есть такой, мнэээээ, список кнопочек.
Среди самых безотказных средств привлечения внимания - невербальные сигналы привлечения внимания желанного полового партнера.
Среди них: расширенные зрачки (древнеримские бляди закапывали для этого белладонну в глаза), полуоткрытый рот, полуприкрытые глаза, прогнутая спина... Там много. Все это, после того как в рекламу пришла бихевиористская психология, используется в телерекламе - поскольку секс - один из самых мощных положительных стимулов.
А те, кто его использует в рекламе - одни из самых тупых и упертых ублюдков. Поэтому они гвоздят по площадям, используя эротические сигналы везде - в рекламе пива, в рекламе попсы, в рекламе кинозвезд, и т.п.
Это сообщение отредактировал posadnik - 7.04.2014 - 02:32