Дополнительные услуги в краснодарском такси

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Melok81
6.07.2017 - 09:39
0
Статус: Offline

Ярила

Этим летом не попрёт бизнес на этой услуге.

[^]
DarkRise
6.07.2017 - 09:41
1

Шутник

Не знаю как в Краснодаре, а у нас посадка 30р. Некоторые заказы по 50р получаются и при таких ценах я должен кондей включать? А теперь о пассажирах - куча тупого пьяного быдла. Лезут в салон со стаканами пива, колы, жратвой. Блюют, после ночной смены приходится весь салон перемывать. Много раз заливали салон, переворачивали кастрюли мяса на сиденье. Некоторые товарищи на такси переезжают, пытаются засунуть в машину стиральные машины, телевизоры, велосипеды. А еще куча наркоманов которые вызывают такси на закладки. Так что пассажиры тоже не подарок.

P.S Я не профессиональный таксист, на данный момент вынужден этим заниматься.

[^]
KarabasBarab
6.07.2017 - 09:43
0

Киборг-убийца

надо ездить на правильном такси. А за такую хуйню карать низким рейтингом.

[^]
Жидомасон
4

Ярила

Цитата (echo3d @ 6.07.2017 - 09:15)
Цитата (Stout @ 6.07.2017 - 08:46)
Вон постами выше москвич рассказывал как Москва кормит всю Россию... Вот такого хуя я по вам прошелся и еще достаточно мягко, назвав вас людьми "высшей расы"(именно в переносном смысле)...

Воу-воу, милейший, вы перечитайте ветку. Началось-то всё совсем наоброт: что Кубань отсоединиться и вы там в своей (вписать нужный город) сдохните от голода. Москвичей обосрали просто по традиции. А я на пальцах, чтоб было понятно всем, показал (с примерами и ссылками), что Москва - регион реципиент и сама себя (и не только себя) прекрасно обеспечивает.

Как коренной кубаноид считаю, что в морду нужно бить любому, за упоминание "Кубань отсоединиться". Хватить уже страну рушить, дебилы.

[^]
gren00
3

Ярила

Цитата (Amigo51 @ 6.07.2017 - 06:01)