Россия замыкает на себя мировую торговлю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bona25
23.11.2017 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Мировая то торговля знает об этом?
 
[^]
Karandashyk
23.11.2017 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Т.е. морские грузоперевозчики просто так БАЦ и обанкротятся )))
 
[^]
Karandashyk
23.11.2017 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Рынок грузоперевозок из Китая в Европу сформирован и отлажен, но, к сожалению, без участия России.

Это сообщение отредактировал Karandashyk - 23.11.2017 - 11:55
 
[^]
aliksander
23.11.2017 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 3482
Скажите Сечину, пусть через Армению в Иран ветку кинет, не все же шубы себе покупать. А то потеряем Армению, она уже вон, в ЕС собралась
 
[^]
Lagranzh
23.11.2017 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3929
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 09:16)
Цитата (evg489 @ 22.11.2017 - 23:09)
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 16:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

нет, по морю получается гораздо дешевле

Нет, чел. На новой жд ветке будет дешевле по земле. Но ее еще строить надо. Москва-Казань часть этого нового пути. Она только начнет строится. Эта ветка должна пройти от Пекина до Берлина.

А может и не начнет.А может и не пройдет.
Где стройка то? Одни слова.
 
[^]
hhurik
23.11.2017 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 4035
Цитата (RNO81 @ 22.11.2017 - 16:14)
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 16:10)
Цитата (frod @ 22.11.2017 - 16:06)
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 15:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

уверен? сколько будет стоимость доставки 20 000 контейнеров ж\д из Китая в Европу?
а это по сути один огромный контейнеровоз.

1 затонувший контейнеровоз и вся выгода на ближайшие 10 лет обнуляется.
Проходили.

время кстати тоже деньги.

Много тонет?
Страховка, не, не слышал?

Lloyd’s of London cool.gif Начинал со страховки перевозки рабов
 
[^]
Karandashyk
23.11.2017 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Простите: а на какие шишИ строить собираются? А до строительства ещё и две стадии проектирования, и тоже не бесплатно.
 
[^]
Karandashyk
23.11.2017 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Да и земля в России не бесхозная, на какие-то средства вопрос землеотведения решать нужно.
 
[^]
Lagranzh
23.11.2017 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3929
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 10:03)
Цитата (ttbn @ 23.11.2017 - 09:50)
Цитата (Amok555 @ 23.11.2017 - 09:10)
Цитата (ttbn @ 23.11.2017 - 08:57)
Цитата (Gunsss @ 22.11.2017 - 16:06)
Что то хорошее о стране? пффф щас заминусят))) тренд нынче не тот)

Потому что, кроме школоты и влажных мечтателей есть еще и специалисты в подобных вопросах.
Они трезво оценивают.
Я, например, железнодорожник, стаж 21 год, высшее ЖД, управление процессами перевозок как раз.
Мне смешно.
Весь этот опус - не более, чем выступление Остапа Бендера перед васюкинскими шахматистами.

И что, ты прям на БАМе работаешь? Какое отношение ты имеешь ко всей этой новой ветке? Ты ее строишь?

А что, тут речь только про один БАМ?
Хуле толку с БАМа, если он все равно выходит на Транссиб в Тайшете?
Вот и упирается все в пропускную способность Транссиба!
Я пять лет жизни на обучение этой пропускной способности потратил. dont.gif
А ты сколько?
На БАМе уже народу нету для обслуги, разбежались.
Пока строили, уже срок капремонта подошел, а некому -отсосинги одни да шубы.
Если без капремонта и без вливания работников вхуярить подобный объем перевозок - этот БАМ провалится нахуй в термокарст, на котором он построен!

Вот там и узкое горлышко. Напомню - речь о строительстве новой дороги. Частью которой является Москва-Казань. Это другая трасса, с новыми рельсами от Евраза и Мечела, по которым будут ходить высокоскоростные поезда. Эту ветку начнут строить и продлят до Пекина и до Берлина.

Старые дороги тоже расширяют в узких местах, но они не в приоритете (если мы говорим об этой концепции и промежутке в 10-15 лет). ВСМ все это заменит полностью.

Когда начнут строить эту ветку? Дату, пожалуйста.
 
[^]
Aspeed09
23.11.2017 - 12:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Voronezher @ 22.11.2017 - 16:03)
И чо, нам жить с транзита, как Украине?
Не вижу сильных поводов для радости. По нашей территории будут тупо везти ЧУЖИЕ товары, в производстве и успешной продаже которых нет ни малейшей нашей заслуги. Где радоваться?

Хорошо всегда жил тот, мимо кого идет караванная тропа.

Древнерусское государство со столицей в Киеве расцвело как раз за счет того что именно через него шел торговый путь из варяг в греки и из европы в китай.
 
[^]
Aspeed09
23.11.2017 - 12:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (aliksander @ 23.11.2017 - 11:57)
Скажите Сечину, пусть через Армению в Иран ветку кинет, не все же шубы себе покупать. А то потеряем Армению, она уже вон, в ЕС собралась

Через Иран канавку прокопать собирались, до теплого моря. Вот это было бы весело.
 
[^]
Treker80
23.11.2017 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Gunsss @ 22.11.2017 - 18:06)
Что то хорошее о стране? пффф щас заминусят))) тренд нынче не тот)

А что хорошего то? Тебе проффит какой, что через европейцкую часть, грузы везут? Ну везут и везут.., копье падает РЖД и чинушкам. Тебе и остальным холопам с этого "щастья" ничего не перпадет.

Сев. мор путь...это пока фантастика, проводят по нему..мало еще,, практически ничего, в рамках мировых торговых путей.

Вообщем очередная предвыборная агиточка!
 
[^]
Gringo2000
23.11.2017 - 12:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1136
Цитата (knight @ 22.11.2017 - 16:04)
Я хоть и патриот, но железнодорожник со стажем. Нет у нас никакого транспортного коридора из Европы в Азию. Есть только крысиный лаз.
Пропускной способности не хватает на внутрироссийские перевозки. Хотя недавно в МИИТе с одним старым дедушкой-профессором спорил об том же - ему приснилась высокая пропускная способность Транссиба. Старый уже, 85 лет - простительно.
Севморпуть - вообще пока фикция. Увы.

Я имею прямое отношение к модернизации железных дорог. Помню, какой подъем и энтузиазм был у людей на БАМе 4-5 лет назад, когда мы к ним приезжали на обследования в связи с планируемым основательным увеличением пропускной способности БАМа (а там, к слову, дохера однопутных неэлектрифицированных участков, которые одним своим существованием убивают наглухо все урапатриотические высеры про "замыкание на себе мировой торговли посредством БАМа"). Потом присоединили Крым и большую часть денег направили на инфраструктуру полуострова, а БАМовцы по традиции соснули питательного тунца. Мне до сих пор жалко тех людей, которые с упоением мне рассказывали, что с реконструкцией БАМа начнется новая жизнь, закипят перевозки и хоть как-то начнут развиваться регионы. А их взяли и прокинули!
Так что, мы уже почти замкнули на себя все мировые перевозки и находимся в одном шаге от безраздельного мирового господства. Жаль, что все это в головах урапатриотов, а в реальности народу нужно охуеть как много работать и развивать страну, а не надрачивать на дешевую пропаганду! why.gif
 
[^]
сашок77
23.11.2017 - 12:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 292
Заголовок очень громкий, только что-то то я не вижу строительство новых портов, станций или хотябы их модернизацию.
Когда на железке работал то на БМО настоящие пробки были так как пропускная способность некоторых станций была низкая, стоишь и через блок участок хвост другого состава виден.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
мотоИгорь
23.11.2017 - 12:15
0
Статус: Offline


сила в правде

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 688
а нам то, простому народу, что от этого? зарплата у главы ржд увеличится только?
устроили из страны бизнес млять - привлечение инвестиций, развитие компаний и т.д. а где внутреннее развитие, где прямое финансирование, где строительства и модернизация для граждан?надоели уже по остаточному принципу на людей смотреть moderator.gif
 
[^]
Lagranzh
23.11.2017 - 12:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3929
Цитата (Bonar @ 23.11.2017 - 10:22)
Цитата (frod @ 22.11.2017 - 16:06)
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 15:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

уверен? сколько будет стоимость доставки 20 000 контейнеров ж\д из Китая в Европу?
а это по сути один огромный контейнеровоз.

По морю дешевле, по суше быстрей. А время - это тоже деньги.

Сколько контейнеров перевозит поезд и сколько контейнеровоз?
Сколько поездов и времени потребуется чтобы перевезти груз, который везет один контейнеровоз класса Panamax. Что уж говорить про Post-Triple E-Class
 
[^]
Treker80
23.11.2017 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Bona25 @ 23.11.2017 - 13:47)
Мировая то торговля знает об этом?

В ужасе уже скорчилась...от смеха. lol.gif
Там надо подитожить было, если не Путин, то кот!
 
[^]
Aspeed09
23.11.2017 - 12:17
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Treker80 @ 23.11.2017 - 12:13)
Цитата (Gunsss @ 22.11.2017 - 18:06)
Что то хорошее о стране? пффф щас заминусят))) тренд нынче не тот)

А что хорошего то? Тебе проффит какой, что через европейцкую часть, грузы везут? Ну везут и везут.., копье падает РЖД и чинушкам. Тебе и остальным холопам с этого "щастья" ничего не перпадет.

Да-да, расссказывай, рассказывай. То-то прибалты и хохлы истерику закатывают от того тчо транзит через них сворачивается - а это только российский транзит.

А тут деньги, которые пойдут за транзит того что производит Китай - это четверть всего мирового производства товаров. Это доходы даже больше чем от нефтяной трубы вместе с газовой.
 
[^]
Treker80
23.11.2017 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Gringo2000 @ 23.11.2017 - 14:14)
Цитата (knight @ 22.11.2017 - 16:04)
Я хоть и патриот, но железнодорожник со стажем. Нет у нас никакого транспортного коридора из Европы в Азию. Есть только крысиный лаз.
Пропускной способности не хватает на внутрироссийские перевозки. Хотя недавно в МИИТе с одним старым дедушкой-профессором спорил об том же - ему приснилась высокая пропускная способность Транссиба. Старый уже, 85 лет  - простительно.
Севморпуть - вообще пока фикция. Увы.

Я имею прямое отношение к модернизации железных дорог. Помню, какой подъем и энтузиазм был у людей на БАМе 4-5 лет назад, когда мы к ним приезжали на обследования в связи с планируемым основательным увеличением пропускной способности БАМа (а там, к слову, дохера однопутных неэлектрифицированных участков, которые одним своим существованием убивают наглухо все урапатриотические высеры про "замыкание на себе мировой торговли посредством БАМа"). Потом присоединили Крым и большую часть денег направили на инфраструктуру полуострова, а БАМовцы по традиции соснули питательного тунца. Мне до сих пор жалко тех людей, которые с упоением мне рассказывали, что с реконструкцией БАМа начнется новая жизнь, закипят перевозки и хоть как-то начнут развиваться регионы. А их взяли и прокинули!
Так что, мы уже почти замкнули на себя все мировые перевозки и находимся в одном шаге от безраздельного мирового господства. Жаль, что все это в головах урапатриотов, а в реальности народу нужно охуеть как много работать и развивать страну, а не надрачивать на дешевую пропаганду! why.gif

Надо же, еще и мунусят человеку за правду, всякие кремлядиботы.
 
[^]
Treker80
23.11.2017 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Aspeed09 @ 23.11.2017 - 14:17)
Цитата (Treker80 @ 23.11.2017 - 12:13)
Цитата (Gunsss @ 22.11.2017 - 18:06)
Что то хорошее о стране? пффф щас заминусят))) тренд нынче не тот)

А что хорошего то? Тебе проффит какой, что через европейцкую часть, грузы везут? Ну везут и везут.., копье падает РЖД и чинушкам. Тебе и остальным холопам с этого "щастья" ничего не перпадет.

Да-да, расссказывай, рассказывай. То-то прибалты и хохлы истерику закатывают от того тчо транзит через них сворачивается - а это только российский транзит.

А тут деньги, которые пойдут за транзит того что производит Китай - это четверть всего мирового производства товаров. Это доходы даже больше чем от нефтяной трубы вместе с газовой.

Уже бежит Китай доставлять..., как жешь без нас то обходились... ну..ну.
Мы в текущей то ситуации, пропускную способность трансиба обеспечить не можем.
Агитка вся это хуета...
 
[^]
gypopo
23.11.2017 - 12:23
0
Статус: Offline


проклятый либераст

Регистрация: 31.12.09
Сообщений: 4294
Цитата (Gunsss @ 22.11.2017 - 15:06)
Что то хорошее о стране? пффф щас заминусят))) тренд нынче не тот)

Вы развивайте мысль - что хорошее в стране? Провоз грузов по территории? Ну, вообще заибись. За хорошие новости как правило не минycуют, минycуют за судорожные попытки высосать из неизвестных мест повод для гордости. Хорошая новость звучит так - вот что случилось, с этого мы поимели столько-то. А тут новости из будущего - будут ездить грузы. А если не будут? А если будут - то в чем прибыль?
 
[^]
АлВул
23.11.2017 - 12:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Что-то смотрю и вижу только путь один из Китая в Европу. Так вокруг же другого полным полно.
Да и нашли чему радоваться. Это как с газом через Украину.

Это сообщение отредактировал АлВул - 23.11.2017 - 12:26
 
[^]
Жекатанкуй
23.11.2017 - 12:25
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.10.17
Сообщений: 947
Цитата (aliksander @ 23.11.2017 - 11:57)
Скажите Сечину, пусть через Армению в Иран ветку кинет, не все же шубы себе покупать. А то потеряем Армению, она уже вон, в ЕС собралась

Ну и пусть собираются.Дохуя с Армении чо имеем?Никуя.А с никуя они и в ЕС накуй никому не нужны
 
[^]
Azimut
23.11.2017 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8117
Цитата (RNO81 @ 22.11.2017 - 16:10)
З.ы.ы. про пропускную способность много долго спорить. Но например в Новосиб быстрее и дешевле фуры гонять из черноземья.

Перевозка морским путём обычно дешевле автомобильных перевозок раз в 100, а железнодорожных - раз в 10.

Так что ясно, что сухопутные пути служат только вспомогательными альтернативными путями.
 
[^]
Ancifero
23.11.2017 - 12:32
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (Karandashyk @ 23.11.2017 - 14:40)
Только почему-то не везут китайцы товары по Транссибу...

Патамушка каждого начальника шлагбаума кормить надо будет. Оно им не надо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55193
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх