К сожалению этого пользователя из твиттера уже выпилили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
svsrazor
9.05.2019 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 8091
Цитата (ERRATA @ 9.05.2019 - 15:18)
Да видно же , что инсайдер писал, такое сложно придумать на ровном месте ) а боты смотрю тут как тут, по праздникам работают, сплошные возгласы "бред", "высер" ,новореги + без аватаров с кол-вом сообщений с гулькин хрен ))))

Я считаю, что высер и говно на вентилятор. Тоже меня ботом и новорегом назовешь?
А как тебе этот "юзер" http://www.yaplakal.com/members/member864534.html

Зарегился несколько часов назад и сразу начал разбрасывать дерьмище с первого сообщения, сплошной обсер и гадость во всех темах, включая эту. Ему можно верить?
 
[^]
genaelteh
9.05.2019 - 15:33
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 2229
Цитата (Sforcksa555 @ 9.05.2019 - 12:48)
Цитата (genaelteh @ 9.05.2019 - 13:43)
Цитата (Lisa80 @ 9.05.2019 - 12:22)
по началу было читать интересно, думала полезная информация. Но чем дальше, тем больше нудятины о "внутренней кухне" работы бортпроводников, недоплаты, недоотдыха и т.д.
К сожалению, подобное мы можем написать каждый о своей профессии, о своей  работе "изнутри". Только клиентам до этого нет дела.

Что касается произошедшей трагедии и самолетов суперджет... настораживает сообщенная копипастой информация о проблемах с блокированием задних дверей экстренной эвакуации.
Если так - это реально большой косяк для безопасности пассажиров. Хотелось бы более детальной информации от экспертов.

Насчет чемоданов в салоне - согласна, нефиг разрешать. Только реально ручная кладь в виде небольшой сумки с документами и ноутом. Всё.
Либо как вариант предусмотреть закрытие и полную блокировку верхних багажных полок в случае экстренной ситуации... чтобы было бесполезным делом "спасать" свои чемоданы. Что в руках держал, то и схватил - всё на этом.

А ты летала на этом самолёте? Я вот летал, и раньше тут писал но меня сразу патриоты хуевы заминусили. Писал о том что самолет гавно. Он очень громкий, он внутри неудобный, он когда взлетает и садится надо молиться чтобы не развалился, все отделочные материалы даже на вид сделаны из дешёвого материала, кресла неудобные. Раньше в интернете была статья как Задорнов отзывается об этом гавносамолете, но сейчас её удалили и я не могу найти. Только Аэрофлот использует эти самолёты. Другие покупатели были вынуждены разбирать самолеты на запчасти, поскольку их эксплуатация была в убыток. SSJ 100 уже попадал в авиакатастрофу с жертвами. Это случилось в 2012 году, когда самолет с 45 людьми на борту влетел в гору в Индонезии. Прошлой осенью еще один "Суперджет" вылетел со взлетно-посадочной полосы и разбился, - тогда никто не пострадал, но лайнер списали.

Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак (остров Ява). Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа. - это так для затравки.
Можно подумать, только русские самолёты врезаются в горы. А если нужна более подробная инфа о подобных катастрофах с марками других самолётов - то гугл тебе в помощь.
так что не надо гнать туфту если не понимаешь чем отличается катастроф то простой аварии.
 
[^]
all2799
9.05.2019 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Людей жаль.
Что у нас бардак-факт. Что ССДжет говно- факт.
Остальное не знаю, но летая нашими авиалиниями, склонен скорее верить написанному.
 
[^]
yobs
9.05.2019 - 15:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (Свеслом @ 9.05.2019 - 12:03)
Цитата (yobs @ 9.05.2019 - 13:40)
Охотно верю всему, что рассказал ТС. За 4 года работы в Мюнхенском аэропорту не видел не разу не одного Суперджета. Но много сталкивался с айрбасами данной авиакомпании. Самолёты самые "уставшие" на вид. В багажных отделениях много грязи и мусора. Как в испанских и турецких лоукостах. Внутренняя система управления управления загрузки контейнеров в 80% случаев не работает. Часто груз не достаточно надежно закреплён.
В аэропорту есть свой человек аэрофлота, который отвечает и наблюдает за погрузкой, типом, совместимостью и весом груза. Бывали случаи, когда главный по погрузке не хотел загружать груз (в силу неправильного крепления, повреждения или опасности груза), но человека аэрофлота давал команду грузить все равно.
Лично много раз видел, как на самолётах отутсвуют некоторые части обшивки на фюзеляже. Даже фото где-то должно быть.. На сообщение об этом капитану - он сказал, что знает об этом и всё ок.

Ты грузчиком там работал? В мюнхене такой унылый аэропорт ((((( по поводу не достающих частей... ты техосмотр на своей машине когда-нибудь проходил?
У Аэрофлота одни из самых молодых самолетов, обслуживание на огромный порядок выше чем у люфтганзы! Бизнесклас в люфтганзе по размеру
как у аэрофлота эконом. Далее... реальный случай.. муж заказал машину в аэропорту, самолёт задерживался- поздний рейс- во Франкфурт е аэропорт закрывают в полночь.. был снегопад. Я у работников sixta спросила, сядет ли самолёт в таких погодных условиях или его в другой аэропорт отправят, ответ меня поразил... русские садятся в любую погоду))) я е вру, таки русские приземлились и мы успели машину получить в прокате

Нет, не грузчиком. Но имел дело со всем происходящем, что происходит на перроне. Много общался как с пилотами, так и с обслуживающим персоналом.
Причём здесь унылость аэропорта и техосмотр моей машины? Вы судите скорее больше как пассажир, не знающий что происходит "за кулисами", если приводите в качестве доказательств ваши ощущения по размеру бизнес классов и слова прокатной компании. Я говорю основываясь на своём рабочем опыте в закрытой для пассажиров зоне и том, что видел сам лично. Я отношусь ровно ко всем компаниям и не имею цели обосрать именно аэрофлот. Но к сожалению на моем опыте, у них самые раздолбаные самолёты.
 
[^]
Fluegel
9.05.2019 - 15:47
0
Статус: Offline


PEMDAS

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 99
как только пошло сравнение с рф сразу понятно - шкурный интерес
и все буквы становятся написанными на заборе
говорите правду? только факты!
сравнение с рф уже не факт, значит и все остальное тоже

Это сообщение отредактировал Fluegel - 9.05.2019 - 15:48
 
[^]
alex39rus
9.05.2019 - 15:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 1339
А я верю написанному этим бортпроводником.

Три дня назад зашёл в группу Аэрофлота в инстаграмме, где под их картинкой со скорбящей надписью и хвалебными одами экипажу я оставил комментарий: "Что-то рановато Аэрофлот хвалит экипаж разбившегося самолёта, говоря, что они сделали всё, что могли для спасения пассажиров. Думаю, было бы правильнее дождаться выводов комиссии, а потом уже или хвалить или признавать вину."

Комментарий выпилили через 2 минуты.
Считаю, что такая вот цензура в соцсетях подтверждает слова бортпроводника о том, что Аэрофлот всеми возможными способами пытается создать картинку благополучия в своей компании, в том числе, через затыкание ртов всем, кто решает высказать иную точку зрения на происходящее.
 
[^]
pblba
9.05.2019 - 15:50
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 356
Цитата (Свеслом @ 9.05.2019 - 09:10)
Не много ли познаний в самолётостроении для стюарда? Какое образование у стюарда? Его дело обслуживать людей в полёте, если б он что то понимал в самолетостроение, не работал бы обслуживающим персоналом.

Я работаю в химчистке и очень часто мне приносят в прачку свою форму лётчики высшего пилотажа.. и сейчас я вам расскажу все косяки в производстве Мига и Сушки lol.gif

Ох и умник.Например продавец сантехники тебе будет молвить как устроен унитаз,сифоны фитинги,что нужно и т.д он никогда не подключал радиатор,но знает как это делать и что за фитинг нужен для этого.Твое сравнение глупое.
 
[^]
spongebob67
9.05.2019 - 15:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10951
Цитата (Bona25 @ 9.05.2019 - 15:14)
Судя по тому как резво набежала толпа обелителей и защитников компании, задели за саимые кишочки. Лучше бы эти бабосы не на дутый имидж потратили на безопасность и улучшение условий работы персонала.

Ситуация похожа на аналогичную с пресловутым "Мираторгом", который по рентабельности продукции упал ниже плинтуса. И скушавший львиную долю субсидии от государства, на развитие с/х. Уничтоживший кучу конкурентов. К тому же, зарегистрированный в оффшоре.
Аэрофлот - такой же монстр, пожирающий миллиарды и приносящий все меньше прибыли. Похоже, сейчас, все трудней тащить подобных бегемотов из болота, казна не резиновая.
Аэрофлот на 51% принадлежит государству. Однако, при всяческой поддержке сверху, показывает все худшие результаты и испытывает все большее давление конкурентов, которых они успешно "мочили" годами раньше.
Приведу цифры. ".......В 2018 году чистая прибыль «Аэрофлота» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) снизилась в 10,2 раза в годовом выражении и составила 2,8 млрд против 28,4 млрд руб. годом ранее...........рыночные факторы оказали существенное влияние на результаты года, включая четвертый квартал, в течение которого сохранявшееся давление на прибыль со стороны высокой стоимости топлива было дополнено продолжающимся усилением конкуренции на рынке авиаперевозок........"
https://www.rbc.ru/business/04/02/2019/5c58...a7947221639f11e
Чистая прибыль упала в 10 раз, это серьезные цифры. А, ведь, Аэрофлот получает ежегодные субсидии от государства и "пролетные платежи" от иностранных авиакомпаний. Это сотни миллионов долларов в год.
И все равно идет спад. Вопрос, что за манагеры у нас вообще?
И каким образом они проводят оптимизацию своих расходов? Любыми способами, только, не за счет своих карманов. И все надеются на бюджет страны, то есть, на наши карманы.
 
[^]
LadyLiisa
9.05.2019 - 15:52
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.03.19
Сообщений: 717
Цитата (ApueH @ 9.05.2019 - 13:57)
...Вижу, у хомяков временно сменилась цель, с Путина на "Сухого"...И если раньше, до аварии, они кричали, что "Сухой", на 1500% состоит из импортных деталей, то теперь, это уже, чисто российский самолет, но полное "гавнище", при этом, забывая, что этот самолёт полностью сертифицирован всевозможными международными организациями и может летать без ограничений в любых странах...

Ну так новые методички спустили - они и побежали отрабатывать...
 
[^]
spongebob67
9.05.2019 - 16:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10951
После этой трагедии, скорее всего, Савельева уберут, об этом еще с прошлого года были разговоры.
Но, решатся ли проблемы? Кто знает. В 2017 году международное издание Air Transport World включило группу «Аэрофлот» в список худших авиакомпаний мира по падению чистой прибыли за 2017 год. В 2017 году чистая прибыль авиакомпании упала на 40%, а чистый убыток в первом полугодии составил 7,2 млрд рублей. А, ведь, компания на 51% принадлежит государству и убыток, получается, тоже.
Навязанный флот из российский «Суперджетов» и МС-21, который по многим характеристикам (главная из которых – время налета) явно уступает иностранным самолетам. Да, они новые, чем и хвалятся аэрофлотовцы. Сам Савельев заявлял однажды, что пилоты только пользователи компьютеров. "..................Глава Аэрофлота: пилот теперь не управляет самолетом, он лишь программирует компьютер......................
«Аэрофлот» – компания, в которой все процессы автоматизированы, а ее директор, Виталий Савельев, является сторонником максимальной цифровизации. По крайней мере, так он сам рассказал в интервью ТАСС.
https://zen.yandex.ru/media/bortprovodnik/g...a104f24e5161b5d
Последствия этого мы наблюдали не так давно. Куча ошибок пилотов, приведшие к трагедии.
Снимут Савельева, поставят Соколова, вкинут еще сколько то миллиардов руб из бюджета в компанию. Система изменится?
 
[^]
Kakvse
9.05.2019 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34872
очередные штампы очередного - я бывший лётчик и скажу вам всю правду. плохим самолёт могу обзывать только я диванный эксперт и такие как я. а вот если ты из системы то будь добр предоставляй доказательства. тут он просто своё мнение высказал и всё.
 
[^]
Свеслом
9.05.2019 - 16:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 1757
Цитата (Predatel @ 9.05.2019 - 14:10)
Цитата (Свеслом @ 9.05.2019 - 14:03)
Цитата (yobs @ 9.05.2019 - 13:40)
Охотно верю всему, что рассказал ТС. За 4 года работы в Мюнхенском аэропорту не видел не разу не одного Суперджета. Но много сталкивался с айрбасами данной авиакомпании. Самолёты самые "уставшие" на вид. В багажных отделениях много грязи и мусора. Как в испанских и турецких лоукостах. Внутренняя система управления управления загрузки контейнеров в 80% случаев не работает. Часто груз не достаточно надежно закреплён.
В аэропорту есть свой человек аэрофлота, который отвечает и наблюдает за погрузкой, типом, совместимостью и весом груза. Бывали случаи, когда главный по погрузке не хотел загружать груз (в силу неправильного крепления, повреждения или опасности груза), но человека аэрофлота давал команду грузить все равно.
Лично много раз видел, как на самолётах отутсвуют некоторые части обшивки на фюзеляже. Даже фото где-то должно быть.. На сообщение об этом капитану - он сказал, что знает об этом и всё ок.

Ты грузчиком там работал? В мюнхене такой унылый аэропорт ((((( по поводу не достающих частей... ты техосмотр на своей машине когда-нибудь проходил?
У Аэрофлота одни из самых молодых самолетов, обслуживание на огромный порядок выше чем у люфтганзы! Бизнесклас в люфтганзе по размеру как у аэрофлота эконом. Далее... реальный случай.. муж заказал машину в аэропорту, самолёт задерживался- поздний рейс- во Франкфурт е аэропорт закрывают в полночь.. был снегопад. Я у работников sixta спросила, сядет ли самолёт в таких погодных условиях или его в другой аэропорт отправят, ответ меня поразил... русские садятся в любую погоду))) я е вру, таки русские приземлились и мы успели машину получить в прокате

Ты хоть раз летала люфтганзой, чудовище?)) Сука это зачёт! Самый молодой авиапарк? Ок, только лётчики бегут к хуям с Аэрофлота в ту же люфтганзу, да похуй куда. Садится в любую погоду? Охуенный плюс, экономят бабки Аэрофлота не более того, а уж как лётчики садятся, прыгая по полосе-это сказка! Ни в 1й авиакомпании такого не встречал, все, начиная с чешских авиалиний, заканчивая эмирейтсом задятся мягко, что нужно напрячь нервные окончания на жопе, чтоб почувствовать момент касания земли, и только у нас НА НАХУЙ! И аплодисменты, что никому не выбило зубы, видимо.

С чего ты взял что я чудовище? Или ты быдло именно так с людьми привык разговаривать? я живу 25 в Германии , и ещё какой то пи.... будет мне в такой форме вопросы задавать - летала ли я люфтганзой.. летала.. и мне не понравилось их обслуживание бизнескласса... я даже экономом там не летала! К стати на Последний МАКС где увидела суперджет летала именно люфтганзой . Но после того как слетала на ЧМ я сказала нет! А бегут пилоты в люфтганзу только по причине зарплаты! В Германии пилот люфтганзы входит в десяткусамых лучшых оплачиваемых профессий... и да... что то ни разу не слышала русского акцента у командиров экипажа люфтганзы.
Выдыхай быдло, а то захлебнёшься от своей ненависти!

Странное дело, я немка и топлю за аэрофлот))))
 
[^]
Hutch
9.05.2019 - 16:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 60
Да нормальная контора этот Аэрофлот. Вот только пусть веганы со своей морковкой в кармане летают.
 
[^]
Свеслом
9.05.2019 - 16:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 1757
Цитата (yobs @ 9.05.2019 - 15:40)
Цитата (Свеслом @ 9.05.2019 - 12:03)
Цитата (yobs @ 9.05.2019 - 13:40)
Охотно верю всему, что рассказал ТС. За 4 года работы в Мюнхенском аэропорту не видел не разу не одного Суперджета. Но много сталкивался с айрбасами данной авиакомпании. Самолёты самые "уставшие" на вид. В багажных отделениях много грязи и мусора. Как в испанских и турецких лоукостах. Внутренняя система управления управления загрузки контейнеров в 80% случаев не работает. Часто груз не достаточно надежно закреплён.
В аэропорту есть свой человек аэрофлота, который отвечает и наблюдает за погрузкой, типом, совместимостью и весом груза. Бывали случаи, когда главный по погрузке не хотел загружать груз (в силу неправильного крепления, повреждения или опасности груза), но человека аэрофлота давал команду грузить все равно.
Лично много раз видел, как на самолётах отутсвуют некоторые части обшивки на фюзеляже. Даже фото где-то должно быть.. На сообщение об этом капитану - он сказал, что знает об этом и всё ок.

Ты грузчиком там работал? В мюнхене такой унылый аэропорт ((((( по поводу не достающих частей... ты техосмотр на своей машине когда-нибудь проходил?
У Аэрофлота одни из самых молодых самолетов, обслуживание на огромный порядок выше чем у люфтганзы! Бизнесклас в люфтганзе по размеру
как у аэрофлота эконом. Далее... реальный случай.. муж заказал машину в аэропорту, самолёт задерживался- поздний рейс- во Франкфурт е аэропорт закрывают в полночь.. был снегопад. Я у работников sixta спросила, сядет ли самолёт в таких погодных условиях или его в другой аэропорт отправят, ответ меня поразил... русские садятся в любую погоду))) я е вру, таки русские приземлились и мы успели машину получить в прокате

Нет, не грузчиком. Но имел дело со всем происходящем, что происходит на перроне. Много общался как с пилотами, так и с обслуживающим персоналом.
Причём здесь унылость аэропорта и техосмотр моей машины? Вы судите скорее больше как пассажир, не знающий что происходит "за кулисами", если приводите в качестве доказательств ваши ощущения по размеру бизнес классов и слова прокатной компании. Я говорю основываясь на своём рабочем опыте в закрытой для пассажиров зоне и том, что видел сам лично. Я отношусь ровно ко всем компаниям и не имею цели обосрать именно аэрофлот. Но к сожалению на моем опыте, у них самые раздолбаные самолёты.

Знаешь.. да я сужу как пассажир и кое какие внутренности аэрофлота .
Не могу найти видео где аэрофлот награждали во Франции.. но факт есть факт. Конечно обслуживание отличается от внутренних и международных рейсов.

1-е место в рейтинге европейских авиакомпаний
АЭРОФЛОТ ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ ЕВРОПЕЙСКИХ УЧАСТНИКОВ SKYTEAM
11 января 2010 года, Москва. – Впервые ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» заняло первое место по обслуживанию пассажиров в экономклассе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах, среди европейских участников альянса SkyTeam.
Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam «Onboard Survey» за период апрель – сентябрь 2009 года.
Аэрофлот занимает ведущие позиции по всем элементам сервиса на борту воздушного судна: процесс посадки на борт, «комфортабельность салона», «обслуживание бортпроводниками», «питание», «пресса» и «качество видеосистемы в бизнес-классе».
Данные результаты свидетельствуют о положительной тенденции проводимых Аэрофлотом мероприятий по достижению приоритетной цели - стать лучшей европейской авиакомпанией по качеству сервиса.
АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. Контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок. В 2008 году перевез 9,3 млн человек, а вместе с дочерними компаниями - 11,6 млн.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2000.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 115 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru.
 
[^]
marimasi
9.05.2019 - 16:29
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
В век тотальной интернетизации о чем-то умолчать?))

Странная градация-А летает бизнесом, В- Европа и Китай...
С-на суперджет))
То есть бизнес он летает отдельно ото всех в какие-то неизвестные страны?
Или бизнес есть в любом самолете?



Это сообщение отредактировал marimasi - 9.05.2019 - 16:32
 
[^]
LadyLiisa
9.05.2019 - 16:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.03.19
Сообщений: 717
Цитата (Morozmatic @ 9.05.2019 - 11:17)
Да во всех отраслях по всей стране пиздец и бардак. Вы думаете в авиации другая ситуация? Это системная проблема! Армия в говне, менты-врачи-учителя тоже. Что уж про авиацию говорить. У нас ракеты падают с завидной регулярностью, но ни одну падлу не наказали за рукожопное руководство. Вот вам и ответ. Всем похер. «Сказочный» доволен а остальное не важно. Повторюсь- у нас везде пиздец! И этот пиздец становится только хуже.

Это ты сейчас про какую страну написал? Где это "у нас"? У тебя в профайле даже приблизительное место жительства не указано cool.gif

Это сообщение отредактировал LadyLiisa - 9.05.2019 - 16:33
 
[^]
Свеслом
9.05.2019 - 16:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 1757
yobs
А что ты скажешь про высший пилотаж русских лётчиков на сушках... может такое кто то ещё делать, я не имею ввиду спортивные самолёты?
Меня просто поражает на авиашоу как летают русские военные лётчики... я уже в них всех заочно влюблена)) поэтому как то не верится что гражданские прям тах хреново летают да.точно!.. полечу опять на макс в этом году.

Это сообщение отредактировал Свеслом - 9.05.2019 - 16:35

К сожалению этого пользователя из твиттера уже выпилили
 
[^]
Тутанахламон
9.05.2019 - 16:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.18
Сообщений: 188
Цитата (Имбецил @ 9.05.2019 - 14:47)
Цитата (Gonzo73 @ 9.05.2019 - 09:16)
Тутанахламон
Цитата
Дальше читать не стал,


Но мнение озвучил. Вот это вот "дальше читать не стал" - верный признак долбоёба, без обид.

Это диагноз известный под названием "Пастернака не читал, но осуждаю".

Имбецил, а Вы заметили, что Gonzo73 тоже просто озвучил своё мнение?
И, раз сказал, что "без обид", так и ладно - без обид.

А теперь давайте посмотрим, что происходит...

При посадке самолёта погибли люди. Горе? Да, горе, читаешь такие новости - в горле ком и зубы скрипят. Обидно, что нельзя ничего исправить... А ведь для родственников погибших это ещё и утрата близких им людей. Им сейчас совсем нехорошо, т.е намного херовее, чем нам, просто переживающим. Нам ещё полгода-год порассказыват про всякие комиссий и их результаты и мы, практически, забудем об аварии, как забыли об аварии 9 июля 2006 года в Иркутске, а вот родственникам погибших с этим жить дальше, у них это горе на всю жизнь...
И тут на ЯП-я появляется тема "К сожалению этого пользователя из твиттера уже выпилили". Сразу же возникают вопросы - а зачем она здесь появилась и что там такого, что кого-то откуда-то "выпилили"?
Начинаем читать и видим, что все эти как-бы "открытия глаз" на факты нарушений на самом деле преподнесены для сбора лайков. Фигассе, бывший бортпроводник решил на горе "твиттерноприподняться". Стоит ли читать дальше?.. Ну, я дочитал до фразы ...(например неземных работников)... и бросил, что и "озвучил".
Почему "озвучил"? А потому что думаю, что нет в этих "открытиях" ничего такого, чего бы мы не знали. Все ведь всё видят - такие "открытия" являются системными и есть в любой отрасли. И почти все люди закрывают глаза на них. И ничего не изменится от того, что мы тут попиздим о том, как плохи аэрофлот, автоваз и роскосмос...

...Мы же в россии живём и, плюс к этому, с 1991 переделываем страну в капиталистическую. Думаете, это ни о чём не говорит или просто выглядит как набор слов? Да фигвам - "ДЕРЖИСЬ ПРАВЕЕ - живешь в Рассее!" писали чёрт знает года братья Стругацкие (а уж у них то жизненного опыта побогаче нашего было). А что это значит? А только то, что ни на что нельзя рассчитывать, ничто нельзя считать верным и незыблемым и то, что ты сам должен "строить" и "охранять" мир вокруг себя.
А этот бывший бортпроводник с твиттера не стал бороться с системными ошибками, он с ними соглашался во время работы (а проработал он немало, судя по-тому, сколько текста с "открытием глаз" написал - когда-то же он это узнал?). Стоит ли осуждать его за то, что он до данного случая скрывал все эти "косяки" и позволял себе работать в такой организации? Да ни в коей мере - мы что, не люди, что-ли? Сами такие же... Сами из тех, "кто спрятался за дверь и дальше не идёт"... Может, этот бортпроводник и уволился от того, что тяжело ему там было на всё это смотреть...

Это сообщение отредактировал Тутанахламон - 9.05.2019 - 16:40
 
[^]
Свеслом
9.05.2019 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 1757
Цитата (Ghostello @ 9.05.2019 - 14:34)
работая в химчистке ты можешь рассказать что из себя представляют люди, приносящие одежду, не более. пример не корректен.

работая стюартом ты можешь рассказать что из себя представляют люди, которых ты обслуживаешь, не более.
 
[^]
djkapitan
9.05.2019 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 5153
Обида-обидой, а я-бы призадумался. Дыма без огня, как говорится...
Кстати, завтра потерзаю соседа по даче. Он тоже не давно ушёл на пенсию, а был пилотом гражданской авиации.

Это сообщение отредактировал djkapitan - 9.05.2019 - 16:50
 
[^]
gman2004
9.05.2019 - 16:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 124
Как бы там ни было, но осадок от прочитанного остался. Теперь при покупке билета куда либо, буду смотреть, что за самолет и какая авиакомпания...
 
[^]
Свеслом
9.05.2019 - 16:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 1757
Цитата (ТоптуновПотапов @ 9.05.2019 - 14:05)
Цитата (Свеслом @ 9.05.2019 - 09:10)
Не много ли познаний в самолётостроении для стюарда? Какое образование у стюарда? Его дело обслуживать людей в полёте, если б он что то понимал в самолетостроение, не работал бы обслуживающим персоналом.

Я работаю в химчистке и очень часто мне приносят в прачку свою форму лётчики высшего пилотажа.. и сейчас я вам расскажу все косяки в производстве Мига и Сушки lol.gif

В вашем представлении стюард это улыбающийся болванчик раздающий еду?

Вы работаете в химчистке не потому, что мечтали там работать. И вы точно такой же обслуживающий персонал. bravo.gif

Чувак... я не работаю в химчистке и более того ни когда в сфере обслуживания не работала... ну, знаешь... не моё это, подчиняться за деньги , но и ни когда не веду себя по хамски и жлобски с обслуживающим персоналом- в любой сфере... я со своей уборщицей строго на Вы! Я ценю людей которые мне облегчают жизнь и делают ее комфортнее. Поэтому я не со злом это сказала про обслуживающий персонал..
 
[^]
Ваки
9.05.2019 - 16:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 3113
Цитата (Свеслом @ 9.05.2019 - 09:10)
Не много ли познаний в самолётостроении для стюарда? Какое образование у стюарда? Его дело обслуживать людей в полёте, если б он что то понимал в самолетостроение, не работал бы обслуживающим персоналом.

Я работаю в химчистке и очень часто мне приносят в прачку свою форму лётчики высшего пилотажа.. и сейчас я вам расскажу все косяки в производстве Мига и Сушки lol.gif

А сейчас мы видим любимый прием кремлевских хуесосов: "Не смей утверждать, что 2 х 2 = 4, если нет диплома по высшей математике!"
 
[^]
tamerlan666
9.05.2019 - 16:58
1
Статус: Offline


Добрый клоун

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 662
Хуета то какая...
Может мне тоже завести анонимный Твиттер и открывать глаза пиплу, который как известно схавает что угодно.

' за каждый лайк буду раскрывать один факт из жизни компании Тесла ..
Факт первый: илонмаск жидорептилоид. Инфа 146%!!11

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
странныйник
9.05.2019 - 16:59
1
Статус: Offline


Нет меня, я ушёл

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 3977
Цитата (ehsimatsur @ 9.05.2019 - 09:15)
Ему надо на поезд проводником идти! Там заебись! rolleyes.gif

Ситуация, кстати, с переводом на местные рейсы залётчиков и стариков похожая.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127604
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх