Закончил "вышку" работаю в такси

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Спекуль
6.08.2020 - 06:46
-1
Статус: Offline

Мизантроп

Цитата (knight @ 5.08.2020 - 16:22)
Согласен, не нужен диплом совсем! И зачем у меня его просят кадровки почти 30 лет на каждом новом месте работы? Что, так бы не приняли? Или не заплатили бы 250 тыров за месяц работы?

Вот вот. Не высшее образование требуют кадровики, а диплом.
В нашей стране многое бессмысленно и тупо. И высшее образование одно из таких. Что извратили и изгадили.

Очень разные вещи образование и диплом. Само по себе образование, знания, предметность никому не нужны. Нужна корка. Почему? А так в штатке написано.
И ведь не примут человека с опытом работы если вышки нет. Вот в чем идиотизм . И молодого хуйлопана с дипломом не возьмут, потому что нет опыта.
и наступает кадровый голод. И берут дипломированных. Тупо отсидевших жопы на парах. А потом мы удивляемся - почему все через жопу и столько идиотов работает на должностях.

Зато диплом это повод для гордости.
Те у кого он есть смотрят свысока и произносят " У меня высшее образование" . Мальчик лет 30, продавец в магазине компьютерных игр. Девочки в салонах сотовой связи или МакДаке. Женщины 40+ , продавщицы.

[^]
DimmON777
6.08.2020 - 06:50
1

Ярила

Тоже диплом пытся наладчика КПиА. Работал по специальности ровно месяц до получки. Сейчас тружусь продованом, но и бомбить ночами иногда приходится. Зарплата выше чем по региону. У самого ипотека, два кредита, жена нигде не работает. Кручусь как то

[^]
DimmON777
6.08.2020 - 06:53
0

Ярила