Обойма авиафото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gobaSPb
3.04.2018 - 09:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 41
Як-130

Обойма авиафото
 
[^]
gobaSPb
3.04.2018 - 09:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 41
еще
Посадка на шоссе в Беларуси

Это сообщение отредактировал gobaSPb - 3.04.2018 - 09:19

Обойма авиафото
 
[^]
gobaSPb
3.04.2018 - 09:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 41
и еще

Обойма авиафото
 
[^]
ZmeyUA
3.04.2018 - 09:44
5
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3859
На трассе Е-95 в районе Белой Церкви в Киевской области тоже есть аэродромный участок дороги.... Кюветов нет. Столбов тоже. Километра 4
Зато есть площадка с небольшой рулежкой.

Давно там не был. Сейчас глянул на Гуглезёме - нет там уже АУД. Наставили кучу заправок. А на перроне сделали аэродром АОН "Киев-Южный". Парашютисты прыгают.... Что-то легкомоторное и вертолеты виднеются.....

Как раз отсюда АУД начинался.....

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 3.04.2018 - 10:02

Обойма авиафото
 
[^]
SmD
3.04.2018 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 5507
Цитата (CadiaGuard @ 2.04.2018 - 18:31)
Клёва agree.gif

Ога=))) ещё б на синем фоне зубы злые brake.gif
 
[^]
hunter1980
3.04.2018 - 10:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 612
Цитата (CadiaGuard @ 2.04.2018 - 18:42)
Летающий танк и легенда авиастроения wub.gif

Воронеж?
 
[^]
asteelrat
3.04.2018 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1991
Цитата (CadiaGuard @ 2.04.2018 - 18:42)
Летающий танк и легенда авиастроения wub.gif

Так же "Илюша" или "Черная смерть" - тут уж каждому свое.
Дед на таком воевал.
 
[^]
ВесеннийСон
3.04.2018 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 4445
СПАСИБО АВТОРУ. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ.
 
[^]
ironfinger
3.04.2018 - 11:11
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 966
DC-3 Праге

Обойма авиафото
 
[^]
ironfinger
3.04.2018 - 11:11
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 966
Ил-14 в Пражском музее

Обойма авиафото
 
[^]
ironfinger
3.04.2018 - 11:12
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 966
МиГ-27 ВВС Казахстана

Обойма авиафото
 
[^]
клоблук
3.04.2018 - 12:08
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 548
первый раз в сознательной жизни летал на таком Ли-2, ох и огромным казался

Обойма авиафото
 
[^]
Скромныйгорожанин
3.04.2018 - 12:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
slava.gif
https://youtu.be/a-E3lRjJV7Q

Это сообщение отредактировал Скромныйгорожанин - 3.04.2018 - 12:24
 
[^]
Cherniy
3.04.2018 - 12:57
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 239
Цитата (Микрашкин @ 3.04.2018 - 08:48)
Цитата (hector15 @ 2.04.2018 - 23:37)
Цитата (SESHOK @ 2.04.2018 - 18:27)
Проход легенды на предельной. Пилотирует советский и российский лётчик, Герой Российской Федерации, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, полковник Квочур Анатолий Николаевич.

Фейк, правилами запрещено такое, да и навряд ли возможно… шасси тупо стерли

Сам ты фейк.

Не могут быть летчики НАТО в шоке, это польские самолеты.
А по поводу проходу на 1-2 метра, возможен. Только на взлетном, если проход с захода то корректировка с земли, но так не рискуют.
 
[^]
Бокин
3.04.2018 - 13:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5958
Вот проходы Ту-22 (старые) переде перегоном на разделку, на 0.45 - на уровне хвоста Ил-76, и это на "Слепце", на котором лётчик видит только далеко вперед, немного по бокам, штурман вниз-вбок, оператор - часть киля и левого двигателя.
 
[^]
Westender
3.04.2018 - 17:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 79
Цитата (ZmeyUA @ 2.04.2018 - 21:48)
Ми-24. Ну вот как это снято???????

Это не Ми-24, это Ми-35. Спаренная передняя турель и 4 точки подвески под крыльями.
 
[^]
Бокин
3.04.2018 - 17:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5958
Цитата (hector15 @ 2.04.2018 - 23:37)
Цитата (SESHOK @ 2.04.2018 - 18:27)
Проход легенды на предельной. Пилотирует советский и российский лётчик, Герой Российской Федерации, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, полковник Квочур Анатолий Николаевич.

Фейк, правилами запрещено такое, да и навряд ли возможно… шасси тупо стерли

Какими конкретно правилами запрещено такое? Можно ссылку на конкретный ДРЛР? ОПП, НПП, ФАП, Воздушный кодекс РФ, Руководство по лётной эксплуатации конкретного типа самолёта, Инструкцией по производству полётов на данном аэродроме?
Сразу отсекаю массу авиационных документов не имеющих к выполнению полётов непосредственного отношения.

При выполнении демонстрационных полётов параметры задания оговариваются отдельно по уровню подготовки конкретного лётчика или экипажа. Также отдельно расписываются меры безопасности.

После некоторых случаев происшествий на показательных полётах (шоу) правила и и меры безопасности ужесточены, также ужесточена ответственность за их нарушения. И вот так открыто, при зрителях и на камеру вряд-ли кто-то будет рисковать.
 
[^]
hector15
3.04.2018 - 21:11
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (Бокин @ 3.04.2018 - 17:49)
Цитата (hector15 @ 2.04.2018 - 23:37)
Цитата (SESHOK @ 2.04.2018 - 18:27)
Проход легенды на предельной. Пилотирует советский и российский лётчик, Герой Российской Федерации, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, полковник Квочур Анатолий Николаевич.

Фейк, правилами запрещено такое, да и навряд ли возможно… шасси тупо стерли

Какими конкретно правилами запрещено такое? Можно ссылку на конкретный ДРЛР? ОПП, НПП, ФАП, Воздушный кодекс РФ, Руководство по лётной эксплуатации конкретного типа самолёта, Инструкцией по производству полётов на данном аэродроме?
Сразу отсекаю массу авиационных документов не имеющих к выполнению полётов непосредственного отношения.

При выполнении демонстрационных полётов параметры задания оговариваются отдельно по уровню подготовки конкретного лётчика или экипажа. Также отдельно расписываются меры безопасности.

После некоторых случаев происшествий на показательных полётах (шоу) правила и и меры безопасности ужесточены, также ужесточена ответственность за их нарушения. И вот так открыто, при зрителях и на камеру вряд-ли кто-то будет рисковать.

дело не только в правилах, это фейк по многим причинам:
- слишком низкая высота, даже для авиошоу, как можно не замечать очевидного, на всех приведеных клоунами прмерах ничего подобного нет
- не размыт задний фон, хотя должен быть размыт, при полностью открытой диафрагме, как на всех настоящих фото
- нету теплового следа от двигателей, тупо у стоячего самолета шасси стерли
 
[^]
hector15
3.04.2018 - 21:12
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (Микрашкин @ 3.04.2018 - 08:48)
Цитата (hector15 @ 2.04.2018 - 23:37)
Цитата (SESHOK @ 2.04.2018 - 18:27)
Проход легенды на предельной. Пилотирует советский и российский лётчик, Герой Российской Федерации, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, полковник Квочур Анатолий Николаевич.

Фейк, правилами запрещено такое, да и навряд ли возможно… шасси тупо стерли

Сам ты фейк.

не дури клоун gigi.gif , совсем пример не в тему faceoff.gif

Это сообщение отредактировал hector15 - 3.04.2018 - 21:29
 
[^]
Бокин
3.04.2018 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5958
hector15
Цитата
дело не только в правилах, это фейк по многим причинам:


В Ваше комментарии Вы указали именно на правила, можете ответить?

Насчёт "марева" за двигателем - МиГ-29 с польским лётчиком выполняет взлёт, далее площадку на очень малой высоте при этом двигатели на форсаже механизация выпущена, шасси убрано.

Су-27 выполняет пролёт уже имея достаточную скорость без механизации, двигатели на режиме не максимальном.

Видел пролёты и ниже вне аэродрома, Видел МиГ-21 со снесённым фальшкилем.

Не размыт задний фон - съёмка на короткой выдержке при достаточном освещении (аналогично спортивной съёмке).

Вопрос по правилам остаётся открытым.

Это сообщение отредактировал Бокин - 3.04.2018 - 21:41
 
[^]
hector15
3.04.2018 - 21:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (Бокин @ 3.04.2018 - 21:40)
hector15
Цитата
дело не только в правилах, это фейк по многим причинам:


В Ваше комментарии Вы указали именно на правила, можете ответить?

Насчёт "марева" за двигателем - МиГ-29 с польским лётчиком выполняет взлёт, далее площадку на очень малой высоте при этом двигатели на форсаже механизация выпущена, шасси убрано.

Су-27 выполняет пролёт уже имея достаточную скорость без механизации, двигатели на режиме не максимальном.

Видел пролёты и ниже вне аэродрома, Видел МиГ-21 со снесённым фальшкилем.

Не размыт задний фон - съёмка на короткой выдержке при достаточном освещении (аналогично спортивной съёмке).

Вопрос по правилам остаётся открытым.


Дело в диафрагме, при полностью открытой диафрагме, что является обязательное условие для короткой выдержки, получается очень маленькая глубина резкости – понимаю, что для вас это буде трудно осилить, но все зависит от желания.

Такой вариант возможен при взлете, но никак не при пролете, даже на видео с МиГом при взлете – и то высота больше.

И таки марево в любом случае будет, как на настоящих фото.

Фото с того же авиашоу, марево различимо, фон размыт, «ваше» фото тоже настоящее, только шасси стерли, ну может еще что подправили.


Это сообщение отредактировал hector15 - 3.04.2018 - 22:04

Обойма авиафото
 
[^]
Бокин
4.04.2018 - 00:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5958
hector15
Цитата
Дело в диафрагме, при полностью открытой диафрагме, что является обязательное условие для короткой выдержки, получается очень маленькая глубина резкости – понимаю, что для вас это буде трудно осилить, но все зависит от желания.


Маневрирование выдержкой, диафрагмой, светочувствительностью негатива я лет 30 назад на Зените занимался.

Насчёт правил тишина? Пруф хотя-бы? хотя-бы только название ДРЛР?
 
[^]
hector15
4.04.2018 - 00:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (Бокин @ 4.04.2018 - 00:29)
hector15
Цитата
Дело в диафрагме, при полностью открытой диафрагме, что является обязательное условие для короткой выдержки, получается очень маленькая глубина резкости – понимаю, что для вас это буде трудно осилить, но все зависит от желания.


Маневрирование выдержкой, диафрагмой, светочувствительностью негатива я лет 30 назад на Зените занимался.

Насчёт правил тишина? Пруф хотя-бы? хотя-бы только название ДРЛР?


Для тех, кто занимался – очевидно, что фото фейк.
Сюда можно добавить, что задний фон доложен быть не только размыт, но и смазан, как на приведенной выше фотографии. Такие фото даже на короткой выдержке будут смазаны, скорость сумасшедшая. Для этого фотограф располагается на приличном расстоянии (с телевиком и камера на штативе) и уравнивает угловые смещения объектива и объекта, т.е. смещает объектив за самолетом, получается – эта система неподвижна, а задний фон двигается и смазывается.


Правила безопасности не позволяют так летать, поэтому так и не летают, а фото фейк. ))

Это сообщение отредактировал hector15 - 4.04.2018 - 01:01
 
[^]
Бокин
4.04.2018 - 01:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5958
hector15
Цитата
Правила безопасности не позволяют так летать, поэму фото фейк.))


Какие конкретно правила безопасности? каким документом оговорено? Можете назвать? хотя-бы название? выше я перечислил документы регламентирующие лётную работу, Некоторые из них в своё время знал наизусть. Часть документов, которые не регламентируют именно полёты я вообще не упоминал (НАМС, НШС и т.п.).

Если не знаете ДРЛР то и нечего их упоминать.
 
[^]
hector15
4.04.2018 - 01:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (Бокин @ 4.04.2018 - 01:04)
hector15
Цитата
Правила безопасности не позволяют так летать, поэму фото фейк.))


Какие конкретно правила безопасности? каким документом оговорено? Можете назвать? хотя-бы название? выше я перечислил документы регламентирующие лётную работу, Некоторые из них в своё время знал наизусть. Часть документов, которые не регламентируют именно полёты я вообще не упоминал (НАМС, НШС и т.п.).

Если не знаете ДРЛР то и нечего их упоминать.

Для военных есть куча правил, которые нельзя нарушать, в том числе и по высоте полета. Не сразу понял, что это авиашоу, и что ракеты бутафорские (дымовые шашки для создания трека).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47965
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх