5 страшных трагедий, которые скрывали в СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
markoff38
3.02.2017 - 03:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 318
Цитата (Rukozhop @ 2.02.2017 - 17:20)
Больше их было гораздо! Одни ядерные инциденты что стоят!

1.Кыштымская авария
2.Авария на заводе Красное Сормово
3.Авария в бухте Чажма
4.Заражение в Краматорске
...

Куча еще техногенных было. В Плесецке ракета в 1980 взорвалась. Транспортные аварии крупные

И все скрывалось

18 января 1970 года, Красное Сормово , батя заводу больше 40 лет отдал, предлагали идти в бригаду смертников (кто мыл цех, все уже на кладбище) и премия и жил площадь и молоко и почет, всех нах. слал, до сих пор здравствует , подводник хренов и хорошо... еще и внучку воспитывает, с клюшкой правда стесняется всех, но суставам пипец... вот такая жизнь была ничего не жалели ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%...%B2%D0%BE%C2%BB

Это сообщение отредактировал markoff38 - 3.02.2017 - 03:35
 
[^]
Swordfishtrombones
3.02.2017 - 03:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 1218
Цитата (TraderMan @ 2.02.2017 - 16:58)
На этом фото 1982 года видна центральная трибуна (A), самая дальняя от метро, где сидело меньшинство болельщиков. Большинство занимали южную трибуну (С) напротив.

Трибуна С - северная трибуна, а не южная.
И да, мне было 16 лет, и я был на том матче, на той самой трибуне С. Спас нас с товарищем именно мороз. В конце матча мы стояли у самого выхода с трибуны, дрожа от холода. И как только Спартак сравнял счёт, мы первые ломанулись на выход и бежали до самого метро, пытаясь тем самым согреться. О трагедии узнали на следующий день по сарафанному радио.
 
[^]
ДокторШутка
3.02.2017 - 03:50
0
Статус: Offline


Доброе Зло

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 181
Цитата (Rukozhop @ 3.02.2017 - 00:20)
Больше их было гораздо! Одни ядерные инциденты что стоят!

1.Кыштымская авария
2.Авария на заводе Красное Сормово
3.Авария в бухте Чажма
4.Заражение в Краматорске
...

Куча еще техногенных было. В Плесецке ракета в 1980 взорвалась. Транспортные аварии крупные

И все скрывалось

А по-твоему надо было звонить на всю страну? Скрывали, зато люди собой занимались, семьёй, друзьями, любимыми хобби... А сейчас конечно "лучше" - дети с малолетства знают про пидоров, кишки, кровь, изнасилования, настоящие трупы в новостях и в интернете... И ты, наверняка, знаешь больше о выборах Трампа, чем великого ПУ.
 
[^]
wellspring
3.02.2017 - 03:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 3764
Ульяновск. 5 июня 1983 года. Теплоход "Александр Суворов" поплыл не в тот пролет. В это же время по мосту ехал грузовой поезд. 176 человек погибло.
Пишут, что работали студенческие бригады, от предприятий и ведомств и т.д. Моя бывшая начальница тогда по партийной линии занимала какую-то руководящую должность. Рассказывала, что позвонили ночью, вызвали. Все это разгребали зэки, которым водку периодически наливали. Сама потом долго спать нормально не могла.
Родных погибших заселяли в гостиницу, потом отвозили на опознание. Одна женщина узнала то ли дочку, то ли внучку по туфелькам.
 
[^]
wellspring
3.02.2017 - 03:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 3764
Цитата (NaStreme @ 2.02.2017 - 22:59)
Цитата (jcancer @ 2.02.2017 - 19:48)
Вспышка сибирской язвы в Свердловске в 1979 г.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

О да , я помню меня родители в школу неделю не пускали. Хотя никто карантин не объявлял. Тока взрослых шептались на кухне , про военную лабораторию в Чкаловском 19( закрытый военный городок)

Я про это читала на форуме хим-био защиты. Там и очевидцы рассказывают, в т.ч. и врач. В школу не пускали... Прочитайте.
 
[^]
byrlak
3.02.2017 - 04:17
0
Статус: Offline


Алкаш-рецидивист

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2109
Цитата (короллыч @ 2.02.2017 - 21:21)
так то пилот протаранил дом из за того что жена от него собралась уйти,а он любил небо,для него АВИАЦИЯ,была жизнь!весь смысл..он уговаривал е1,развестить спустя месяц, т.к. ему давали удостоверение пилота на ТУ 154.
а на тогда,приличный самолет,абы кого не брали,пилот должен был быть первого класса,с приличным налетом,комсомолец,член партии,положительный семьянин.
вот он её и просил,подождать чуточку...
Самолет он не угонял вроде,а лишь отклонился от курса

Во во. Я и говорю что всё зло от баб. И это нихуа не сарказм и не шутка. dont.gif
 
[^]
Aleksandr124
3.02.2017 - 05:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 73
Катастрофа Ту-104 под Красноярском — авиационная катастрофа, произошедшая в субботу 30 июня 1962 года в Берёзовском районе Красноярского края. Ту-104А компании Аэрофлот выполнял пассажирский рейс из Иркутска в Омск, но спустя час полёта перешёл в крутое снижение и через две с половиной минуты разбился, при этом погибли 84 человека. На тот момент это была крупнейшая авиакатастрофа в Советском Союзе.
у-104А с заводским номером 86601301 и серийным 13-01 был выпущен заводом № 166 (Омск) 22 декабря 1958 года. Лайнер продали Главному управлению гражданского воздушного флота, которое присвоило ему регистрационный номер СССР-42370 и направило в 202-й авиаотряд реактивных самолётов (Хабаровск) Дальневосточного территориального управления гражданского воздушного флота. Его два турбореактивных двигателя были модели АМ-3М и имели заводские номера 1112105 и 1032190. Пассажировместимость салона составляла 70 мест. При «возрасте» три с половиной года, общая наработка самолёта на день катастрофы составляла 3726 лётных часов.
Самолёт выполнял пассажирский рейс 902 из Хабаровска в Москву с несколькими промежуточными посадками. В 15:53 Ту-104 взлетел с аэродрома Белая (запасной аэродром Иркутска) и после набора высоты занял эшелон 9000 метров, направляясь к следующей промежуточной остановке — Омску. На его борту находились 8 членов экипажа и 76 пассажиров: 62 взрослых и 14 детей. В 16:32 рейс 902 вошёл в зону Красноярского диспетчерского центра. В это время в Красноярском крае наблюдалась хорошая погода без опасных метеоусловий, стояла густая облачность 7—9 баллов с верхней границей 9 — 9,5 километра, которая постепенно опускалась до 6 километров. В 16:50 экипаж доложил, что они находятся в 50 километрах от Красноярска. Согласно показаниям на экране обзорного радиолокатора, местоположение самолёта было определено верно. Однако после этого на запросы диспетчера рейс 902 уже не отвечал. Затем в 16:53 в Красноярский диспетчерский центр отчаянным и взволнованным голосом было сообщено: Красноярск, сорок два… триста семьдесят, следите за мной, смотрите за мной…. При этом на заднем фоне был слышен грохот и странный шум. После этого сообщение прервалось. Как впоследствии было установлено по голосу, это говорил второй пилот Рахимов.
Спустя примерно минуту с момента доклада экипажа о своём удалении, самолёт на эшелоне 9 километров вошёл в снижение, близкое к экстренному, при этом вращаясь вокруг продольной оси. Затем либо на высоте 7 километров он перешёл в сваливание, либо продолжал выполнять разворот со снижением и прогрессирующим креном, а на высоте 4 километра уже перешёл в сваливание. Также, начиная с высоты 7 километров, снижение происходило в облаках, из которых авиалайнер вышел на высоте 800 метров в 3-х километрах от места падения. Сама траектория снижения была относительно пологой со средним углом наклона около 15°—20°. Зацепив верхушки деревьев и начав о них разрушаться, Ту-104 в перевёрнутом положении и под углом 40° с небольшой поступательной скоростью и левым креном врезался в землю у опушки в покрытой лесом ложбине, после чего взорвался, образовав на месте падения воронку. Катастрофа произошла в 16:53 МСК восточнее села Вознесенка Берёзовского района и в 28 километрах восточнее Красноярского аэропорта, разброс обломков составил порядка 200 метров (по другим данным, радиус зоны разброса обломков составлял 500 метров). Общее время от начала развития ситуации и до столкновения с землёй составило около двух с половиной минут. Все 84 человека на борту погибли[1][3]. На тот момент это была крупнейшая авиакатастрофа в РСФСР и во всём Советском Союзе.
При исследовании тел погибших пассажиров было установлено, что они получили прижизненные ожоги и травмы от огня и летевших со стороны распространения огня предметов. Наиболее сильные повреждения и ожоги у всех исследованных наблюдались с левой стороны и были получены в положении сидя.
Сразу после авиакатастрофы место происшествия было оцеплено солдатами. Площадь оцепления оказалась весьма значительной. К расследованию авиакатастрофы приступила правительственная комиссия. Самолёт упал в покрытую лесом ложбину. По сбитым верхушкам сосен комиссия установила, что падал он не вертикально, а по пологой траектории. Задев деревья, фюзеляж лайнера переломился. Этими обстоятельствами и объяснялась большая площадь обломков. В процессе изучения обломков комиссией генерал-майор Зеленский (заместитель начальника конструкторского бюро им. Туполева) обнаружил фрагмент обгоревшей обшивки фюзеляжа с левого борта. Изначально эта часть конструкции находилась в районе 20-го шпангоута у иллюминаторов первого салона. В куске металла зияло отверстие диаметром 20 сантиметров. Причём обгоревшей была не внешняя сторона обшивки, а внутренняя. При этом изнутри фрагмент был механически повреждён. Некий предмет пробил обшивку лайнера и взорвался внутри.
Первоначально комиссия по расследованию катастрофы пришла к выводу, что её причиной явилось сваливание в кучевой облачности в процессе экстренного снижения или при выводе из него и потеря пространственной ориентировки в сложной обстановке, что при низкой облачности не дало возможности вывести самолёт. Причиной экстренного снижения был предположительно назван пожар или какое-либо другое происшествие в пассажирской кабине. Однако позднее стало известно, что одна из частей ПВО, дислоцировавшаяся в районе Маганска, проводила учебные пуски зенитных ракет. Было сообщено, что одна из ракет, потеряв в условиях прохождения через грозовой фронт свою цель, перенацелилась на гражданский самолёт и поразила его в левый борт.
 
[^]
ZmeyUA
3.02.2017 - 05:37
1
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3859
Пахтакор.

5 страшных трагедий, которые скрывали в СССР
 
[^]
olgao
3.02.2017 - 05:39
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.07
Сообщений: 985
Цитата (Rukozhop @ 2.02.2017 - 17:20)
Больше их было гораздо! Одни ядерные инциденты что стоят!

1.Кыштымская авария
2.Авария на заводе Красное Сормово
3.Авария в бухте Чажма
4.Заражение в Краматорске
...

Куча еще техногенных было. В Плесецке ракета в 1980 взорвалась. Транспортные аварии крупные

И все скрывалось

всяких инцидентов в масштабах страны всегда было много. И люди каждый день умирают пачками по разным причинам. Но об этом не тарахтели из каждого утюга. Зато сейчас какой-то пиздец круглосуточный по всем информационным источникам. Людей в стресс вгоняют постоянно. И чем больше "кровь-кишки-распидорасило", тем лучше считается репортаж. Заебали. Уже давно новости не смотрю.
 
[^]
sturmvoegel
3.02.2017 - 06:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 95
хм... не знаю каким образом 7 лет скрывали про футбольную давку Спартак Харлем. Но о случае и жертвах, было написано в журнале Пионер за 87 год. Не конкретно конечно, а в упомянуто в рассказе, но тем не менее.
 
[^]
phelina
3.02.2017 - 06:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (AsfoDelian @ 2.02.2017 - 19:29)
Ну я про Чернобыль узнала практически сразу, ну может на следующий день. Я тогда в начальной школе училась, до сих пор помню, как на продленке с подружками разговаривали об этом. Толком не понимали, что к чему, но слова Чернобыль-взрыв-радиация я помню.

А вот я про Чернобыль узнала только 30 апреля, когда в новостях показали. Хотя тогда ничего предостерегающего не сказали, родители мои всполошились, ибо врачами были и кое-что о радиации знали.

Для тех, кто спрашивает, зачем мусолить и рассказывать о трагедиях на всю страну:

Да чтоб гражданское общество работало, чтоб виновных нельзя было тихо и мирно пересадить в другие кресла, чтобы население вовремя оповещалось о потенциальной опасности, чтоб паники из-за домыслов не было.
 
[^]
GarriNorth
3.02.2017 - 07:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 90
Трагедию на Авиамоторной видел своими глазами, вернее проезжал чуть позже когда уже все случилось, нас еще выпускали наверх с этой станции, потом уже все перекрыли и станцию закрыли...Было действительно очень много крови, лежали и орали люди,мы поднимались по второму эскалатору а рядом по соседнему поднимали раненых. На улице было полно народу, никто ничего не понимал. Нас тоже побыстрей менты гнали, что б мы там не глазели, а быстро поднимались наверх. Было вообще то страшно. Я тогда учился в МЭИ , жил в общаге недалеко. И действительно ,ни по радио ни в газетах ничего не было...мы даже вражьи голоса пытались слушать...правда не помню что слышали или нет. Но напились в этот вечер конкретно, стресс снимали.
 
[^]
censoredrus
3.02.2017 - 07:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 926
На Западе до сих пор на одну негативную новость должно быть 9 нейтральных и позитивных.
Если чернуху по ТВ гнать, то людей озлобленных будет больше и следовательно преступлений тоже.
 
[^]
lnago
3.02.2017 - 07:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 354
Про взрыв Р-16 и гибель Неделина, в своё время был хороший очерк в "Огоньке" - назывался "10-я площадка". http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1989/10-pl.html
 
[^]
бронька
3.02.2017 - 07:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 42
Еще был взорванный душевнобольным челом троллейбус в Краснодаре :Теракт произошел 14 июня 1971 года. В намеченном Волынским автобусе ЛАЗ-695Е маршрута № 1 «Улица Герцена — Радиозавод» находились, по разным данным, от 80 до 100 пассажиров. Около 8:20 утра Волынский зашёл в автобус и поставил бомбу в чемодане на пол возле бензобака. После того, как автобус отъехал от остановки, Волынский притворился больным и попросил водителя срочно выпустить его (по другой версии, он вышел на следующей остановке).
Взрыв произошёл приблизительно в 8:30 на улице Тургенева. Рассказывали, что он был настолько сильным, что автобус подбросило в воздух, а взрывная волна повалила росшие неподалёку деревья и выбила в окрестных домах двери и окна. На месте погибли пять человек, ещё пять впоследствии скончались в больнице, многие пассажиры получили ранения. Взрывное устройство было начинено металлическими шариками, гвоздями и подшипниками, которые пробили бензобак автобуса, в результате чего он загорелся. Не получивший значительных ранений водитель сумел открыть заклинившие двери и разбить монтировкой окна, однако получившие тяжёлые травмы люди не смогли выбраться из салона и сгорели в нём.
По всей улице Тургенева из заборов частных домов изымались детали взрывного устройства. Уже в день взрыва было установлено, что взорвалась самодельная бомба. Выжившие пассажиры рассказали, что видели в автобусе невысокого мужчину в кепке и с большим черным чемоданом. Кроме того, одной из найденных деталей был кусок огнетушителя. Когда сотрудники правоохранительных органов стали проверять схожие преступления, они нашли данные о покушении на психиатра, квалифицированном как хулиганство. Врач сказал на допросе, что подозревает Волынского в покушении на него.
Краевое управление КГБ нашло Волынского в течение двух суток после взрыва (по другим данным — за один день). В квартире террориста были обнаружены газовые баллоны, ящик, порох, пробки, разобранные подшипники, нихромовая проволока (взрывчатых веществ было бы достаточно для взрыва пятиэтажного дома), литература по взрывному делу, а также портрет Наполеона I с надписью «Мне можно всё». Кроме того, Волынский тщательно подсчитывал расходы на производство взрывных устройств, в результате чего следователям удалось установить, что взорванная бомба обошлась ему всего в 40 рублей.
Летом 1971 года недалеко от вокзала «Краснодар-1» террорист был задержан. Когда на допросе его спросили, что же побудило его на такое преступление, он не раздумывая ответил: «Я ненавижу людей». Также на допросах он утверждал, что убивал людей из-за того, что высокие люди всячески принижают низкорослых, отлавливают и кастрируют их.
Судебно-психиатрическая экспертиза признала Волынского невменяемым. Официальные источники сообщали, что Волынский направлен на принудительное лечение в психиатрическую лечебницу закрытого типа в Смоленской области. В телепередаче «Следствие вели…» позже рассказывалось о том, что Волынский пропал без вести вскоре после своего освобождения.
Однако в начале 2000-х годов журналист Эдуард Сафронов, приехавший в специализированную психиатрическую больницу № 2 в посёлке Новый Абинского района Краснодарского края, увидел Волынского в одиночной палате. Главный врач больницы Вадим Захаров сказал Сафронову, что Волынский содержится в этой больнице уже много лет. По словам Захарова, Волынский — «интереснейший собеседник», но он, «видимо, до конца дней своих будет жить в плену собственной теории, что весь мир делится на „больших“ и „маленьких“. Прямо комплекс Наполеона. Причём первые угнетают вторых, поэтому с ними надо бороться всеми силами и средствами». В феврале 2015 года кубанским журналистам удалось получить подтверждение информации о том, что Волынский до сих пор содержится в этой больнице.
 
[^]
Sidorini
3.02.2017 - 07:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Родственник моей первой жены ( жили в деревне рядом и общались регулярно) , работал авиадиспетчером и вел самолет который разбился. Конечно было следствие. Его признали невиновным. По какой то причине штурман самолета передал командиру полученную от него команду на разворот через полторы минуты. А вокруг были горы..туда и влетели..
Невиновен, но переживал страшно. Постарел на глазах...
 
[^]
ПРИМа25
3.02.2017 - 07:34
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17823
Стоит вдумчиво прочитать
Цитата
Но именно в этот день и час никого из них дома не оказалось. Подозревают, что тесть пилота (либо все взрослые) знали о готовящейся акции мести и позаботились о собственном спасении, но ничего не предприняли, чтобы обезопасить других. Зато сразу после случившегося тесть примчался спасать имущество – рассказывали, будто он метался по двору в одних трусах.

И понимаешь - отчаянно визжащая журнализдская чушь.
 
[^]
Sidorini
3.02.2017 - 07:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
"Комплекс Наполена" ( про рост) - туфта.

Наполен был ростом выше тогдашнего французкого среднего . Его рост был 169 см. А средний рост солдат французкой армии - 165 см.
 
[^]
PapaZepp
3.02.2017 - 07:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 358
[quote]выяснилось что в местах присединения рукавов протекает жидкий кислород. Это было обычным делом и как правило спасались тем, что обматывали мокрой тканьюместо протечки.
Неделин погиб при испытании ракеты Р16(8К64), топливо-гептил, окислитель-азотная кислота, причём здесь кислород?
 
[^]
SUNDECH
3.02.2017 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.08
Сообщений: 1102
Цитата (megajaba @ 2.02.2017 - 17:16)
Цитата (AndreBarta @ 2.02.2017 - 17:01)
хотелось бы отметить , что дом после этого не обрушился как в Нью-Йорке

... а самым нашим вумным хотелось бы напомнить, что масса боинга больше кукурузника примерно в 90 раз, а масса топлива в нём больше примерно в 200-250раз, скорость больше примерно в 5 раз.

хоть я и не являюсь верующим в пездецки-аллахакбаровский сценарий тарана башен-близнецов, вы всё же должны понимать разницу масштабов тарана и пожара исходя из этих цифЫр.

А самым глупым хотелось бы напомнить что строение башен-близнецов отличалось от панельный пятиэтажки. В башнях опорные колонны, состоящие из огромных стальных балок были расположены по периметру здания и в центре. И чтобы пробить их необходима была охулиардная сила. Вы всё же должны понимать разницу масштабов этих объектов.
 
[^]
7H21
3.02.2017 - 07:54
0
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
И чтобы пробить их необходима была охулиардная сила.


Какая?
В паскалях там, ньютонах или еще в чем.

Можете посчитать усилия разрыва?

Нет?
Вот и нехуй пиздеть.
 
[^]
kiry87
3.02.2017 - 07:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 880
Про Нахимова забыли
«Адмирал Нахимов» — советский пассажирский пароход. В течение 29 лет совершал круизные рейсы по Крымско-Кавказской линии.

31 августа 1986 года в 23 часа 20 минут потерпел крушение в 15 км от Новороссийска и 4 км от берега. Погибли 423 из 1234 человек
(из Вики)

5 страшных трагедий, которые скрывали в СССР
 
[^]
Акация
3.02.2017 - 08:01
0
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 28593
Цитата (kvasiliy @ 2.02.2017 - 19:29)
Цитата (vatnique77 @ 2.02.2017 - 18:47)
В Раменском тоже истребитель упал на шоколабную фабрику

испытываемый аппарат, ну здесь город "Ж" рядом находится с ЛИИ. не на шоколадную фабрику, а на склады текстильной фабрики "Красное знамя". уводил, как мог от населёнки.

Частенько проезжаю мимо тех корпусов. Думала, что разрушены они от времени или пожара. А оказывается, вот в чем дело! Так и стоят пустые, невосстановленные вдоль железки.
 
[^]
Sardelier
3.02.2017 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Шпала @ 2.02.2017 - 18:36)
Это все клевета, происки либерастов и демократов. Сталина на вас нет.
А если серьезно, врали тогда не меньше, чем сегодня

Больше врали и скрывали, потому что практически все СМИ были под контролем одной политической силы и альтернативы не было.
 
[^]
Sardelier
3.02.2017 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата
Про Нахимова забыли

Про "Нахимова" не скрывали. Уже перестройка была.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 218933
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх