет. А не от запаха ли в салоне самолёта возникало то самое чуйство =) для его использования? Запашок там специфический был. Пришлось в первый полёт воспользоваться им. Все дальнейшие перелёты без пакета уже. Один раз на пожарном летели, всю пятую точку отсидел за время полёта. Сидушки-то не мягкие.
 
[^]
Арбуэ
30.03.2018 - 21:14
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 233
Цитата (Сердобольный @ 30.03.2018 - 20:09)
Ан-2 может планировать . Отказал двигатель , например , и он благополучно производит посадку на полянку .Падают в основном из за лихачества , контроля мало . Вот случай был , в свердловской области : собрались "шишки" на охоту , без разрешения взлетели и сразу упали , года 2 искали в тайге

Возможно ошибаюсь, но:
1. Чтобы "табуретку" ввалить в плоский штопор - надо быть ещё тем шлимазлом;
2. Чтобы въебацца в "плоском" в поверхность планеты Земля на табуретке - надо быть идиотом и шлимазлом в одном туловище.
И ТРИ. АН-2 - вывезет тебя сам, если ты не долбоёб. Брось рукояти - он спланирует, а там тебя будет ждать зампотыл сцука!

иззните, я пян.

А красивый самолёт же. Не чета всяким мустангам, спитфайерам и МиГам
Они там у-у-у-ва-а-а-а......
А он ур-р-р

всё, я пян

Это сообщение отредактировал Арбуэ - 30.03.2018 - 21:28
 
[^]
Сердобольный
30.03.2018 - 21:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 973
Я в документальных фильмах видел германский самолет , спереди двигатель и на крыльях по двигателю . Если на крыльях убрать движки , то уж больно смахивает на АН-2
Это юнкерс 52

Это сообщение отредактировал Сердобольный - 30.03.2018 - 21:55
 
[^]
100yan
30.03.2018 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 7232
Кукурузники никто не отменял
 
[^]
RM17
30.03.2018 - 22:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Сердобольный @ 30.03.2018 - 21:41)
Я в документальных фильмах видел германский самолет , спереди двигатель и на крыльях по двигателю . Если на крыльях убрать движки , то уж  больно смахивает на АН-2
Это юнкерс 52

Ты не про Шторьх ли?
Тридцать лет спустя Антонов в книге «Десять раз сначала» поделился своими впечатлениями о «Шторьхе»:

«Самое интересное, конечно, крыло. Ведь именно оно обеспечивало в основном этому самолету необыкновенно высокие взлетно-посадочные качества. В нем главный секрет! Предкрылки — во всю переднюю кромку. Закрылки и зависающие элероны — во всю заднюю. Так все и должно быть. Иначе из крыла не выжмем высокого Су!

Но какой у него профиль? Становлюсь на табурет и бросаю взгляд вдоль крыла. Профиль виден совершенно отчетливо.

— Товарищи! Так ведь это наш, советский Р-II, или, вернее, P-IIc Петра Петровича Красильщикова — одного из старейших научных сотрудников ЦАГИ!

Вот так неожиданность!»


А вот Юнкерс 52, Дуглас DC3, Ли-2 и даже Ил-14 действительно очень похожи обводами фюзеляжа и профилем крыла. В те годы все копировали у всех.

Это сообщение отредактировал RM17 - 30.03.2018 - 22:03
 
[^]
Сердобольный
30.03.2018 - 22:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 973
Было время . У нас каждый день летали АН-2 , по санзаданию , авиахимработы , разведка лесных пожаров и т.д . РАЗВАЛИЛИ все , ироды . И не боятся наказания , все с рук сходит , везение на 100 процентов , или 76 ? запутался
 
[^]
M491
30.03.2018 - 23:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1137
Я подростком летел на нем из Суоярви в Петрозаводск. Билет, как щас помню, 1руб 40 коп. Ни каких тебе досмотров, как в автобус - сел и поехал. Колбасило его знатно, бабка рядом пакет мне предложила бумажный, в Карелии в то время их было много с матерчатыми ручками, душевные люди тогда были, заботливые, увидела, что мальчишка один едет. Мне он не понадобился, а она от него не на долго отрывалась. Минут где-то 40 летели. Когда прилетели, пилот занавеску из пластикового бамбука раздвинул, которая кабину от салона отделяли и сказал чтоб выходили. Народ вылез и тут же под крылом на травку упал полежать. Я спросил у летчика, чего это с ними, он мне сказал, что это нормально, так всегда бывает. Мне было почти 13 лет, у меня был отличный вестибулярный аппарат и не понял, чего это с ними. Сейчас думаю, это же какая развитая сеть авиасообщения была, что практически из любой деревни можно было на самолете, за не дорого, добраться до другого, более крупного населенного пункта.
 
[^]
Баловень
30.03.2018 - 23:33
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 973
Цитата (ГаврСеверный @ 30.03.2018 - 17:14)
Мой первая матчасть как авиатехника. Из средств объективного контроля самолет имеет только барограф АД-2, который чернилами писал только высоту и "время", поэтому позволял экипажу хулиганить и помимо задания, заниматься своими делами. Хороший пилот мог охотиться на зверя давя его лыжей. а "правильный" полет потом на барографе "нарисовать"

Правильный полет нарисовать - святая обязанность второго пилота. rulez.gif
Цитата (Pro100roff @ 30.03.2018 - 20:06)
с просторов сети...

Перегонял как-то один летчик с аэродрома на аэродром Ан-2. Через всю страну летел... Одна из промежуточных посадок у него происходила на базе дальней авиации, и как раз в тот момент, когда аэродром принимал полк бомбардировщиков.
И вот летит этот мужик и слышит, как в эфире переговариваются диспетчеры с экипажами бомбардировщиков. Летчики, соответственно, сообщают, типа:
- Я - борт такой-то, остаток топлива - 10 тонн, обороты в норме, шасси выпустилось и т. п.
Ну мужик и влез:
-Я - борт такой-то, остаток топлива - 400 кг. Иду на одном двигателе, шасси не убирается...
Для него тут же срочняком очистили полосу... И на глазах у всего аэродрома кукурузник гордо сел под вой сирен пожарных машин и машин "скорой помощи"...

Ты себе не представляешь сколько лет этому анекдоту! Я его в училище, году так в 82-83-м услышал shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Баловень - 30.03.2018 - 23:46
 
[^]
k9m
30.03.2018 - 23:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 64
А я однажды опоздал на прыжки-все уже на поле были. Меня подхватил тренер на жигуленке.
Поехали, слышу слева рев мотора Ан-2 нашего. Тоже катит на старт, летчик рукой машет тренеру, к гонке приглашает. Ох и понеслись!
Жигуль ревет, подпрыгивает, Ан ревет, только хвост над землей поднял, тоже подпрыгивает. Так и доехали, почти вровень. До сих пор в глазах стоит. Эх,,,
Где оно все: весна 87 года, 18 лет, Боровая под Минском ...
 
[^]
Баловень
30.03.2018 - 23:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 973
Цитата (RM17 @ 31.03.2018 - 01:00)
Цитата (Сердобольный @ 30.03.2018 - 21:41)
Я в документальных фильмах видел германский самолет , спереди двигатель и на крыльях по двигателю . Если на крыльях убрать движки , то уж  больно смахивает на АН-2
Это юнкерс 52

Ты не про Шторьх ли?...................
..............

Не... Шторьх это Як - 12.
 
[^]
oldzloy
30.03.2018 - 23:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 366
Ан2 - рекордсмен- самый БОЛЬШОЙ биплан И ему 60+!
 
[^]
RM17
31.03.2018 - 00:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Баловень @ 30.03.2018 - 23:33)
Ты себе не представляешь сколько лет этому анекдоту! Я его в училище, году так в 82-83-м услышал shum_lol.gif

Даже у пиндосов похожие приколы случаются.
Летит В-52, вокруг него нарезает круги F-16 сопровождения. Изъёбывается как только может. Бомберы просят его успокоиться.
-- Ну сделайте хоть что-то, чего я не могу!
-- Уже сделали.
-- Что сделали?
-- Выключили два двигателя.

Для тех, кто не в теме: у B-52 под крыльями висит 8 движков, а у мелкого истребителя F-16 в фюзеляже только один.
 
[^]
киноман
31.03.2018 - 00:24
1
Статус: Offline


учитель танцев хака

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 4577
Цитата (акуб @ 30.03.2018 - 20:07)
На Севере были соединены все районные центры, благодаря Ан-2, а иногда и отдельно стоящие деревни!

Да, мы в строяке пару раз так и летали - в ближайшую деревню, из которой другой АН-2 доставляет в райцентр, откуда уже есть рейсы до Сыктывкара.
 
[^]
jday
31.03.2018 - 00:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 561
да че тут говорить - маст хэф анюта, скока я на ней летал пассажиром, нравилась капец как!
 
[^]
Markus2000
31.03.2018 - 01:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
1 раз в жизни летал на таком.... Шумно, но болтало не сильно. А внешне он прикольный и звук мотора прияяяятный.
 
[^]
Alex0053
31.03.2018 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13432
Цитата (акуб @ 30.03.2018 - 19:07)
Цитата
А какие обзорные экскурсии на нём были. Да и просто долететь до областного центра - было очень познавательно - летит низко, всё в подробностях видно.

Из времен дальней молодости ...
Когда авиапредприятие могло лишиться части премии за невыполнение плана по "отправкам" (к-во отправленных пассажиров в месяц), то в школах раздавались тлф звонки: Организуется обзорная экскурсия над городом на Ан-2. Время полета 30 минут, стоимость 1 рубль!
Пионеры приобщены к авиации (всегда восторг!), авиаторы получают премию за выполнение плановых показателей!

Классная идея!

Я хотя уже ближе к пенсионерам, чем к пионерам, но тоже бы полетал! cheer.gif
 
[^]
GLUC
31.03.2018 - 01:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
отец на таком много лет проработал..
 
[^]
Markus2000
31.03.2018 - 01:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Рекомендую посмотреть "На АН-2 из Европы в Америку" - немецкий грек на старом кукурузнике таки долетел в США... Драматично и эпично. Сердце сжималось несколько раз. Настоящий мужик.
Фильм длинный, снят с американскими приколами-разговорами, но всё равно впечатляет
https://www.youtube.com/watch?v=yWIzNMo5Mro
 
[^]
parashunjaga
31.03.2018 - 01:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1515
Наша "Голубая стрела" из Белгородского аэроклуба.

Ан-2: биплан, который умеет летать хвостом вперед
 
[^]
Nerp
31.03.2018 - 05:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3620
Цитата
А я этим летом летал в Нижнеудинск

Эх, друг, спасибо! Как услышал звук при торможении - аж воспоминания нахлынули! с "нулевого" возраста помногу раз в год летал на рейсе Зима - Усть-Уда, сколько по молодости пакетов и прочих ёмкостей загажено))), сколько потом вина выпито(постарше), сколько в а/портах жоп отсижено при нелётной погоде))) "Объявляется регистрация на рейс..." - эххх... Молодость...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83545
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх