Самые невероятные и несгибаемые люди в истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сканда
29.11.2016 - 06:48
-7
Статус: Offline


Алаберный

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 7190
SESHOK , наркоман йобаный lol.gif

МЕХАНИЗМ

 Подозрение на: срач/оскорбления
 Статья #1 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 6%


Это сообщение отредактировал system - 29.11.2016 - 13:54
 
[^]
Haegemon
29.11.2016 - 06:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 2369
Автор не пи*ди! Клиф Янг пробежал 875км за 5 дней, 15 часов и 4 минуты. Да и вообще текст хотя бы в Word проверяй перед тем, как запостить.
 
[^]
AzZure
29.11.2016 - 07:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
Я, если честно, больше всего охуел от автоматической пилотируемой американской миссии на Меркурий. gigi.gif
 
[^]
posadnik
29.11.2016 - 07:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (SESHOK @ 28.11.2016 - 18:42)
Томас Бейкер

5. Будучи раненым, солдат Томас Бейкер приказал своему отряду оставить себя возле дерева с пистолетом и 8 патронами. Позже, когда Бейкера нашли на том же месте с пустым пистолетом, вокруг него лежало 8 убитых японских солдат.

Во время Второй мировой войны между 19 июня и 7 июля Томас Бейкер продемонстрировал исключительную отвагу добровольно пробежав с базукой в 90 метрах от врага, когда его компания была окружена, несмотря на то, что на него был направлен пистолет.

7 июля Бейкер был тяжело ранен, когда периметр в пределах которого он находился, был окружен 3000 – 5000 японскими солдатами.

Отказавшись от эвакуации, он попросил своих друзей прислонить его к дереву с пистолетом, в обойме которого было 8 патронов. Когда позже он был найден мертвым, пистолет был пуст, а рядом лежало 8 мертвых японских солдат.

(уже привычно вздохнув)
РОТА.
Его рота была окружена.
Переводы с пиндосского требуется переводить на русский, потому что делают их обычно идиоты никогда не учившиеся переводу.
Для справки: школьного курса инглиша тут обычно не хватает.
 
[^]
Diana21
29.11.2016 - 07:22
2
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
Да много таких людей, тот же Шаварш Карапетян, например.
Цитата
Спасение 8 января 1974 года
8 января 1974 года Шаварш Карапетян возвращался на автобусе со спортивной базы Цахкадзор (всесоюзная спортивная база для тренировок советских спортсменов к олимпийским соревнованиям) в Ереван. В автобусе в тот момент находилось более тридцати пассажиров, включая спортсменов. На крутом подъёме водитель заметил неполадки в работе мотора, вынужден был остановить автобус и выйти. В тот же момент неуправляемый автобус тронулся с места и покатился вниз. Первым отсутствие водителя заметил Карапетян, который сидел ближе всех к кабине шофёра. В попытке остановить автобус и избежать падения в ущелье Шаварш локтем разбил стеклянную стенку, отделявшую кабину от салона, дотянулся до руля и резко направил автобус в сторону горы. Именно после этого случая Шаварш Карапетян, отвечая на вопрос, как ему это удалось, сказал свою знаменитую фразу: «Просто я был ближе всех…» В одном из интервью Шаварш Владимирович рассказал, что впервые отец посадил его за руль автомобиля в возрасте примерно четырёх лет, а в семилетнем возрасте Шаварш уже самостоятельно ездил по городу на автомобиле «Победа». «Так что опыт вождения у меня к тому времени был большой», — сказал Карапетян.

Спасение 16 сентября 1976 года
16 сентября 1976 года Шаварш Карапетян с братом и другом совершали утреннюю пробежку. Случайно они оказались на месте падения троллейбуса в Ереванское озеро. Карапетян взял наиболее сложную часть работы по погружению и спасению людей на себя. Он передавал брату спасённых людей, а брат — на лодку, из лодки — в машину. На глубине 10 метров при нулевой видимости Шаварш разбил ногами заднее окно троллейбуса и вытащил 46 пассажиров из 92. Но лишь 20 из них удалось вернуть к жизни. Пассажиров без сознания доставляли в больницу. Врачи, оказывавшие помощь, не знали, что их неожиданных пациентов вытащил из воды один человек. Все были уверены: ведётся слаженная работа спасателей. Силы пловца были на исходе. Вынырнув в очередной раз, Шаварш осознал, что вытащил не человека, а подушку от сиденья троллейбуса. По его словам, эта подушка часто снилась ему по ночам, ведь он мог спасти жизнь ещё одному человеку. Остальных пассажиров спасти не удалось. Всё тело Карапетяна было изрезано осколками разбитого окна. После этого Карапетян тяжело заболел пневмонией, которая осложнилась сепсисом. Температура держалась на уровне 40 °C. В больнице провёл 45 дней. После воспаления в лёгких образовались спайки, и каждый глубокий вдох спортсмену давался с трудом (на высоте вдоха спайки натягивались, вызывая боли и удушающий кашель).

Спасение 15 февраля 1985 года
15 февраля 1985 года Карапетян стал участником спасения людей в другой аварийной ситуации — на пожаре в Спортивно-концертном комплексе в Ереване (на холме Цицернакаберд). Карапетян оказался на месте возгорания одним из первых и принялся помогать пожарным. Получил травмы и ожоги.

Спортивные рекорды
Выздоровев, Карапетян вернулся к тренировкам и установил ещё один мировой рекорд в плавании с аквалангом на дистанции 400 метров: 3 минуты 6,2 секунды. Это был его одиннадцатый и последний мировой рекорд. Продолжать спортивную карьеру он уже не мог, травмы сказались на здоровье. Шаварш Владимирович Карапетян вынужден был оставить большой спорт и позже работал директором юношеской школы.
 
[^]
AlexandrExt
29.11.2016 - 07:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 859
Вот про обжору, которая только тем и отличилась, что жрала - вообще не к месту!
 
[^]
Красноярск
29.11.2016 - 07:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 966
Сердцу не прикажешь. Читаю про Черчилля, ну да, герой. Читаю про своих , ревом реву. Кровь не вода. Фиговый из меня интернационалист.
 
[^]
Alien12
29.11.2016 - 07:51
4
Статус: Offline


SteelRats

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 1002
Уничтожить 22 танка за 30 минут. Подвиг танкиста Колобанова

Все это было так:
В молчании суровом
Стоит тяжелый танк,
В леске замаскирован,
Враги идут толпой
Железных истуканов,
Но принимает бой
Зиновий Колобанов.

Самые невероятные и несгибаемые люди в истории
 
[^]
stan0766
29.11.2016 - 07:51
1
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
Цитата (Vikolya @ 29.11.2016 - 05:16)
Наш Емеля, мало того, что развёл щуку, как какого там пескаря, так ещё и печку заставил на него работать!

ну Емеля то не единственный кто заставлял печки работать gigi.gif
 
[^]
SR4ik
29.11.2016 - 07:54
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 358
Цитата (OrdoXenos @ 28.11.2016 - 21:11)
Генерал Карбышев где,например?
Карбышев содержался в немецких концентрационных лагерях: Замосць, Хаммельбург, Флоссенбюрг, Майданек, Аушвиц, Заксенхаузен и Маутхаузен. Неоднократно от администрации лагерей получал предложения сотрудничать. Но гитлеровцы записали в своих архивах: «...Этот крупнейший советский фортификатор, кадровый офицер старой русской армии, человек, которому перевалило за шестьдесят лет, оказался фанатически преданным идее верности воинскому долгу и патриотизму... Карбышева можно считать безнадежным в смысле использования у нас в качестве специалиста военно-инженерного дела». И вердикт нацистов: «Направить в концлагерь Флоссенбург на каторжные работы, никаких скидок на звание и возраст». Несмотря на свой возраст, был одним из активных руководителей лагерного движения сопротивления. Он призывал не только советских, но всех военнопленных антигитлеровской коалиции помнить о своём Отечестве и не идти на сотрудничество с врагом. В ночь на 18 февраля 1945 года в концлагере Маутхаузен (Австрия), в числе других заключённых (около 500 человек), был после зверских пыток облит водой на морозе и погиб[4][18] Тело Д. М. Карбышева было сожжено в печах Маутхаузена.

Карбышев вроде как еще был организатором побега из концлагеря

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8E%...%86%D0%B5%D0%B2 вот где реально герои


В ночь (при −8 °C) со 2 на 3 февраля 1945 года из барака № 20 (Блок смерти) немецкого концлагеря Маутхаузен, был совершён массовый побег, в котором участвовало около 500 человек, в основном советские пленные офицеры.

Побег был хорошо организован. В тот момент, когда одна часть заключённых забросала две охранные вышки различными предметами (барачными огнетушителями, камнями и палками), вторая группа с помощью намоченных одеял и частей одежды закоротила электрическую проволоку, что было решающим фактором для успешного побега.

Всего из лагеря вырвалось 419 человек, но свыше 100 человек погибло уже перед концлагерем — некоторые упали от истощения, некоторые были убиты пулемётным огнём с остальных вышек. Примерно 300 заключённым удалось добежать до окрестных лесов.

В самом блоке осталось 75 совсем измождённых узников, которые не смогли больше передвигаться — их расстреляли сразу же. Большинство из 300 узников, которым удалось уйти, были обнаружены командами СС в первый же день и расстреляны на месте. На оставшихся объявили «охоту» в которой участвовали части СС, жандармерия, вермахт, фольксштурм, гитлерюгенд и местные жители.

В течение нескольких недель почти все были застрелены или схвачены (живыми 57 человек). В документальном фильме «Акция К» (1994) содержатся свидетельства очевидцев, которые утверждают, что это была не совсем нормальная «охота» с ружьями «как на зверя», поскольку многих беглецов, особенно пойманных живыми, не расстреливали, а забивали насмерть подручными средствами самым жестоким образом. Причина подобного отношения к ним состоит в том, что на них просто жалели патроны.

Это сообщение отредактировал SR4ik - 29.11.2016 - 07:55
 
[^]
Alien12
29.11.2016 - 07:54
4
Статус: Offline


SteelRats

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 1002
Подвиг артиллериста Н.Сиротинина

Летом 1941 года к белорусскому городу Кричеву прорывалась 4-я танковая дивизия группы Гудериана, одного из самых талантливых немецких генералов. Части 13-й советской армии отступали. Для прикрытия отхода артиллерийской батареи 55-го стрелкового полка командир оставил артиллериста Николая Сиротинина с орудием. Приказ был краток: задержать танковую колонну немцев на мосту через речку Добрость, а затем, по возможности, догнать своих. Старший сержант выполнил только первую половину приказа...
 
[^]
Luchs
29.11.2016 - 07:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 2859
Цитата (Красноярск @ 29.11.2016 - 07:47)
Сердцу не прикажешь. Читаю про Черчилля, ну да, герой. Читаю про своих , ревом реву. Кровь не вода. Фиговый из меня интернационалист.

"Реветь ревом" - это истерика, а не признак патриотизма.
 
[^]
спецназ34
29.11.2016 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 2221
Цитата (Pan010tera @ 29.11.2016 - 00:11)
Цитата (MrBillyBons @ 28.11.2016 - 23:23)
Цитата (Pan010tera @ 28.11.2016 - 23:19)
Ага. особенно убивец пяти сотен наших соотечественников,мразь он конченная.

Ну не мразь он все же, а талантливый снайпер, боец. Будь он на стороне СССР - ты бы его назвал героем...

В этом все и дело. Убивать освободителей или убивать агрессора- это и отличает героев от преступников.

может ты не в курсе, но для финнов мы то как раз и были агрессорами! учи историю своей страны!
 
[^]
Alien12
29.11.2016 - 07:56
2
Статус: Offline


SteelRats

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 1002
И таких тысячи историй., а ты нам фина гарпуна. Хрена ты нам это фуфло втюхиваешь, а? Ты на нашу историю глянь !
 
[^]
desdichado
29.11.2016 - 07:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1095
"Эрнест Хемингуэй пережил диабет" это блять шедеврально. Хорошо что не переседел . ))
 
[^]
Integral19
29.11.2016 - 08:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 2644
Одна нерусь, блеать... Одна атака мертвецов во время Первой мировой чего стоит... Когда несколько полков ландвера отложили кирпичей и сбежали от горстки русских солдат, плюющихся остатками своих легких. Но источники, откуда это скопипастили этого не помнят.

Это сообщение отредактировал Integral19 - 29.11.2016 - 08:18
 
[^]
wizardsl
29.11.2016 - 08:17
1
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 2049
Цитата (SESHOK @ 28.11.2016 - 17:47)
Гордон Купер

17. Во время последнего пилотируемого полета на Меркурий на автоматически управляемом космическом аппарате Faith 7 возникли технические проблемы, что вынудило астронавта Гордона Купера взять ручное управление.

Используя свои знания о звездах и ручные часы, он сориентировал космический корабль и приземлился всего в 6 км от судна спасения в Тихом океане.

Все полеты космических кораблей на Меркурий были автоматически управляемыми, включая аппарат Faith 7, который управлялся Гордоном Купером. Автоматический режим считался противоречивым инженерным решением, которое сводило роль астронавта к простому пассажиру.

К концу миссии, на космическом корабле возникли технические проблемы, однако миссия была спасена благодаря управлению Купера.

ТС, куча грамматических и смысловых ошибок в тексте. Но это меня добило. Какой , нахуй, пилотируемый полёт на Меркурий???
15 мая 1963 года «Меркурий-Атлас-9» был выведен на орбиту ракетой-носителем «Атлас». Полёт Купера продолжался 1 сутки 10 часов 19 минут и 49 секунд. За это время Купер 22 раза облетел Землю. Полёт Купера продолжался дольше, чем все предыдущие пять, вместе взятых, американских пилотируемых космических полётов. Купер был первым американским астронавтом, который провел в космосе более суток и спал в космосе. Полёт, однако, сопровождался множеством неполадок, и Купер был вынужден запускать тормозные двигатели вручную. «Фэйт 7» приводнился в Тихом океане. Это был последний полёт по программе «Меркурий».

Корабль астронавта облетел землю 22 раза, проект назывался Меркурий-Атлас-9, ракетоноситель АтласD, корабль Меркурий 20. Фейт 7 - это личное имя, данное Купером кораблю.
 
[^]
piston
29.11.2016 - 08:21
1
Статус: Offline


ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

Регистрация: 5.04.08
Сообщений: 968
перевод сцуко забавный)))
 
[^]
Orovela
29.11.2016 - 08:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 731
Ну насчёт Гастелло не всё так однозначно....
Правдоискателям свойственна одна характерная черта — стремление докопаться до этой самой “правды” любой ценой, не считаясь ни с кем и ни с чем (в том числе и с самой правдой) и не задумываясь о последствиях.
На очень опасного для нашего исторического сознания “конька” сел в свое время один такой “правдоискатель” и “духовидец” Э.Харитонов, чья позиция была изложена в статье “Тайна двух капитанов” в номере “Московии” от 7 сентября прошлого года.

Суть позиции такова. Оказывается, известный всем Герой Советского Союза Николай Гастелло, таранивший 26 июня 1941 года колонну немецких танков, никакой не герой. Мало того, что он не совершил никакого подвига, но и выпрыгнул из гибнущего самолета с парашютом, бросив товарищей в горящем бомбардировщике. “На самом деле” подвиг совершил капитан Александр Маслов, защищать добрую память которого и вызвался его земляк Э.Харитонов.
“Я знаю всю правду о том, что случилось 26 июня 1941 года”, — заявляет последний, грозно нависая над отданной ему целой газетной полосой. Расчет был простой. Развращенный недавними “разоблачениями” Зои и Александра Космодемьянских, Виктора Талалихина и Александра Матросова (не говоря уже о травле Шолохова) читатель проглотит все.
* * *
Теперь посмотрим взглядом историка на “грандиозное” расследование г-на Харитонова.
Есть такой распространенный в искусстве сюжет — искушение св. Антония. Фигурку бородатого отшельника атакуют полчища бесов.
Опус Харитонова как две капли воды похож на эти картины. Тот же маленький, но отважный “духовидец”, переживающий невиданные галлюцинации — только не на религиозные, а на исторические темы. Правда, Антоний на то и был святой, чтобы не поддаться искушениям нечистого — наш же герой смело бросился в пучину делирия, увлекая читателей.
Итак, “26 июня с аэродрома Боровское под Смоленском поднялись в воздух три советских бомбардировщика ДБ-3 “Ф”… Пилотами этих самолетов, по донесению командования, были капитаны Николай Гастелло, Александр Маслов и ст. лейтенант Федор Воробьев”.
Стоп. Мы не знаем, какими “донесениями командования” пользовался Харитонов. В нашем распоряжении “Общий учет боевых вылетов 207 авиаполка по дням за период с 22.6 по 1.9.1941 г.” и официальное письмо на имя Б.В.Громова от директора Белорусского государственного музея Великой Отечественной войны Г.И.Баркуна, говорящие об одном и том же. 26 июня поднялись в воздух не 3 самолета, а 3 звена самолетов (по два в каждом), и не одновременно, а с интервалом в полтора-два часа. Командирами звеньев были капитан Маслов — вылетел со своим звеном первым в 8.30, ст. лейтенант Висковский — в 10 часов вторым. В полдень вылетело звено капитана Гастелло и старшего лейтенанта Воробьева (штурман лейтенант Рыбас).
Таким образом, у изощренных построений Харитонова сразу выпадает первое звено. Иными словами, “а был ли мальчик?”.
Наш правдоискатель дальше опять возвращается к этой теме, указывая на вопиющую, по его мнению, несостыковку: Рыбас и Воробьев служили в 96-м авиаполку, а Гастелло — в 207-м. Автор, видимо, “забыл”, что к четвертому дню войны 96-й полк был уже практически полностью уничтожен, а 207-й еще только формировался, хотя и успел уже потерять 14 самолетов! Базировались полки на одном и том же аэродроме “Боровское”, и их летчики бились с фашистами плечом к плечу.
Но допустим, что до “духовидца” дошли какие-то “донесения” небесного командования, и он, окрыленный новой правдой, выплескивает на читателя очередную порцию “сенсационных разоблачений”.
Поначалу все вроде бы правильно: Воробьев и Рыбас возвращаются на базу и в рапорте сообщают о подвиге сослуживца. Это единственное свидетельство подвига и гибели Гастелло, и нет никаких оснований сомневаться в их словах. Тем более что их донесение было проверено — на следующий день по приказу командования указанное летчиками место тарана было сфотографировано самолетом-разведчиком. На фотографии была видна черная характерная воронка, а рядом большое количество сгоревшей вражеской техники. В страшные первые дни войны было не до интриг или ревности — и Рыбас, и Воробьев вскоре сами не вернутся с боевого задания.
Следующий перл не заставляет себя долго ждать. “Почему же Героя присвоили только Гастелло, ведь в бомбардировщике экипаж — 4 человека?!” — вопрошает визионер, зная, что по негласным правилам войны Героя дают только командиру боевого корабля. Такие “аргументы” — это чистой воды демагогия, толкающая читателя к “простым” выводам.
Читаем дальше: “Только в мае 42-го родственникам Маслова командование 207-го авиаполка отправило извещение, что их муж погиб без вести”. Постойте, но через несколько абзацев 27 июля 1941-го тот же самый полк “прекратит свое существование, в нем не останется ни одного самолета…” То есть почти год как нет полка, а командование его живо-здорово и вступает с гражданами в переписку.
Умолчания — беспроигрышная тактика, если читатели заведомо не имеют доступа к документам.
Так, “всезнающий” Харитонов, годами пропадавший в архивах, пишет: “Вызывает вопросы Указ о присвоении капитану Гастелло звания Героя. Калининым он подписан 26 июля 1941 г. А представление на присвоение этого звания командир 207-го авиаполка капитан Лобанов составил 25 июля. Получается, что “всенародный староста” дедушка Калинин стоял за плечами капитана. Но нет, он сидел в Кремле, а капитан вел тяжелые кровопролитные бои с фашистскими захватчиками в объятой войной Белоруссии”. Харитонов не мог не знать , что Гастелло присвоили звание Героя за два подвига. Двумя днями раньше на аэродроме он сбил из турельного пулемета немецкий “Ю-88”, расстреливавший на земле наши машины. За этот подвиг он был представлен к награде, но не успели оформить наградные документы, как Гастелло погибает, совершив следующий подвиг. Поэтому Калинин, знавший об этом, запросил дополнительный материал по тарану. Отсюда — причина близости дат в наградном листе.
Ошибиться немудрено, поскольку Э.Харитонов никогда не работал в архиве Министерства обороны. Это легко проверить по картотеке исследователей, которая крайне скрупулезно ведется в ЦАМО.
* * *
Помимо “колоссальной” архивной работы правдоискатель, как выясняется, обошел все болота в районе Радошкевичи-Декшаны и собрал “уникальные” сведения. Например, письмо штурмана гастелловского экипажа Скоробогатого жене, где он просит купить ребенку пальто. Все ничего, вот только Скоробогатая была тогда на пятом месяце беременности, и ребенок родился в ноябре! Справедливости ради следует отметить, что об истории с письмом в последней публикации ничего не сказано, видимо, даже наш правдоискатель усомнился в столь абсурдном “доказательстве”. То же относится и к бесчисленным медальонам с подходящими инициалами, которые в нужном количестве регулярно “находятся” в близлежащих лесах и болотах в последние годы.
Козырь Харитонова — “крестьяне-очевидцы”, с которыми он встречался, впервые приехав в те места в 1991 (!) году. Соблазненные, видимо, привезенными нашим героем жидкими “гостинцами”, свидетели спустя пятьдесят лет в подробностях описали все виденные ими воздушные бои, очередность вылетов, расположение немецких войск и т.д. Как говорится, на спрос всегда появится предложение.
Совершенно очевидно, что во время массированных бомбардировок никаких “крестьян” (тогда еще маленьких мальчиков) быть в округе не могло и что единственным заслуживающим доверие источником может быть только свидетельство Воробьева и Рыбаса. Странно, что про них Харитонов как раз и утверждает, противореча самому себе и здравому смыслу: “…в пылу боя, под огнем зениток горящие самолеты легко перепутать”. Летчикам, значит, бомбежка — помеха, а детям — нет. Да к тому же, как мы уже выяснили, путать было нечего — в небе над Барановичами находилось только два самолета.
Перечислять ляпы можно до бесконечности. Гастелло и Маслов, вопреки утверждениям правдоискателя, никогда не были закадычными друзьями и не дружили семьями, хотя бы потому, что в Боровском Гастелло появился в мае 1941 года. Перевирается текст наградного листа Гастелло, штабной писарь назван начальником строевой части, якобы уничтоженные документы Маслова в полном порядке хранятся в ЦАМО и т.д. В их изобилии начинает даже проглядывать какая-то параноидальная логика. Обратимся напоследок к невольному заложнику фантазий Харитонова — капитану Маслову.
По версии “духовидца”, никакой не Гастелло, а Маслов совершил таран. К тому же протаранил он не танковую колонну, а, из личной мести, немецкую зенитную батарею — если уж и быть оригинальным историком, так во всем!
Дело в том, что в первые дни войны никаких специальных зенитных батарей немецкие сухопутные части вдоль дорог не выставляли! Прикрытие колонн вермахта осуществлялось самоходными малокалиберными установками (ЗСУ). Которые двигались по дороге вместе с техникой в общей колонне. Предположим все было так, как описывает автор, и Маслов поразил цель. “Останки экипажа ночью похоронили местные жители, завернув в парашюты”.
Тут-то и начинается самое интересное. При падении и взрыве самолета останки найти практически невозможно. Когда разбился Ю.Гагарин, в радиусе нескольких километров нашли (а искала его вся страна) 400 граммов плоти, половина которой была птичья. И его самолет просто упал на землю, а 26 июня 41-го был огненный таран. Кого же заворачивали в парашют крестьяне и чьи очки, планшетку, “обгоревшее тело без рук и ног” нашли 10 лет спустя?
Если это капитан Маслов, как яростно доказывает Харитонов, то факт нахождения его тела является главным доказательством того, что он этот таран не совершал.
Вот и все. Вопрос закрыт раз и навсегда. Гастелло совершил легендарный подвиг, а Маслов был подбит на несколько часов раньше и потерпел крушение на бреющей траектории. Поэтому имена масловского экипажа попали на надгробные плиты (что очень смущало Харитонова), а Гастелло — нет. Нечего было хоронить. Впрочем, имена членов экипажа Маслова попали на надгробные плиты мемориала абсолютно заслуженно — в первые недели войны все летчики бомбардировочной авиации Красной Армии были героями, достойными нашей памяти.
Напоследок маленький вопрос: откуда вообще возникла эта нелепая история? Зачем надо было тревожить прах героев?
Все дело в неадекватной реакции жены Маслова, Софьи. Она узнала о гибели мужа в 42-м году, психика не справилась со страшным горем, и появилась на свет идея фикс, которую она повторяла, как заклинание: “Герой — мой Саша, а не Гастелло”.
На бедную женщину и наткнулся блуждавший тогда в поисках своего “храма Артемиды” Герострат—Харитонов. Непростительно было бы с нашей стороны повторить ошибку древних — хоть и чудес подлинного героизма в нашей истории пока что не семь, а гораздо больше…
Уважаемые скептики! Поймите, история Великой Отечественной войны — область, в которую вторгся грезящий наяву “виновник” статьи, — заповедная территория. В ней факты навсегда становятся литературой, на которой мы воспитываем детей. Летопись любого народа хранит свои незыблемые светлые образы, без которых невозможны ни патриотизм, ни, наверное, сама история. Иначе останется одно сплошное “журналистское расследование”.

http://www.mk.ru/old/article/2002/05/08/16...sv-eduarda.html



 
[^]
OffOn
29.11.2016 - 08:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.16
Сообщений: 635
Цитата
4. Харальд III Суровый - викинг, который вынужден был покинуть свою родную страну Норвегию и сбежать в Россию, стал элитным гвардейцем в Восточной римской империи и сражался в Ираке. Затем он вернулся в Россию, женился на принцессе и вернулся в Норвегию как король, захватив Англию с армией.


Какая Россия, какой Ирак в IX веке? faceoff.gif
 
[^]
Yopt
29.11.2016 - 09:01
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7789
Цитата (SESHOK @ 28.11.2016 - 20:47)
Гордон Купер

17. Во время последнего пилотируемого полета на Меркурий на автоматически управляемом космическом аппарате Faith 7 возникли технические проблемы, что вынудило астронавта Гордона Купера взять ручное управление.

Используя свои знания о звездах и ручные часы, он сориентировал космический корабль и приземлился всего в 6 км от судна спасения в Тихом океане.

Все полеты космических кораблей на Меркурий были автоматически управляемыми, включая аппарат Faith 7, который управлялся Гордоном Купером. Автоматический режим считался противоречивым инженерным решением, которое сводило роль астронавта к простому пассажиру.

К концу миссии, на космическом корабле возникли технические проблемы, однако миссия была спасена благодаря управлению Купера.

Какой блять ПИЛОТИРУЕМЫЙ полет НА МЕРКУРИЙ?
А хули не на Солнце сразу или Плутон?
Это программа полетов называлась Меркурий, пилотируемые полеты вокруг Земли, не более того. По-моему, самые первые пилотируемые полеты NASA.
 
[^]
DAKI
29.11.2016 - 09:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 70
Вот пример несгибаемости и стойкости!
Наши шли на смерть ради спасения других своих товарищей!
Побег из концлагеря смерти Маутхаузен:
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201505161528-54sv.htm

Есть ли пример такого похожего подвига из числа амеров,немцев или бритов?
Самопожертвование ради жизни других!

Или вы думаете в таких условиях лагеря другие народы также пощли бы на побег????? Я сильно сомневаюсь!!!!!!! В этом мы отличаемся по менталитету от Запада!

Мой дед тоже не дожил до Победы,погиб в Польше в 1945. Он тоже для меня пример! Не знаю,смог бы я за один бой убить 50 фашистов,как он это сделал и еще взять в плен 8 солдат вермахта!

http://podvignaroda.mil.ru/?#id=17167611&t...vDetailManAward

Деду было только 20 лет( это было в 1943). Он начал войну в составе так называемых "сибирских" полков под Москвой,в 1941 ,там под Бородино! там ,где еще прошлом веке Наполеону показали стойкость и несгибаемость!

Самые невероятные и несгибаемые люди в истории
 
[^]
fstec
29.11.2016 - 09:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 285
Викинги, японцы, пираты 500 лет назад, герой - американец на вертолете с одним ножом против всех вьетнамцев... Перевод такой, что читать невозможно. Пост на уровне 13-летнего пацана у которого даже понты не сформировались. Извините...
 
[^]
nailek
29.11.2016 - 09:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1167
Вот человек из стали

Самые невероятные и несгибаемые люди в истории
 
[^]
PartisanSA
29.11.2016 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2304
Полет на Меркурий?! Плохо же я в школе учился.

Самые невероятные и несгибаемые люди в истории
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93582
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх