Думал я такой один

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DeAntuan1986
2.12.2023 - 15:21
0
Статус: Offline

Шутник

Цитата (Майорзапаса @ 02.12.2023 - 15:17)
Дык, я и есть военный связист.

И как возможна связь без электропитания коммутаторов, ЛАЗа, телеграфа? Ладно на собственных акках пару недель продержатся, а потом?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
DeAntuan1986
2.12.2023 - 15:22
0

Шутник

Так что электрики рулят!!!

[^]
Майорзапаса
2.12.2023 - 15:25
0
Статус: Online

Ярила

Цитата (DeAntuan1986 @ 2.12.2023 - 15:17)
А всё современное вооружение зависимо от электроники и электрики в том числе

Не вся.
Возьмём, скажем, меня.
Я - профессионал одиночных военных действий, специально подготовленный патентованный и дипломированный убийца, обученный есть, смеяться, спать и убивать безшумно и бездумно; привыкший прыгать на врага в финкой в зубах, убивать голыми руками, выживать в незнакомой местности, жрать то, от чего стошнит даже крысу.
Так что не всё в армии зависит от электроники.

[^]
Интербомж
2.12.2023 - 15:34
0

Приколист

жили без блоХеров тысячи лет и сей час нормально живём. а без булки с маслом и пива - умрешь с голоду. Так же как от болезней. И без тепла. Так что все познается в сравнении. Мир перекосило на пляски с бубном, недопсихологов и ведьм. Это все пройдет а лекарь останется и пекарь и фермер. Так то!

[^]
DeAntuan1986
2.12.2023 - 15:34
0

Шутник

Цитата (Майорзапаса @ 02.12.2023 - 15:25)
Не вся.
Возьмём, скажем, меня.
Я - профессионал одиночных военных действий, специально подготовленный патентованный и дипломированный убийца, обученный есть, смеяться, спать и убивать безшумно и бездумно; привыкший прыгать на врага в финкой в зубах, убивать голыми руками, выживать в незнакомой местности, жрать то, от чего стошнит даже крысу.
Так что не всё в армии зависит от электроники.