Куда не приводят мечты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
megazlodey
20.06.2012 - 06:35
0
Статус: Offline

Приколист

Экономист по диплому. Скоро будет 26. Работаю с 22, уже на третьем месте работаю и третье место работы с сфере IT. Т.е. мой диплом дал мне лишь возможность прийти на собеседование, т.к. у меня есть какое-никакое образование, больше толку от него йух)

[^]
SmileCat
20.06.2012 - 06:36
0

Ярила

у меня диплом повара, корки связиста.. а работаю дизайнером smile.gif уже 16 лет.

p.s. диплом по специальности "дизайнер" получил уже просто так.. чтоб был.

хотя с меня при устройстве на работу никогда диплом не спрашивали. smile.gif хватает моего портфолио.

Это сообщение отредактировал SmileCat - 20.06.2012 - 06:45

[^]
Anbass
20.06.2012 - 06:48
0

увлечённый любитель

Чё бы такое делать, что бы ничего не делать и за это бабки получать). А когда работа доставляет удовольствие это счастье, а если ещё и деньги, то ваще лепота).

[^]
Vladimir1972
20.06.2012 - 06:57
0

Шутник

Цитата (Флудераст @ 19.06.2012 - 12:02)
Кирилл, закончил Мухосранский политехнический университет, образование инженер - ... Уже 4 года работает менеджером.
Всего в России насчитывается 18 млн Кириллов)

прикольно, что у Кирилла бейджик "Андрей". Видимо, не только учился не по той специальности, но и имя свое сменил. cool.gif

[^]
evg489
20.06.2012 - 07:00
2
Статус: Online

несу хуйню в массы